Новый грузовой уаз t rex

Авто

В 2009 году Ульяновский автозавод представил новый грузовой автомобиль повышенной проходимости под именем UAZ T-Rex (заводской индекс модели — УАЗ-4963).

Машина представляла собой копию итальянского автомобиля Bremach T-Rex, предназначенного для работы в строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях. Конструкция машины предусматривает возможность использования навесного оборудования благодаря наличию коробки отбора мощности.

«Ти-Рекс» имеет мощную раму, рессорные подвески всех колёс, подключаемый полный привод, большой дорожный просвет (29 см). Кабина создана на основе пространственного каркаса, на который навешиваются стальные кузовные панели.

Силовые агрегаты модели UAZ T-Rex были такими же, как у исходного автомобиля: это турбодизели Iveco F1A объёмом 2,3 литра (116 л. с.) и Iveco F1C объёмом 3,0 литра (146 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.

По неофициальным данным в 2009 году Ульяновский автозавод закупил в Италии 35 автомобилей Bremach, получил для них «одобрение типа транспортного средства» под индексом УАЗ-4963 и поставил государственным структурам партию «Ти-Рексов», оформленных уже как машины российской сборки. Несколько автомобилей остались на заводе и в дальнейшем были проданы частным лицам.

2 сентября 2009

Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ – они получат название UAZ T-REX.

Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах.

Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с.

Читайте также:  Включилась задняя передача и не выключается

УАЗ начал производство "космического" грузовика T-Rex (Убийца Газели?)

Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы Sollers, приступил к производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. Новинка будет собираться на площадке Ульяновского автомобильного завода и продаваться на российском рынке под маркой UAZ.

Новые спецавтомобили UAZ T-Rex повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.

Легкие грузовики с габаритными размерами 5230 мм x 1900 мм x 2495 мм и колесной базой 3450 мм отличаются большой проходимостью благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-Rex будет оснащаться турбодизелем F1A объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с.

источник: pics.autonews.ru
//картинка кликабельна//

источник: pics.autonews.ru

Ваще-то ето нихуя не УАЗ никаким боком

Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы Sollers, приступил к производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. Новинка будет собираться на площадке Ульяновского автомобильного завода и продаваться на российском рынке под маркой UAZ.

Молодцы! Думаю, все будет хорошо, УАЗ-не ВАЗ.

На самом деле автомобиль разработан австрийской компанией Bremach (FIAT) и будет собираться на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Продажи будут осуществляться дилерами реализующими продукцию УАЗа под конкретные заказы.

В основе автомобиля мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение T-REX приводит итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. (270Нм). Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20(24/4), позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6ст. механической коробки ZF S300 разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140км/ч. На офф-роуде на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет 290 мм, зубастая резина Michelin XZL.

Читайте также:  Где заменить топливный фильтр

Габаритные размеры UAZ T-REX таковы: длина – 5230мм, ширина – 1900мм, высота – 2495мм. Длина колесной базы 3450мм. Углы въезда/съезда – 48/44град, угол рампы – 135 град и еще один важный фактор глубина преодолеваемого брода – 900мм. В салоне могут разместиться три человека, а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Так же базовое оснащение включает – ABS, дисковые тормоза на всех колесах, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, противотуманки, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Стоимость новинки из Ульяновска пока неизвестна, но ее можно прикинуть, пройдясь по сайтам «серых» дилеров. Так один из них готов привезти абсолютно новый Bremach T-Rex за 3 159 000 рублей.

При этом уже с завода клиенту готовы предоставить T-Rex с различными надстройками:

Кузов-кемпинг.
Вахтовка
Мастерская
Эвакуатор
Топливная цистерна на 3000 л
Отвал для уборки снега
Трехсторонний опрокидывающийся кузов
Кран-манипулятор 3т
Гидравлическая люлька для монтажных работ
Пожарное оборудование
Бурильная установка

Но мне кажется, эти надстройки смогут освоить и наши предприятия. Опыт в этой сфере есть. Далее вопрос в спросе на автомобиль, скорее всего он, будет очень маленький. И если будут покупать его, то, скорее всего богатые нефтяные и газовые корпорации. А более мелкие фирмы будут продолжать использовать неубиваемые «шишиги» и «буханки», которые можно починить даже на коленке, что актуально в той же тайге. Среди альтернатив из новых автомобилей, наиболее доступным вариантом видится ГАЗ-3308 «Садко»продукт эволюции легендарного ГАЗ 66. Стоят такие автомобили от 600 000p. То есть, один UAZ T-REX = 5 «Садко». Единственное, что надежность последних плавает, но еще раз повторю с ремонтом там проблем никаких — запчастей море и простота конструкции на лицо.

Источник: kalina-2.ru