Нива шевроле слабые места при покупке

Авто

Содержание

  • Как вести переговоры, чтобы купить Ниву Шевроле б.у. по хорошей цене
  • Определение и расчет стоимости Нивы Шевроле
  • Продумайте стратегию торговли за Ниву
  • Будьте настойчивы, чтобы купить Ниву Шевроле б.у. дешевле
  • Покупаем Шеви Нива (Chevrolet Niva aka Шнива) на вторичном рынке. Первый осмотр.
  • Покупаем б/у Шеви Нива (Chevrolet Niva aka Шнива). Обманы и обломы. Часть II
  • Покупаем Шеви Нива б/у (Chevrolet Niva aka Шнива). Невероятная сделка
  • Подбор авто с пробегом Шеви Нива Лада 4х4 2121 Chevrolet Niva Lada Niva Шевик Шнива Шевроле авто за
  • Chevrolet Niva 200 000 км. Факты от Владельцев. Обзор Chevrolet Niva. Покупать или нет Шевроле НИВУ
  • Обзор подержанной Chevrolet Niva. На что обратить внимание при покупке?
  • Chevrolet Niva / Выбираем б/у автомобиль
  • Chevrolet Niva.Обзор.2004 год.200 000 пробег.Оценишь?
  • Шевроле нива (Chevrolet Niva) после года эксплуатации или 40000 пробега.
  • «Шнива»
  • Самый российский «американец»
  • Почти без альтернатив
  • О кузове
  • Под капотом
  • О трансмиссии
  • Остальное
  • Почём?
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет! Сегодня расскажем как купить Ниву Шевроле б.у. и посоветуем как вести переговоры и торговаться. Когда дело доходит до покупки новой Шевроле Нивы, поход на б/у рынок может принести большую удачу. Сейчас на авто рынке огромный спрос на подержанные автомобили. Каждый день тысячи транспортных средств по всей стране переходят от одного владельца к другому. Можно сказать, что сейчас покупки подержанных автомобилей значительно превосходят покупки новых транспортных средств. Сегодня Нива Шевроле производится с такими механизмами, которые позволяют ей проезжать десятки тысяч километров, прежде чем выйти из строя или пострадать в крупной аварии.

Кроме того, на данный момент существует огромный список услуг, позволяющих легко проверять историю подержанной Нивы перед покупкой. Самое главное, что подержанная ШНива – это достойная замена другим внедорожникам при значительно меньшей цене.

Несмотря на все преимущества, чтобы купить Ниву Шевроле б.у. придется пойти на риск. К тому моменту, когда Вы приобретете этот внедорожник, под его капотом уже будет не один десяток тысяч километров. В результате чего, такая машина будет более склонна к поломкам, чем новый автомобиль. Эта проблема усугубляется тем фактом, что вторичные автомобили не всегда вовремя проходили техническое обслуживание.

Таким образом, покупатели Нивы должны быть очень внимательны при покупке подержанного экземпляра. Именно тут и пригодится наш список правил для выбора внедорожника на рынке б.у. предложений. Мы изложили все основные ошибки, с которыми Вам придется столкнуться при покупке Нивы с пробегом, а также несколько советов о том, как с ними бороться. В этой статье мы научим, как осмотреть Ниву перед покупкой и как договориться о цене с продавцом.

Как вести переговоры, чтобы купить Ниву Шевроле б.у. по хорошей цене

После того, как Вы проделали большую работу по изучению предложений рынка, которые находятся в требуемом ценовом диапазоне, и взяли их на прицел, у Вас наверняка есть четкое представление о том, какой автомобиль хочется купить. Однако, при покупке, возникает реальная проблема — переговоры о цене Нивы.

Именно тут в процесс вступают Ваши личные навыки ведения переговоров. Помните, в отличие от новой Шевроле Нивы, которая никогда не проезжала более 100 километров, подержанный автомобиль был на наших дорогах уже несколько лет, и в результате он уже потерял часть своей стоимости.

Рассмотрим пример поподробнее. По данным крупных авто порталов, купить Ниву Шевроле б.у. в средней комплектации можно с продажной ценой 580 000 — 600 000 рублей, а теряет она около 100 – 120 тысяч рублей в первый год.

В течение второго года Нива теряет всего 50 тысяч рублей. Между вторым и четвертым годами жизненного цикла, она обесценивается на 80 000 – 90 000 руб., что меньше, чем общая сумма амортизации, понесенная в течение первого года.

Вывод? Когда вы покупаете Ниву, которая имеет пробег более 10 — 20 тыс. км, то она уже испытала самое большое падение стоимости при выезде из салона продажи. Поэтому, при ведении переговоров о цене свежей Нивы, обязательно давите на этот фактор.

Сумма, которую Вы можете сбить с цены, в конечном счете зависит от того, какой пробег и состояние имеет Нива, насколько сильное Ваше финансовое предложение и как долго автомобиль находится в продаже. Вот некоторые вещи, которые следует иметь в виду, когда вы начинаете переговоры.

Определение и расчет стоимости Нивы Шевроле

Обычно, подержанная Нива действительно стоит того, что покупатель готов заплатить за нее. Продавец может попросить 400 000 рублей, но если он готов продать машину за 350 000 рублей, потому что Вы отказываетесь платить больше, то это хорошее предложение. Вы должны всегда стараться выявить недостатки в покупаемом автомобиле и указать на них продавцу, требуя снизить цену.

Вы не можете просто назвать любую цену, в надежде что продавец согласится на нее. Вам нужно иметь представление о рынке вторичных авто, в рамках которого Вы можете формировать свое предложение. Существует способы, с помощью которых вы можете получить точную оценку стоимости Нивы на вторичном рынке – например помогут калькуляторы расчета стоимости автомобиля.

Чтобы узнать, за сколько можно купить Ниву Шевроле б.у., просто вставьте марку, модель, пробег и год выпуска в форму на специальном сайте, чтобы получить приблизительную его стоимость. Существует много подобных сервисов, которые могут рассказать вам, сколько стоит подержанный автомобиль в «отличном» и «среднем» состоянии, сколько аналогичных экземпляров продается в вашем районе и как самая низкая цена, которую предлагают продавцы. Такие калькуляторы используют фактические данные о продажах автомобилей для оценки средней стоимости.

Решите для себя, сколько вы готовы заплатить за конкретный автомобиль. И если например, продавец просит 300 000 рублей, но вы полагаете, что на основании ваших исследований подержанная Шеви Нива стоит всего 250 000 рублей, то можно предложить сойтись в компромиссной цене, например 275 000 рублей.

Часто продавцы идут навстречу реальному покупателю. Самое важное, что нужно помнить, это установить максимальную цену для себя, прежде чем пытаться вести переговоры. В противном случае Вы можете заплатить больше, чем предполагали и попасть в неприятную ситуацию.

Читайте также:  Моментальный расход топлива на холостом ходу

Продумайте стратегию торговли за Ниву

Вам естественно захочется как можно больше сбить цену подержанного автомобиля, но продавец может не захотеть пойти на какие-либо уступки в вашу пользу. Продумайте несколько разных вариантов развития ситуации, когда Вы аргументируете свое предложение. При этом не забывайте быть твердым в своих предложениях, но вежливым. Не позволяйте продавцу уклоняться от вопросов или переводить темы на другие, когда вы обсуждаете какую-то проблемную часть Шнивы. Продавец могут попытаться отвлечь Вас, обсуждая финансирование, страхование или дополнительные услуги, это все психологическая ловушка, к которой Вы должны быть готовы.

Пользуясь случаем, четко объясните, почему продавец Шевроле Нивы должен принять более низкую цену. Например, если в результате проверки Вы обнаружили что-то незначительное, что вам будет необходимо отремонтировать, обязательно укажите это. Вашей целью здесь должно быть представление покупателю недостатков пока еще его Нивы, что может оправдать более низкую цену за нее.

Если продавец скажет вам, что он не согласен на меньшую сумму, будьте готовы уйти. В этот момент могут произойти две вещи:

  • продавец изменит свою позицию и предложит договориться о цене;
  • продавец отвернется или попрощается.

Будьте настойчивы, чтобы купить Ниву Шевроле б.у. дешевле

Переговоры — это искусство и часто продавец просто не хочет слышать то, что Вы говорите. В качестве альтернативы, В ход может пойти тактика жесткой игры, чтобы попробовать уговорить Вас купить Ниву. Это тот момент, где проходит истинная проверка Ваших навыков ведения переговоров.

Если Ваше предложение отклонено, не старайтесь уговорить продавца (только в крайнем случае, если видите, что его позиция неустойчива). Поблагодарите его за уделенное Вам время и сообщите, что будете искать в другом месте нужный автомобиль. Дайте продавцу понравившейся Нивы свой номер телефона и скажите, что если он передумает, пусть позвонит Вам, а затем подождите несколько дней и посмотрите, что произойдет.

Возможно в тот же день, через день или два продавец может позвонит, чтобы сообщить, что они пересмотрели Ваше предложение. Если нет, это признак того, что нужно перейти к следующему вторичному автомобилю и снова начать процесс переговоров.

Это может занять много времени и сил, но в конце концов Вы будете благодарить себя, если все усилия по переговорам позволят купить Ниву Шевроле б.у. по разумной цене.

Уже более десяти лет как этот российский внедорожник с американским брендом колесит бескрайние российские просторы. Нива Шевроле подкупает своей простотой, надежностью, исключительной ремонтопригодностью и более-менее неплохим комфортом.
Автомобиль пришел на смену устаревшей Нивы ВАЗ 2121 и унаследовал ее лучшие внедорожные качества. Хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют эксплуатировать этот автомобиль, как в городских условиях с максимальным комфортом , так и в российской глубинке по пересеченной местности и бездорожью.
Если вы решили приобретать этот автомобиль то должны четко понимать, что эта машина, имеет все наследственные признаки советского автомобиля. Но главное – это классический настоящий внедорожник, он имеет полный привод и постоянно подключенный второй мост.
Автомобиль проектировавшаяся в последнем десятилетии прошлого века и не может похвастаться хорошими оценками за прохождение краш тестов на безопасность пассажиров и водителя.
Стоит ли покупать подержанную Ниву? Какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле? Что показывают тест-драйвы, и что говорят в отзывах владельцы автомобиля и на что нужно обратить особое внимание внимание?
Нива Шевроле с пробегом – это недорогой неприхотливый внедорожник, отлично подходящий для поездок на дачу, охоту, рыбалку и различных путешествий по бездорожью и пересеченной местности.

Покупаем Шеви Нива (Chevrolet Niva aka Шнива) на вторичном рынке. Первый осмотр.

Трудно ли стать перекупом? Сколько можно заработать на перепродаже авто? Что сейчас предлагают на рынке? Как не стать жертвой обмана? Остались ли честные продавцы? Все это и многое другое в нашей новой серии видеосюжетов на примере покупки Шеви Нива.

Мы в контакте https://vk.com/2inniva

В видео нет экшена, тут есть информация для тех, кто ее ищет. Хотите знать больше – задавайте вопросы, мы их озвучим в следующих выпусках. Помогите нам сделать наши видео лучше!

Подписывайтесь на наш канал – будет много интересного
Голосуйте и оставляйте комментарии.
Будьте вежливы. Нас могут смотреть, а вас читать дети

Покупаем б/у Шеви Нива (Chevrolet Niva aka Шнива). Обманы и обломы. Часть II

Продолжаем поиски б/у Шевроле Нивы для перепродажи:) Кругом перекупы и салоны! Анализируем объявления, кто что продает и чего можно ожидать от выгодных, на первый взгляд, предложений? Это и многое другое в нашей новой серии видеосюжетов на примере покупки Шеви Нива.

Мы в контакте https://vk.com/2inniva

В видео нет экшена, тут есть информация для тех, кто ее ищет. Хотите знать больше – задавайте вопросы, мы их озвучим в следующих выпусках. Помогите нам сделать наши видео лучше!

Подписывайтесь на наш канал – будет много интересного
Голосуйте и оставляйте комментарии.
Будьте вежливы. Нас могут смотреть, а вас читать дети

Покупаем Шеви Нива б/у (Chevrolet Niva aka Шнива). Невероятная сделка

Поиски б/у Шевроле Нивы для перепродажи увенчались успехом! Купили отличный авто, но не без приключений:) Подробности в новой серии про покупку Шеви Нива.

Мы в контакте https://vk.com/2inniva

В видео нет экшена, тут есть информация для тех, кто ее ищет. Хотите знать больше – задавайте вопросы, мы их озвучим в следующих выпусках. Помогите нам сделать наши видео лучше!

Подписывайтесь на наш канал – будет много интересного
Голосуйте и оставляйте комментарии.
Будьте вежливы. Нас могут смотреть, а вас читать дети

Подбор авто с пробегом Шеви Нива Лада 4х4 2121 Chevrolet Niva Lada Niva Шевик Шнива Шевроле авто за

#ВЕЗУнчики – https://goo.gl/DEKp1y
Охотники за колесами – https://goo.gl/Y5Akbt
Тесты и обзоры – https://goo.gl/YtTeGx

ХОЧУ НАКЛЕЙКУ – https://goo.gl/tr4OkI
Мы в контакте https://vk.com/2inniva

Chevrolet Niva 200 000 км. Факты от Владельцев. Обзор Chevrolet Niva. Покупать или нет Шевроле НИВУ

Покупать или нет Chevrolet Niva. Реальные факты от реальных НИВАводов. Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva или на других НИВАХ.
Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу https://www.youtube.com/user/Sam > Многие блогеры сами не эксплуатируют Chevrolet Niva или НИВУ 3D, рассказывая о недостатках салона или о древнем дизайне. Они просто не способны оценить все достоинства НИВЫ, т.к. никогда не находились в таких ситуациях, в которых находятся очень часто реальные НИВАводы. Поэтому для таких блогеров очень архи важно иметь в салоне автомобиля модные опции типа мультируля для управления магнитолой, а не способности автомобиля добраться самостоятельно из леса до дома.

Читайте также:  Печка от запорожца в газель

#ChevroletNiva# 200 000 км. Факты от Владельцев. #Обзор# Chevrolet Niva. Покупать или нет Шевроле НИВУ https://youtu.be/XUWrHA__etk

Обзор подержанной Chevrolet Niva. На что обратить внимание при покупке?

Chevrolet Niva / Выбираем б/у автомобиль

Подержанные автомобили" "Выбираем б/у автомобиль: Шевроле Нива 2008
Ведущая: Елена Лисовская

Chevrolet Niva.Обзор.2004 год.200 000 пробег.Оценишь?

Шевроле нива (Chevrolet Niva) после года эксплуатации или 40000 пробега.

Помощь каналу 5469 5500 1661 7190
Отчет. пробег 40000 км.

«Шнива»

Внедорожник Chevrolet Niva – весьма способный как на асфальте, так и за его пределами. Он довольно прост по конструкции, вполне надёжен, комфортен, эргономичен и относительно других полноприводников на рынке сравнительно недорог. Несмотря на более высокую стоимость, чем у старой доброй «Нивы» Lada 4×4, американский проходимец с российскими корнями постоянно соперничает с ней в списках самых продаваемых автомобилей в России.

Из года в год обе модели то и дело оказываются поблизости, а то и вовсе на соседних местах в Топ-10 или в Топ-15 рейтингов Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). О том, что самый доступный проходимец с «золотой бабочкой» на фальшрадиаторной решётке любим россиянами, говорят не только внушительные цифры и высокие позиции в ежегодных отчётах о продажах.

Эта модель – одна из немногих на рынке – получила собственное народное и, что немаловажно, необидное имя – «Шнива». Такого внимания и отношения, как ни крути, заслуживает далеко не каждый автомобиль. Любим, что уж там и говорить! А с возрастом и намотанными на колёса десятками и сотнями тысяч километров внедорожник становится для многих не обременённых лишними деньгами ещё более желанной покупкой.

Самый российский «американец»

Нынешняя «Шнива» изначально должна была стать вторым поколением классической «Нивы» ВАЗ-2121. В таком статусе эту модель под индексом ВАЗ-2123 начали разрабатывать ещё в середине 80-х годов. Впервые автомобиль представили публике на Московском международном автосалоне в 1998 году. То есть аккурат к началу кризиса в стране. Он-то и решил дальнейшую судьбу модели, которую мелкосерийно начали собирать на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» в 2001 году. Из-за злополучного кризиса тольяттинскому автогиганту не удалось самостоятельно запустить второе поколение «Нивы» в серию.

Так, в 2002 году появилось предприятие «GM-АвтоВАЗ», созданное совместными усилиями соответственно General Motors и «АвтоВАЗа». Компания получила лицензию на модель ВАЗ-2123, а заодно и права на бренд Niva («Нива»), после чего в 2004 году предшественницу переименовали в Lada 4×4. В результате внедорожник второй генерации всё же встал на конвейер, но получил зарубежное имя Chevrolet Niva. Хотя около 98% всех комплектующих в автомобиле были российскими. От иностранных партнёров проекта машина получила сцепление, главный тормозной цилиндр, гидроусилитель руля от фирмы ZF, решётку радиатора, пластик и тканевую обивку салона.

С момента постановки на конвейер в 2003 году «Шнива» получила точно такую же бензиновую 8-клапанную 83-сильную «четвёрку» 1.7, как у предшественницы Lada 4×4, и похожую 5-ступенчатую механику с раздаткой, которыми оснащается до сих пор. С 2006 по 2008 год модель выпускалась со 122-сильным бензиновым опелевским двигателем 1.8 из семейства Ecotec, а также с 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AG5, как у Suzuki Grand Vitara. Эта модификация внедорожника называлась FAM-1 и не прижилась из-за высокой цены. Её выпуск прекратили в 2008 году, собрав за пару лет порядка 1000 таких машин.

Через 6 лет после запуска в серию – в 2009 году – Chevrolet Niva обновили. К рестайлингу модели привлекли именитое итальянское ателье Bertone. В результате внедорожник получил новые бамперы, пластиковые накладки на двери, расширители колёсных арок, иную радиаторную решётку и пересмотренную светотехнику. А внутри – 3-спицевый руль и другую обшивку потолка. С технической точки зрения автомобиль не изменился. Впоследствии Niva модернизировалась по мелочи. В частности, минувшим летом она получила ABS в начальных комплектациях, от которых менее чем через полгода отказалась для удешевления якобы по просьбам клиентов, а также 3-точечный ремень безопасности среднего пассажира, другие скобы Isofix и сигнализатор непристегнутого ремня водителя.

Почти без альтернатив

На какое-либо разнообразие покупателям подержанных Chevrolet Niva рассчитывать не приходится. С самого начала модель выпускается с безальтернативным 5-дверным 5-местным кузовом и постоянным полным приводом. Единственное, что можно попытаться выбрать, так это двигатель. Правда, найти на вторичном рынке в огромной массе предложений Chevrolet Niva с 83-сильным «вазовским» мотором 1.7 те машины, что оснащались опелевским агрегатом 1.8 в паре с японской КПП, довольно затруднительно. Их на сегодняшний день в продаже лишь около 1,5% от всех «Шнив» с пробегом. А машин дорестайлинговых и обновлённых на рынке примерно поровну – 49% и 51% соответственно.

О кузове

Как и у предшественницы, у Chevrolet Niva несущий кузов, для которого коррозия и повреждения губительны. Поэтому к выбору этой самой дорогой в ремонте части автомобиля стоит подойти со всей серьёзностью. Ситуация усугубляется тем, что «Шниву» чаще всего эксплуатируют «в хвост и в гриву», особо не щадя и не церемонясь. Поэтому найти в продаже машины без повреждений кузовщины непросто. Чтобы подобрать наиболее «живой» вариант, внимательно осмотрите у понравившегося экземпляра днище, лонжероны, технические отверстия, а также пороги, передние крылья в районе брызговиков и задние колёсные арки, открыв задние двери. Там не должно быть повреждений и коррозии.

Ну и, традиционно для любой марки автомобиля, осмотрите кузов на предмет послеаварийного некачественного ремонта. О нём вам скажут свежеокрашенные детали, отличающиеся по колеру на один или несколько тонов от других деталей. А также перекошенные неровные зазоры между кузовными панелями, содранная краска с головок крепёжных болтов капота, дверей, крышки багажника и крыльев. Также стоит присмотреться к маркировке стёкол автомобиля – все ли они «родные». Их замена «на скорость не влияет», но о прошлом машины кое-что рассказать всё же сможет.

Читайте также:  Цвет 672 лада гранта

Под капотом

Самый распространённый двигатель под капотом «Шнивы» – рядный 4-цилиндровый инжекторный 83-сильный 1.7. В целом он весьма надёжен и при должном уходе до капремонта вполне может отходить 150 000 км и более. Однако к системе гидронатяжения цепи привода ГРМ у владельцев зачастую есть претензии. Чаще всего в ней отказывает обратный клапан, или трескается алюминиевая трубка подачи масла за 130 рублей. В остальном исправный прогретый двигатель не должен издавать посторонних звуков, его выхлоп должен быть бесцветным, а холостые обороты ровными. Кстати, бачок омывателя стоимостью 150 рублей на внедорожнике время от времени трескается по шву, превращаясь в расходный материал. Мелочь, но неприятная и регулярная.

Редко встречающаяся на «Шнивах» опелевская 122-сильная «четвёрка» 1.8 Ecotec (Z18XER), помимо «Астры», с минимальными изменениями также устанавливалась на Opel Mokka, Chevrolet Cruze и другие модели концерна GM. Привод механизма ГРМ в этом моторе осуществляется вполне долговечным и малошумным ремнём стоимостью от 1200 рублей. Слабым местом двигателя 1.8 принято считать часто выходящий из строя электромагнитный клапан фазорегулятора стоимостью от 2400 рублей. Признак его неисправности – тарахтение, как у дизеля. Также раз в 80 000 км может потребовать замены термостат за 4000 рублей, а вместе с ним и модуль зажигания стоимостью от 3950 рублей. В остальном мотор неплох, а внедорожник с ним по отзывам владельцев довольно резв.

О трансмиссии

Пятиступенчатая механическая коробка передач Chevrolet Niva хоть и работает тише, чем у Lada 4×4, но всё же шумновата. Однако шум шуму рознь! Если после выжимания сцепления коробка передач «замолкает», то механике вскоре потребуется замена подшипника первичного вала стоимостью 500 рублей. Это довольно трудоёмкая и потому дорогостоящая операция, за которую в сервисе с вас попросят несколько тысяч рублей. А ещё у большинства «Шнив» ручка КПП не может вести себя спокойно. Особенно это ощутимо на 2500-3000 оборотах двигателя. Избавиться от её дребезжания можно, заменив вилку и подшипник стоимостью 300-500 рублей и 300-400 рублей соответственно. Но и это не всегда помогает.

При осмотре понравившегося автомобиля опробуйте механику и раздатку на ходу. У первой все передачи должны включаться без лишних усилий, и их не должно выбивать. Недопустимы хрусты, шумы, сильный гул и иные нехарактерные звуки. У второй – не должно быть сильных вибраций, посторонних шумов, а также хрустов или скрежетов, которые подскажут вам о необходимости ремонта трансмиссии. Если во время тест-драйва у машины выбивает пятую передачу, или не включается задний ход, то, скорее всего, на кулисе механизма выбора передач ослаб хомут крепления, и ручка сместилась немного вперед. Это не критичная поломка, но хороший повод поторговаться.

Сцепление «Шевроле Нивы» ходит порядка 80 000 – 100 000 км и стоит 4000 рублей. А вот пыльник его главного цилиндра стоимостью 50 рублей служит в разы меньше и может износиться за 10 000 км. Есть у трансмиссии внедорожника неизлечимая болезнь – подтекание масла на сальниках раздаточной коробки и течь от привода спидометра. Устранить её хотя бы на время можно заменой соответствующих «резинок». Поэтому при осмотре машины перед покупкой не премините ткнуть пальцем в засаленные элементы трансмиссии и попросить скидку на последующую замену сальников.

Остальное

Ресурс многих узлов и деталей ходовой Chevrolet Niva не превышает 50 000 км. Поэтому с такой периодичностью на автомобиле замены могут потребовать тяги задней подвески стоимостью от 1600 рублей и резиновые втулки от 50 рублей. Поскольку при этом зачастую выглядят они целыми, о необходимости обновления ходовой владельцу сообщит стук в районе заднего моста во время езды. В передней подвеске к этому пробегу наверняка придётся заменить внешние пыльники ШРУСов минимум по 130 рублей.

Передние тормозные диски «Шнивы» стоимостью 1700 рублей в среднем выхаживают по 70 000 км, а установленные с ними колодки от 380 рублей – около 40 000 км. Задние тормозные колодки за 790 рублей более живучи и потребуют замены после 70 000 км пробега, а тормозные барабаны за 1300 рублей потребуется менять не чаще чем через 120 000 км. Хорошо бы при осмотре машины выяснить, не подтекает ли рулевой редуктор. Ремкомплектов для него нет, а новый стоит 24 800 рублей.

Как и в случае с Lada 4×4, при выборе автомобиля внимательно осмотрите колёса и шины. У машины с постоянным полным приводом все они должны быть одинаковыми по размерам, параметрам, характеристикам и даже протектору, чтобы не испортить трансмиссию. Обнаружили разные шины или сильный неравномерный износ покрышек? Лучше переключиться на осмотр другого варианта. Ведь в худшем случае вам придётся поменять не только все колёса или шины, но и раздаточную коробку стоимостью 28 500 рублей.

Почём?

Стоит Chevrolet Niva от 120 000 рублей за 10-летние экземпляры с пробегом под 200 000 – 300 000 км до почти 600 000 рублей за совсем свежие внедорожники, не проехавшие и 10 000 км. Цены на обновлённые машины начинаются с 230 000 рублей. Вполне приличные варианты «Шнивы» с пробегом до 100 000 км и одним хозяином в ПТС можно найти от 190 000 рублей. А автомобили с более мощным опелевским мотором 1.8 стоят, примерно как рестайлинговые – от 225 000 рублей.

Источник: kalina-2.ru