Отключается и включается магнитола пионер

Авто

Содержание

  • Проблемы при подключении динамиков к магнитоле
  • Установлена защита от перенапряжения
  • Перегрев автомагнитолы
    • Рекомендуем посмотреть:

Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

Салон автомобиля

При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

Магнитола в автомобиле

Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

Проблемы при подключении динамиков к магнитоле

Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.

Исправить эту поломку можно самостоятельно.

  • Вытащите магнитолу.
  • Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
  • Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.
  • Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

    Для этого необходимо:

    • включить магнитолу;
    • поставить средний уровень шума;
    • поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
    • прибавляйте звук.

    Ремонт автомагнитолы

    Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

    Установлена защита от перенапряжения

    Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

    Салон авто

    И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

    Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  • Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  • Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.
  • Недостаточная мощность запитки магнитолы.

    Штатная магнитола в автомобиле

    При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

    Перегрев автомагнитолы

    Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

    Магнитола в автомобиле

    Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

    Как говрил Винни Пух : Это Жу Жу неспроста.

    Гул в динамиках перед выключением – это возбуд усилителя
    После чего срабатывает внутренняя защита и происходит отключение питания

    Читайте также:  Промывка двигателя при смене марки масла

    Нет
    Напряжение питания здесь не причем

    Радиоэлементы самой схемы имеют допуски в номиналах
    есть +/- 1%, 5%, 10% и 20% допуски
    Быаают случаи когда один элемент случайно имеет -20% и это сложилось с соедним элементом у которого как назло оказалось +20% в итоге плучилось что третий элемент (например транзистор, рабочие характеристики зависят от этих 2 элементов ) заполучил погрешность 40% (это конечно криво сказано, но это практика).
    Так вот транзистор вышел из допустимой рабочей зоны и начинает работать на грани срыва своих характеристик, при этом просходит еще его нагрев – из-за нештатной работы
    С течением времени происходит перескакивание критической точки рабочих характеристик транзистора – и он входит в неуправляемы режим работы – возбуд (разговорный слегн)
    Дальше если в схеме есть защита – она вырубает прибор

    Происходит остывание элементов, если есть самовостанавливающиеся элементы – им тоже надо время чтобы прийти в чувство после шока

    И прибор снова готов к работе
    И будет снова работать до момента стечения всех неблагоприятных факторов.

    Нет
    Напряжение питания здесь не причем

    Радиоэлементы самой схемы имеют допуски в номиналах
    есть +/- 1%, 5%, 10% и 20% допуски
    Быаают случаи когда один элемент случайно имеет -20% и это сложилось с соедним элементом у которого как назло оказалось +20% в итоге плучилось что третий элемент (например транзистор, рабочие характеристики зависят от этих 2 элементов ) заполучил погрешность 40% (это конечно криво сказано, но это практика).
    Так вот транзистор вышел из допустимой рабочей зоны и начинает работать на грани срыва своих характеристик, при этом просходит еще его нагрев – из-за нештатной работы
    С течением времени происходит перескакивание критической точки рабочих характеристик транзистора – и он входит в неуправляемы режим работы – возбуд (разговорный слегн)
    Дальше если в схеме есть защита – она вырубает прибор

    Происходит остывание элементов, если есть самовостанавливающиеся элементы – им тоже надо время чтобы прийти в чувство после шока

    И прибор снова готов к работе
    И будет снова работать до момента стечения всех неблагоприятных факторов.

    и что теперь делать? машину продавать? )

    неделю назад сменили штатную на пионер без сд и чтобы играло без зажигания. так же сделали прикуриватель без зажигания чтобы сратор во дворе записывал.

    и со вчерашнего дня с хлопком стал отрубаться. сначало через 10 минут. потом 5 минут не реагирует ни на что, потом сам включается на дефолтных настройках, несолько минут поработает и опять отрубается минут на 5.

    UPD оказывается магнитола отрубается только при заведенном двигателе. а в этот момент она сильно нагревается : куда копать?

    Dinov А у тебя какая модель? legmercedes1 свою даже в гарантийку таскал. Все таки думаю проблема с подключением, неплохо бы модельки аппаратов увидеть. Сброс настроек однозначно говорит о пропадании питания на разъеме +12 (не АСС) или банально плохая масса, чудес не бывает.

    он ведь еще греется сильно перед отключением.

    Всё таки дело в проводке, магнитолу мне заменили на ту же модель, но новую. Правда вырубалась пока ещё 1 раз за 10 дней, но и этого не должно же быть. Удивляет беспомощность электриков автосалона.

    а мой пионер в СЦ посмотрели за 2 дня и сказали что он в порядке но они заменили в нем что то что возможно вызывало такие хлопки со сбросом и что скорее всего проблема в замыкании проводки где то в динамиках например. хотят штатный ок играет.

    что делать? менять майфун на другого производителя или попробовать кинуть массу с кузова на корпус крепления мафона в панели?

    Сброс настроек однозначно говорит о пропадании питания на разъеме +12
    Не знаю как в пионере, а в кларионах применяют так называемый ионистор, типа емкости сверхбольшой, для питания энергозависимой памяти и сохранения настроек. Хватает, грубо, на 40 дней.

    Читайте также:  Стойки стабилизатора тойота камри v40

    У меня сбрасывает настройки без какой либо системы :girl_cray2:
    может сбросить через 2 месяца, а может и через 10 минут при следующей заводке
    Трабл начался на 5 год эксплуатации

    он запитан от прикуривателя. но! отключение магнитолы, регистратора-не совпадают.
    прикуриватель на это не рассчитан поэтому вас пошлют с данной проблемой .. хотите пихать регистратор ставьте розетку с нормальными проводами к АКБ.

    wind добавил 02.12.2012 в 01:04
    maxisim Почти уверен масса или +12 пропадают, думаю скорее первое. И к сожалению от ОД услышишь: оставляйте машину посмотрим. потом вернут. и все сначала. Пока дефект не станет стабильным ничего они не сделают, чудо может случиться, если кто-то докопался до истины, но мало вероятно.

    ну тут такая ситуация что дефет может вызывать допустим КЗ обмотки динамика . или если ставили переходник к штатной проводке то дефекты часто в них бывают . но это можно заметить если гнуть и шевелить проводку .

    а вообще ставьте себя на место дилера . вы смотрите машину а там все играет и не глючит . и что прикажите проверять . были бы сбои можно былобы их наблюдать на разных местах проводки . а так?

    . но как заставить их (СЦ) этим заниматься бесплатно, машина ведь гарантийная. Лезть самому тоже проблема, это не ВАЗ классика, чтобы магнитолу снять, надо пол панели снять!

    заставить просто . предоставить неисправность dash2 но если думаете, что ремонтники супер профессионалы которые по 2 раза в неделю этим занимаются . вы сильно ошибаетесь . у дилера такая же текучка как везде . и некоторые вещи мастера делают впервые и порой даже без инструкции

    так что иногда лучше самому скачать спросит и акуратно разобрать . чем вам потом эту панельку приклеют на суперклей криворукие сервисмены

    та же самая проблема! машине 3 месяца. самостоятельно установил магнитолу Pioneer DEH-1400UB. работала около часа, потом хлопок в колонках, и отключение с полным сбросом настроек. магнитола приходила в чувство, только после отключения ISO разъёма. грешил на магнитолу. снял и отнёс в гарантийный ремонт. там сказали, что магнитола полностью исправна, и модель в принципе не убиваемая. но в магазине без проблем, её, мне заменили! на Pioneer DEH-1420UB. но. не долго музыка играла. хлопок в колонках. и отключение. у товарища лачик, младше моей на месяц- Pioneer DEH-1400 работает без проблем. поставил ему свою магнитолу- всё ОК, полёт нормальный! dash2 теперь в сервис к официалам. а еще периодически пропадает питание на видеорегистраторе. он запитан от прикуривателя. но! отключение магнитолы, регистратора-не совпадают.

    косяк пионера. уменя так же было. сдал в СЦ. они его вернули обратно со словами типа всё ок но мы поменяли ту что из за которой возможно происходило отключении. пион продал чуваку который на него не жалуется. себе поставил альп на ту же проводку и всё ок.

    кинули 12 вольт через АСС напрямую на магнитолу :wacko2:

    Не совсем понял это как? АСС не влияет на сохранность настроек, вот "+" если пропадает кратковременно, то настройкам кирдык, ну естественно и масса. Думаю, что массу прикрутить к кузову, а вот "+" как то надо от АКБ подтянуть, минуя блоки предохранителей, если все ОК, тогда сначала восстанавливаем массу штатно в разъеме, и опять ездим. в твоем случае только методом последовательных исключений можно выявить неисправность.

    я действительно чушь написал:Laie_54: АСС ну никак не влияет на сохранение настроек. ночью писал сообщение, видимо часть мозга уже не работала масса и +12 сейчас у меня, напрямую, минуя блок предохранителей, прокинуты на магнитолу. и всё равно "слетают" настройки. вообщем собрался ехать сегодня к электрикам. сел в машину. включил магнитолу. бросил по привычке, на полочку под магнитолой сотовый телефон. двигатель даже не заводил. магнитола отработала минуту и опять хлопок в колонках, и сброс настроек. а через 5 секунд на телефон смс приходит. я подумал что совпало. перезвонил другу-попросил отправить мне смс. телефон опять положил на полочку. магнитолу включил. через минуту магнитола выключается, и через 5 сек приходит смс. короче эксперимент проводил 10 раз!и 10 раз магнитола отключалась при приеме телефоном смсок. что при включенном двигателе, что при заглушенном. телефон НОКИА Е71. на работе, у народа, выпросил кучу телефонов. стал проводить эксперимент. отключается ТОЛЬКО НА МОЙ! ну ладно два-три раза, можно отнести к совпадению. но не 20 раз . я понимаю, что в момент вызова, передатчик на телефоне работает "на полную катушку". но при приеме смс? и как оно влияет на магнитолу? процессор магнитолы. пусть даже телефон находится в непосредственной близости от магнитолы(там расстояние где-то 2-3 см). или это через активную антенну??

    Читайте также:  Заблокирован опасный веб адрес

    maxisim добавил 30.01.2013 в 16:59
    сейчас телефон перекочевал в подстаканник

    Такая же трабла, сначала поставил пионер deh-2400ub, были такие проблемы, думал может переходник парит мозг (я там провода в переходнике прокинул так, было независимо от ACC) потом купил активный саб, когда разобрал панель решил переходник пропаять, все пропаял, поставил, но проблема осталась.
    думал пару кондеров на питание пустить, дабы скачки напряжения хоть немного уравнять, но видимо проблема не в скачках.
    также, ИМХО, казалось, что данная проблема учащалась при вкл на 3 скорости отопителя и вкл. подогревом зеркал и заднего стекла. (генератор у нас слабенький, при включении жрущего потребителя обороты даже проседают, и свет подсветки тускнеет
    )АКБ стоит варта сильвердинамик, с ним точно проблем не должно быть,темболее при заведенном двигателе есть проблема.

    тоже долго ломал голову и искал зависимость, и вот, кто то ее выявил!!
    все это конечно интересно, вообще, есть китайская Е71, у девушки была такая, от нее излучение раз в 10 больше чем от обычных телефонов.

    у меня galaxy s2, но учитывая что вкл EDGE (и еще wifi,gps, что конечно наврятли является причиной) постоянно и часто пользуюсь связью, то подобные выкидоны допустимы.

    раз уж проблема более менее найдена, то как ее решить? что подложить между низом магнитолы и полкой (свинцовую пластину :shock::rofl:) ?
    какие бывают подобные отражающие/поглощающие покрытия?
    вдовесок получим плюс – иногда когда мобила лезет в инет, то присутсвует противный шум в динамиках от помех, чисто в теории с помощью такого экрана мы избавимся и от этого

    зы. к разъему С202 подключен плюс для питания радар детектора
    зы2. у брата в седане с deh-1420ub такой шляпы нет, подключено так же, но она сразу на всякий случай кондеры припаивал

    прошу прощения за смысловые не стыковки, очепятки и прочие некрасивости

    во время поездки ни с того ни с сего выключилась магнитола (Pioneer). Пока стоял на светофоре попробовал включить – нет ответа. Доехал до дома, потыкался, она молчит. Подскажите что может быть. Предохранитель может, или что посерьёзней?
    Изредка пользовался прикуривателем, сегодня тоже, но минут за 15 до того как.

    QUOTE (almo @ Apr 3 2008, 15:24)
    Предохранитель может, или что посерьёзней?

    Предохранители обычно проверяют до того, как задать вопрос на форуме.

    Может и посерьёзнее – КЗ, выгорел генератор, заклинил, оборвало приводной ремень, сейчас на аккумуляторе доездишь, с него осыпится обмазка пластин, внутреннее КЗ, перегрев, воспламенение, пожар в моторном отсеке и машину на выброс.

    добавлено в [mergetime]1207215055[/mergetime]

    QUOTE (almo @ Apr 3 2008, 15:24)
    Изредка пользовался прикуривателем, сегодня тоже,
    • Так вОТ)

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 456

    Нет плохих людей, есть те кто мне не нравится.

    Источник: kalina-2.ru