- Сообщений: 3
10 апреля 2018, 16:26 #1 123
Ребята подскажите в чем мб такая проблема.
Не работает 2 и 3 цилиндр, ВВ менял, модуль зажигания менял, свечи менял, мозги менял, датчики менял, компрессия в каждом цилиндре по 14 очков, форсунки распыляют, уже неделю толку дать не могу. Ремень ГРМ по меткам стоит.
- Сообщений: 3
10 апреля 2018, 16:32 #2 123
Мотор 1.5 8 клапанная
- Сообщений: 178
- Откуда: 48, Липецк
- Лада Гранта Лада-219050
10 апреля 2018, 16:35 #3 123
Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?
- Сообщений: 548
- Откуда: Курск
- Лада 2115
10 апреля 2018, 17:11 #4 123+ 1
на 2м и 3м нет искры.
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 17:16 #5 123
georgiy63, 10 апреля 2018, 16:35, #3
Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?
SeVeN_7, 10 апреля 2018, 16:26, #1
компрессия в каждом цилиндре по 14 очков
- Сообщений: 3
10 апреля 2018, 17:22 #6 123
- Сообщений: 548
- Откуда: Курск
- Лада 2115
10 апреля 2018, 17:26 #7 123
SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6
бронепровода правильно одеты? на МЗ есть маркировка на каждый вывод
- Сообщений: 178
- Откуда: 48, Липецк
- Лада Гранта Лада-219050
10 апреля 2018, 17:27 #8 123
SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6
Содержательный ответ..
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 17:36 #9 123
них.. все подряд менять, т.б. если даже искра есть.
лучше бы давление топлива замерил..
каким образом определено что пропуски на 2 и 3?
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 17:39 #10 123+ 1
а если учесть что искра подается попарно.. то все же стОит покапать именно в зажигании, сигнале с ДПКВ
что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??
- Сообщений: 3219
- Откуда: ВОРОНЕЖград
10 апреля 2018, 17:41 #11 123
Flying, 10 апреля 2018, 17:16, #5
у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для "зубила" инжевого. норм. значения.
- Сообщений: 178
- Откуда: 48, Липецк
- Лада Гранта Лада-219050
10 апреля 2018, 17:46 #12 123
Flying, 10 апреля 2018, 17:39, #10
. что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??
Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, " бросят кость" , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.
- Сообщений: 3219
- Откуда: ВОРОНЕЖград
10 апреля 2018, 18:05 #13 123
был недавно случай на "чирике" давно так проявлялась на холодную проблемка небольшая. "бухало" в глушитель. как прогреется до 50. нормально всё. летом в принципе незаметно,а в морозы зимой . минут по 5-7-10 . так "бухало". вообщем . пару лет так откатал. и тут началось. троит, теряет мощность совсем авто. дёргается. потом нормально всё,а затем повторно . Начали руками "косу" форсунок шевелить. на 3-ем цилиндре работа мотора то налаживается,то вновь ухудшается. подправили контакт на форсе. с месяц всё нормально: и на холодную чётко сразу работает,и в остальных режимах без сбоев.
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
Читайте также: Датчик кислорода ваз 21124 16 клапанов цена
10 апреля 2018, 19:10 #14 123
ГЕНАКЛ, 10 апреля 2018, 17:41, #11
у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для зубила инжевого. норм. значения.
если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии.
ну или компрессометр привирает.
это по науке если. )))
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 19:11 #15 123
georgiy63, 10 апреля 2018, 17:46, #12
Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, бросят кость , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.
нельзя не согласиться. приходится вытягивать)))
а в 95% случаев дело вовсе не в "бобине", а просто .
- Сообщений: 178
- Откуда: 48, Липецк
- Лада Гранта Лада-219050
10 апреля 2018, 19:16 #16 123
Flying, 10 апреля 2018, 19:11, #15
нельзя не согласиться. приходится вытягивать))) а в 95% случаев дело вовсе не в бобине, а просто .
- Сообщений: 3219
- Откуда: ВОРОНЕЖград
10 апреля 2018, 19:32 #17 123
Flying, 10 апреля 2018, 19:10, #14
если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии. ну или компрессометр привирает. это по науке если. )))
я знаю разницу состояний мотора при сухой и масляной компрессии. А .если уж за правила замера компрессии разговаривать,то они кажут,что нужно замеры осуществлять на прогретом моторе,а проблемы у людей обычно на холодную возникают зимой по утрам.Так вот получается.что на проблемном моторе при замере на горячую. на той же классике у соседа 12 кажет,а на холодную..всего 7. у мну в любом состоянии. по 14 казало на тот момент времени.Также. давно известно.что как на отдельном моторе все цилиндры,так и отдельно взятый цилиндр. может казать скажем те же 14 бар компрессии.но в одном случае за 3-4 хода поршня.а может-за 6-8. и это будет разная компрессия ,и разное состояние мотора,а значит. и ТТХ авто в целом будут иные.
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 19:48 #18 123
Геннадий, ну тут уже все в кучу. Компрессию замеряют на прогретом двигателе. Скорость нарастания компрессии то же учитывается. ты еще скажи замерять подключив стартер к 24В. тут вообще скаканет до 20. за 4 оборота..
Нет, есть условия для замера компрессии – ВСЕ. На основании них делаются выводы. Что там на холодную, что там на горячую и т.д. Мы же не говорим от том что у соседа, да еще на проблемном. Если на холодную у него 7, то и нужно разобраться .
А по хорошему наверное, мне кажется, более полная картинка как раз и получается если замерить на холодную, замерить на прогретом, есть еще пара вариантов.
- Сообщений: 3219
- Откуда: ВОРОНЕЖград
Читайте также: Как рассчитать тормозной путь автомобиля формула
10 апреля 2018, 20:04 #19 123
так и непонятно из твоей речи. на холодную или на горячую мерить компрессию. и опять же. мерить ради замера или ради анализа состояния мотора. И это не куча,это практические заметки.позволяющие понять точно состояние узла-ДВС. опять же. есть нижний предел значений в рабочем поле допуска,а верхний не лимитируется насколько я понимаю этот термин компрессии. поэтому. если КШМ и ЦПГ "плотные". ничего в этом плохого нет. больше наработка до "капа" будет. при прочих равных условиях эксплуатации. А так,как пример,знаю многих водителей,у которых давление масла на прогретом моторе ниже 1. работают уже по многу лет. Да,и компрессия..это довольно относительная величина. без сопутствующих иных измерениях..того же пневмотеста. и иных величин. она не сможет ответить на более "глубинные" проблемы в авто. его моторе,а на поверхностные запросы-довольно легко .
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 20:40 #20 123
а чем обеспечивается плотность, даже в кавычках. в том смысле что есть полностью исправная цпг и грм, обеспечивают требуемую компрессию в 12,5 единиц,
что может ее "уплотнить" и почему.
с некой относительностью не величины, а ее трактовке, наверное и ты про это говорил, согласен. ни что не мешает продолжать эксплуатировать двигатель и с компрессией 11ед. А вот когда уже идут серьезные сбои и проблемы в эксплуатации, тогда и решаем что делать дальше.
т.е. по большому счету особой разницы нет в том как мы, и с какими для себя нюансами, трактуем данную и прочие диагностические данные, главное что приводят к достоверным выводам..)))
- Сообщений: 3219
- Откуда: ВОРОНЕЖград
10 апреля 2018, 20:50 #21 123
у профессионалов обычно звучит лишь один параметр в определении исправности мотора. "масло не жрёт",а в определении работоспособности всего авто: "магнитола справно орёт". а у моториста степень понимания исправной ЦПГ. " нет уступа в ВМТ поршня" при проверке на оный пальцем. И у многих это даже "прокатывает". и у них есть свои клиенты ,последователи-ученики-коллеги.и.т.д..Вообщем." кто способен войти в ХРАМ ЗНАНИЙ-тот найдёт там своего УЧИТЕЛЯ!".
- Сообщений: 2
22 декабря 2018, 17:01 #22 123
Машина ваз 2114 1.5. Уже второй раз появилась такая проблема. Пропуск зажигания, первым отказывает первый цилиндр, спустя некоторое время отказывает четвёртый. Пол года назад решил эту проблему тем что отрегулировал клапана. Но сейчас думаю что не из-за клапанов потому что проехал тока 3000км. На первой форсунке есть какие-то следы скопления от мазута или что то подобное думаю из-за этого, но не уверен помогите советом может кто сталкивался. В других обсуждениях ничего подобного про мазут на дне форсунки не нашёл. В прошлый раз замеряли давление топлива и компрессию всё было отлично. Так же заменили свечи и ВВ.
Вчера заглушил ваз 2114 (ничего в пути не было, ничего не предвещало беды), прихожу – не заводится. Стартер крутится но не заводится. Заменили свечи, после этого завелась жутко троила. до дома доехал.
Читайте также: Накладка на торпеду калина
Итого:
1. Заменил свечи. (поставил новые)
2. Модуль зажигания (поставил новый)
3. Высоковольтные провода поставил другие.
При заведенной машине вытаскиваю ВВ из 2, 4 цилиндра и понимаю, что тут и есть проблема. Т. е. машина работает на 1 и 3 цилиндре.
Ранее был подобный случай, заменой модулем зажигания ограничивалось. Все работало. Сейчас проблема остается. Кстати 1 раз залил модуль при мойке летом, 2 раз вышла из строя буквально в сентябре.
Прошу помочь советом!
Прикрепляю фото из программы которая подключается по Блюту Olivia
Советы для автомобилистов
Когда не работает один из цилиндров двигателя любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, от водителей можно услышать их мнение о том, что двигатель начал троить. Это выражение как раз и обозначает неисправность, связанную с отказом в работе одного из цилиндров двигателя. Первоначально определяют эту неисправность на слух, по изменению тональности работы двигателя.
Эксплуатировать ВАЗ-2114 с такой неисправностью нельзя, так как не сгоревший бензин частично попадает в поддон картера, постепенно уменьшая вязкость масла, а частично через выпускную систему в катализатор, резко снижая ресурс его работы. Да и мощность двигателя в этом случае падает, заставляя водителя сильнее давить на педаль газа, что увеличивает расход топлива.
Первой причиной, приводящей к отказу в работе одного из цилиндров двигателя ВАЗ-2114, является неисправность какой-либо свечи зажигания. Её поиск, ведём поочерёдным выворачиванием свечей из цилиндров и осмотром их состояния. Не работающая свеча будет иметь чёрный нагар на изоляторе центрального электрода, а если свечи выворачивались после даже непродолжительной работы двигателя, то она, в добавок, будет ещё и мокрой от несгоревшего бензина.
Отказ в работе свечи может быть вызван: увеличенным зазором между центральным и боковым электродом; пробоем свечи или провода высокого напряжения на массу; неисправностью форсунки, подающей в данный цилиндр двигателя большое количество топлива; неправильная регулировка теплового зазора выпускного клапана данного цилиндра; падение компрессии в этом цилиндре (например, прогорел выпускной клапан).
Если, после проверки свечей зажигания оказалось, что все они на Вашем двигателе были рабочими, то это означает, что причиной неработающего цилиндра стала неисправность форсунки, прекратившей подачу бензина в этот цилиндр. Происходит это либо по причине выхода из строя селеноида форсунки, либо по причине замыкания провода подающего напряжение на селеноид форсунку на массу. Проверить это можно при помощи бортового компьютера, который покажет код неисправности (например, код ошибки р0264 говорит о замыкании на массу). Не будет подачи бензина в цилиндр и при закоксовывании выходных отверстий форсунки.
Бывают случаи, когда двигатель троит только на холостых оборотах, а при их увеличении работает нормально. Связано это обычно с подсосом воздуха в форсунку через уплотнительную резинку.
Источник: