Содержание
- Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста
- Готовая магнитная пробка Лада Веста
- Несколько слов о масле и фильтрах.
- Замена масла в двигателе Lada Vesta в домашних условиях
- Видео по теме: Замена моторного масла на Lada Vesta в домашних условиях
- Рекомендуем посмотреть:
В процессе эксплуатации и работы двигателя в масляном поддоне неизбежно образуется металлическая стружка и пыль. Для очистки моторного масла в автомобиле предусмотрен масляный фильтр двигателя. Но даже он не всегда эффективно справляется с загрязнениями моторного масла.
Справится с металлической стружкой поможет магнитная пробка Лада Веста. Ее можно изготовить самостоятельно, а можно заказать уже готовую. Да, кстати, такую пробку можно установить, как на двигатель, так и на КПП. Как все делается? Давайте разбираться.
Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста
Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.
Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.
Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.
Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.
Готовая магнитная пробка Лада Веста
Для тех, кто не хочет изобретать велосипед, есть готовое решение. Даже два варианта. Можно заказать готовую пробку поддона с АлиЭкспресс. Можно купить вот тут: магнитная пробка картера Лада Веста. Параметры такой пробочки М16X1.5.
Второй вариант предусматривает установку готовой пробки с автомобилей Renault. Найти магнитную пробку можно по артикулам:
7703075210, 7903075033, 7703075348.
А выглядит готовое изделие вот так:
По стоимости все варианты примерно одинаковые, поэтому какой выбрать решать только Вам.
Читайте также: Настройка кпп приора стритрейсеры
Полезная доработка или нет? Поставили бы себе такую пробку или нет? Ответ пишите в комментариях к статье.
В процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле. Разбираемся, как сделать магнитную пробку картера для автомобилей LADA своими руками и есть ли от этого польза.
Процесс доработки сливной пробки показан на примере автомобиля Lada Priora. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.
- Стандартная сливная пробка.
- Неодимовый магнит N52 Ф12*10мм (есть в каталоге AliExpress).
Доработка сливной пробки очень проста. Следует закрепить магнит внутри пробки. Для этого можно использовать эпоксидный клей или расклепать края пробки керном.
Испытания показали, что после обкатки 3000 км пробега на магнитной пробке картера двигателя собралась 3-4 мм металлическая пыль с маслом.
Стоит отметить, что в продаже можно найти уже готовые аксессуары. Например, для двигателя и КПП Renault пробка поддона с магнитом имеет артикулы: 7703075210, 7703075348, 7903075033. Кстати, купить магнитную пробку можно и на AliExpress (для LADA подойдет пробка с параметрами М16X1.5).
А вы будете устанавливать магнитную сливную пробку картера на свой автомобиль LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали про другие простые доработки, которые улучшают эксплуатацию автомобиля, например:
Замена масла на Lada Vesta — такое же несложное задание, как и на остальных моделях семейства ВАЗ. Работа средней сложности, вполне выполнимая в домашних условиях. В этой статье вы узнаете, как правильно заменить масло на Лада Веста своими руками, сэкономив время и деньги.
Замена масла регламентирована производителем каждые 8-10 тыс. км. пробега. При этом меняется не только моторное масло, но и масляный фильтр. Для замены потребуется яма или подъемник, пустая канистра для слива старого масла, новая пробка сливной горловины, а также новое масло в двигатель (4-4,5 л.) и фильтр. Из инструмента нужны пару ключей (головка на "10" и шестигранник для откручивания сливной пробки). Также не забудьте прихватить много ветоши, работа грязная, скорее всего, она вам понадобится.
Читайте также: Стеклоподъемник на калину цена
Несколько слов о масле и фильтрах.
Многие автовладельцы льют то, что рекомендует производитель "Роснефть" 5W-30, хотя бытует мнение, что качество масла "так себе", да и вязкость у него неподходящая. Одни переходят на другое масло, другие льют "Роснефть", но 5W-40 или даже 5W-50.
Что касается фильтров, то здесь вообще целый триллер. Есть в сети немало постов о том, как после замены фильтра, новый рекомендованный производителем фильтр, начинал течь по причине его низкого качества. Более того, есть случаи возгорания двигателя из-за заводского дефекта масляного фильтра. Жесть! В этой связи многие покупают альтернативные варианты от Mann, Mahle и т. д.
Замена масла в двигателе Lada Vesta в домашних условиях
Читайте также: Какое масло заливать в кпп ваз 2115
Если все в норме, подтеков нет, мотор работает ровно, можно смело крепить защиту двигателя и собирать инструменты. Работа выполнена самостоятельно без помощи спецов, поездок на СТО и очередей.
Видео по теме: Замена моторного масла на Lada Vesta в домашних условиях
Источники фото: https://www.drive2.ru/l/451102409037447876 , https://www.drive2.ru/l/500620564461781625/
Источник: