Объем охлаждающей жидкости чери амулет

Авто
Год
Двигатель
Тип
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
2006
для всех
G12+
красный
5 лет
Chevron, G-Energy, Freecor
2007
для всех
G12+
красный
5 лет
Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008
для всех
G12+
красный
5 лет
Havoline, AWM, G-Energy
2009
для всех
G12+
красный
5 лет
Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010
для всех
G12+
красный
5 лет
Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011
для всех
G12+
красный
5 лет
Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012
для всех
G12++
красный
от 5 до 7 лет
Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013
для всех
G12++
красный
от 5 до 7 лет
FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014
для всех
G12++
красный
от 5 до 7 лет
Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Amulet. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Читайте также:  Проводка на калину цена

    • Выгоняет ОЖ из расширительного бачка в Чери Амулет – 3 ответа
    • Выкипает антифриз в Чери Амулет – 2 ответа
    • Выдавливает тосол через расширительный бачок в Чери Амулет – 2 ответа
    • Сколько тосола в Чери Амулет? – 2 ответа
    • Жене антифриз через бачок у Чері Амулет – 1 ответ

    По данным руководств на русском языке ёмкость системы охлаждения Чери Амулет составляет 8 литров. Руководство на английском даёт объём в 2,25 галлона США, что составляет примерно 8,5 литра.

    Рекомендовавшиеся ранее охлаждающие жидкости(antifreeze R134, Glysantin G34-91) надо было менять каждые 4 года. Сейчас эти жидкости уже не найти. Поэтому для авто выпуска до 2008 года рекомендуется антифриз с допуском G12+. Для машин более молодых используют антифризы G12++. Это жидкости с повышенным сроком службы, до 7 лет между заменами.

    Также производитель допускает применение добавок для удаления ржавчины. При этом запрещается применение добавок которые имеют в своём составе хроматы.

    Как заменить антифриз можно посмотреть на видео ниже.

    Тема, я думаю, многим знакома, но, за последние пару месяцев, меня за это спрашивали раз 5. А на днях, один товарищ вообще попросил выложить в бортовике. Отсебятины не будет. Честно говоря, лень многа буквавков набирать. Потому, кто не ленивый тыц сюда. Для остальных, я весь текст выложил ниже.

    Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
    Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвертка с плоским лезвием.


    Внимание
    Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
    Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
    Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
    При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

    Читайте также:  Полироль для стекол автомобиля

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.


    Замечание
    Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Расширительный бачок») и промойте его.

    7. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.
    8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
    9. Заглушите двигатель и слейте воду.
    10. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.


    Замечание
    При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

    Полезные советы
    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
    Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
    Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

    Источник: kalina-2.ru