Содержание
- Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Chevrolet Niva, 2007
- Chevrolet Niva, 2018
- Chevrolet Niva, 2017
- Chevrolet Niva, 2015
- Комментарии 19
- Для просмотра нужна авторизация!
- Машины в продаже
- Содержание
- Зачем нужен правильно установленный холостой ход?
- Почему обороты не падают?
- Ещё несколько слов о завышенных оборотах
- Рекомендуем посмотреть:
Утром завожу авто обороты как и положено на холодную примерно 1300-1400 и по мере прогрева плавно падают до 900 НО стоит немного проехать и обороты поднимаются до 1100 и не падают!
Вчера заменил датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки эффект нулевой все как было так и осталось! 1 тыс на ветер(((
В чем проблема в блоке управления ЭБУ ?
Может у кого то было такое?
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 131000 км
Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2007
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2015
Комментарии 19
Было такое, купил ДПДЗ, поставил — ничего не изменилось, по бортовику увидел глюк — на холостыз изменение от 0 до 7% открытия — стал сравнивать старый и новый датчики. Новый оказался подделкой, вскрыл — там сопротивления напылены не те (грёбаные цеховики), купил другой — проблемы ушли.
У меня на переходе на газ мин 10 высокие а потом выравниваются я уже забил на это))
подсос ищи. Еще попробуй с отключенным ДМРВ прокатиться.
Все шланги новые и прокладка на дроссельной
Еще заметил вот заглушил и сразу завел и обороты в норме!
шланг вентиляции картера со шлангом абсорбера на дросселе не перепутаны? БК есть в авто?
Шланг абсорбера в самом низу посередине подключен
БК нет
рост оборотов на бензе и газе? дроссель чистый? Может быть подсос как раз через шланг абсорбера. Я его снимал, а на дроссель напяливал кусок силиконового шланга и глушил его болтом. Еще надо смотреть жиклер с обратной стороны дросселя, куда вентиляция картера выходит. Дроссель полностью закрывается? РХХ поставил 21203? Без БК плохо — не глянуть % открытия ДЗ. Да и дым-машину бы подцепить, чтобы подсосы проверить.
РХХ поставил 21203 и на бензине и на газе одинаково.
шланг еле одел сидит очень туго. Заслонка идеально чистая
Еше заметил стоял в пробке на нейтрали температура подошла к 90 как будто щелчек и обороты выросли с 900 до 1200
Читайте также: Куплю б у 5ступку кпп ваз 2121
шланг может сосать и с другого конца.
были случаи роста оборотов при включении вентиляторов. Возможно масса плохая: у АКБ на шпильке, на движке около МЗ и масса ЭБУ повыше самого ЭБУ (два толстых провода). А щелкает скорее всего реле какое-то под бардачком.
модуль зажигания. Но у тебя катушка зажигания. За ней есть металлический уголок. под ним прикручен провод массы.
Ок сегодня еще раз все перепроверю по списку спасибо!
РХХ поставил 21203 и на бензине и на газе одинаково.
шланг еле одел сидит очень туго. Заслонка идеально чистая
Еше заметил стоял в пробке на нейтрали температура подошла к 90 как будто щелчек и обороты выросли с 900 до 1200
а клемму с АКБ снимал после замены ДПДЗ и РХХ? И еще мало их просто поменять. ДПДЗ надо по напруге смотреть через АЦП, а РХХ после замены обучить перед запуском.
Да клемму снимал, заслонку обучал как по книжке!
да не заслонку надо обучать, а РХХ.
Думаю, что все же проблема в новом РХХ или ДПДЗ. Не факт, что они рабочие. Надо видеть их параметры в момент роста оборотов, а для этого нужен БК. Купи самый дешевый, хотя бы в виде кнопки. Он стоит порядка 1000 р. Или к диагносту езжай. Пусть АЦП датчиков посмотрит и дымогенератором подсосы поищет. Это будет дешевле и результативней, чем самому датчики менять по очереди все.
привет, как решил проблему?
Привет! Да проблема была при переходе на газ!
рост оборотов на бензе и газе? дроссель чистый? Может быть подсос как раз через шланг абсорбера. Я его снимал, а на дроссель напяливал кусок силиконового шланга и глушил его болтом. Еще надо смотреть жиклер с обратной стороны дросселя, куда вентиляция картера выходит. Дроссель полностью закрывается? РХХ поставил 21203? Без БК плохо — не глянуть % открытия ДЗ. Да и дым-машину бы подцепить, чтобы подсосы проверить.
Спасибо вам за советы попробую проверить ДМРВ
Возраст: 2019 лет
- Мне сказали 2 раз
- Я сказал 0 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.
Читайте также: Не горит третий стоп сигнал
Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.
Содержание
Зачем нужен правильно установленный холостой ход?
Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.
Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.
Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.
На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.
Почему обороты не падают?
Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.
Читайте также: Специальное громкоговорящее устройство сгу
Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.
Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.
Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.
Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.
Ещё несколько слов о завышенных оборотах
Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.
Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.
Источник: