Новая лада гранта 2018 или веста

Авто

Содержание

  • Дизайн экстерьера моделей
  • Сравнительная характеристика кузовов.
  • Экстерьер Гранты
  • Внешний облик Весты
  • Сравнение Лада Веста и Лада Гранта по ТТХ
  • Сравнение трансмиссий
  • Итоги
    • Рекомендуем посмотреть:

Российское автомобильное производство вошло в стадию перерождения. На вопрос, что лучше Лада Веста или Лада Гранта, нельзя дать точного ответа. Оба автомобиля представляют собой заманчивое предложение для покупки и особенно выигрывают по отношению к прошлым моделям, в цене и качестве. Машины имеют практически одинаковое количество комплектаций.

Несмотря на то, что Веста является отменной новинкой и открывает перспективные возможности для иностранного рынка, старый модельный ряд не забывается. Благодаря тому, что Лада Гранта имеет меньшую стоимость, к ней не остывает интерес со стороны покупателей. Сравнить Лада Веста и Лада Гранта попытаемся в этой статье. Отзывы 2017 имеют четкое разграничение по поводу отличий и схожести автомобилей.

Дизайн экстерьера моделей

Лада Веста – статусное транспортное средство, на равных конкурирующее с иностранными «гигантами» Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Гранта совершенно не дотягивает до такого уровня. Однако эта вполне современная модель очень популярна у российских автолюбителей и способна выигрывать на других сильных сторонах.

  • Оба автомобиля относятся к бюджетному классу «В». Веста выглядит спортивнее и современнее, а ее конкурент вместил в себя все знакомые черты и наработки: плавные линий и тривиальный внешний вид. Эта Лаконичность Лада Гранта высоко ценится покупателями.
  • Веста отличается фронтальными хромированными вставками. Сбоку имеются сочетающиеся с последними интригующие углубления. Безликий экстерьер Гранты проигрывает в этом отношении.
  • Лада Веста вырывается вперед за счет внедренных в конструкцию незначительных мелочей, таких как: оцинкованный кузов или протекция от попадания снега в салон при закрывании.

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта

В соревновательном рассмотрении Lada Vesta или Lada Granta одним из весомых факторов является наличие у Гранты комплектации седан и лифтбек. В настоящий момент, пока к выпуску только готовится универсал и хэтчбек Веста, расстановка сил несколько смещена в сторону прошлой модели. Специалисты отмечают, что выход усовершенствованных модификаций новинки заставит совсем забыть о Гранте, но до этого момента еще есть время.

Сравнительная характеристика кузовов.

Как показывает сопоставление, Лада Веста опережает конкурента практически во всех показателях, кроме объема багажника и высоты машины. Модельные параметры Гранта и сравниваемой модели таковы:

  • Масса (штатная и с полным грузом) – 1075 (1560) и 1 230 кг (1 670 кг) у Лада Веста.
  • Ширина – 1700 мм против 1765 мм.
  • По высоте – полтора метра и 1497 мм у Весты.
  • В длине Лада Гранта уступает оппоненту почти на 15 см: 4260 мм vs 4410 мм.
  • Дорожный просвет у Весты составляет 17,8 см, у конкурента – 160 мм.
  • В объеме багажника модельный ряд Гранта имеет на 40 литра больше, чем у новинки.
  • Экстерьер моделей

    Экстерьер Гранты

    Конструирование Lada Granta лифтбек предполагалось в бюджетном варианте, оттого на фронтальной части можно наблюдать огромные фары и большую решетку радиатора. Под него был втиснут массивный воздухозаборник, занимающий область всей нижней части переднего бампера. Полная картина складывается после монтирования округлых противотуманных фар. Эта модель практически не имеет в составе хромированных частей, в отличие от других экземпляров.

    Читайте также:  Ваз 2109 не работает печка и омыватель

    Лада Гранта лифтбек имеет огромные боковые двери, резко бросающиеся в глаза, а также чрезвычайно длинную корму. Кузов представляется непропорциональным, но сделано это с целью увеличения параметров багажного отделения. Задняя часть не сильно отличается от переда и боков. Крышка багажника своими габаритами обуславливает ощущение ее значимости перед всем остальным. Все это нужно учитывать, если появилось желание купить именно эту модель.

    Внешний облик Весты

    Новинка от АвтоВАЗа выглядит более эстетичной и гармоничной. Черты и линии автомобиля отлично сочетаются между собой и не вызывают отторжения. Фронтальная часть украшена хромированным эскизом. Решетка радиатора, воздухозаборник и привлекательные фары составляют единое целое.

    В конструкции Лада Веста нет громоздких боковых дверей и колесных дисков грубого фасона. «Х-стиля» линии протянуты вдоль боков автомобиля, подштамповки отчетливо выделяются в нижней части дверей. Задний облик не портит общей картины. Бампер имеет черную накладку и нижний отражатель. Крышка багажника смотрится уместно, а очертания задних фонарей радуют глаз.

    Сравнение Лада Веста и Лада Гранта по ТТХ

    Комплектация Лад Гранта спорт намного легче седана Веста. Это показал тест драйв. Вследствие этого разгон достигает 10,9 с, а максимальная скорость приближается к отметке 185 км/ч. Стоит понимать, что с появлением запланированных купе и универсала, Веста приобретет значительное преимущество в соперничестве с модельным рядом Granta.

    Сравнение трансмиссий

    Новинка от ВАЗа имеет две пятиступенчатые коробки передач. Одна из них – продукция отечественной индустрии, другая разрабатывается инженерами «Рено». Гранта может похвастаться лишь одним видом трансмиссии. Владельцы и профессионалы отмечают более четкую и сбалансированную работу коробок на Лада Веста.

    Роботизированный автомат также монтируется на обе модели. Эти трансмиссии разработаны на основе МКПП с добавлением актуаторов и блока управления.

    Итоги

    Гранта 106 л.с. в комплектации стандарт стоит от 420 до 440 тыс. рублей. Любая машина модельного ряда Веста значительно дороже. Одно верно: Гранта всегда опережает конкурента в стоимости, если сравнивать аналогичные комплектации (Стандарт, Норма, Люкс). По динамическим характеристикам Granta кое-где и выигрывает, однако ее экстерьер оставляет желать лучшего. Что выбрать – решать владельцу. Покупать авто желательно у дилерских организаций, имеющих большой авторитет продаж.


    Пост не будет оригинальным или каким-то супер нужным. Частично даже он – очевидный. Но, может помочь людям, которые думаю, купить гранту в люксе или весту в нищеброде. Коню понятно, что веста дороже, новее и поэтому лучше. Но, некоторые сомневаются, а стоит ли переплачивать за весту или за фарш. Я попробую в этом разобраться. Да и такой вопрос часто возникает в группе весты в ВК.


    Сравнивать буду то – что есть. Веста 1.8 на роботе, у в кузове универсал, подвид — кросс. И ладу гранту, комплектация бич+кондей. Двигатель 1.6, 8 клапанный. Подвид, лифтбэк.

    Читайте также:  Полировочная глина для авто

    Простая математика, говорит нам, что в гранте, на каждые 14,5 килограмм тянет одна лошадь. А у весты лошадь на 10,4 кг. Веста мощнее на целых 40 процентов. И это очень чувствуется. Поэтому динамику и расход топлива мы сравнивать не будем. Остановимся на других параметрах. Какие плюсы вы получите доплатив до весты.

    1. Комфорт.
    Начнем с сидений. В весте сидения лучше на порядок. А это значит в 10 раз. Да крутилок бесступенчатой регулировки наклона спинки у весты нет. За-то есть микролифт, приятная «немецкая» жесткость, корейская поддержка спины и боковая поддержка. И иномарочный комфорт. Одна высокая спинка много стоит. Не говоря уже про регулируемый поясничный подпор.

    2. Посадка за рулем.
    Более удобная, за счет большого количечва регулировок сидения и руля, сесть можно гораздо удобнее. Если машина будет поджопником в стиле «от дома до работымагазинадачи» то есть редкие поездки до 100км. Или частые, но на короткие расстояния, то такие мелочи не парят. Но если ехать, скажем, 1000+км, например, к морю. Веста комфортнее, опять же, на порядок.

    3. Акустический комфорт.
    Шумоизоляция весты в стоке – лучше, как минимум, раза в три. Когда я еду в гранте на скорости 120 кмчас. У меня ощущение, что машина орет мне в лицо. Вой коробки, шум двигателя, резины, свист ветра, гул от дороги, щелкающие реле. Возможно, в люксе – все лучше и тише. Но в норме с кондеем, просто капец. Однако, если ездить редко или часто но по городу, серьезных проблем нет.

    4. Управляемость.
    На весте рулежка, настройка усилителя и подвески. Опять же лучше на порядок. Гранта валкая, склонна к сдуванию и плаванью по дороге на скоростях выше 110 кмчас. У весты всех этих проблем нет. Если на весте едешь 140 и кайфуешь, на гранте 110 и рулишь. Познается в сравнении, но лучше иметь это ввиду.

    5. Общий эффект.
    Гранта автомобиль прошлого века. И это чувствуется. Веста – более современный авто, и это тоже хорошо заметно. Для удобовльствия от езды, особенно по трассе и на больше расстояния – выбирайте весту. Как практичный поджопник и редкие или городские поездки – гранту.

    Какие плюсы дает гранта?

    1. Простота конструкции и доступность конструкции. Даже ваша соседка, повар тетя Маша, легко откапиталит гранту до состояния новой используя дуршлаг и прихватку.

    2. Содержание дешевле. ТО, страховка, расходники, тюнинг, ремонт, кузовщина, резина и тд. На гранту, чуть не в двое, дешевле.

    3. Пофигизм. Когда едешь на гранте, от нее не ждешь чудес, по крайней мере я понимаю, это один из самых дешевых в мире, новых авто. И уже не так парят громкие реле, или что то еще. Ты просто едешь, и доволен этим, что не ждешь транспорт, не мокнешь в дождь и не мерзнешь зимой.

    Читайте также:  Как поменять датчик холостого хода на калине

    4. Расход топлива. По городу — гранта жрет, примерно, на 1,5 л меньше топлива. У вас может быть по-другому, но очевидный факт – лошадей весты надо кормить. По трассе, разница уменьшается, и составляет до литра топлива на 100км. Если включить математику — за три года и 50к пробега, можно будет сэкономить, около 30 тысяч рублей. Или, проще говоря: «ТО и страховка, на гранте — бесплатно!» по сравнению с вестой.


    Жду комментариев, что я сравниваю несравнимое, какой я неправильный и тд.

    Сайт Drom.ru опубликовал производственные планы АвтоВАЗа на 2018 год. По стратегическому плану компании в этом году с конвейера уйдут две модели (Lada Kalina и Lada Priora) и появятся новые модификации (Lada Vesta Sport, Lada XRAY Cross). А Lada Granta ждет фейслифтинг и кузов универсал. Обо всем по-порядку.

    • Появится Lada Vesta Sport (производство запланировано на июнь). В 2018 году планируют сделать 1127 спортивных седанов.
    • Появится Lada Vesta Drive Active. Лайт-версия спортивной модификации, дата начала производства не определена.
    • Появится Lada XRAY Cross. Планируется выпустить 10 382 таких автомобиля.
    • Появится Lada Granta FL (фейслифтинг модели будет августе).
      Появится Lada Granta SW (фейслифтинговый универсал).
    • Прекратят выпуск Lada Priora (июль 2018 года).
    • Прекратят выпуск Lada Kalina (все модификации).
    • Перенос производства Lada Granta Liftback из Ижевска в Тольятти (март – июль).
    • Начнется выпуск Lada Granta (лифтбек и седан) в Чечне (6 000 сборочных комплектов).
    • Начнется подготовка к производству Lada 4×4 NG (новое поколение).

    Объем производства на 2018 год:

    • Granta седан/FL (включая Чеченавто) – 60 548 шт.
    • Granta лифтбек /FL – 35 770 шт.
    • Kalina / Granta FL хэтчбек, универсал – 18 113 шт.
    • Priora – 7 224 шт.
    • Vesta седан – 76 702 шт.
    • Vesta SW и SW Cross – 37 256 шт.
    • XRAY – 32 733 шт.
    • XRAY Cross – 10 382 шт.
    • Largus – 58 472 шт.
    • 4×4 3 дверн, включая Urban – 26 572 шт.
    • 4×4 5 дверн, включая Urban – 7 882 шт.

    По стратегическому плану 2021 год будет рубежным. АвтоВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана. И уже с 2022 года в Тольятти хотят делать миллион и более машин! Соответственно, и Лада 4х4 закончит жизненный цикл. А отечественный инжиниринг останется только в Весте и моделях на ее платформе, которые будут производить исключительно в Ижевске.

    Напомним, подобный план АвтоВАЗа был опубликован еще в ноябре 2017 года на сайте «Русский автомобиль».

    Источник: kalina-2.ru