Объем двигателя ваз 211440

Авто

Содержание

  • Характеристики двигателя
  • ВАЗ-21140: технические характеристики
  • Что можно сказать о внутреннем убранстве
  • ВАЗ-21140 в движении
  • Подведем итог
  • О машине Править
    • Рекомендуем посмотреть:

ВАЗ-21140, или, как его еще называют, «Самара-2» – это рестайлинг некогда популярной модели ВАЗ-2109, она же Lada Samara. Данная модель представлена публике еще в 2001 г. А спустя два года началось производство, которое продолжалось вплоть до 2007 г. практически без изменений. Спустя шесть лет было принято решение провести рестайлинг, благодаря которому был внесен ряд изменений. Этой модели присваивают индекс 21144.

В 2008-м и 2009 гг. в ходе небольших доработок автомобиль улучшили и назвали ВАЗ – 211440-24. В 2010 г. была произведена последняя доработка, индекс изменился на 211440-26. Автомобиль принадлежит к классу B, кузов – хэтчбек с передним приводом. Рассчитан на пять посадочных мест, дверей – 5.

В ходе рестайлинга «Самара-2» по сравнению с ВАЗ-2109 получила новые бамперы, капот, фары, кузов приобрел чуть более округлые формы. Заменена была приборная панель, появилась регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, новая система отопления салона.

Характеристики двигателя

Автомобиль оснащался агрегатом от модели ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. Его объем составляет 1,5 литра (77 л. с.). Дальнейшие изменения носили больше технический характер, чем визуальный. Авто комплектовали новым двигателем на 1,6 литра (81 л. с.), электронным дросселем и педалью газа. Появились комплектации «стандарт» и «люкс», двигатель ВАЗ-21140 получил пластиковую крышку, панель приборов подверглась небольшим изменениям, в том числе получила более твердый пластик, появилась функция бортового компьютера.

В модификации ВАЗ-211440-24 появились узкие молдинги, 16-клапанный двигатель 1,6 л (89 л. с.). Изменились подвеска, КПП, сцепление и тормоза, штампованные диски диаметром 14 дюймов. А ВАЗ 211440-26 получил двигатель от модели «Лада Приора» 1,6 литра (98 л. с.).

ВАЗ-21140: технические характеристики

Динамика автомобиля воображения не поражает, но вызывает уважение – двигатель с 77 лошадьми демонстрирует уверенный разгон и экономичность в расходе топлива. Крутящий момент составляет 156 Нм при 2800 об/мин, а потреблять автомобиль должен 95 бензин, но справляется и с А-92. В обслуживании ремонтопригоден и особых проблем владельцу не доставляет.

В этой ценовой категории мотор «Самары-2» можно отнести к ее достоинствам. Трансмиссия устанавливалась только механическая пятиступенчатая. Вот этот узел к плюсам не отнесешь – плохие ходы рычага, можно спутать передачи, надежность вызывает сомнения.

Тем не менее, максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч колеблется в пределах 13 сек., что является хорошим результатом. Заявленный расход на 100 км в городе не превышает 10 л, на трассе – 5,7 л. В действительности же на этот фактор влияет стиль вождения, поэтому эти показатели могут меняться на 1-2 литра в большую сторону.

Читайте также:  Как отшлифовать фары автомобиля

Что можно сказать о внутреннем убранстве

О дизайне автомобиля ВАЗ-21140 много говорить не приходится – он устарел еще в середине 90-х. Но в этой ценовой категории об оформлении много думать не приходится. Машина выглядит вполне приемлемо, какой-то сильной неприязни на дорогах точно не вызывает. Интерьер «Самары-2» прост, материалы отделки крайне бюджетные, особенно пластик приборной панели. Шумоизоляция заставляет хозяев ее дорабатывать. Салон довольно тесный. Если спереди устроиться еще можно, то задним пассажирам категорически не хватает места для ног. Объем багажника составляет 623 литра, но большая высота порога неудобна при погрузке.

ВАЗ-21140 в движении

Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная. Дорожный просвет равен 165 мм – важный показатель для российских дорог, проходимость достойная. Поскольку в свое время данной подвеской занимались специалисты «Порше», то, несмотря на возраст конструкции, она и по сей день радует плавностью, умением «проглатывать» неровности и приемлемой способностью держать заданную траекторию на больших скоростях. В то же время она достаточно жесткая, чтобы спасать автомобиль от больших кренов. Различные покрытия в виде грунта, снега не являются для ходовой части преградой. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, имеют достаточную эффективность.

Подведем итог

Автомобиль имеет следующие плюсы: неплохой двигатель, плавная подвеска, хорошая проходимость и ремонтопригодность. А вот минусов замечено немалое количество: низкий уровень шумоизоляции, запас прочности узлов и агрегатов, бесконечные мелкие поломки деталей, устаревший дизайн, безопасность, пространство внутри салона и эргономика в целом.

Общий итог – этот автомобиль для тех, кто хочет получить новую машину за небольшие деньги, готов постоянно за ней ухаживать и мириться с несовершенством салона в ВАЗ-21140. Цена данного транспортного средства варьируется в пределах 200 тыс. руб. в зависимости от состояния. Что хочется особо подметить в автомобиле, так это полную адаптацию под наши дороги. А это, как результат, перекрывает недостатки отсутствия комфорта и высокого уровня безопасности.

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Последний автомобиль из семейства Samara, снят с производства в 24 декабря 2013 года.

О машине Править

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года.

Салон Lada 2114

В салоне ВАЗ-2114, в отличие от 2109, установлена новая панель приборов, регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива. Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получает новую торпедо, новую панель приборов с функцией бортового компьютера.

Читайте также:  Чем промыть систему охлаждения двигателя ваз 2107

В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

"АвтоВАЗ" завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara – 24 декабря 2013 года с конвейера сошел последний ВАЗ-2114.

ВАЗ-2114 «Самара-2». Представляет собой пятидверный хэтчбек, выпускаемого Волжским автомобильным заводом, современная улучшенная версия ВАЗ-21093, является продолжателем семейного рода автомобилей под названием «Самара-2».

Данная модель имеет явные отличия от своего предшественника «девятки»: оригинальное оформление передней части авто с новым капотом, фарами, бамперами, облицовкой радиатора, а также наличие молдингов.

Был представлен широкой публике в 2001 г. Серийное производство началось в апреле 2003 года. В салоне автомобиля ВАЗ-2114 устанавливается новая приборная панель («европанель»), руль «десятого» семейства, рулевая регулируемая колонка, отопитель печки новой конструкции и передние электростеклоподъёмники.

На автомобилях стали монтировать двигатели 8V с объёмом 1,5литра (от ВАЗ-2111), с распредёленным впрыском топливной смеси.

Первый экземпляр рестайлинга «девятки» был собран осенью 2001 года на заводском автоконвейере завода. В 2007 году, на автомобили начали устанавливать новые двигатели 8V с объёмом 1,6 литра (от ВАЗ-11183) классом экологичесности Euro-3. Эта модель, получает индекс в ВАЗовском каталоге – 21144. Отличительные особенности нового сердца автомобиля: катализатор расположен возле двигателя, а не под днищем, на двигатель нацеплена декоративная пластиковая крышка, а алюминиевый ресивер заменили на пластиковый. Кроме нового моторного агрегата, автомобиль приобретает новую версию торпедо (в верхней части отсутствует бардачок, что приводит к увеличению прочности и уменьшение посторонних шумов), панель приборов, которая снабжена функциями бортового компьютера (указывает температуру воздуха на улице, напряжение бортовой сети, время и некоторые другие параметры).

2008 год, ознаменовался для 2114 малыми поправками в стиле, а именно: толстые молдинговые полоски заменили на тонкие.

В 2009 г., вспомогательное предприятие «АвтоВаза», компания «Супер-Авто» существенно модернизировало ВАЗ-2114: установили на автомобили 16-клапанный двигатель (V16) с объёмом 1,6 литров, что привело к увеличению мощности автомобиля до 89-ти лошадиных сил. С таким двигателем модель авто приобретает индекс 211440-26. Динамические характеристики существенно возросли. Кроме двигателя, изменениям подверглись практически все узлы: коробка передач, тормоза, подвеска, сцепление. Повышение мощности и соответственно скоростных качеств автомобиля ВАЗ 211440, позволило компании привлечь внимание к нему населения.

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз классика

Рассмотрим более подробно последнюю версию этого втомобиля: Ваз 211440-26.

Технические характеристики:
– максимальная мощность 89 л.с.;
– максимальный крутящий момент 3700 об.мин.;
– максимальная скорость 185 км/час;
– расход топлива (смешанный цикл) 7л/100км;
– разгон от 0 до 100км/ч за 11,2 с.;
– передние тормозные вентилируемые диски;
– МКПП на 5-ть ступеней;
– усиленное сцепление;
– 16-ти клапанный инжекторный двигатель.

К достоинствам данной модели можно смело отнести:
– относительно мощный двигатель, по соотношению массы к л.с. автомобиля;
– внешний рестайлинговой вид довольно успешно выделяется на фоне остальных членов семейства ВАЗ;
– усовершенствованная подвеска, хорошая плавность хода автомобиля;
– бортовой компьютер следит за общим состоянием агрегатов и некоторых узлов;
– неплохой внутренний дизайн салона;
– низкий уровень шума в салоне;
– низкая посадка автомобиля, не позволяет перевернуться ему при вхождении в повороты на большой скорости;
– улучшенное сцепление, позволит легко и непринужденно управлять автомобилем.

К недостаткам автомобиля можно отнести:
– неприятные скрипы пластмассовой облицовки салона, устранять которые приходится самостоятельно;
– отсутствие легкосплавных дисков в комплектации;
– передний бампер расположен немного ниже и видоизменен, в сравнении с прошлыми моделями, поэтому езда по плохой дороге может его изрядно «потрепать»;
– отсутствие электростеклоподъемников для задних дверей;
– наружные зеркала без возможности электрокорректировки.

Ориентировочная стоимость ВАЗ 211440-26 – 250 тысяч рублей. Не высокая цена за качественный автомобиль, который станет Вашим неизменным помощником в современном мире.

Автомобиль ВАЗ 211440 предназначен для ежедневной эксплуатации. Он прекрасно подойдет современному жителю России, который предпочитает активное движение на дорогах. Мощный двигатель помогает совершать уверенные обгоны, как на трассе, так и в пределах города. Усовершенствованная подвеска, предрасполагает к комфортным поездкам по разным типам поверхностей. Продуманный дизайн салона, сделает Вашу поездку достаточно удобной. Увеличение багажного отделения, за счет раскладывающихся задних сидений, позволяет перевозить разные грузы в салоне автомобиля.

Доступность расходных материалов и запасных частей автомобиля, а так же невысокая цена, сделала ВАЗ 211440 вполне доступным бюджетным автомобилем. Популярность этого автомобиля достаточно велика, еще и из-за того, что они довольно легко поддаются тюнингу, который сейчас довольно популярен среди молодого поколения.

Источник: kalina-2.ru