Отличие помпы 2101 от 2123

Авто

на 75 тысяче решил сменить ремень, снял проверяю помпу болтается как карандаш в стакане но не течет, думаю нада сменить приехал в магазин

помпа оригинальная типа ВАЗ в синей коробке написано на коробке ВАЗ 2123 стоит 810 руб, рядом такаяже коробка написано 2107 цена 590 руб, рядом лежит импортная по моему крафт на 2101 стоит 390 руб, интерес взял верх вскрыл коробочки в синих коробочках нашел отличия только в том что на 2107 помпе стоит болт крепления генератора на 2123 его нет номера на крышках одинаковые, визуально крыльчатка и т.п. нюансы по производительности не определить но ничего не обнаружил даже намека на другую форму лопаток и т.п. взял импортную открыл ++++ в комплекте прокладка, с виду на порядок симпатичней изделий ВАЗ, более отличий чтоб не купить не нашел, в итоге взял импортную за 390 руб.

Но не понял а вчем прикол . поставил изменений никаких не обнаружил

Вообще все плохо. > на 75 тысяче решил сменить ремень, снял проверяю помпу болтается как карандаш в стакане но не течет, думаю нада сменить приехал в магазин
>
> помпа оригинальная типа ВАЗ в синей коробке написано на коробке ВАЗ 2123 стоит 810 руб,
+++ Надо бы уточнить кто производитель.

рядом такаяже коробка написано 2107 цена 590 руб,
+++ у нее крыльчатка меньше диаметром, чем на 2123 и подшипник другой. Вобщем, чтобы доехать пойдет, но на постоянку, особенно летом плохо.

рядом лежит импортная по моему крафт на 2101 стоит 390 руб,
+++ китаеподелка в красивой коробочке.

интерес взял верх вскрыл коробочки в синих коробочках нашел отличия только в том что на 2107 помпе стоит болт крепления генератора на 2123 его нет
+++ Это говорит, за то, что первая помпа – тоже поделка. На нормальной 2123 болт должен быть (за него крепится кронштейн кондея) и маркировка на корпусе крышки 2123. Она визуально толще, так как там должен быть более большой подшипник.

Читайте также:  Стандартные колеса на ниву 2121 размер

номера на крышках одинаковые, визуально крыльчатка и т.п. нюансы по производительности не определить но ничего не обнаружил даже намека на другую форму лопаток и т.п. взял импортную открыл ++++ в комплекте прокладка, с виду на порядок симпатичней изделий ВАЗ, более отличий чтоб не купить не нашел, в итоге взял импортную за 390 руб.
+++ есть мнение, что она отходит тысяч 15.
Сравни ее с той крыльчаткой, которую снимешь с машины.
>
> Но не понял а вчем прикол . поставил изменений никаких не обнаружил
+++ Летом поймешь.

Именно! Все еще хуже. но по моему мнению не всё на чём написано ВАЗа – есть ВАЗ , – и ИМХО всё-ж бывают наверное недорогой и качественный "ИНОПРОМ" з/ч.

+++ Купить в запчасть то, что ставят на заводе нереально. Практически.
Все что продается – на 90% поделки, более или мене говенного качества. никакого отношения к ВАЗу не имеющего.
ГТЦ, кстати, для конвейера, вообще в Сызрани делают, какой там ВАЗ?
сравнивать можно только похожесть запчасти по внешним признакам, на ту, которую снял.

60 тысяч. Не текла, но начала на холостых издавать непотребные звуки. Шкив болтался так, что слово "зазор" не подходило. С завода стояла семёрочная, со шпилькой под генератор, поставил такую же. За 20 тысяч зазор особо не изменился.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Читайте также:  Лада калина универсал на автомате

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Вечная шутка о том, что по-настоящему полезным вещам не учат в школах, — не такая уж и шутка: разобраться, как вернуть налоги, за что.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

Погода в эти выходные мало чем порадует: летнее тепло пока не возвращается в наш регион. Но и холода с проливными дождями также не.

Продолжаются будни тазовода, практически каждую неделю машина преподносить сюрприз, хоть и мелкая, но поломка, что двигает меня на доработки и улучшения, надеюсь скоро это будет не так часто.

1)По непонятным причинам у меня разлетелся шкив помпы:

Начал шуметь, проехал я так 50км, его добило окончательно и стала сопливить помпа. Снял старую Luzar помпу, а она целая, люфтов нету, подшпник как новый, только шкив убил своё посадочное гнездо:

Дабы это не повторялось решил поменять помпу, тут стал много изучать, читать и спрашивать у владельцев. Два популярных ответа это помпа ТЗА от шеви нивы, якобы там крыльчатка большего диаметра и помпа HEPU, якобы очень надёжная. Поэтому разложим всё по порядку.

2)Возьмём четыре конкурсанта

— Помпа ТЗА 2123 (Шеви нива)

Имеет пластиковую крыльчатку, размер крыльчатки действительно больше чем 2101, но точно такой же как и 21213. От 21213 отличается только более лучшем сальником и подшипником. Цена 730р.

— Помпа ТЗА 2107 (Маркировка 2107, предполагается для НИВЫ и поздних семёрок)

Имеет так же пластиковую крыльчатку, по размерам точно такая же как и 2123, дешевле, продавцы объясняют это другой начинкой (сальник, подшипник). Цена: 580р

Читайте также:  Кпп ваз 2123 шевроле нива

— Помпа Luzar 2101 (Маркировка 2101, подходит на все классические моторы)

Имеем чугунную крыльчатку и такого же размера как и на помпе для 2123, положительные отзывы в том числе и я ею доволен. Но если у вас нива 21213 или классика с механическим приводом вентилятора, вам эта помпа не подходит. Из за своей конструкции на неё невозможно установить кронштейн для установки кожуха вентилятора:

Так что нам она не подходит, даже не смотря на самую привлекательную цену за такой девайс: 670р

— Помпа HEPU 2101 (Маркировка 2101, так же как и Luzar советуют её всем)

Её я и приобрёл:

Имеем чугунную крыльчатку такого же большого размера как и у всех конкурсантов, нету выступающих частей как на Luzar и почему то все её хвалят, на вид больше понравилась чем ТЗА. Цена 730р.

Новая vs Старая:

Перед установкой нужно всё хорошо почистить от старой прокладки:

Поставил всё без проблем, так же немного доработал свою систему охлаждения установив 8 лопастную крыльчатку охлаждения:

Должна лучше охлаждать, впереди установка кожуха.

Вывод: Помпы ТЗА может и хороши, но пластиковая крыльчатка не внушает доверия, если всё таки надумаете не берите с маркировкой 2101, там крыльчатка меньше, даже если у вас классика. Luzar хорош, проверен на деле, эта фирма вообще всё хорошо делает, но вот этот выступ, напрягает, кожух уже не прицепишь, а он существенно помогает. Помпа HEPU угодила всем моим требованиям, советую.

Спасибо что прочли эти многобукф, старался сделать полезную запись.
Всем удачи на дорогах!

Источник: kalina-2.ru