От чего эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Авто

Содержание

  • Причины
  • Проверяем остальные места
  • Замена прокладки на автомобилях БМВ, «Шкода», ВАЗ, «Газель»
  • Демонтаж блока
  • Это важно
  • Сборка
  • Последний этап
  • Как предотвратить образование «майонеза»?
  • Заключение
          • Опции темы
          • Поиск по топику
          • Отображение
  • Эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Помогите разобраться.
    • Рекомендуем посмотреть:

Здравствуйте!
Скажите, чем может быть вызвана такая вот эмульсия на маслозаливной пробке на крышке головки блока? Пока каких-то ухудшений в работе двигателя нет, но я опасаюсь за будущее
Двигатель 2103, 2003год. Пробег 74000, из них на газе (пропан-бутан) 44000. Масло не уходит и не пополняется, цвет на щупе не меняется, менялось 1000км назад, все такое же свеженькое. Эмульсия образовалась приблизительно за 700км, до этого тоже была, но поменьше.
Спасибо!
s4.images.drive2.ru/user.…88ce7b425ebbde48-main.jpg

Эмулсия На прогретом движке?

Если на холодном то это нормальное явление.
А так я тебя пугать не хочу) это либо прокладка прогорела либо голова треснула((
Такая эмульсия появляется в следствии попадания тосола (воды) в цилиндры.
Решай проблему скорей иначе кап.рем!

Мда какая то не здоровая шняга! А дым из выхлопной не белый случаем?

Да че вы жути наводите? Сними клапанную крышку, глянь, че на голове. Крышка сто пудов в го%не, это следствее похолоданий, эмульсия от конденсата. А вот если и гбц в этой же фигне, тогда хреново. Хотя вряд ли, щуп ведь чистый.

Да че вы жути наводите? Сними клапанную крышку, глянь, че на голове. Крышка сто пудов в го%не, это следствее похолоданий, эмульсия от конденсата. А вот если и гбц в этой же фигне, тогда хреново. Хотя вряд ли, щуп ведь чистый.

+1 приезжала к нам машинка мотор стуканул, было много конденсата, а машина запускалась с автозапуска и на масло приёмник намёрзла кароста и вот пока всё не расстаило мотор работал без масла и в итоге капиталочка!

у меня была похожая ситуация, но и на щупе тоже было, давило тосол в цилиндр, через прокладку между головкой и блоком, но так как давило очень мало, обнаружил не сразу, приходилось доливать тосол. решил заменой прокладки. Но как и писали выше, могут быть и другие причины

а как все таки обнаружил? потому что тосол уходил?

ага, но долго не мог понять, так как ещё проблемы с радиатором печки были и кран печки бежал

вот у меня тоже самое) тосол не уходит вроде на щупе тоже нету, меня успокоили сказали что все нормально, бывает…) вот на днях тосол поменял надо будет следить за уровнем

Вопросик:
заметил эмульсию в воздушном фильтре, в патрубке отвода картерных газов, а открыв фильтр обнаружил капли воды, в достаточно большом кол-ве.
Скажите кто знает, вода это просто конденсат или что то серьезнее?
Также беспокоит большое кол-во картерных газов, масло вроде не кушает, да и дым с выхлопной цвет не поменял!
Скажите где искать причину?

Читайте также:  Передние стойки на ваз 2110 ss20 цена

Хм… Интересно. Воде там взяться вроде неоткуда, предположим что конденсат, ну, а масло — понятно, с картерными газами через сапун. Х.з., не видел такой хрени, что и посоветовать. Попробуй мож тоже под крышку для уверенности заглянуть.

под крышку заглядывал, там все нормально, может и стиль езды.
Никто не знает как сделать чтобы двигатель быстрее прогревался?

Купить "автотепло" или поставить термостат на пару градусов выше, чтоб позже включался!

Вопросик:
заметил эмульсию в воздушном фильтре, в патрубке отвода картерных газов, а открыв фильтр обнаружил капли воды, в достаточно большом кол-ве.
Скажите кто знает, вода это просто конденсат или что то серьезнее?
Также беспокоит большое кол-во картерных газов, масло вроде не кушает, да и дым с выхлопной цвет не поменял!
Скажите где искать причину?

Вода-это конденсат! Попробуй колпачки поменять маслосъёмные, чтобы газов по меньше было! А вообще зимой шланг, идущий от сапуна до воздухана, бывает затягивает конденсатом, образуется лёд и вылетает щуп! У меня так уже 3 раза было! Так что зимой нужно по чаще под капот заглядывать!

эмульсия вызвана повышенной влажностью, то есть конденцат в масле, обычное явление, не обращай внимание, прогрей двигатель и она пропадет

согласен с Charger2000 полностью . такая фигня появляется, когда стиль езды примерно такой: слегка прогрел — чуть-чуть проехал ; постояла- чуть-чуть проехал опять стоит. Прогревай лучше машину до рабочей температуры.

тоочно такая же проблема, вот месяц назад обнаружил это
у меня из-за того что машина ездиит на короткие расстояния, только разогреется и опять в гараж в холод
мне говорили проверять на щупе, в бачке расширительном чтобы ничего не плавало, не уходил тосол, и не булькало когда газуешь, про дым говорили, он белого цвета будет не такой как просто дым на холоде, а белого примерно как от дневной лампы свет, и когда к глушаку руку приставляешь остаются капельки, вот они не должны быть сладкими (потому что сладкий это тосол) меня успокоили, сказали поменять масло и почистить клапанную крышку

Специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 8 и 10 тысяч километров на дизельных и бензиновых двигателях соответственно. Однако при открытии колпачка появляется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Такой «майонез» однозначно вгоняет водителей в шок. Что же делать, если образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины БМВ или другого авто? Давайте рассмотрим.

Причины

Наличие так называемого майонеза может говорить о многом. Зачастую данная эмульсия возникает при попадании в систему картера охлаждающей жидкости. Это происходит:

  • Из-за пробоя прокладки между блоком и головкой.
  • Наличия трещины в головке или блоке.
  • Деформации элемента ГБЦ.
  • Попадания воды или охлаждающей жидкости (тосол либо антифриз) в цилиндры, а затем – в картер двигателя.
  • Образования конденсата.
  • Отсутствия вентиляции картерных газов. Горячий газ содержит в себе большой процент воды, который конденсируется вверху двигателя, и, как следствие, возникает эмульсия на крышке маслозаливной горловины.

Читайте также:  Прокачка тормозов приора с абс видео

Определить точную причину возникновения «майонеза» довольно сложно. Однако в 80 процентах это пробой прокладки ГБЦ. Вследствие данной неисправности тосол, имеющийся в охлаждающей системе, смешивается в масляных каналах с системой смазки.

Проверяем остальные места

Помимо крышки «майонез» может образовываться на щупе. Его тоже следует проверить. Также причиной является использование плохого масла, которое вовсе не обеспечивает смазочные свойства.

Замена прокладки на автомобилях БМВ, «Шкода», ВАЗ, «Газель»

Процесс демонтажа блока является одинаковым для всех двигателей (разве что кроме роторной «Мазды» и оппозитных «Субару»). Головка блока демонтируется вместе с ресивером и выпускным «пауком». Для произведения данной операции необходимо проделать несколько шагов. Сперва отсоединяются топливные проводы на подачу и слив горючего. Далее снимается «минус» с аккумулятора. При помощи накидного ключа снимаются болты крепления капота. Далее необходимо демонтировать передний бампер и брызговик двигателя. После сливаем старую охлаждающую жидкость. На автомобилях ВАЗ, «Газель» и иномарках (типа «Шкоды» и «БМВ») она выливается путем откручивания краника внизу радиатора. Предварительно под него подставляют емкость. Для легковых авто достаточно 5-литровой канистры, для грузовиков типа «Газель» – как минимум 10-литровой. После этого демонтируются катушки зажигания и штекерная колодка датчика фазы газораспределения.

Демонтаж блока

Большую часть работы мы уже сделали. Дальше мы опишем порядок демонтажа блока цилиндров с двигателя. Для этого необходимо:

  • Извлечь распредвал. Если мотор 16-клапанный, извлекаются 2 вала.
  • Ослабляется затяжка хомута, демонтируется шланг из корпуса дроссельной заслонки.
  • Извлекается термостат в сборе.
  • Откручиваются болты крепления ГБЦ вместе с шайбами.
  • Извлекается головка вместе с прокладкой.

Это важно

Ни в коем случае не используйте для снятия ГБЦ отвертку, ножи и другие подручные предметы, которыми можно подковырнуть головку. Таким образом вы повредите поверхность элемента, что прилегает к блоку.

Сборка

Остается лишь установить новую прокладку и собрать все на место. Обратите внимание, что перед установкой она промазывается красным силиконовым герметиком. Поверхность блока и головки (сопрягаемые части) тщательно очищаются от остатков старого герметика, накопившейся стружки и смазки.

Последний этап

И последний этап – заливка нового тосола и масла. Теперь они не должны пересекаться друг с другом, образовывая «майонез». Эмульсия на крышке маслозаливной горловины вам уже не грозит. Кстати, во избежание образования воздушной пробки при заливке тосола следует придерживаться некоторых пауз. То есть дать возможность ему полностью стечь с расширительного бачка по патрубкам в радиатор.

Читайте также:  Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя

Как предотвратить образование «майонеза»?

Чтобы эмульсия на крышке маслозаливной горловины вас не беспокоила, необходимо запомнить одно простое правило: не прогревайте подолгу двигатель на холостых оборотах. При таком режиме эксплуатации система вентиляции картера практически не задействуется.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам появляется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. «Шкода» у вас или «Газель» – не имеет значения, так как «майонез» одинаково опасен для всех автомобилей. Если проблема не пропадает сама собой, не стоит на нее закрывать глаза. Возможно, у вас случился пробой прокладки ГБЦ. Как видите, произвести замену своими руками можно, однако при отсутствии опыта или уверенности лучше доверить это дело профессионалам.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Помогите разобраться.

Коллеги, всем привет. Помогите пжл. разобраться. Автомобиль Toyota Sequoia 2008 г.в. 5.7
Постоянно образуется эмульсия на маслозаливной горловине, тосол не уходит.
Читал много про образование конденсата, короткие поездки и всё такое. Езжу много, примерно по 80 км в день. Поездки по часу- два.

Есть предположение, что неправильно работает вентиляция кратерных газов, возможно мотор где то подсасывает холодный воздух.
Если кто сталкивался с такой проблемой и ее удалось решить – буду благодарен за ценный опыт.

Заранее большое спасибо!
Поиском найти подобную тему не удалось.

Коллеги, всем привет. Помогите пжл. разобраться. Автомобиль Toyota Sequoia 2008 г.в. 5.7
Постоянно образуется эмульсия на маслозаливной горловине, тосол не уходит.
Читал много про образование конденсата, короткие поездки и всё такое. Езжу много, примерно по 80 км в день. Поездки по часу- два.

Есть предположение, что неправильно работает вентиляция кратерных газов, возможно мотор где то подсасывает холодный воздух.
Если кто сталкивался с такой проблемой и ее удалось решить – буду благодарен за ценный опыт.

Заранее большое спасибо!
Поиском найти подобную тему не удалось.

Это нормально! А про вентиляцию совсем забудь, у нас на движках такая мощная, что давление в поддоне равно давлению во впускном коллекторе. В блоке цилиндров огромные дыры (6 или соединяют впускной коллектор с объёмом катера.

Источник: kalina-2.ru