Содержание
- Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании H2 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.
- Двигатель нуждается в чистке, когда:
- Почему водород
- Рекомендуем посмотреть:
На форуме прочитал про очистку двигателя водородом. У меня старенькая Volvo S60 (2006 г. в) автомат, пробежала уже больше 120к километров, расход топлива постоянно скачет.
Теперь, как говорится, к сути вопроса: есть кто среди вас пробовал услуги по очистке двигателя водородом? Каков результат? Что вообще после такой процедурки ожидать от машинки?
А, и еще. Посоветуйте контору в Москве, которой можно доверить это дело.
Я тоже вначале искал, думал, спрашивал (если интересно, вот мой топик на автомаил auto.mail.ru/forum/topic/ochistka_dvigatelej_vodorodom_kto_uzhe_proboval_nuzhen_sovet/)
Как видишь – скептиков там тоже набралось много. Однако, я все же рискнул и попробовал. Отзыв и впечатления в той же теме, можешь полистать.
Такой момент: прогазовка при водородной очистке прерывистая, длится секунд 20. Вылетает весь нагар.
Расход топлива у меня уменьшился, кстати до сих пор не увеличился. Движок работает ровно.
Представь, что будет с движком, если ты проедешь на максималке 50 км?
Я возил свою Каптиву, тоже испереживался, но фотку нагара сделать успел (в моем топике).
На следующей неделе едем с коллегой по работе, если ты с МСК, можем вместе поехать.
Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании H2 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.
Двигатель нуждается в чистке, когда:
- повышается расход топлива и масла
- на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация
- ухудшается динамика.
- падает стабильность работы двигателя
- растут выбросы CO-CH.
Читайте также: Как сделать ввертыш под свечу
Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.
H2 удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.
Эффект чувствуется сразу:
- двигатель работает ровнее и тише
- уменьшается расход топлива
- автомобиль становится отзывчивее и динамичнее
- увеличивается срок службы двигателя.
Это безопасно. Кроме того, поддержка двигателя в хорошем состоянии избавляет от трат на ремонт:
- катализатор не засоряется. Нагар выходит в виде мелкодисперсной пыли
- чистка водородом не требует вскрытия двигателя
- не нужны присадки, химия и прочие добавки
- после чистки не нужна замена масла
Почему водород
Он выжигает нагары, осевшие на поверхностях цилиндров. Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.
Очистка двигателей водородом применяется ко всем ДВС. H2 обслуживает автомобильные, мото-, судоходные, ж/д локомотивов, авиационные двигатели и генераторы.
- сокращается расход топлива
- падают вредные выбросы
- уменьшается вибрация
- восстанавливается мощность и ресурс
- нормализуется компрессия
- происходит очистка форсунок и свечей зажигания
Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.
Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.
Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.
Читайте также: Электросхема ваз 2109 инжектор 8 клапанов
Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.
С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.
Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.
Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.
Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.
Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Стендовая очистка двигателя
Специалисты H2 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.
Читайте также: Как заменить ручной тормоз на ваз 2110
В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.
Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.
Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.
Сотрудники H2 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.
В H2 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.
О компании
Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.
H2 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте H2.
Источник: