Содержание
- Причины детонации мотора после выключения зажигания
- Дизелинг и калильное зажигание
- Как устранить детонацию
- Рекомендуем посмотреть:
Подскажите, почему не сразу глохнет машина. После того как выключаю зажигания, двигатель не сразу глохнет. Как будто начинает троить и через секунду две только глохнет. Не могу понять в чем дело. Семерка, карбюратор.
Калильное зажигание, попробовать сменить свечи, если не поможет, то готовиться к ремонту головы, скорее всего прогар клапана.
ну да, свечи я давно не проверял, ну а если ж прогорел клапан, то двигатель постоянно троил, плохо, работал б, мощность упала б по любому, однако ж этого нету
Калильное зажигание, попробовать сменить свечи, если не поможет, то готовиться к ремонту головы, скорее всего прогар клапана.
а если не правильная регулировка просто? если отрегулировать клапана? а то после последней регулировки прошла 15тыщ примерно
все равно о ремонте бошки думать пока не хочется так как выйдет это наверно в кругленькую сумму. А менять есть пока что то что в критическом состоянии)
Попробуй трамблер покрутить и заправку сменить.
нев зажигание не полезу) а заправка почти всегда разная но полный бак лью…
думаю что съезжу на СТО а там и видно будет)))))
блин такаеже фигня. менял свечи и бегунок… тока на троение не похоже. просто работает 1 -1.5 секунды и все…
ну да, может быть я не так выразился, просто сразу не глохнет
Это дитанация, из за не правильно выставленного зажигания!
Попробуй зажигание попозже выставить, у меня сейчас машина вообще постоянно работает даже когда ключ вытаскиваю, приходиться скоростью глушить) сегодня сходил к знакомому мастеру, говорит что зажигание надо выставлять, завтра поеду)
Это слишком позднее зажигание. Попробуй передвинуть трамблер на 1-2 деления против часовой стрелки (к +).
Добавлено через 7 минут 59 секунд
Получал такой эффект от А-80 вместо Аи-92.
Это, грубо говоря, как раз и получается от того что угол опережения зажигания не совпадает с используемым бензином (детонационное число бенза одно а угол опережения не тот, а расчитанный на 92 бенз).
-после выключения зажигания двигатель глохнет не сразу это что и как баротся ?
:ok:Возможны только два варианта: Позднее зажигание и перегрев двигателя, перегрев возможен тоже из-за позднего зажигания. Открути винт крепления трамблера и поверни на несколько делений от – к +, регулируй до устранения дефекта и падения температуры, двигателт трясется не забудь затягивать винт крепления.:drinks:
Получал такой эффект от А-80 вместо Аи-92.
да было дело только я вместо 80 92 залил просто на заправке 80 не оказалось но после того 80 еше залил, двихок не перегревал , постоянно за температурой слежу ведь я его после капремонта обкатываю
Читайте также: Крепление генератора гранта 8 клапанная
Я говорю не о дизеленге.Я говорю о нормальной работе двигателя после выкл. зажигания.
Вот как раз это и есть калильное зажигание
воспламенение смеси происходит от раскаленных свечей зажигания
смени их нах и не мучайся
Ну смотри за бензином если двигло 76 то лей его если 93 так и лей его
А круто питание от чего то свечей
они как раз и не искрят а тупо огненные от температуры
Если наблюдается эффект запоздалого выключения двигателя и приборов, то это скорее всего связано с работой сигнализации – её блокировок зажигания. Некоторые сигнализации после поворота ключа зажигание отключают только через некоторой время – до полусекунды (это если не используется режим "турбо" – в этом случае мотор может продолжать работать ещё несколько минут).
voteus1 между тем прав. Если печка включена на полную мощность, при выключении зажигания, пока вентилятор крутится по инерции, в обмотках его электродвигателя наводится ЭДС самоиндукции, которая некоторое время (пока не остановится моторчик печки) в бортовую сеть выдаёт напряжение с вполне приличным током (мотор печки работает как генератор). Оно способно поддержать работу мотора. Если бы не одно "но". Эти цепи на нормальной машине при отключении ключа физически разорваны – потому что специально разделены на два разных контура.
Возможно, что-то на машине подключено "не по схеме". Тогда возможны варианты.
А вообще – как именно машина работает после выключения? Стабильно, а потом резко выключается или взбрыкивает, трясётся, а потом глохнет?
Калильное зажигание возникает при воспламенении смеси перегретыми электродами свечей, если свечи не соответствуют двигателю.
Дизелинг – воспламенение смеси в результате детонации. Возникает при очень хорошей компрессии в цилиндрах и использовании низкооктанового топлива, неустойчивого к детонации.
Оба эффекта в большей мере наблюдаются с перегревом двигателя. Например, в жару.
Чтобы наверняка избавиться от этой проблемы, нужно:
Во-первых, исключить самодельные электроцепи или привести их в порядок.
Во-вторых, отрегулировать дроссельную заслонку карбюратора, чтобы на холостых она была бы полностью закрыта (это касается К-151, если у тебя К-126Г, то этого делать нельзя).
И в-третьих, подключить штатную систему ЭПХХ (она наверняка отключена) или просто подключить её электромагнитный клапан к цепи зажигания (первичной). Тогда топливо будет перекрываться при выключении зажигания (тоже только для К-151).
Эти меры исключат дизелинг и калильное зажигание, так как не будет подачи топлива в цилиндры. С карбюратором К-126 этого сделать не получится. Только менять свечи, снижать температуру двигателя (если эффект наблюдается с прогревом) любым известным способом, регулировать зажигание и т.д.
Кстати, такой же эффект есть и на инжекторах (ЗМЗ-406) – у них, как ни странно, при выключении зажигания питание снимается только с катушек. С системы питания (форсунки, все датчики, РХХ), напряжение снимается только через несколько секунд – одновременно с гашением лампочки "Check Engine". Причём в агонии РХХ полностью открывается, пытаясь не дать заглохнуть двигателю, что усиливает эффект.
Читайте также: Установка динамиков лада гранта лифтбек
Современные моторы транспортных средств предоставляют собой – механизм, состоящий из множества деталей и механизмов, каждый из который нуждается в правильной настройке, а также регулировке.
Довольно распространённая проблема среди автовладельцев – это продолжение работы главного движка – «сердца» транспортного средства, после выключения зажигания детонация, калильное зажигание или дизелинг. Как правило, данную проблему вызывают серьёзные поломки двигателя, которые требуют максимально быстрого решения.
Чтобы понять, почему так происходит, разберём в этой статье.
Причины детонации мотора после выключения зажигания
Продолжительность работы мотора ещё несколько секунд после выключения зажигания говорит о том, что в авто явно есть проблема. Как правило, длительность детонации составляет 2-3, в некоторых случаях может длиться до 15 секунд.
Итак, если не глохнет двигатель после выключения зажигания, причины:
Дизелинг и калильное зажигание
Как КЗ, так и дизелинг – они схожи между собой – как и в первом, так и во втором случаях, мотор не глохнет сразу же после выключения зажигания.
Тем не менее дизелинг бензинового двигателя отличается от КЗ и может возникнуть в следствии:
- При увеличенной степени сжатия мотора;
- При применении низкооктанового топлива.
Калильное зажигание – воздушно-топливная система продолжает самостоятельно работать, что вызывается контактом со свечами накала или иными раскалёнными элементами топливной системы. Дизелинг — это также самостоятельное воспламенение бензина. Но в данном случае на работу мотора после его полного выключения и изъятия ключей из зажигания, влияет уровень сжатия, а уже после этого – раскалённые поверхности.
Отметим, что по сравнению с детонацией, калильное зажигание несёт меньше вреда. Но, как уже упоминалось выше, может воспламеняться в недопустимых местах, что приводит к оплавлению свеч, перегреву поршней и так далее.
Читайте также: Forums member php u современный
В том случае, если «сердце» автомобиля после выключения зажигания работает «неровно», то это точно не калильное зажигание. КЗ имеет одну особенность – мотор в любом случае работе без дёрганий.
В случае с дизелингом двигатель будет сильно дергаться и работать неровно.
Стоит сказать, что дизелинг – это проблема, которая чаще встречается в авто, в которых установлены моторы, обладающие высоким уровнем сжатия. Также эта проблема может встречаться при неисправности системы охлаждения.
Важно! Более старые силовые агрегаты, обладающие несколько низкой степенью сжатия и компрессии, как правило не подвергаются дизелингу.
Стоит также добавить, что большинство современных моторов работают по принципу: выключение зажигания – полная отмена топливоподачи. Если же новое транспортное средство будет «дёргаться» после полного выключения, тогда существует вероятность возникновения проблем в его определённых местах питания. Также дна из возможных причин – это поломка блокирующих систем.
Как устранить детонацию
Перед тем, как приступить к устранению данной проблемы, нужно определить её «источник», а также найти причины, которые к этому произвели.
Итак, если «сердце» авто начало работать детонировать сразу же после заправки, значит, вы залили в бак некачественное топливо. Если вы являетесь обладателем бензинового транспортного средства, добавьте в бак немного ацетона – подобные действия повысят октановое число и позволят двигателю работать нормально, либо слейте топливо и заправьтесь более качественным.
При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.
Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.
Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.
Итак, чтобы предостеречь своё транспортное средство от подобных явлений, необходимо регулярно и при этом тщательно проводить техническое обслуживание! Также не стоит экономить на топливе – повторимся «скупой платит дважды». Лучше один раз сделать качественно и надёжно, нежели потом переплачивать!
Желаем вам успехов!
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Источник: