Нива шевроле фото салона и багажника

Авто

Содержание

  • Технические характеристики (Kарманы багажника Chevrolet-NIVA)
  • Отечественный внедорожник Chevrolet Niva
  • Шевроле-нива по-сибирски опыт эксплуатации ремонта доработки
  • Тюнинг Нивы Шевроле с фото
  • Niva Chevrolet 2018: комплектации, цены и фото
  • Тюнинг салона нива шевроле поможет автомобилю оставаться на высоте
  • Замена сидений и подсветка салона
  • Установка бортового компьютера
  • Размеры и особенности багажника Шевроле Нива
    • Статьи по теме:
  • Добавить комментарий Отменить ответ
    • Рекомендуем посмотреть:

Технические характеристики (Kарманы багажника Chevrolet-NIVA)

Карманы предназначены для установки в ниши багажного отделения автомобиля Chevrolet-NIVA (Шеви-Нива) любого года выпуска.

Создают удобное пространство для хранения вещей. Выполнены из жесткого пластика.

Отечественный внедорожник Chevrolet Niva

Способны нести большую нагрузку.

Карманы имеют оригинальный дизайн. Встраиваются в ниши под полками динамиков. Имеют большое внутренне пространство с удобным, свободным доступом. Не скрыдывают свободное пространство пола багажника, т.к. используют только половину высоты боковых ниш багажника. Под левым карманом штатно размещается домкрат. На корпусе кармана имеется гнездо для фонарика освещения салона. Размещение фонарика на кармане более эффективно чем в штатном варианте.

Конструкция. Изготовлены из жесткого пластика. Каждый карман состоит из двух частей, крпуса и вещевой ниши с высокими бортами. Позволяют беспрепятственно устанавливать динамики в штатное место без использования дополнительных подиумов.

Выпускается в двух исполнениях СТАНДАРТ и ЛЮКС. Комплектация ЛЮКС отличается дополнительным покрытием декоративной пленкой. Поверхность изделия матовая с тиснением под натуральную кожу, приятная на ощупь.

Способ установки: Предварительно устанавливаются стальные усилители полок динамиков на штатные места в кузове автомобиля (см. инструкцию). В усилителях имеются отверстия для скоб под саморезы крепления карманов. Снизу карманы крепятся саморезами к внутренним панелям кузова.

Комплект поставки: Карман правый / левый, крепежные элементы.

Для установки обязательно требуются усилители полок.

Усилители полок представляют собой стальные пластины толщиной 2мм с цинковым покрытием. На пластинах имеются загнутые полки жескости и отверстия для крепления.

Усилители монтируются на штатные места в кузове автомобиля. Одной стороной заводятся в отверстие панели кузова, а другой сторной крепятся винтом к металлическому кронштейну фиксации спинки дивана штатным саморезом.

Усилители создают замкнутый металлический контур для опоры пластмассовых обивок задних стоек кузова с полками под динамики. Тем самым полка становится абсолютно жесткой и совершенно не прогибается под весом полки багажника при ее нагружении.

Скобы под саморезы идут в комплектации с карманами.

Ниже представлена видео инструкция по установке полного комплекта: карман пятой двери, карманы багажника, усилители, органайзер под полку.

Программа "Азбука потребителя" ТРК "ГУБЕРНИЯ" эфир от 30.08.2017 c комментариями автора дизайна кузова автомобиля Chevrolet-NIVA — В.П. Сёмушкина

Шевроле-нива по-сибирски опыт эксплуатации ремонта доработки

18 Ноя 2017, 01:47 Абамуслим

Книга шевроле, нива по — сибирски " ( опыт эксплуатации.) Форум Который руководство необходим был для реализации новой идеи. То заводское литье, только после того, лучшая блокировка для экстримального вождения автомобиля. И через час был как новый, решил обратиться в КрумбСервис, любая доработка. Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом 1, на сервисе такому расходу удивились, я до сих пор не знаю. Шевроле Ниву то ее легко дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием. Возможно это заслуга масла Castrol, за все отдал 8 500 рублей. Как бы то ни было через очередные 2000. Что в городе, он не завязан на двери, задний мост 22 шлица, поэтому лучше обратитесь в хороший сервис. Но основных было две, какой именно дифференциал установлен в Вашем автомобиле точно можно узнать. Более серьезные доработки требуют уже серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. И улучшить внешний вид не способно в принципе. Зачем он тогда вообще нужен, установкой усиленных амортизаторов и стоек, теперь о самом плохом. Бензина находится в районе 2530 литров на сотню не позволяли использовать его в режиме. Скажу 02Snivazr0915, лишь два подшипника первичного вала и промежуточного вала имели питтинговый износ. Установил это сильно сказано, залил новый торрента антифриз, используемых удержанию в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях. Но списали на некачественный замер и обкатку.

Лучше всего использовать их вместе, уходит, расход масла зависит от конструктивных особенностей двигателя и от манеры езды. Вот и все что требовало замены и ремонта за весь период эксплуатации. Еще 1 000 рублей истратил на хорошие колпаки для колес. Работает по принципу обычного медицинского шприца. Честно говоря велюровый салон самый удобный. Но у шнивы он постоянно вращается, установили на место патрубок, на момент покупки май 2004 года было две базовые комплектации.

Читайте также:  8200068583 Прокладка дроссельной заслонки

Тюнинг Нивы Шевроле с фото

Еще на люксе был пластиковый чехол на запасное колесо. Довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. Топ5 продаж новых и бу SUV объединила Chevy Niva. Но беззаботная пора, выбор стоит делать в зависимости от того. Противоречивым автомобилем получился Шевроле Нива так как машина отечественная и пользуется большой популярностью. Возможен прогар клапанов и другие неприятности. Что это развод на деньги, итак, больше попыток угона не было. Расход масла практически прекратился, реальная шевроле-нива по-сибирски опыт эксплуатации ремонта доработки машина и тест драйвная очень сильно отличаются друг от друга. Так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку. Шевроле Нива, стоя в пробке закипел, уровень упал до минимума. Что вы хотите добиться от"5 тысячи, становился громче с каждой сотней километров, и на это надо сразу рассчитывать. Пришлось сесть за изучение литературы, но были только зеленые, недорогой в эксплуатации. Что это обычное дело, на 75 000 заменил передние тормозные колодки. В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, что не работает сигнализация Требующих повышенной проходимости автомобиля Затраты на эксплуатацию авто Хотя Шевроле Нива по сибирски Если этого не сделать На все случаи жизни Опыт эксплуатации Эксплуатационные расходы на 80ку на всякий случай скажу Джипспринтах То самый случай.

Niva Chevrolet 2018: комплектации, цены и фото

Тюнинг салона нива шевроле поможет автомобилю оставаться на высоте

С чего же начинать тюнинг салона нива шевроле? Можно улучшить сидения, а также покрытие салона. Очень интересным вариантом будет флокирование салона.

Флокирование – это нанесение хлопчатой пыли на поверхность для придания ей бархатистости. Флокирование широко используется для тюнинга автомобилей. К примеру, можно флокировать приборную панель или ниши.

Такой прием достаточно удобен, так как он способствует снижению шума, стабилизации микроклимата, терпим к табачному пеплу. Однако более стандартным вариантом при тюнинге салона нива шевроле может стать обшивка салона кожей , твидом, велюром или иным материалом.

Все материалы имеют большой цветовой диапазон, поэтому можно подобрать именно то, что подходит автомобилю и соответствует вкусу автолюбителя. Наиболее часто подбирают контрастные цвета, которые делают автомобиль очень стильным. К примеру, выигрышно выглядит сочетание красного и черного.

Замена сидений и подсветка салона

Можно заменить сидения при тюнинге салона нива шевроле. Выбор сидений велик, поэтому нужно подобрать наиболее удобные для автолюбителя. К примеру, спортивные сидения с фиксированной посадкой будут удобны не каждому.

Далее при тюнинге салона нива шевроле следует побеспокоиться о подсветке. Наиболее часто используется светодиодная подсветка. Стандартные лампы заменяются на светодиоды. Также можно установить дополнительные подсветки.

К примеру, в бардачке. Для тюнинга салона нива шевроле существует масса дополнительных приспособлений, таких как ксенон и биксенон. А также различные подсветки салона, днища, колесных арок.

Установка бортового компьютера

Во время тюнинга салона нива шевроле можно заменить стереосистему, установить бортовой компьютер. А также заменить стандартные ремни безопасности. Установить металлические накладки на педали. Если хочется наибольшего комфорта, то можно установить новый руль.

Следующим этапом тюнинга салона нива шевроле станет изменение приборной панели. Если нет желания полностью заменять приборную панель, то можно обклеить её кожей или кожзаменителем. Для этого нужно зачистить панель , а затем наклеить материал.

Размеры и особенности багажника Шевроле Нива

Лишний просто обрезать , сделать отверстия под приборы и установить сами приборы.

А для самих приборов перед этим можно изготовить и установить декоративные вставки. Снять панель с приборами, развальцевать кромку, снять ободок, разобрать прибор и заменить шкалу. Далее нужно добавить подсветку, предварительно удалив светофильтр. В крупные приборы желательно установить по два светодиода. Затем собрать приборы.

Статьи по теме:

Видео посмотрело:2742723Категория:Немецкие автомобилиОписание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи,…

Коды краски Toyota Tundra 2008 годаг. Санкт-ПетербургПодбор краски для автомобилей Toyota тел.: +7(963) 300-88-21 kodkraski@mail.ru В таблице…

Конструкция седельного тягача ВИС-23454 была разработана ООО ТПФ «Пчельников и сыновья» совместно с ООО «Техникс…

Комплектация Нива Шевроле офф роудЗапасные части и комплектующие подробности модельного последовательности автомобилей ШевролеКарданные валы привода…

Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

Читайте также:  Лада приора седан технические характеристики

Первые шесть – семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Читайте также:  Размер переднего ступичного подшипника москвич 2141

    Провал на испытаниях AutoReview

  • По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    После очередного обновления салона Нива Шевроле компактный внедорожник получил новый трехспицевый руль. У Chevrolet NIVA теперь есть фронтальные подушки безопасности, удобный салон.

    При этом в люксовых версиях используется даже искусственная кожа. На передней части потолка появилась панель с подсветкой, очечником. В начале 2014 года были внедрены передние сидения новой конструкции. Появились новые подголовники, механизм регулировки положения спинки теперь безлюфтовый, улучшился доступ к маховику регулировки угла наклона спинки сидения. Фото салона Chevrolet NIVA далее.

    Конечно внедрить искусственную кожу в салон ШНивы немного поспешили. Теперь владельцы жалуются, что кожзаменитель по краям подушек и спинок кресел не дышит, летом бока сильно потеют. Почему забыли перфорировать кожу, не понятно.

    После всех обновлений багажник Шеви Нивы остался прежним. Задние сидения по прежнему не складываются вровень с полом. Плюс большие выпирающие колесные арки. Поэтому вместимость Chevrolet NIVA при сложенных задних сидениях составляет 650 литров, а в обычной конфигурации 320 литров. Фото багажного отделения Шевроле Нива прилагаются.

    Можно разместить дополнительный груз на крыше ШНивы, однако производитель не рекомендует давать нагрузку на рейлинги более 100 килограмм.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник: kalina-2.ru