Очистка двигателя водородом форум

Авто

Содержание

  • Описание процедуры
  • Польза от чистки
  • Минусы процедуры
  • Рекомендации для правильного проведения
    • Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании H2 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.
    • Двигатель нуждается в чистке, когда:
    • Почему водород
    • Рекомендуем посмотреть:

В апреле этого года я провел со своим Range Rover Evoque эксперимент и приблизил его к будущему, закачав в его цилиндры водород…

Черт, вы не видели, куда улетела вторая часть двигателя?!

Шучу конечно. Из любви к экспериментам я изучил на своей шкуре, что такое водородная очистка двигателя. Почитав отчеты в интернете я так и не понял ничего. Одни пишут, что это панацея для старичков, вторые, что это плацебо. Это все равно что спросить, хороший ли автомобиль Land Rover на форуме.

Если что-то непонятно, отправляемся проверять. Выглядит процедура довольно просто: к автомобилю подтаскивают ящик, подключают его к клеммам автомобиля (оказалось это важно, чтобы устройство считывало вольтаж или еще что-то там), в воздухозаборник вставляют длинную трубку и…

Нет, не погнали, дальше включаются какие-то заклинания мастеров, проверяющих тот самый вольтаж, температуру, температуру ОЖ, выставляющих время по таблице и только после этого погнали…

В этот момент я ожидал, что машина должна заработать как-то иначе, начать реветь как реактивный двигатель, чихать и выплевывать грязь и жижу, писать: уберите эту гадость, ну или еще что-то. А в реальности ничего не происходило. Мотор просто работал, устройство моргало огоньками и ничего не происходило.

От недоверия я даже заглянул вовнутрь корпуса. Там все просто, но что-то реально происходит, по трубочкам что-то бегает, что-то пыхтит, часы эксплуатации прибора тикают, значит процесс идет. Важно, после очистки заменить масло и фильтр.

Двигатель у меня работал до чистки без нареканий, но автомобилю почти 6 лет и внутри у него точно накопилось достаточно дряни от нашей автомобильной "экологии", качественного топлива и прочих прелестей. Насколько все это реально хотя бы частично почистить вот так просто, не знаю…

С момента выполнения работ прошло уже почти два месяца и пора подвести итоги. Все это время, начиная выездом из ворот сервиса и заканчивая повседневной эксплуатацией в городе и на трассе, я периодически вспоминал проделанные танцы с бубном, простите, с аппаратом водородной очистки двигателя, и пытался уловить разницу и ощущения.

Итак, барабанная дробь, я не знаю, очистилось что-то внутри двигателя или нет. Из глушителя периодически вылетают элементы грязи при очистке фильтров, так что не поймешь. Визуально ничего не поменялось. Двигатель на холостых как работал идеально, так и работает идеально.

Читайте также:  Калина течет радиатор охлаждения

Однако не все так просто. И у меня, и у девушки ездящей на автомобиле и далекой от всей этой технической ереси, сложилось четкое ощущение, что мотор стал "мощнее". Если сформулировать адекватными терминами, то он стал более отзывчивым и более резво реагирует на педаль газа и более сильно вжимает в кресло при агрессивном старте.

Это реальное ощущение. Я довольно скептичен и если это была бы попытка оправдать потраченное на процедуру, тогда бы через пару недель я уже успокоился. Но по истечении двух месяцев я продолжаю реально осознавать, что автомобиль едет ощутимо лучше и резвее. Что бы там не говорили про плацебо, но мое мнение, что эта процедура полезна для двигателя и уж точно не повредит автомобилям от 3 и выше лет…

Водородную очистку делал в Москве в TF-Motors на ул. Тимура Фрунзе (м. Парк Культуры).
Вопросы по самой водородной очистке можете задать Сергею ( Serii31519 ), я думаю он ответит на любой вопрос.

Проблема закоксованности двигателя является актуальной. Эксплуатация автомобиля в городских условиях — серьезное испытание для главной детали машины. Частые простои в пробках и езда на низких оборотах приводит к загрязнению камеры сгорания. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры, приведены рекомендации для грамотного проведения.

Описание процедуры

Двигатель внутреннего сгорания — устройство автомобиля, где происходит переработка углеводородного топлива. Сокращенное название — ДВС. Именно в двигателе вырабатываемое тепло превращается в энергию движения.

Виды ДВС представлены в таблице.

Разновидность
Описание
Газотурбинные
Принцип работы: топливо воспламеняется и толкает лопасти турбины. Чем выше температура сгорания топливных ресурсов, тем больше коэффициент полезного действия у двигателя. Различают одновальные и двухвальные газотурбинные двигатели.
Роторные
Принцип работы: происходит постоянное вращение ротора. Данная деталь соединена с валом и стартером. Лопасти стартера при вращении ротора перекрывают камеру. В результате топливо сгорает. Достоинства мотора: небольшой вес, компактный размер.
Поршневые
Камера сгорания в данном случае находится в цилиндре. Поршень выполняет роль подвижной части, он приводит в действие коленвал, который, в свою очередь, и позволяет колесам двигателя вращаться. Данный вид считается самым распространенным из-за высокой надежности и экономичности. Также двигатель имеет компактный размер.

Причины появления нагара:

  • Частое переключение режимов.
  • Езда на низких оборотах.
  • Простои в пробках.
  • Использование некачественного топлива.
  • Редкая замена масла.
  • Читайте также:  Как подключить динамики в автомобиле

    Спокойная работа двигателя приводит к непроектному сгоранию топливных ресурсов. Происходит активное образование углеродов и налипание сажи на стенки агрегата.

    Все перечисленное приводит к быстрому загрязнению камеры сгорания. Также выходят из строя маслосъемные кольца, форсунки и клапаны.

    Последствия закоксованности двигателя:

  • Повышенный расход масел (как правило, более 300 мл/1000 км).
  • Увеличение опасных выбросов.
  • Ухудшение общего состояния автомобиля.
  • Падение компрессии.
  • Быстрый износ элементов мотора.
  • Раскоксовка ДВС водородом — современная технология, имеющая множество положительных отзывов. Что необходимо для процедуры: специальное оборудование, которое при помощи электролиза извлекает водород из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, попадая в систему, приводят к воспламенению на 100 процентов. Результат — отслаивание углеродного коллоида и выход его через выхлопную трубу. Вещество выходит в виде мелкодисперсной пыли. Сгорают свежие и застарелые отложения.

    Водород получается в результате применения установки протонно-мембранного электролиза. Данное оборудование сертифицировано в России.

    Способ оценки накопившихся загрязнений: перед водородной обработкой необходимо подложить под выхлопную трубу тканевую салфетку.

    Водород выжигает нагары. Твердые отложения сгорают и выводятся в виде углекислого газа и пара.

    Периодичность проведения чистки:

  • Для новых автомобилей — после 50000 км пробега.
  • Подержанные авто — через каждые 20000 км.
  • Польза от чистки

    • Удаление твердых и мягких отложений, которые состоят из остатков масла и горячего.
    • Двигатель по своим характеристикам не уступает новым агрегатам.
    • Безопасность. Резина остается нетронутой.
    • Соответствие требованиям экологии. Метод безопасен для здоровья людей. Причина —неиспользование агрессивных веществ.
    • Подходит для всех типов двигателей (автомобилей, мотоциклов, генераторов тяжелой техники).
    • Быстрое проведение (не более 40 минут). Владельцу авто не придется тратить весь день.
    • Отсутствие контакта с инородными химическими веществами.
    • Нет необходимости проводить дополнительную промывку и менять масло.
    • Значительное увеличение периода эксплуатации двигателя.
    • Редкое проведение капитального ремонта.
    • Положительный эффект наблюдается сразу после очистки.
    • Снижение потребления масла и горячего.
    • Не нужны различные добавки.
    • Значительное улучшение общей динамики автомобиля.
    • Тихая и ровная работа мотора.
    • Восстановление мощности и ресурса.
    • Очистка форсунок и свечей зажигания.
    • Уменьшение уровня вибрации.
    • Снижение вредных выбросов.
    • Не происходит засорение катализатора.
    • Не требуется вскрытие двигателя.
    • Исчезновение копоти из выхлопной трубы.

    Минусы процедуры

    • Необходим воздухозаборник. У некоторых авто он отсутствует.
    • Во многих случаях для проведения чистки приходится разбирать систему забора воздуха, а это повышает длительность мероприятия.
    • Отложения удаляются не в стопроцентном объеме.
    • Водород способен оказывать агрессивное воздействие на металл.
    • Получение максимально положительного эффекта на дизельных машинах.
    • Достаточно высокая стоимость.

    Рекомендации для правильного проведения

  • После заведения двигателя необходимо дать ему прогреться до максимально возможной температуры.
  • Важно, чтобы специальное устройство считывало вольтаж.
  • Чистить двигатель следует после диагностики, только приборы могут оценить степень загрязненности. Важно не навредить автомобилю.
  • Во время чистки не стоит ждать каких-то особенных манипуляций. Процедура выполняется с использованием специального аппарата.
  • Читайте также:  Приора седан черная тонированная

    Мероприятие необходимо автомобилям старше 3 лет. Чистка двигателя водородом хорошо известна и распространена в странах Европы. Она не требует замены масла и свечей, что значительно экономит денежные средства. Методика продлевает срок службы не только агрегата, но и его составных узлов.

    Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании H2 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.

    Двигатель нуждается в чистке, когда:

    • повышается расход топлива и масла
    • на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация
    • ухудшается динамика.
    • падает стабильность работы двигателя
    • растут выбросы CO-CH.

    Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.

    H2 удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.

    Эффект чувствуется сразу:

    • двигатель работает ровнее и тише
    • уменьшается расход топлива
    • автомобиль становится отзывчивее и динамичнее
    • увеличивается срок службы двигателя.

    Это безопасно. Кроме того, поддержка двигателя в хорошем состоянии избавляет от трат на ремонт:

    • катализатор не засоряется. Нагар выходит в виде мелкодисперсной пыли
    • чистка водородом не требует вскрытия двигателя
    • не нужны присадки, химия и прочие добавки
    • после чистки не нужна замена масла

    Почему водород

    Он выжигает нагары, осевшие на поверхностях цилиндров. Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.

    Очистка двигателей водородом применяется ко всем ДВС. H2 обслуживает автомобильные, мото-, судоходные, ж/д локомотивов, авиационные двигатели и генераторы.

    • сокращается расход топлива
    • падают вредные выбросы
    • уменьшается вибрация
    • восстанавливается мощность и ресурс
    • нормализуется компрессия
    • происходит очистка форсунок и свечей зажигания

    Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.

    Источник: kalina-2.ru