Сколько микрон заводская краска

Авто

Содержание

  • Суть вопроса
  • Чем и как определяется толщина ЛКП по маркам легковых автомобилей: физика процесса
    • Классификация толщиномеров
  • Как грамотно использовать толщиномер?
  • Практика: измеряем толщину слоя ЛКП на автомобилях и используем таблицу заводских значений
    • Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске.
        • Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:
    • Как пользоваться толщиномером?
    • Что такое калибровка толщиномера и зачем она нужна.
    • Рекомендуем посмотреть:

Покупая машину на вторичном рынке, опытный автолюбитель сперва осмотрит кузов. И это единственно верный подход, ведь именно кузов – наиболее дорогая часть авто. Если даже трансмиссия и мотор находятся в идеальном состоянии, то покупку лучше отложить. Однако не всегда дефекты получается выявить с первого взгляда.

Суть вопроса

Такая же ситуация может случиться, когда начинаешь искать дорогую модель в нижнем ценовом диапазоне на рынке б/у. Список лучших вариантов подержанных авто до 400 000 рублей в какой-то мере может помочь, но не в случае оценки состояния кузова и его покрытия.

В отдельную группу покупателей можно выделить тех, кто хочет определенную машину в силу каких-то привязанностей, например, BMW. Здесь придется держать ухо остро, потому что возможен и криминал, и коррозия, и множественные ремонты. Исследование лакокрасочного слоя может о многом поведать будущему владельцу:

  • Участвовала ли автомашина в аварии.
  • Какие получила повреждения при ДТП.
  • Каким образом были устранены дефекты кузова или покрытия.
  • На какую цифру можно понизить цену машины при торге.

Чем и как определяется толщина ЛКП по маркам легковых автомобилей: физика процесса

Как правило, все модели имеют приблизительно одинаковый слой заводского покрытия – 100-140 мкм. Когда элемент кузова рихтовался, то под краской обязательно появится некоторое количество шпаклевки, что отдаляет характеристики покрытия от заводских стандартов. Обычно в этом случае значение пласта будет не менее 200 мкм, а в некоторых случаях и того больше.

Выявить такие отклонения позволяют толщиномеры. Исследуемая толщина ЛКП на автомобилях и таблица стандартных параметров покрытия сразу прояснят ситуацию. Недорогие модели измерительных приборов дают возможность определить наличие шпаклевки, но не перекраску. Толщиномеры высокого класса могут проверить слой покрытия на алюминиевых и пластиковых деталях, но их стоимость довольно велика.

Принцип любого измерителя слоя покрытия – определение интервала от датчика до базовой основы кузовного элемента. Самый простой вариант, когда деталь стальная, здесь можно ограничиться элементарным магнитным прибором стоимостью до 1000 рублей.

Его конструкция проста: постоянный магнит соединен со стрелочным указателем механическим способом. Чем он ближе к металлу, тем сильнее притяжение и стрелка отклоняется на больший угол. Из минусов – невысокая чувствительность и точность, но шпаклевку от миллиметра прибор указывает уверенно.

Классификация толщиномеров

В специализированных магазинах предлагают несколько типов таких устройств. Само собой, что принцип их функционирования, стоимость и возможности различны. Поэтому есть смысл рассмотреть каждый вид в отдельности:

  • Ультразвуковые – работают как с металлическими материалами, так и с пластиком, композитами и керамикой. Это дает возможность измерить толщину ЛКП по кузовам любых марок автомобилей, причем не только на металлических поверхностях, но и на декоративных элементах. Основной минус – это высокая цена, стоимость изделия начального уровня стартует с 10 000 российских рублей.
  • Вихретоковые – датчик оценивает состояние покрытия на любом металле с высокой точностью. Однако результат зависит от токопроводимости детали. Таким образом, при исследовании меди и алюминия оценка будет максимально точной, а вот на железе уже появляются погрешности. Стоимость вихретокового толщиномера находится в районе 5 000 рублей.
  • Электромагнитные – надежные и практичные устройства, которые дают довольно точные результаты. Их цена не превышает 3 000 рублей, но присутствуют и недостатки: возможность использования только на металлических деталях, с цветными сплавами и пластиком прибор не работает.
  • Магнитные – фукционал основан на принципе магнита, чем сильнее он притягивается к кузову, тем стрелка отклоняется сильнее. Соответственно, меньший угол наклона говорит о толстом слое покрытия, что настораживает. Несмотря на низкую цену в 500 рублей и простоту эксплуатации, агрегат способен точно оценить поверхность только при толщине не превышающей 1,5 мм.

Как грамотно использовать толщиномер?

Приобретая автомашину на вторичном рынке, недостаточно знать, как происходит сделка купли-продажи и регистрация транспортного средства. Не помешает и практика измерения толщины ЛКП на кузове автомобиля и таблица заводских параметров заводского покрытия. Для этого эксперты предлагают несколько рекомендаций, при помощи которых можно эффективно использовать толщиномер:

  • Приобретайте устройство с умом. Недорогой агрегат обладает узкой специализацией, он в состоянии определить шпаклевалась ли машина, а вот дополнительный шар краски – вряд ли. Для работы с алюминиевыми деталями придется купить аппарат подороже, а для пластиковых элементов цена прибора будет сопоставима со стоимостью некоторых подержанных авто. Поэтому покупайте толщиномер в соответствии с ситуацией.
  • Некоторые автофирмы предлагают аренду устройства – это обойдется дешевле, тем более, когда планируется только покупка машины на вторичном рынке.
  • После приобретения обязательно проведите калибровку агрегата. Для этого применяют эталонные образцы из стали и пластика, на которых присутствует слой краски. Достаточно сверить результаты измерений с данными, нанесенных на пластинах. В случае, когда цифры не совпадают, нужно подкорректировать настройки аппарата, и добиться идентичности показаний.
  • Стоит настраивать механизм под каждое измерение отдельно. Многие модели обладают функцией корректировки, не пренебрегайте ей, потому что она уменьшает вероятность ошибок.

Практика: измеряем толщину слоя ЛКП на автомобилях и используем таблицу заводских значений

Марка
Модель
Толщина краски
мкм
mils
Audi
A1, A3, A4, A5, A7, A8
80-100
3.1-3.9
Q3, Q5, Q7
110-165
4.3-6.5
BMW
1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series
100-165
3.9-6.5
X1, X3
90-110
3.5-4.3
X5, X6
120-165
4.7-6.5
BYD
F3
75-100
2.9-3.9
Cadillac
Escalade, CTS
120-150
4.7-5.9
Chery
Amulet, Tiggo
100-120
3.9-4.7
Citroen
C5, C-Elysse
110-140
4.3-5.5
C4, C3, Picasso, Berlingo
75-125
2.9-4.9
DS4
205-230
8.0-9.0
Daewoo
Nexia, Matiz
90-120
3.5-4.7
Fiat
Albea, Punto
100-140
3.9-5.5
Ford
(Форд)
Focus
150-165
5.9-6.5
Explorer, Kuga
135-145
5.3-5.7
Mondeo
115-130
4.5-5.1
Hyundai
Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra
70-110
2.7-4.3
Tucson, Solaris, Sonata
90-130
3.5-5.1
Honda
Accord
130-150
3.9-5.9
Civic
100-135
5.1-5.3
Fit, CR-V
80-100
3.1-3.9
KIA
Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto
100-140
3.9-5.5
Soul, Rio, Venga, Optima
120-140
4.7-5.5
Quoris
150-180
5.9-7.0
Lexus
RX, ES, LX
140-150
5.5-5.9
CT, GX, LS
120-150
4.7-5.9
IS
110-140
4.3-5.5
Mazda
CX-7, CX-5
85-120
3.3-4.7
3, 6
110-130
4.3-5.1
Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E, S
165-180
6.5-7.0
GL, ML
90-140
3.5-5.5
Mitsubishi
Lancer, Pajero
90-125
3.5-4.9
L200, Outlander XL, ASX
55-75
2.1-2.9
Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder
80-120
3.1-4.7
Almera, Teana
130-150
5.1-5.9
Opel
Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra
110-160
4.3-6.3
Peugeot
208, 308, 508, 3008
100-120
3.9-4.7
4008
60-80
2.3-3.1
Renault
Logan, Koleos
180-230
7.0-9.0
Fluence, Duster, Megane, Sandero
100-140
3.9-5.5
Skoda
Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster
100-140
3.9-5.5
Subaru
Forester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca
100-140
3.9-5.5
Suzuki
Grand Vitara
70-100
2.7-3.9
SX4, Swift, Splash
90-120
3.5-4.7
Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso
110-130
4.3-5.1
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4
80-110
3.1-4.3
Volkswagen
Polo, Golf
80-110
3.1-4.3
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok
110-140
4.3-5.5
Touareg, Jetta
140-180
5.5-7
Lada, ВАЗ
Калина, Приора
60-100
2.3-3.9
Granta, Niva
110-140
4.3-5.5
Largus
180-230
7.0-9.0

Читайте также:  Молдинги на авто своими руками

Важность технологии проведения измерений неоспорима. От этого зависят результаты итоговых данных. Алгоритм замеров выполняется в следующей последовательности:

  • Приложить толщиномер к кузову, начиная с переднего крыла, и двигаясь по всей поверхности. Не забываем про крышу. Измерения проводить не менее 3-5 раз.
  • Выполнив замеры, высчитать среднее арифметическое для каждого элемента, и сравнить итоговые значения между собой. Делайте проверку толщины ЛКП несколько раз независимо по маркам автомобилей – это гарантирует достоверность полученных данных.
  • Сравнить результаты замеров с данными в табеле со стандартными покрытиями заводского происхождения. Для этого нужно выбрать соответствующую модель авто.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон. Для примера приведем следующую таблицу.

Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:

Марка автомобиля
Модель автомобиля
Толщина краски (мкм)

Audi A5, Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q3, Audi Q5
Audi Q7
до 100
155 – 170
100 – 115
135 – 140
115 – 145

BMW X1
BMW X3, BMW M6
BMW X5, BMW X6
BMW 5er (E60)
110
90 – 100
120 – 165
130 – 165

BYD F3
до 100

Citroen C3
Citroen C4
Citroen C4 (2011)
Citroen C5
Citroen C-Crosser
90 – 120
75 – 125
90 – 135
110 – 130
55 – 90

Chery Amulet
Chery Tiggo
110 – 120
100 – 110

Chevrolet Aveo
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Epica
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Niva
Chevrolet Spark
70 – 80
85 – 95
120 – 130
95 – 105
110 – 140
85 – 150
90 – 100
90 – 100

Daewoo Nexia
Daewoo Matiz
95 – 115
100 – 120

Fiat Albea
Fiat Punto
115 – 130
110 – 120

Ford Explorer
Ford Focus
Ford Kuga
Ford Mondeo
140 – 150
155 – 160
130 – 140
120 – 130

Geely Albea
Geely MK
Geely Otaka
Geely Punto
80 – 100
80 – 100
75 – 80
75 – 80

Honda Accord
Honda Accord 7
Honda Civic
Honda CR-V
Honda Fit
90 – 100
130 – 145
100 – 110
80 – 90
90 – 100

Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai IX
Hyundai Santa Fe
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai I30
Hyundai I40
70 – 75
75 – 95
70 – 80
80 – 95
95 – 105
80 – 90
100 – 110
100 – 110

Infiniti FX35
110 – 120

Kia Cee’d
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Picanto
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Soul
Kia Sportage
Kia Venga
100 – 110
110 – 120
120 – 130
110 – 120
100 – 110
95 – 105
105 – 115
110 – 120
120 – 130

Lada Калина
Lada Priora
Lada Granta
60 – 90
70 – 100
90 – 100

Lexus RX
Lexus CT
Lexus GX
Lexus ES
Lexus LX
Lexus LS
140 – 150
130 – 140
120 – 130
135 – 145
140 – 150
145 – 155

Mazda CX-5
Mazda CX-7
Mazda 3
Mazda 6
90 – 100
85 – 120
110 – 130
110 – 120

Mercedes-Benz C
Mercedes-Benz E
Mercedes-Benz GL
Mercedes-Benz ML
90 – 100
90 – 100
90 – 100
90 – 100

Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi L200
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero
70 – 80
90 – 125
55 – 70
50 – 75
100 – 110

Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Murano
Nissan Navara
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Nissan Teana
Nissan X-Trail
140 – 150
120 – 130
90 – 100
105 – 115
100 – 110
75 – 85
110 – 120
100 – 110
125 – 135
80 – 90

Peugeot 308
Peugeot 508
Peugeot 3008
Peugeot 4008
Peugeot Occasions
110 – 120
100 – 110
105 – 115
60 – 70
90 – 100

Opel Astra
Opel Astra GTC
Opel Astra Turbo
Opel Corsa
Opel Zafira
125 – 160
105 – 115
125 – 140
115 – 125
115 – 125

Renault Duster
Renault Fluence
Renault Koleos
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
110 – 120
100 – 140
90 – 100
70 – 120
120 – 130
105 – 115

Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Roomster
Skoda Superb
Skoda Yeti
105 – 115
120 – 130
120 – 130
95 – 105
110 – 120

Subaru Impreza
Subaru Forester
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Tribeca
120 – 130
110 – 120
105 – 115
130 – 140
115 – 125

Suzuki Grand Vitara
Suzuki Splash
Suzuki SX4
Suzuki Swift
75 – 95
90 – 100
110 – 120
100 – 110

SsangYong Kyron
100 – 110

Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota LC 200
Toyota LC Prado
Toyota Prius
Toyota Rav4
Toyota Verso
105 – 115
80 – 120
110 – 125
100 – 110
90 – 100
110 – 130
75 – 95
80 – 90
80 – 90
105 – 115

Volkswagen Polo
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Touareg
Volkswagen Tiguan
100 – 110
90 – 100
75 – 85
70 – 80
80 – 90

Volvo S80
Volvo C30
Volvo XC60
Volvo XC70
Volvo XC90
Volvo S60
Volvo S60 II
105 – 140
105 – 140
115 – 130
105 – 140
115 – 135
110 – 130
95 – 115

ГАЗ Siber
ГАЗ-3110
90 – 105
75 – 85

Читайте также:  Ниссан террано 2018 краш тест

Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т.д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.

Как пользоваться толщиномером?

Измерительные приборы, которые имеют форму пистолета, очень просты в использовании. Необходимо просто плотно приставить включенный прибор к металлической поверхности, а затем нажать и отпустить курок. На дисплее появятся цифры, которые показывают расстояние от датчика прибора до металла, т.е. толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на металл. По этой толщине можно легко выявить перекрашенные детали кузова и соответственно определить битый автомобиль. Нужно произвести по несколько измерений на каждой детали кузова автомобиля.

Практика показывает, что на перекрашенных деталях кузова:

  • толщина покрытия увеличивается в 2 раза и больше (со шпаклевкой эта толщина может доходить до 800. 900 микрон)
  • начинает очень сильно прыгать толщина покрытия (т.е. на детали, покрашенной на заводе, разбежность в показаниях будет плюс-минус 10 микрон, тогда как на покрашенном в автосервисе участке разница в показаниях может скакать от 10. 20 до 50. 200 микрон и больше)

Схема покраски автомобиля очень хорошо показывает, что если автомобиль был поврежден и детали его кузова красились повторно, то толщина лакокрасочного покрытия значительно увеличится. Использование толщиномера при выборе как нового, так и б/у авто, позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали кузова автомобиля были перекрашены.

Что такое калибровка толщиномера и зачем она нужна.

Калибровка измерительных приборов заключается в установлении связи между показаниями прибора и реальным размером измеряемой величины. Другими словами калибровка – это настройка точности прибора. Процесс калибровки подробно описан в инструкции, которая идет в комплекте к каждому толщиномеру.

Но следует отметить, что для определения битого автомобиля больше важно не само значение толщины покрытия, а выявление разницы в показаниях толщины на поверхности автомобиля. То есть, если 3 двери имеют толщину 110 мкм, а четвертая – 200 мкм, значит эта дверь крашеная.

В комплекте к толщиномерам идет эталонная пластина с известной толщиной (102 микрона), по которой время от времени нужно проверять насколько точно работает прибор. Если прибор при проверке будет выдавать результат 102±10 мкм, то калибровать его не нужно.

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

  • Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
  • Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон – это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
  • В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
  • Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
  • Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
  • Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  • На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
  • Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
  • Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
  • Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
  • Читайте также:  Стала очень много кушать

    Мы надеемся, что данная таблица толщины лакокрасочного покрытия и наши рекомендации оказались полезными для вас. Если у вас остались вопросы по поводу толщины краски на автомобилях, вы можете позвонить нашим менеджерам по контактному телефону или написать на электронную почту info@vsetolshinomeri.ru. Наши специалисты с радостью помогут вам.

    Марка
    Модель
    Толщина краски, мкм
    Толщина краски на Audi
    A1, A3, A4, A5, A7, A8
    100-140
    Q3, Q5, Q7
    110-165
    Толщина краски на BMW
    1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series
    100-165
    X1, X3
    90-110
    X5, X6
    120-165
    Толщина краски на BYD
    F3
    75-100
    Толщина краски на Cadillac
    Escalade, CTS
    120-150
    Толщина краски на Chery
    Amulet, Tiggo
    100-120
    Толщина краски на Chevrolet
    Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva
    80-135
    Толщина краски на Citroen
    C5, C-Elysse
    110-140
    C4, C3, Picasso, Berlingo
    75-125
    DS4
    205-230
    Толщина краски на Daewoo
    Nexia, Matiz
    90-120
    Толщина краски на Fiat
    Albea, Punto
    100-140
    Толщина краски на Форд
    (Ford)
    Focus
    150-170
    Explorer, Kuga
    135-150
    Mondeo
    115-130
    Толщина краски на Hyundai
    Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra
    70-110
    Tucson, Solaris, Sonata
    90-130
    Толщина краски на Honda
    Accord
    135-155
    Civic
    105-135
    Fit, CR-V
    80-100
    Толщина краски на KIA
    Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto
    100-145
    Soul, Rio, Venga, Optima
    120-150
    Quoris
    150-180
    Толщина краски на Lexus
    RX, ES, LX
    140-160
    CT, GX, LS
    120-150
    Толщина краски на Mazda
    3, 6
    85-110
    CX-7, CX-5
    90-120
    Толщина краски на Mercedes-Benz
    (Мерседес)
    C, E
    150-170
    GL, ML
    100-140
    S
    160-190
    Толщина краски на Mitsubishi
    L200, Outlander XL, ASX
    70-95
    Lancer, Pajero
    100-125
    Толщина краски на Nissan
    Ниссан
    X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder
    80-120
    Almera, Teana
    120-140
    Толщина краски на Opel
    Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra
    110-160
    Толщина краски на Peugeot
    208, 308, 508, 3008
    100-120
    Толщина краски на Renault
    Logan, Koleos
    70-130
    Fluence, Duster, Megane, Sandero
    100-140
    Толщина краски на Skoda
    Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster
    100-145
    Толщина краски на Suzuki
    Grand Vitara, SX4, Swift, Splash
    85-115
    Толщина краски на Toyota
    (Тойота)
    LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso
    95-130
    Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4
    80-110
    Толщина краски на Volkswagen
    Polo, Golf
    80-110
    Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok
    105-140
    Touareg, Jetta
    140-180
    Толщина краски на Volvo
    S40, S60, XC90
    100-150
    Толщина краски на Lada, ВАЗ
    Калина, Приора
    60-100
    Granta, Niva
    110-140

    При заказе толщиномера обязательно указывайте, что вам необходима таблица заводской толщины краски на автомобилях, и мы обязательно положим вам её в подарок.