Содержание
- Почему так случилось?
- Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.
- Kia > Rio X Line
- Kia Rio X-Line
- Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.
- Завышенные ожидания
- Старый новый друг
- Цель и средства
- Технические характеристики КИА Рио Х-Лайн
- Базовая комплектация Comfort
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.
Kia > Rio X Line
Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, – сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.
Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!
Kia Rio X-Line
Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6
Читайте также: Подключение водонагревателя без заземления
Завышенные ожидания
Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.
Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.
А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.
Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.
Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.
Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден правильный компромисс.
Старый новый друг
Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.
Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.
Цель и средства
Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.
Читайте также: Замена уплотнителя лобового стекла ваз 2110
И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.
бензин
1.4
1.6
механика
автомат
механика
автомат
6
6
6
6
передний
передний
передний
передний
+
+
+
+
хэтчбэк
хэтчбэк
хэтчбэк
хэтчбэк
левый руль
левый руль
левый руль
левый руль
+
+
+
+
4240
4240
4240
4240
1750
1750
1750
1750
1510
1510
1510
1510
170
170
170
170
2600
2600
2600
2600
10400
10400
10400
10400
+
+
+
+
390
390
390
390
1075
1075
1075
1075
+
+
+
+
передние
передние
передние
передние
+
+
+
+
1396
1396
1591
1591
1.4
1.4
1.6
1.6
72.0
72.0
77.0
77.0
84.0
84.0
85.4
85.4
10.5
10.5
10.5
10.5
4
4
4
4
рядная
рядная
рядная
рядная
10.5
10.5
10.5
10.5
+
+
+
+
многоточечный впрыск
многоточечный впрыск
многоточечный впрыск
многоточечный впрыск
+
+
+
+
неэтилированный бензин
неэтилированный бензин
неэтилированный бензин
неэтилированный бензин
92
92
92
92
бензин
бензин
бензин
бензин
+
+
+
+
основной
основной
основной
основной
50
50
50
50
+
+
+
+
176
174
184
183
12.6
13.4
10.7
11.6
+
+
+
+
задние
задние
задние
задние
185
185
185
185
65
65
65
65
H (210 км/ч)
H (210 км/ч)
H (210 км/ч)
H (210 км/ч)
15
15
15
15
+
+
+
+
74
74
90
90
100
100
123
123
6000
6000
6300
6300
основной
основной
основной
основной
+
+
+
+
основной
основной
основной
основной
задние
задние
задние
задние
полузависимая
полузависимая
полузависимая
полузависимая
винтовая пружина
винтовая пружина
винтовая пружина
винтовая пружина
+
+
+
+
механическая
автоматическая
механическая
автоматическая
6
6
6
6
–
да
–
да
на полу
на полу
на полу
на полу
механическая
автоматическая с ручным режимом
механическая
автоматическая с ручным режимом
+
+
+
+
1570
1610
1590
1620
1155
1187
1175
1203
+
+
+
+
задние
задние
задние
задние
стальные
стальные
стальные
стальные
15
15
15
15
6.0
6.0
6.0
6.0
+
+
+
+
7.4
8.6
8.7
8.9
5.0
5.4
5.4
5.6
5.9
6.6
6.6
6.8
13.5
11.6
11.5
11.2
20.0
18.5
18.5
17.9
16.9
15.2
15.2
14.7
847
758
758
735
+
+
+
+
основной
основной
основной
основной
Читайте также: Где теплее ваз 2110 или ваз 2112
В 2017 году корпорация представила новинку – кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line, который объединил в себе лучшие черты практичных кроссоверов и маневренных хэтчбеков.
Технические характеристики КИА Рио Х-Лайн
Габариты автомобиля немного больше размеров его «родителя» – KIA Rio. Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм. Клиренс кросс-хэтчбека увеличен до 170 мм. Такой дорожный просвет позволяет машине легко передвигаться как в городских условиях, так и в сельской местности.
Объем багажника равен 390 л. Чтобы получить 1075 л, Вам понадобится лишь сложить задние кресла.
KIA Rio X-Line оснащаются бензиновыми двигателями двух типов:
- 100-сильный Kappa объемом 1,4 л;
- Gamma объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.
Модели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией или 6-скоростной механической коробкой переключения передач.
Все кросс-хэтчбеки оборудованы передним приводом.
Максимальная скорость новинки – 174–184 км/ч в зависимости от типа бензиновой установки. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю понадобится 10,7–13,4 с.
Расход топлива при движении в городском режиме составляет 7,4–8,9 л на 100 км, при езде по трассе машина расходует от 5 до 5,6 л топлива.
Передняя подвеска авто – независимая типа Макферсон, задняя – полузависимая.
Базовая комплектация Comfort
Базовая версия модели оснащена подушками безопасности, датчиком давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС и рядом полезных электронных ассистентов: ABS, HAC, ESC, ESS. В авто предусмотрены задние и передние стеклоподъемники с электроприводом, электроусилитель рулевого управления, кондиционер, ключ с ДУ. В кросс-хэтчбеках установлены аккумуляторы 60 Ач, лампы головной оптики с продленным сроком службы, а на днище и кузов машины нанесено антикоррозийное покрытие. Кресло водителя регулируется по высоте, а на многофункциональном руле располагается управление аудиосистемой. На крыше модели находятся рейлинги.
Источник: