Новый мост уаз патриот фото

Авто

Содержание

    • Вам понравилась новость?
  • Комментарии к новости
    • Хотите поделиться своим мнением?
    • Последние новости
      • УАЗа Патриот c "автоматом" не будет
      • Встречаем новый «Патриот»
      • УАЗ поедет на автомате
      • УАЗ Патриот получил еще одну спецсерию
      • УАЗ заморозил разработку нового Патриота
      • УАЗ Патриот получил новую «раздатку»
  • Подписывайтесь на автоновости
    • Рекомендуем посмотреть:

Известно, что новый спайсеромост Уаз Патриот 2019 имеет важное преимущество перед старой моделью — увеличенный максимальный угол поворота рулевых кулаков. Маркетолухи дают нас вот такую весьма "содержательную" примитивную картинку сделанную на коленке, давая всем тем самым понять что уж кто-кто, а их отдель получает зарплату заслуженно.

При этом в технических характеристиках старой модели параметра радиуса поворота указаны как 6.55м по внешнему колесу, что в сумме дает нам гиганский диаметр разворота в 13.14 метров. Инструкции к патриоту 2019 на данный момент в доступе на официальном вебсайте нет.

Здесь я вставлю картинки старого и нового переднего спайсеромоста, потому что всем уазоводам с детства нравится смотреть картинки и собирать конструкторы

Для вычисления параметров разворота используем известные данные максимального поворота колес переднего моста, для старого спайсера закрытого типа это 31-32 градуса, для нового 37-38градусов (44-45 градусов для заднеприводного грузовика профи и моста типа труба) соответственно. При максимальном вывороте колес, на этот угол поворачивается внутреннее переднее колесо. Зная базу и колею машины, получаем следующую геометрию.

Ниже также представил геометрию для заднеприводного патриота с трубой вместо переднего моста (такого в продаже нет, а грузовичок Профи будет иметь бОльший радиус за счет более длинной колесной базы) ))) увы, только в этом виде он приближается по маневренности к иностранному массогабаритному аналогу ТЛК Прадо.

Читайте также:  Body 999 герметик характеристики

В итоге, разница в радиусе поворота получилась действительно около 0.8 метра, как и было заявлено в рекламке, но в реальности при развороте выигрыш будет целых 1.6 метра, что очень и очень неплохо.
Итоговый радиус разворота составил 11.8 метров.

Сравнивая с другими авто, у того же ТЛК Прадо диаметр разворота 10.6 метров по колее внешнего колеса, таким образом показатели патриота по маневренности "догнали и перегнали" иностранный ну скажем так, массогабаритный аналог только в "заднеприводном" исполнении.

К слову видеоблоггеры сравнили реальную разницу при развороте нового и старого патриотов и также намерили околополутораметровую разницу (17 минута видео).

А позже появится и 6-ти ступенчатая АКПП французского производства.

Завтра в рамках проведения Московского автосалона, Ульяновским автозаводом будет продемонстрировано семейство внедорожников Patriot, подвергшееся модернизации. Накануне производитель поделился некоторой информацией, касающейся внесенных изменений во внедорожник.

Основное изменение затронет силовой агрегат. Так, модифицированные Патриоты будут оснащаться мотором ZMZ Pro, представляющего собой доработанную бензиновую версию ЗМЗ-409, выдающую большую мощность (прибавка – 15 «лошадок») и имеющего смещенный к низким оборотам максимум крутящего момента. Благодаря новому двигателю разгон внедорожника станет более эластичным и динамичным. До этого момента двигателями ZMZ Pro комплектовались грузовики Профи.

Помимо этого, изменению подвергся передний мост – теперь он имеет рулевую трапецию повышенной жесткости и открытые поворотные кулаки, также позаимствованные у УАЗ Профи. Новые Патриоты станут лучше управляться, а радиус разворота уменьшится на 80 см за счет установки рулевого демпфера и изменения угла наклона шкворней.

Производитель обещает, что «живые» экземпляры обновленных UAZ Patriot поступят на сборочный конвейер уже нынешней осенью.

Также, по некоторым сведениям, в следующем году возможно появление исполнения Патриота, агрегатированного французской автоматической шестиступенчатой трансмиссией Punch Powerglide 6L50.

Ульяновский автозавод, несмотря на появление даже Экспедиционной версии внедорожника Патриот, по-прежнему видит в аудитории этой модели городских жителей, иногда выбирающихся на бездорожье.

Иначе ничем не объяснить тот факт, что завод продолжает улучшать те характеристики модели, которые наиболее важны на асфальте. Так, УАЗ Патриот 2019 модельного года получит новый мост от грузовика УАЗ Профи.

Читайте также:  Как поворачиваются колеса при повороте руля

Его отличительная особенность: поворотные кулаки открытого типа и ничем не защищенные (кроме резиновых накладок) поворотные кулаки. Зато такое решение сократило радиус разворота автомобиля на 0,8 метра. Кроме того, был изменен наклон шкворней, то есть, увеличен кастор и установлен рулевой демпфер. Наконец, теперь колеса будут крепиться пятью шпильками, а не четырьмя как это было на всех предыдущих версиях Патриота.

А вот о появлении автоматической трансмиссии пока ни слова. Вероятнее всего, ее стоит ожидать не раньше 2020 года. Тогда у Патриота должна появиться независимая передняя подвеска и другие революционные, по мнению представителей завода, изменения.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

УАЗа Патриот c "автоматом" не будет

26 декабря 2018

Встречаем новый «Патриот»

21 сентября 2018

УАЗ поедет на автомате

13 сентября 2018

УАЗ Патриот получил еще одну спецсерию

28 августа 2018

УАЗ заморозил разработку нового Патриота

УАЗ Патриот получил новую «раздатку»

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Источник: kalina-2.ru