Содержание
- Комплектации и цены Лада Веста 2018 в новом кузове
- 1. Classic
- 2. Classic Start
- 3. Comfort
- 4. Comfort Image
- 5. Comfort Multimedia
- 6. Luxe
- 7. Luxe Multimedia
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер Lada Vesta 2018
- Основные конкуренты
- Подводим итоги
- Содержание:
- ↑ Технические характеристики
- ↑ Комплектация
- ↑ Дата выхода
- ↑ Экстерьер
- ↑ Интерьер
- Внешний вид хэтчбека
- Салон Лада Веста хэтчбек
- Технические характеристики хэтчбека
- Рекомендуем посмотреть:
Новый седан от АвтоВАЗа получил название Веста. Этот автомобиль был представлен общественности еще в 2014 году: Лада Веста 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, получила новый кузов в стиле Х-образного оформления фронтальной части. Рассмотрим все особенности данного седана подробнее.
Комплектации и цены Лада Веста 2018 в новом кузове
Поставляется новая Лада Веста 2018 в семи комплектациях. Стоимость автомобиля начинается с отметки 545 000 рублей, самое укомплектованное предложение стоит 735 000 рублей. Приобрести седан можно в следующих вариантах исполнения:
1. Classic
Базовая комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов исполнения исключительно передний, а коробка передач МКПП. Отличительной особенностью данной версии можно назвать наличие подушек безопасности водителя, у задних сидений есть подголовники. Задние двери могут закрываться в автоматическом режиме при движении на большой скорости. Также инженеры предусмотрели наличие функции автоматического отпирания дверей при включении аварийной сигнализации.
За защиту транспортного средства отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает совместно с ABS и BAS, а также EBD. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также функция помощи при старте в гору. Усилие от рулевого колеса передается через электрический усилитель, есть возможность провести регулировку рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане устанавливаются диски R15.
2. Classic Start
Поставляется с вышеуказанным мотором, который сочетается с МКПП и АКПП по цене 570 000 и 595 000 рублей. Кроме этого поставляется автомобиль и с бензиново-газовым силовым агрегатом и механической коробкой по цене 600 000 рублей.
3. Comfort
Представлен все теми же моторами, приведенными выше, в данной комплектации они обойдутся в 598 000 и 623 000, 628 000 рублей соответственно. Кроме этого можно приобрести вариант исполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. В этом варианте оснащения стоит автомобиль 648 000 рублей. На автомобиле в этой вариации устанавливается подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.
Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Интересным моментом назовем то, что на автомобиле устанавливают сидения с подогревом. Lada Vesta 2018 имеет боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом. Процесс парковки упрощается по причине наличия датчиков парковки сзади. Поддерживать заданные параметры воздуха должен установленный кондиционер. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.
4. Comfort Image
Поставляется с бензиновым мотором 1,6 литров и 106 л.с. в сочетании с МКПП и АКПП по цене 621 000 и 646 000 рублей, а также бензиновым силовым агрегатом 1,8 литров 122 л.с. и АКПП по цене 671 000 рублей.
5. Comfort Multimedia
Комплектуется эта версия мотором с 106 л.с., а также МКПП и АКПП, цена 622 000 и 647 000 рублей соответственно. Особенностью этого автомобиля можно назвать установленную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией.
6. Luxe
Автомобиль имеет 1.6 литровый бензин с 106 л.с. и установку газ/бензин. Первый мотор идет с МКПП и АКПП и стоит 661 000, 686 000 рублей соответственно, газ/бензин идет совместно с МКПП по цене 691 000 рублей. Дополнительные опции представлены противотуманными фарами, подголовниками сидений с возможностью их регулировки по углу наклона. Интересным моментом назовем то, что отечественный производитель снабжает автомобиль футляром для очков. На задних дверях устанавливается система электрического привода стеклоподъемников. Ветровое стекло имеет систему обогрева, устанавливаются датчики света и дождя. Колесные диски литые, имеют радиус R16. Кроме этого есть полноразмерное запасное колесо.
Читайте также: Как убрать иконки брелка старлайн е90
7. Luxe Multimedia
Самое богатое оснащение, которое поставляется с бензиновым мотором 106 л.с. и МКПП, АКПП, стоимость которых 685 000 и 710 000 рублей соответственно. Можно приобрести седан с силовым агрегатом, который работает на бензине и газе. Данная версия стоит 715 000 рублей. Устанавливается и бензиновый силовой агрегат 1.8 литров с мощностью 122 л.с., который передает усилие на ведущие колеса посредством АКПП. В данной версии оснащения автомобиль стоит 735 000 рублей.
Новая Лада Веста 2018, фото, комплектации и цены которого приведены выше, можно назвать дорогим бюджетным предложением от отечественного автопроизводителя.
Технические характеристики
Размеры нового автомобиля следующие:
- Колесная база возросла до 2 635 мм, что делает автомобиль более вместительным.
- Ширина модели увеличилась до 1 764 мм.
- Габаритная длина седана 4 410 мм.
- Высота кузова составляет 1 497 мм.
Масса модели варьируется в пределе от 1 150 до 1 195 кг в зависимости от комплектации. Объем багажного отделения составляет 480 литров.
Экстерьер
Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.
Интерьер Lada Vesta 2018
Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:
- Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
- Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
- В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
- Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
- При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.
Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.
Основные конкуренты
В плане цены и оснащения с Вестой могут конкурировать следующие автомобили:
Некоторые из вышеприведенных автомобилей могут обойтись дороже, но и их оснащение гораздо лучше.
Подводим итоги
Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
- Относительно невысокая цена.
- В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.
Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки. Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения.
Информация относительно планируемого выпуска Веста хэтчбек начала появляться еще с момента старта производства седана в 2015 году. Изначально представители АвтоВАЗа заявляли, что пятидверная модификация пополнит модельный ряд непосредственно после седана, однако впоследствии даты неоднократно сдвигались. Осенью 2017 года было налажено производство универсала Vesta, в то время как вопрос с выпуском хэтчбека до сих пор остается нерешенным.
Содержание:
↑ Технические характеристики
Лада Веста хэтчбек будет построена на той же новейшей платформе Lada B, что и седан, поэтому во многом характеристики этих автомобилей будут схожи. Если говорить о габаритных размерах, то единственное отличие от четырехдверной модификации будет заключаться в длине, которая составит 441 сантиметр, то есть на 16 сантиметров меньше. Остальные параметры совпадают (в сантиметрах): колесная база – 263,5, ширина авто – 176,4, высота – 149,7, величина дорожного просвета – 17,8.
Несколько уменьшенные габариты должны привести к определенному снижению массы транспортного средства и положительно сказаться на его динамических характеристиках. При этом внутренние размеры и объем багажника Лада Веста в исполнении хэтчбек не претерпят изменений и останутся приблизительно на прежнем уровне. Вместимость грузового отсека составит около 400-450 литров.
Читайте также: Сколько стоит топливный фильтр на калину
В качестве базового силового агрегата первоначально планировалось использование 1,6-литрового восьмиклапанного 86-сильного мотора. Однако впоследствии от него отказались, поскольку для достаточно крупной Веста хэтчбэек такой мощности недостаточно. Вероятно, пятидверная модификация получит ту же гамму шестнадцатиклапанных двигателей, что седан. Так, в качестве основного силового агрегата выступит 106-сильный мотор объемом 1,6 литра, а для тех, кто хочет большей динамики, предусмотрен 122-сильный 1,8-литровый вариант.
Производителем предусмотрено два различных вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механического типа, позаимствованная у Renault, и более продвинутая автоматизированная механическая (АМТ) собственной разработки АвтоВАЗа.
Подвеска данной модели будет иметь унивицированные компоненты с подвеской Renault Megan, а механизм рулевого управления будет полным аналогом установленного на французском автомобиле.
Важно! Несмотря на то, что новая Лада Веста хэтчбек называется руководством плодом работы исключительно отечественных специалистов, все-таки при создании машины не обошлось без использования наработок инженеров концерна Renault-Nissan. В данном факте нет ничего удивительного, учитывая, что контрольным пакетом акций АвтоВАЗа владеет как раз французско-японский концерн.
↑ Комплектация
До момента выпуска хэтчбека однозначно говорить о том, какие компания-производитель предложит варианты оснащения, достаточно сложно, однако сильного различия с седаном быть не должно. Вероятно, доступны будут три различных комплектации:
↑ Дата выхода
О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2016 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.
По состоянию на 2018 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2019 года данная версия точно не появится.
↑ Экстерьер
Каким будет облик нового автомобиля до момента официальной презентации говорить крайне сложно. Если модель таки доведут до конвейера, то есть вероятность, что она предстанет в кузове лифтбек, который особенно популярен среди молодежи. Таким образом производители смогут избежать внутренней конкуренции с универсалом, позиционируя укороченную пятидверку, как авто для молодежной аудитории.
Не дают конкретного представителя относительно экстерьера Лада Веста хэтчбек и фото, представленные в интернете. Большинство из них говорит как раз в пользу того, что авто будет в кузове лифтбек. Однако официально от компании ни одного фото не вышло, и до того момента, когда модель выйдет в продажу, никаких окончательных выводов делать не стоит.
Внимание! На просторах интерьера размещено множество фейковых изображений, на которых якобы представлен новый хэтчбек. Однако они в большинстве своем не имеют ничего общего с реальностью, а являются домыслами авторов публикаций, поэтому всерьез их воспринимать не стоит.
Если данная модель таки будет выпущена, то она абсолютно точно будет выдержана в едином стиле с остальными представителями линейки Lada Vesta, в частности, она получит Х-образное исполнение радиаторной решетки и характерные фары головного света.
↑ Интерьер
Достоверных данных относительно того, как будет обустроен салон Веста хэтчбек, пока что нет. Интерьер будет во многом повторять внутреннее пространство других моделей линейки. В частности, все приборы и органы управления будут размещаться максимально удобно для водителя, образуя своеобразный кокпит.
Одним из главных элементов интерьера станет дисплей мультимедийной и навигационной системы, а также элегантная центральная консоль с подлокотником. Для хэтчбека будет характерно наличие множества возможностей для трансформации салона, в частности, благодаря складывающимся задним сиденьям, увеличивающим свободное пространство для перевоза габаритных грузов.
Vesta в кузове хэтчбек является довольно перспективной моделью для отечественного рынка, и в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит довести ее до конвейера, она наверняка завоюет сердца большого количества автолюбителей.
2016 год будет очень интересным для любителей продукции российского автопрома. Одни будут ждать появления полноприводного кроссовера Lada XRAY Cross (обычный XRAY появится уже в 2015 году), а для других этот год будет связан с началом продаж хэтчбека Лада Веста. Также в 2016 году появится новая Лада Веста Кросс.
Читайте также: Когда нужно менять летние шины на зимние
Разработчики утверждают, что новинку назвали в честь известной богини, которую жители Древнего Рима считали покровительницей семейного очага (“Википедия” подтверждает эти слова). Новая Lada Vesta позиционируется в качестве преемника нынешней модели Priora. Директор по инжинирингу “АвтоВАЗа” Ален Дибуан отмечает, что новинка стала гораздо более интересной, стильной и эффективной. С этим согласиться каждый, кто сравнил старые хэтчбеки российского автопроизводителя и современную Весту.
Сотрудники компании подчеркивают, что новая Лада Веста хэтчбек будет на 90% отечественной разработкой. Остается только надеяться на то, что качество удастся сохранить на требуемом уровне. Чем же сможет похвастаться Vesta, построенная на основе современной платформы Lada B, которую создали специалисты из Тольятти?
Внешний вид хэтчбека
Длина кузова хэтчбека Lada Vesta будет меньшей, по сравнению с седаном, в чем нет ничего удивительного. Так, этот показатель составит 4250 мм (у седана – 4410). Высота новой Весты в кузове хэтчбек – 1497 мм, а ширина – 1764 мм, то есть по данным характеристикам эта версия ничем не отличается от четырехдверки. Колесная база модели составит 2635 миллиметров, благодаря чему новинка будет достаточно устойчивой. Места на заднем ряду также будет вполне достаточно, чего нельзя сказать о существующих российских хэтчбеках.
Во время разработки дизайна экстерьера нового автомобиля специалисты применили элементы нового фирменного стиля компании. В передней части хэтчбека Лада Веста появится характерный «X»-образный элемент, который формирует фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника, оригинальный воздухозаборник и противотуманные фары.
На боковых панелях кузова можно будет увидеть рельефные крылья, которые стали ещё одним элементом нового стиля марки. Такое решение также поможет обеспечить отличные аэродинамические характеристики кузова хэтчбека. Приподнятая задняя часть получит эргономичную крышку грузового отсека. Каждый элемент экстерьера новинки свидетельствует о динамичном характере автомобиля.
Салон Лада Веста хэтчбек
В течение долгого времени от автолюбителей тщательно скрывали информацию об интерьере новой Весты. Но в середине 2014 года фотография части салона новинки была представлена на мероприятии в Казани, причем это сделал сам Бу Андерссон. На фото можно увидеть часть передней панели, на которой расположена стильный щиток приборов. Отметим также наличие 7,0-дюймового дисплея на центральной консоли, что не может не радовать. Рулевое колесо сделают мультифункциональным, что также соответствует требованиям нынешних автомобилистов.
Хэтчбек Lada Vesta должен получить вполне просторный салон. На заднем ряду смогут нормально разместиться три человека. Применение современной системы кондиционирования воздуха, материалов высокого качества и шумоизоляция – основные фишки салона Лада Веста хэтчбек.
Технические характеристики хэтчбека
Покупателям предложат три силовых агрегата на выбор. Два двигателя разработали сотрудники “АвтоВАЗа”, а вот третий – продукт известного автомобильного альянса Renault-Nissan.
Самый слабый двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой МКПП. 106-сильный агрегат предложат в сочетании с аналогичной «механикой» и пятидиапазонной автоматической трансмиссией. А вот самая мощная модификация Лада Веста будет комплектоваться пятиступенчатой «ручкой» от производителя JHQ.
Понравиться ли новая Лада автолюбителям из России? Время покажет, а пока можно только надеяться на то, что начало продаж Лада Веста хэтчбек таки состоится в 2016 году. Отметим, что спрос на новинку во многом будет зависеть от её стоимости. Пока же официальной информации о том, какие комплектации и цены Лада Веста хэтчбек будут представлены на рынке, отсутствует. Изначально компания планировала продавать новую модель по цене от 350 тыс. рублей, но из-за неприятностей с курсом рубля Lada Vesta стоит сейчас от 514 тыс. рублей.
В будущем эта статья будет обновляться и дополняться, поэтому советуем сохранить ссылку на страницу в закладках браузера. Оставайтесь с нами!
Источник: