Обломило шпильку выпускного коллектора

Авто

Содержание

    • #1 Nik_ko
    • #2 Jakoodza
    • #3 Nik_ko
    • #4 Jakoodza
    • #5 Nik_ko
    • #6 Jakoodza
    • #7 Nik_ko
    • #8 Jakoodza
    • #9 Nik_ko
    • #10 knz
    • #11 Веселый роджер
    • #12 AlexOF
    • #13 Nik_ko
    • #14 ISUZU1987
    • #15 Nik_ko
    • #16 AlexOF
    • #17 sKenona
    • #18 Nik_ko
    • #19 Bolex
    • #20 ISUZU1987
  • Рекомендованные сообщения
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Создать аккаунт
  • Войти
    • Сейчас на странице 0 пользователей
  • Требования к креплению коллектора
  • Характеристики шпилек и гаек
    • Материал изготовления
    • Размеры
  • Правила закрепления коллектора
    • Установка шпилек
    • Затяжка гаек
    • Что делать при поломке шпильки
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 Nik_ko

#2 Jakoodza

Обломилась шпилька выпускного коллектора (см. изображение). Вывернуть остаток не удалось, высверлил, нарезка резьбы М10 не удалась (отдельная история).Рассматриваю два возможных варианта, на мой взгляд:1. Выточить футорку М12х? на М8 (т.е. шпильку).2. Оставить все как есть, т.к. на слух и визуально не сечет.Какие мнения? Кто что думает на этот счет?

#3 Nik_ko

можно попробовать еще неглубоко М10 с анаэробным герметиком (это имхо, могу ошибаться)

#4 Jakoodza

Со временем выгорит.Я же туда полез, чтобы заменить на ремонтную другую шпильку, которая и стояла на герметике (фиксатор резьбы). Замена прошла успешно.

#5 Nik_ko

неа, не выгорит. голова так не греется – там охлаждающая жыжа плещется. а анаэробный герметик выдерживает довольно высокую температуру

#6 Jakoodza

Ставил на Loctite 577 (до 150 град).

Сообщение отредактировал Jakoodza: 13 мая 2008 – 10:29

#7 Nik_ko

хороший герметик, не должен, вроде, выгорать. или он и выгорел? погоди, 577 – это не герметик-прокладка ли?

#8 Jakoodza

Получились большие зазоры, шпилька отдавала тепло в герметик.

#9 Nik_ko

Обломилась шпилька выпускного коллектора (см. изображение). Вывернуть остаток не удалось, высверлил, нарезка резьбы М10 не удалась (отдельная история).Рассматриваю два возможных варианта, на мой взгляд:1. Выточить футорку М12х? на М8 (т.е. шпильку).2. Оставить все как есть, т.к. на слух и визуально не сечет.Какие мнения? Кто что думает на этот счет?

#10 knz

Так что? Критично ли оставить это место без крепежа?

#11 Веселый роджер

#12 AlexOF

Так что? Критично ли оставить это место без крепежа?

#13 Nik_ko

Есть токарь и возможность нарезать другую резьбу, то:1. нарезать с мелким шагом М12. 2. новая шпилька, цельная, без футорок, с одной стороны М12. с другой М8, или какая там родная.

#14 ISUZU1987

Почему с мелким? Усилие большое. Не сомнется резьба?

#15 Nik_ko

ИМХО, Сомнется, мелкая для стали и чугуна.

#16 AlexOF

Почему с мелким? Усилие большое. Не сомнется резьба?

#17 sKenona

#18 Nik_ko

ИМХО: лучше, наверное ввертыш на рез-ой герметик, а в него родную шпильку. (бывают рем. наборы – ввертыши с левой резьбой и к ним мечики) Не сразу, но угол отойдет : нагрев-остывание, в результате коллектор "ведет", а иначе бы прикручивали на одну шпильку посредине. и экономия металла мля

#19 Bolex

. меньше шаг, определяющий большее повторение количества сдерживающего фактора, т.е. количество сдерживающего металла. .

#20 ISUZU1987

+1. Другими словами – чем меньше шаг, тем больше момент затяжки! Т.е. сильнее стянуть детали.

Автор: dubas, 21 декабря 2014 в Автомобили

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Выпускной коллектор – деталь, которая способна собирать выхлопные газы с нескольких цилиндров в общую трубу. Для правильного монтажа необходимы соответствующие фиксаторы. Без них конструкция не будет держаться в специально предназначенном для нее месте и сломается. Для крепления выпускного коллектора применяют шпильки. Чтобы правильно подобать крепление, обращают внимание на характеристики фиксаторов.

Требования к креплению коллектора

Основные требования к крепежу:

  • Крепление необходимо установить таким образом, чтобы патрубки устройства располагались горизонтально.
  • Фиксаторы для коллектора никак не должны препятствовать движению теплоносителей (сверху вниз).
  • Характеристики шпилек и гаек

    Они используются в качестве крепежа для коллектора. Шпилька очень похожа на болт, но у последнего присутствует головка. Сама же конструкция представляет собой стержень с резьбой. Резьба необходима для закручивания гайки, которая фиксирует шпильку, обеспечивая ее надежную фиксацию.

    Различия у шпилек, которые применяются для крепежей коллекторов и болтов креплений следующие:

  • Форма стержня.
  • Форма и размер головки (если она есть).
  • Тип и шаг резьбы (это касается и внутренней стороны гайки).
  • Материал изготовления.
  • Прочность.
  • Именно эти характеристики являются важными, от них зависит выбор изделия. На рынке встречаются различные варианты крепежей для коллекторов.

    Материал изготовления

    Если сравнивать с предыдущими годами, то качество современных изделий оставляет желать лучшего. Чтобы понять разницу, нужно сравнить, чем отличаются современные крепления от тех, что выпускались раньше:

    Сейчас самый распространенный материал — сталь без покрытия. В 1990 году крепеж делали из стали, покрытой медью. Качество было заметно лучше. В 1970 году изготавливали очень прочные латунные изделия.

    В настоящее время также делают крепления из всех перечисленных выше материалов. Но найти латунные фиксаторы стало намного сложнее. То же касается и тех, что покрыты медью.

    Размеры

    Стандартными считаются следующие размеры:

  • Диаметр – 0,3 см, длина – от 1,6 до 16 см, резьбовой шаг – 0,5 мм.
  • Диаметр – 0,4 см, длина – от 1,8 до 16 см, резьбовой шаг – 0,7 мм.
  • Диаметр – 0,5 см, длина – от 2 до 16 см, резьбовой шаг – 0,8 мм.
  • Диаметр – 0,6 см, длина – от 2,5 до 16 см, резьбовой шаг – 1 мм.
  • Правила закрепления коллектора

    Крепление коллектора тоже предусматривает соблюдение некоторых правил:

  • Прокладку выпускного коллектора при каждом снятии и замене устройства меняют на новую.
  • Если фиксаторы не скручиваются, нужно смочить их WD-40. Срывать гайки следует медленно и плавно, чтобы не сломать шпильки. Иначе задача существенно усложнится.
  • После снятия и отсоединения деталей, технологические полости нужно закрыть ветошью, чтобы туда не попал мусор.
  • Перед креплением нового коллектора место установки необходимо очистить, а на новую прокладку нанести графитную смазку со стороны двигателя.
  • Установка шпилек

    Процесс установки практически идентичный для большинства типов основ (бетон, газобетон). Но если шпильки устанавливаются на автомобиль, основой будет служить металл. К тому же придется делать сквозные отверстия (с обратной стороны закручиваются гайки). Процесс установки для автомобиля Touran следующий:

  • Для начала делаются необходимые разметки. Нужно выбрать, какое крепление необходимо (зависит от модели самого устройства).
  • После выбора фиксатора берут дрель и сверла. Проделывают соответствующие отверстия.
  • Монтируют шпильки.
  • Теперь приступают к затяжке гаек.
  • Затяжка гаек

    Затяжка не является сложным процессом. Самое главное – выбрать изделие, которое соответствует по размеру шпильке. Лучше покупать наборы. Для затяжки гаек делают следующее:

  • Для начала закручивают ее по резьбе. Можно делать это руками.
  • Как только доходят до места, где дальнейшее закручивание руками невозможно, берут соответствующий гаечный ключ. Продолжают закручивание.
  • В процессе фиксации необходимо закрепить гайку как можно крепче. Но в то же время, важно не переусердствовать, поскольку есть риск ее перетяжки, из-за чего срывается резьба. К тому же потом ее будет очень трудно снять.
  • Гайки закручиваются на резьбу уже установленных шпилек.

    Что делать при поломке шпильки

    Существует две поломки, которые могут случиться со шпилькой:

  • Она треснула и сломалась. Причиной этому служит некачественный материал изготовления.
  • Срыв по резьбе. Это случается, когда гайка идет не по резьбе.
  • Отремонтировать поломанную шпильку не получится. Необходима полная ее замена. Но можно избежать поломок в дальнейшем:

  • При первом случае (когда шпилька полностью сломалась), ошибка была допущена при покупке. На рынке много некачественных изделий. Чтобы не нарваться на подделку, нужно спрашивать сертификат качества. Если же сертификат был, но деталь все равно сломалась, шпильку должны заменить.
  • Вторая же проблема касается неправильного монтажа. Нужно обратить внимание на выбор ключа. Использовать пневмопистолеты не рекомендуется. Лучше выбрать обычный гаечный ключ. Но самый идеальный вариант – динамометрический ключ. Если затягивать гайку с определенным усилием, риск поломки снижается до минимума.
  • Запасное крепление необходимо иметь на случай поломки.
  • Видео ниже поможет при монтаже и замене креплений:

    Для установки коллектора используют шпильки и гайки. Чтобы правильно подобрать изделие, необходимо знать характеристики коллектора и ознакомиться с правилами монтажа.

    Источник: kalina-2.ru