Объем багажника рио икс лайн

Авто

Содержание

  • Почему так случилось?
    • Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.
      • Kia > Rio X Line
      • Kia Rio X-Line
  • Завышенные ожидания
  • Старый новый друг
  • Цель и средства
  • Технические характеристики КИА Рио Х-Лайн
  • Базовая комплектация Comfort
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.

Kia > Rio X Line

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, – сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Читайте также:  Подключение водонагревателя без заземления

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

Читайте также:  Замена уплотнителя лобового стекла ваз 2110

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Тип двигателя
бензин
Объем двигателя
1.4
1.6
Тип КПП
механика
автомат
механика
автомат
Кол-во передач
6
6
6
6
Привод
передний
передний
передний
передний
Тип кузова
+
+
+
+
локальный тип кузова
хэтчбэк
хэтчбэк
хэтчбэк
хэтчбэк
расположение водителя
левый руль
левый руль
левый руль
левый руль
Внешние размеры
+
+
+
+
общая длина
4240
4240
4240
4240
общая ширина
1750
1750
1750
1750
общая высота
1510
1510
1510
1510
клиренс (без загрузки)
170
170
170
170
колесная база
2600
2600
2600
2600
минимальный диаметр разворота
10400
10400
10400
10400
Объем багажного отделения
+
+
+
+
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)
390
390
390
390
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л)
1075
1075
1075
1075
Привод
+
+
+
+
ведущие колеса
передние
передние
передние
передние
Двигатель
+
+
+
+
кубические сантиметры
1396
1396
1591
1591
литры
1.4
1.4
1.6
1.6
диаметр цилиндра
72.0
72.0
77.0
77.0
ход поршня
84.0
84.0
85.4
85.4
степень сжатия
10.5
10.5
10.5
10.5
количество цилиндров
4
4
4
4
конфигурация
рядная
рядная
рядная
рядная
степень сжатия (высокая)
10.5
10.5
10.5
10.5
Топливная система
+
+
+
+
инжектор/карбюратор
многоточечный впрыск
многоточечный впрыск
многоточечный впрыск
многоточечный впрыск
Топливо
+
+
+
+
вид топлива
неэтилированный бензин
неэтилированный бензин
неэтилированный бензин
неэтилированный бензин
октановое число топлива
92
92
92
92
тип основного топлива
бензин
бензин
бензин
бензин
Топливный бак
+
+
+
+
тип
основной
основной
основной
основной
емкость
50
50
50
50
Динамика
+
+
+
+
max скорость, км/ч
176
174
184
183
ускорение 0-100км/ч, с
12.6
13.4
10.7
11.6
Шины
+
+
+
+
расположение
задние
задние
задние
задние
ширина
185
185
185
185
профиль
65
65
65
65
индекс скорости
H (210 км/ч)
H (210 км/ч)
H (210 км/ч)
H (210 км/ч)
диаметр
15
15
15
15
Мощность
+
+
+
+
максимальная мощность, КВт
74
74
90
90
максимальная мощность, л.с.
100
100
123
123
обор/мин при max мощности
6000
6000
6300
6300
данные о мощн для осн или доп топлива
основной
основной
основной
основной
Подвеска
+
+
+
+
тип
основной
основной
основной
основной
расположение
задние
задние
задние
задние
зависимость колес
полузависимая
полузависимая
полузависимая
полузависимая
тип рессор
винтовая пружина
винтовая пружина
винтовая пружина
винтовая пружина
Трансмиссия
+
+
+
+
тип трансмиссии
механическая
автоматическая
механическая
автоматическая
количество передач
6
6
6
6
ручной режим (для автомата)

да

да
расположение рычага перекл.скоростей
на полу
на полу
на полу
на полу
описание трансмиссии
механическая
автоматическая с ручным режимом
механическая
автоматическая с ручным режимом
Вес
+
+
+
+
полная масса кг
1570
1610
1590
1620
снаряженная масса кг
1155
1187
1175
1203
Колеса
+
+
+
+
расположение
задние
задние
задние
задние
тип диска
стальные
стальные
стальные
стальные
диаметр диска
15
15
15
15
ширина обода диска
6.0
6.0
6.0
6.0
Расход топлива
+
+
+
+
городской цикл, л/100км
7.4
8.6
8.7
8.9
загородный цикл, л/100км
5.0
5.4
5.4
5.6
смешаный цикл, л/100км
5.9
6.6
6.6
6.8
городской цикл, км/л
13.5
11.6
11.5
11.2
загородный цикл, км/л
20.0
18.5
18.5
17.9
смешанный цикл, км/л
16.9
15.2
15.2
14.7
пробег в смешанном цикле (км)
847
758
758
735
Тип двигателя
+
+
+
+
тип
основной
основной
основной
основной

Читайте также:  Где теплее ваз 2110 или ваз 2112

В 2017 году корпорация представила новинку – кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line, который объединил в себе лучшие черты практичных кроссоверов и маневренных хэтчбеков.

Технические характеристики КИА Рио Х-Лайн

Габариты автомобиля немного больше размеров его «родителя» – KIA Rio. Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм. Клиренс кросс-хэтчбека увеличен до 170 мм. Такой дорожный просвет позволяет машине легко передвигаться как в городских условиях, так и в сельской местности.
Объем багажника равен 390 л. Чтобы получить 1075 л, Вам понадобится лишь сложить задние кресла.
KIA Rio X-Line оснащаются бензиновыми двигателями двух типов:

  • 100-сильный Kappa объемом 1,4 л;
  • Gamma объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

Модели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией или 6-скоростной механической коробкой переключения передач.
Все кросс-хэтчбеки оборудованы передним приводом.
Максимальная скорость новинки – 174–184 км/ч в зависимости от типа бензиновой установки. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю понадобится 10,7–13,4 с.
Расход топлива при движении в городском режиме составляет 7,4–8,9 л на 100 км, при езде по трассе машина расходует от 5 до 5,6 л топлива.
Передняя подвеска авто – независимая типа Макферсон, задняя – полузависимая.

Базовая комплектация Comfort

Базовая версия модели оснащена подушками безопасности, датчиком давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС и рядом полезных электронных ассистентов: ABS, HAC, ESC, ESS. В авто предусмотрены задние и передние стеклоподъемники с электроприводом, электроусилитель рулевого управления, кондиционер, ключ с ДУ. В кросс-хэтчбеках установлены аккумуляторы 60 Ач, лампы головной оптики с продленным сроком службы, а на днище и кузов машины нанесено антикоррозийное покрытие. Кресло водителя регулируется по высоте, а на многофункциональном руле располагается управление аудиосистемой. На крыше модели находятся рейлинги.

Источник: kalina-2.ru