Содержание
- 35 comments on “ При зарядке аккумулятора одна банка не кипит. Не кипит ни одна банка аккумулятора при зарядке ”
- Не заряжается одна из банок
- Не заряжается одна из банок
- Отказ от ответственности
- Рекомендуем посмотреть:
Доброго времени суток! Ваз 21150, 8клап, 2005г. Не кипит ни одна банка аккумулятора при зарядке. Может попробовать промыть, добавить электролит, и снова на зарядку? Что делать?.При зарядке аккумулятора одна банка не кипит.
Похожие статьи
35 comments on “ При зарядке аккумулятора одна банка не кипит. Не кипит ни одна банка аккумулятора при зарядке ”
Не кипит и радуйся
Добавляют воду десцилированую, а так плотность аккума проверь должно быть 1.27
Либо малый заряд даешь 0,2ам пусть ночь малым током заряжается и проверь касеты чтоб уровень електролита их скрывал
Может не кипеть по причине того, что замкнуло отсек, пластины разрушились, или же внутрь попал инородный предмет, вследствие этого, в конечном счете, заряд и не происходит.
Никита, я воду добавлял, и разбавил плотность. Стал добавлять электролит. Проверял плотность, и в ареометре появились оксидные пятна.
Никита, да я малым током заряжаю. Может между пластинами окислы образовались, и замыкают? Поэтому и не кипит, и воняет. Может промыть? А чем промывать, дистиллированной водой?
Артем, вот как раз когда банка замкнувшая, она и кипит! Умник…..
Григорий, а цвет электролита какой? Мутный коричневый
Никита, вчера пробовал заряжать, только воняет сильно. Такого не было.
Григорий, менять электролит хлопотно дома, пробывали както целые сутки на это потратили и хватило его на неделю, да и время сейчас не дифицитное старый на цвет мет сдать и новый купить, если он плотность не держит и не заряжает, то поменяв кислоту надолго его не хватит, так как толщена пластин уменшилась и никак ее не востановить. А промывать его надо(если в нем есть осадок) грушей откачивать и разбирать, так как это может привести к замыканию других пластин. (Я бы новый купил) он при зарядке нагревается быстро?
Читайте также: Надо ли платить штраф
Никита, а какой грушей откачивать?
Никита, я бы не сказал что быстро. Даже не заметил.
Никита, электролит чистый.
Григорий, типа клизмы, попробуй дать ему большой ток, при малом токе он не сильно должен кипеть, при большом практически сразу, он при малом токе горячии(а то смотрите так взорватся может)
Григорий, замена электролита «я уже говорил» муторная дело, востановления плотности уходит от недели до двух, + еще внутри не знаешь какой осадок, промывка занимает почти день, слить, залить, дать отстаятся, потом снова слить, залить, если осадок сильный акб не востонавливают(не все берутся это делать, игра свеч не стоит) потом заливают дисцилировку плотностью 1,27 и дают 0,15 -0,2 вольта на сутки, ну а дальше недельная зарядка и разрядка. Короче купите новый, а там смотрите уже к нему регламент обслуживания перед зимой всегда заряжать, по возможности заряжать зимой или домой заносить.
Никита, хорошо спасибо попробую.
Никита, а доливать только дистилированную воду надо? Я доливал, и разбавил электролит. А плотность как повысить?
Григорий, повысить плотность долить электролит, он продается бери 1,20, понизить дисцилировку.
Никита, вот я электролит доливал и походу испортил аккум.
Григорий, а полностью электролит сливал?
Никита, ведь нужно только дистилированную воду доливать.
Никита, нет. А его переворачивать можно? Как сливать?
Никита, только что, погонял полчаса на 6Ам и не закипел.
Григорий, есть мультиметр? Проверь заряд, потом плотность ареометром че показывает?
Никита, мультиметра нет. Плотность показывает разряжен. Вчера сначала завёлся проехал немного, и компьютер бортовой показал напряжение 11В.
Слабое напряжение в борт сети.
Григорий, на будущее. При зарядке электролит выкипает, вследствии понежается его плотность и он не держит заряд. Доливается дисцилированая вода, так чтоб пластины скрыло(но поидее там по уровню заливать надо, на нынешних акб его редко увидешь) я лью чтоб их скрыло, анометром без бульконья проверяю плотность тоесть встовляю его выжитым а не в акб выжимаю замеряю три раза.
Потом даю малый ток и сутки, двое его заряжаю. Потом снова проверяю плотность сутки он просто у меня стоит»так как у меня нагрузочной вилки нет» проверяю плотность в каждом котле, по не обходимости еще подзаряжаю малым током пол дня, (главное чтоб помещения проветривалось, а то так угореть можно) и все ставлю на машину, через три недели еще подзаряжаю.
А акб перевернуть можно но не желательно при сливе кислоты, так как осадок который там есть, а он там есть, может замкнуть другие пластины и это только его разбор и чистка сушка и этого того не стоит.
А если заменять электролит, то его сливают либо грушей либо переворачивают на спец станине,
Водой дисцилированной промывают с периудом 2-4часа отстоики, заливают воду дают на 12 часов малый ток, потом ее сливают, заливают электролит проверяют плотность(а она обычно бывает 1,30 — 1,40) разбовляют дисцилировкой либо повышают электролитом, ставят на сутки-двое заряжатся, потом разряжают его с лампочки целый день, потом снова заряжают и так до того пока плотность не востановится зарядом, в твоем случае тут уже промывка. Так как судьфация нарушена.
Читайте также: Датчик холостого хода лада калина 16 клапанов
Никита, хорошо спасибо.
Григорий, вот еще в методичке нашел- восстановления кислотных аккумуляторов — замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства — 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).
Никита, спасибо. Только у меня зарядное устройство 6Ам максимально может дать тока, хотя шкала до 10Ам.
Никита, 3чайн ложки соды на 100гр воды? Это на одну банку или на весь аккум?А простым кипятком промыть можно?
Григорий, нассы в акум и выкинь его…соды он добавляет…я куею…
Никита, а статейкак как называлась . «Пособие для тупоголовых долбоящепов».
Наскока помню кипеть ниче и не должно,оставлять наночь-готовься к пожару,у друга сгорела 9ка,гараж и еще 2соседних гаража.оставил заряжаться и ушел.а есть умники которые дома заряжают,при зарядке акб выделяется ядовитый газ .короче если акум на дембель просится сдай его за 5сотен и новый возьми
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не заряжается одна из банок
Не заряжается одна из банок
Сообщение Евгений..85 » Чт сен 29, 2011 13:43
Сообщение Макашев М.К. » Чт сен 29, 2011 14:12
Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 22:44
Читайте также: Какой фирмы выбрать подушку двигателя
Сообщение D.L. » Пт сен 30, 2011 05:44
Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 30, 2011 07:01
Сообщение ZamPoteh » Пт сен 30, 2011 07:59
Сообщение Евгений..85 » Пт сен 30, 2011 17:16
Сообщение Александр 775 » Пт сен 30, 2011 17:46
Сообщение NoNamed » Вс окт 02, 2011 19:10
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем serj32, 5 янв 2011 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Источник: