Содержание
- #1 Nik_ko
- #2 Jakoodza
- #3 Nik_ko
- #4 Jakoodza
- #5 Nik_ko
- #6 Jakoodza
- #7 Nik_ko
- #8 Jakoodza
- #9 Nik_ko
- #10 knz
- #11 Веселый роджер
- #12 AlexOF
- #13 Nik_ko
- #14 ISUZU1987
- #15 Nik_ko
- #16 AlexOF
- #17 sKenona
- #18 Nik_ko
- #19 Bolex
- #20 ISUZU1987
- Рекомендованные сообщения
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Создать аккаунт
- Войти
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Требования к креплению коллектора
- Характеристики шпилек и гаек
- Материал изготовления
- Размеры
- Правила закрепления коллектора
- Установка шпилек
- Затяжка гаек
- Что делать при поломке шпильки
- Рекомендуем посмотреть:
#1 Nik_ko
#2 Jakoodza
Обломилась шпилька выпускного коллектора (см. изображение). Вывернуть остаток не удалось, высверлил, нарезка резьбы М10 не удалась (отдельная история).Рассматриваю два возможных варианта, на мой взгляд:1. Выточить футорку М12х? на М8 (т.е. шпильку).2. Оставить все как есть, т.к. на слух и визуально не сечет.Какие мнения? Кто что думает на этот счет?
#3 Nik_ko
можно попробовать еще неглубоко М10 с анаэробным герметиком (это имхо, могу ошибаться)
#4 Jakoodza
Со временем выгорит.Я же туда полез, чтобы заменить на ремонтную другую шпильку, которая и стояла на герметике (фиксатор резьбы). Замена прошла успешно.
#5 Nik_ko
неа, не выгорит. голова так не греется – там охлаждающая жыжа плещется. а анаэробный герметик выдерживает довольно высокую температуру
#6 Jakoodza
Ставил на Loctite 577 (до 150 град).
Сообщение отредактировал Jakoodza: 13 мая 2008 – 10:29
#7 Nik_ko
хороший герметик, не должен, вроде, выгорать. или он и выгорел? погоди, 577 – это не герметик-прокладка ли?
#8 Jakoodza
Получились большие зазоры, шпилька отдавала тепло в герметик.
#9 Nik_ko
Обломилась шпилька выпускного коллектора (см. изображение). Вывернуть остаток не удалось, высверлил, нарезка резьбы М10 не удалась (отдельная история).Рассматриваю два возможных варианта, на мой взгляд:1. Выточить футорку М12х? на М8 (т.е. шпильку).2. Оставить все как есть, т.к. на слух и визуально не сечет.Какие мнения? Кто что думает на этот счет?
#10 knz
Так что? Критично ли оставить это место без крепежа?
#11 Веселый роджер
#12 AlexOF
Так что? Критично ли оставить это место без крепежа?
#13 Nik_ko
Есть токарь и возможность нарезать другую резьбу, то:1. нарезать с мелким шагом М12. 2. новая шпилька, цельная, без футорок, с одной стороны М12. с другой М8, или какая там родная.
#14 ISUZU1987
Почему с мелким? Усилие большое. Не сомнется резьба?
#15 Nik_ko
ИМХО, Сомнется, мелкая для стали и чугуна.
#16 AlexOF
Почему с мелким? Усилие большое. Не сомнется резьба?
#17 sKenona
#18 Nik_ko
ИМХО: лучше, наверное ввертыш на рез-ой герметик, а в него родную шпильку. (бывают рем. наборы – ввертыши с левой резьбой и к ним мечики) Не сразу, но угол отойдет : нагрев-остывание, в результате коллектор "ведет", а иначе бы прикручивали на одну шпильку посредине. и экономия металла мля
#19 Bolex
. меньше шаг, определяющий большее повторение количества сдерживающего фактора, т.е. количество сдерживающего металла. .
#20 ISUZU1987
+1. Другими словами – чем меньше шаг, тем больше момент затяжки! Т.е. сильнее стянуть детали.
Автор: dubas, 21 декабря 2014 в Автомобили
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Выпускной коллектор – деталь, которая способна собирать выхлопные газы с нескольких цилиндров в общую трубу. Для правильного монтажа необходимы соответствующие фиксаторы. Без них конструкция не будет держаться в специально предназначенном для нее месте и сломается. Для крепления выпускного коллектора применяют шпильки. Чтобы правильно подобать крепление, обращают внимание на характеристики фиксаторов.
Требования к креплению коллектора
Основные требования к крепежу:
Характеристики шпилек и гаек
Они используются в качестве крепежа для коллектора. Шпилька очень похожа на болт, но у последнего присутствует головка. Сама же конструкция представляет собой стержень с резьбой. Резьба необходима для закручивания гайки, которая фиксирует шпильку, обеспечивая ее надежную фиксацию.
Различия у шпилек, которые применяются для крепежей коллекторов и болтов креплений следующие:
Именно эти характеристики являются важными, от них зависит выбор изделия. На рынке встречаются различные варианты крепежей для коллекторов.
Материал изготовления
Если сравнивать с предыдущими годами, то качество современных изделий оставляет желать лучшего. Чтобы понять разницу, нужно сравнить, чем отличаются современные крепления от тех, что выпускались раньше:
Сейчас самый распространенный материал — сталь без покрытия. В 1990 году крепеж делали из стали, покрытой медью. Качество было заметно лучше. В 1970 году изготавливали очень прочные латунные изделия.
В настоящее время также делают крепления из всех перечисленных выше материалов. Но найти латунные фиксаторы стало намного сложнее. То же касается и тех, что покрыты медью.
Размеры
Стандартными считаются следующие размеры:
Правила закрепления коллектора
Крепление коллектора тоже предусматривает соблюдение некоторых правил:
Установка шпилек
Процесс установки практически идентичный для большинства типов основ (бетон, газобетон). Но если шпильки устанавливаются на автомобиль, основой будет служить металл. К тому же придется делать сквозные отверстия (с обратной стороны закручиваются гайки). Процесс установки для автомобиля Touran следующий:
Затяжка гаек
Затяжка не является сложным процессом. Самое главное – выбрать изделие, которое соответствует по размеру шпильке. Лучше покупать наборы. Для затяжки гаек делают следующее:
Гайки закручиваются на резьбу уже установленных шпилек.
Что делать при поломке шпильки
Существует две поломки, которые могут случиться со шпилькой:
Отремонтировать поломанную шпильку не получится. Необходима полная ее замена. Но можно избежать поломок в дальнейшем:
Видео ниже поможет при монтаже и замене креплений:
Для установки коллектора используют шпильки и гайки. Чтобы правильно подобрать изделие, необходимо знать характеристики коллектора и ознакомиться с правилами монтажа.
Источник: