Содержание
- Chevrolet Club — Информация
- Нива шевроле Усиливаем ветер в ноги доработка
- Рекомендуем посмотреть:
Идея установки дополнительного насоса в систему отопления Авео мне пришла еще осенью. Начал искать подходящие варианты, но кроме насосов от Волги и ГАЗа больше ничего не попадалось. К сожалению, данные насосы качеством не отличаются и, судя по отзывам, могут в лучшем случае проходить один сезон, не более, а все из-за сальника.
Можно конечно потом перебрать все, но это тоже ненадолго вопрос решает. При этом никаких ремкомплектов нет. Стоит один такой насос больше полутора тысяч рублей. Мне не хочется постоянно платить такие деньги, а потом еще заморачиваться с ремонтом. В интернете нашел насос от компании Bosch, стоит он 1300 рублей, привезли мне его уже через пару дней.
А теперь о том, зачем я вообще все это затеял. Вы замечали, что при низких оборотах печка начинает дуть прохладным воздухом? Стоит поднять обороты, как поток воздуха сразу же становится горячим. Это свидетельствует о плохой циркуляции воздуха в системе. Это может быть связано с неверным соединением шлангов в радиаторе печки, в больших щелях в водяном насосе, либо ось помпы расположена не на одной оси с выпускной дыркой.
Начнем установку. Сперва сливаем антифриз, потом выдергиваем патрубок обратки. Нам понадобится патрубок радиатора печки от вазовской "восьмерки". Режем его немного, потом засовываем в штуцер и зажимаем хомутом, а штатный патрубок заводим под шланг бачка с охлаждающей жидкостью. Инсталлируем насос так, чтобы патрубки не соприкасались с остальными элементами силового агрегата и проводки. Еще мне пришлось приобрести колодку с проводами от форсунки ВАЗа, он тут довольно точно подходит. Подключение осуществил через зажигание, но лучше всего сделать это через выключатель обдува, который выполняет включение системы кондиционирования.
Сейчас уже почти лето, но все же доработку ощутить можно, особенно в холодные (а пока они еще такие) ночи. Зимой, я думаю, эффект будет ощущаться гораздо больше.
Пришла зима, с её холодами и прочими прелестями. Давно замечал, что печка в шевике дует сильно не не тепло. Связано это с плохой циркуляцией охлаждайки в радиаторе печки, дело в том, что радиатор как и в жугулях подключён параллельно блоку мотора. А так пропускная способность радиотора не очень, то и циркуляция там тоже не супер. Как следствие нагревается он не всегда на полную мощность.
Эту проблему часто решают владельцы Жигулей. Вот и я решил "доработать" систему установив дополнительный насос в систему охлаждения. Насос взял от "Газели" дополнительно отопителя.
Нам владельцам "шевика" повезло, у нас много места для установки данного девайса.
И так, начнём выбор куда ставить насос очевиден, это патрубок от печки к термостату, единственный вопрос, в какую сторону должна качать помпа. Перерыв кучу инфы было выяснено что охлаждайка движется ОТ печки К термостату. А значит и качать нам нужно в эту сторону.
Нам понадобится:
Реле 4-х контактное 1шт.
Кнопка "VDO" (картинка какая вам нравиться) 1шт.
Разъём для кнопки "VDO" 1шт.
Разъём для реле 1шт.
Провод управления
Читайте также: Схема подключения птф приора
2.5м (зависит от того где будет реле).
Провод силовой 4квадрата сечанием.
2м.
Патрубок углом 18мм диаметр.
Патрубок п-образный 18мм диаметром.
Хомут 16-22мм 4шт.
Насос дополнительного отопителя от газели на 12в
Вроде все.
Я вывел подключение отдельно от печки, просто в интернете видел схемы подключения на вентилятор печки, но для себя вывел отдельной кнопкой.
CHEVROLET — NIVA. Печка хорошая (если исправная). Печка горячущая,в салоне тепло, в ноги не могу найти от куда дуть тепло должно, у водилы в районе колена греет немного, а у пассажира вообще не пойму от куда должно дуть ..Всяко.
Столкнулся с проблемой, на Шниве г. при переключении воздуха с холодного на горячий на ноги дуть вообще перестаёт, все почти идет на Шнива-не греет в ноги печка :(Автор mamaich, 23 октября.
Chevrolet Niva Сибирский Аллигатор › Бортжурнал › подготовка к зиме или танцы с печкой. alexvo был 2 недели назад. теперь в положении стекло+ ноги на ноги хорошо дует?
Но возможно вы сильно завалили багажник барахлом. Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами. Помпа должна быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. Со стыков детали номер 4.
Chevrolet Club — Информация
Перво-наперво, проверяем струю в расширительном бачке на холостом ходу. Должна быть бодрая струя. Если струи нет, то выкидываем помпу на мусорку. Помпа должна быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. С не родной или неисправной помпой струя в бачке появляется только при перегазовке.
Читайте также: Сигнализация пандора не заводится машина
Помпа и ,тест. Лёх писал а :. Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно. Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не правильно прилепил тему прошу поправить.
Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к оборотам двигателя. Сняв помпу оказалось что стояла «хепа» с маленькой крыльчаткой:. Крыльчатка «хепы» в диаметре равна 64мм. Крыльчатка «ТЗА» в диаметре равна 72мм.
Замер температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при хорошо прогретом двигателе до замены помпы показал вот такой результат: После замены помпы на оригинальную появилась уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и значительно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: Теперь я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов иначе жарко..
Особенно непонятно наличие колесика у лобового стекла. Что мы теперь можем понять из этой схемы? Теоретически, оттуда ничего не дует, пока не поставить в положение фронт.
На практике, из фронта постоянно поддувает, если заслонки не лечена по технологии ниже. Короче, надо покрутить колесико в положении фронт. Почувствовать что оттуда дует и больше никогда не трогать. Дополнительный обдув лобового никогда не помешает. Схема, есть ошибки, но не координальные, главное уловить смысл. Лечение по технологии улучшает координально согрев ног.
Читайте также: Лада приора седан технические характеристики
Показаниям к лечению служит:. Такой бонус значительно повышает комфорт в салоне авто, когда в мороз заслонки стоит ноги-стекло.. Bigfoot писал а :. Все работает отлично , сейчас дует туда куда я хочу , в ногах ташкент даже к задним пассажирам в ноги дует раньше такого не было.. Лучше повысить эффективность обогрева ног путем исключения утечек воздуха из больших технологических отверстий подиумы под крепления тросиков заслонок , с которыми на заводе ни кто не морочится.
Отверстия сквозные, из них выдувает воздух из печки.. Вот они видны на просвет. Далеко в них поролон не суйте, иначе зажует заслонкой тепло-холодно. На фото самая огромная в центре. Заслонка своей маленькой загогулиной справа может защимить и затащить кусочки поролона внутрь. Откуда еще может сифонить холодный воздух?.
Со стыков детали номер 4. Владельцы Шнив с кондеем можно расслабиться или напрячься. Ибо просто сняв бардачок ничего не решат. Но проконтролировать можно, сняв бардачок и в мороз проскочив с ветерком, пассажир может все прощупать.. С остальными стыками проблем не обнаружено. Может это успокоет владельцев эльцэ комплектаций.
Нива шевроле Усиливаем ветер в ноги доработка
Источник: