Ошибка с0640 abs приора

Авто

Содержание

  • Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена
  • Устройство АБС на Приоре
  • Основные неисправности системы АБС
  • Снятие и установка АБС: где находится
  • Замена блока ABS
  • Замена датчика АБС
    • Рекомендуем посмотреть:

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям? Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Читайте также:  Подвеска на приору ss20

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

  • В момент торможения ЭБУ получает данные с датчиков ABS, считывающих скорость (они стоят за ступицами).
  • ЭБУ антиблокировочной системы – это блок со стоящими внутри клапанами давления тормозной жидкости и электрическим возвратным насосом. Его расположение – передний левый лонжерон.
  • Когда датчики транслируют данные о резком скачке – мгновенном торможении колес, — постепенно сбрасывается давление жидкости при помощи клапанов.
  • Неисправность любой системы ведет к передаче через ЭБУ сигнала об ошибке, который является перед водителем как «горящий АБС на приборной панели».

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

  • С0040 – неисправен датчик скорости (ДСК) правого переднего колеса;
  • С0035 – неисправен ДСК левого переднего колеса;
  • С0050 – неисправен ДСК заднего правого колеса;
  • С0045 – неисправен ДСК заднего левого колеса;
  • С0065 – передний левый клапан (впуск);
  • С0060 – передний левый клапан (выпуск);
  • С0075 – передний правый клапан (впуск);
  • С0070 – передний правый клапан (выпуск);
  • С0085 – задний левый клапан (впуск);
  • С0080 – задний левый клапан (выпуск);
  • С0095 – задний правый клапан (впуск);
  • С0090 – задний правый клапан (выпуск);
  • С0161 – не выключается сигнал о торможении;
  • С0121 – не включается питание клапанов;
  • С0110 – электрический возвратный насос.
  • С0550 – ошибка в «мозгах» — ЭБУ;
  • С0245 – ошибка в получении данных от датчиков;
  • С0800 – скачки напряжения.
  • Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

    Читайте также:  Как поменять сцепление на ниве шевроле видео

    Снятие и установка АБС: где находится

    Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

    Замена блока ABS

    Для ремонта нужно приготовить:

    Порядок работы с Приорой таков:

  • Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  • Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  • Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  • Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  • Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  • Медленно потяните блок, достаньте его.
  • Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.
  • Замена датчика АБС

    Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

    • Приподнимите машину. Вывесьте колесо. Идеальное положение – на автоподъемнике. Предварительно снимите минусовую клемму с аккумулятора.
    • Колесо, за которым «прячется» неисправный датчик, снимается. Для этого, действуя по кругу, плавно, поочередно отворачивайте все болты и потяните колесо на себя.
    • За ступицей Вы увидите крепление ДСК: винт, которым он крепится, отверните при помощи Torx T30.
    • Отключите жгут проводов.
    • Произведите замену датчика ABS, соберите все в обратном порядке.

    В мозгах АБС с завода заложена информация о длине окружности резины = 1900 мм.
    При этом реальная длина окружности 175/65 R14 – 1830 мм., а у 185/60 и того меньше – 1795мм

    В люксах в мозгах АБС постоянно висит ошибка 4640 .

    С помощью ШТАТ ДСТ можно скорректировать этот параметр. (1700-1900)

    Посмотрим, что из этого получится.

    Меню пользователя Гагаринец
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Гагаринец
    Найти ещё сообщения от Гагаринец
    Читать дневник
    Просмотр загрузок
    16.04.2010, 08:11
    #152

    интересно, а если на 15" колёса поставить? две размерности интересуют: 18560R15 и 19555R15
    получим для первой: 1895 мм, для второй – 1870 мм.

    выходит, АБС настроена на 15" колёса?

    Меню пользователя rop1
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от rop1
    16.04.2010, 10:01
    #153

    В мозгах АБС с завода заложена информация о длине окружности резины = 1900 мм.

    В люксах в мозгах АБС постоянно висит ошибка 4640 .

    С помощью ШТАТ ДСТ можно скорректировать этот параметр. (1700-1900)

    Меню пользователя DreamDriver
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от DreamDriver
    Просмотр загрузок
    16.04.2010, 10:31
    #154

    Меню пользователя Гагаринец
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Гагаринец
    Найти ещё сообщения от Гагаринец
    Читать дневник
    Просмотр загрузок
    16.04.2010, 12:04
    #155

    Меню пользователя DreamDriver
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от DreamDriver
    Просмотр загрузок
    16.04.2010, 12:17
    #156

    Добавлено: Tue Apr 07, 2009 4:34 pm Заголовок сообщения:

    Black Cat писал(а):
    Приора хэтч люкс. Нашел ошибку в АБС 4640. Описания данной ошибки нет. Что это ?

    Вот что мне ответили на найте автоваза:

    24.03.09
    "Добрый день, по факту наличия ошибки С0640 Вам необходимо обратиться на ПССС для ее удаления. Наличие ошибки С0640 на безопасность движения не влияет и хранится в виде ╚накопленной╩. Ее наличие связано с тем, что когда-то на автомобиле были установлены колеса с размерностью, несоответствующей необходимой, но это устранимо путем установки нужной размерности при помощи диагностического прибора с должным П.О. "

    В общем тем кто читает мои опусы о жизни одной приоры — знают что недавно я приобрел ШТАТ-ДСТ.
    Всю неделю по вечерам я не спеша покуривал инструкцию и информацию из интернета, а в субботу решил поиграться с приборчиком.
    Подключился без всяких проблем, проверил все диагностируемые системы и исполнительные механизмы, поклацал электровентиляторами и так далее, в общем наигрался вволю. Везде все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), никаких ошибок и осечек нет, за исключением блока АБС.
    При проверке шибок выдал С0640, в книге была не описана — полез в интернет. Оказалось "Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM". Ну думаю — хана АБС по ходу, с чего бы вдруг некорректно? Почитал еще немного — оказалось такое бывало у многих владельцев приор, ошибка "стандартная" и вызвана необходимостью ввести правильные размеры длины окружности колеса в мозг АБС.
    Смотрю заданную длину окружности в ШТАТе — 1900 мм, лезу в интернет искать окружность своих — нахожу только точный диаметр… Ну число Пи всем еще со школы известно, дальше дело техники.

    Поставил 1832 мм, сбросил ошибку, завел — прокатился, опять проверил — ошибки нет.

    За это радостное событие машина была награждена внеплановой мойкой

    Источник: kalina-2.ru