Нива карбюратор не держит холостые обороты

Авто

Содержание

    • #1 KuDeSNIK
  • Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную
    • Re: не едет без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Дергает Ниву 21310
    • Re: Дергает Ниву 21310
    • Re: Дергает Ниву 21310
    • Re: Дергает Ниву 21310
    • Re: Дергает Ниву 21310
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Re: Глохнет двигатель без подсоса
    • Глохнет двигатель ниже 3500 тыс.об
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 KuDeSNIK

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2120
    • Откуда: Йошкар-Ола

    Двигатель карбюраторный, 1,8 л, карбюратор стоит 73-й. Машина временами прекрасно держит холостые обороты, а временами глохнет, но не сразу, а сбрасывая обороты до 500 об/мин и сделав пару-тройку оборотв глохнет. Проявление дефекта не зависит от температуры двигателя.
    Что сделано:
    1. Заменен трамблер (система безконтактная), отрегулировано зажигание (даже по стробоскопу). Высоковольтные провода прозвонены, "по кругу" проверены заменой на исправный с другого комплекта. Искра нормальная.
    2. Отрегулированы клапана.
    3. Снят, продут и осмотрен карб. Большой выработки нет, мембраны (ускорительный и мощностных режимов) заменены на новые (хотя и нужды особой не было). Дроссельные заслонки закрываются нормально (было изначально: главная др.заслонка "наточила" уступчик, который мешал свободному полному закрытию, устранено вставкой шайбы, которая выбрала люфт и заслонка закрывается нормально, "на просвет" щели в норме). Холостые держит (вне проявления дефекта) даже при полностью закрученном винте регулировки качества смеси (кто знает: в этом карбе он перекрывает только добавочную проточку, по основной бенз все-равно поступает, т.е. полное закручивае винта не означает полное перекрытие подачи топлива).
    4. Заменен электромагнитный клапан с жиклером (почему-то стоял жиклер с маркировкой 39, теперь – 41). Клапан щелкает, электроника проверена по методике. Еще тестировалось с перемычкой 4-6 контакт в разъёме, т.е. при постоянном принудительном включении подачи топлива через этот самый клапан – не помогло.
    5. Было обнаружено, что при перекрытии трубки на вакуумный усилитель тормозов дефект исчезает! Заменен шланг и вакуумный усилитель тормозов (на новые).
    6. Полностью выключена и заглушена система дожига или официально "рециркуляции" (это приблуда, про которую говорят, что все-равно нормально не работает, все выключают). Это которая совединяет выпускной и впускной коллекторы. Попутно проверено, держат ли элементы системы ваккуум – держат.
    7. Покладки под карбом без следов подсоса, в нормальном состоянии.

    Читайте также:  На что влияет клапан вентиляции картерных газов

    Наблюдения: как писал, от температуры двигателя проявление дефекта не зависит. Пожалуй, только от пользования тормозом. Сразу после отпускания педали тормоза двигатель делает кратковременное увеличение оборотов на 100-200. Иногда после нескольких нажатий педали тормоза (и, соответственно, скачков оборотв) дефект пропадал и обороты устанавливались ровные (около 1000, ну как уж накрутил). Также при проявлении дефекта при наборе скорости (а при этом движок работет классно – тяговит, не чихает) было "бренчание" как при излишнем опережении.

    Нужен совет: что ЕЩЕ нужно посмотреть? Очень похоже на "вакуумные" проблемы, раз отражается на опережении зажигания, но где? Все "белые трубки" в норме.

    последнее время мучаюсь с машиной (Нива 21213 1.7л). Начиналось все постепенно. Изредка двигатель ни с того ни с сего переставал держать холостые обороты, но через минуту – другую все становилось нормально. Потом это явление начало случаться все чаще и чаще – двигатель троил/двоил и обороты опускались до минимума, а иногда машина и вовсе глохла. Замена свечей, топливного фильтра, чистка крышки трамблера, заправка на других бензоколонках вопрос не решили. Когда менял свечи – они были все закопченые черной, как бы бархатной, сажей. Также оставлял в сервисе – там сказали, что дело в карбюраторе, и что они все сделали. Однако, машина после сервиса нормально проехала только 1 день, а потом все по новой. А сегодня утром вообще еле завел. Сначала пукал только 1 цилиндр (первый раз слушал, как 4-х цилиндровый двигатель работает на одном!), потом подключался второй, третий и наконец 4-ый (в общем почти как у мерса:). Потом опять падение оборотов, дерганье / глоханье – так и доехал до офиса на подсосе, с подгазовкой, с ручным тормозом и матюками. Когда подъехал, мужики сказали, что идет черный дым из трубы (дизель, блин). Сейчас не знаю как поеду домой – заведусь ли. о(. Пожалуйста подскажите – в чем может быть причина. Рядом есть магазин запчастей – мож чего купить надо, поменять в полевых условиях.

    Читайте также:  Лада ларгус книга по ремонту скачать бесплатно

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Фотогалерея
    НИВА-ШОП
    Файлы
    Видео

    • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель карбюраторный
    • Поиск
    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    • Перейти на страницу:

    Re: не едет без подсоса

    Сообщение Зоркий сокол » 03 янв 2012, 11:13

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Portada » 03 янв 2012, 14:10

    Дергает Ниву 21310

    Сообщение Sonic » 07 янв 2012, 15:11

    Re: Дергает Ниву 21310

    Сообщение doc Brown » 07 янв 2012, 15:38

    Re: Дергает Ниву 21310

    Сообщение Sonic » 07 янв 2012, 16:04

    Re: Дергает Ниву 21310

    Сообщение doc Brown » 07 янв 2012, 17:29

    Re: Дергает Ниву 21310

    Сообщение Злопыхатель » 07 янв 2012, 17:51

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение tatarin545 » 07 янв 2012, 23:02

    Нам отчитается, что у него было интересно однако!

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение E.Eber » 22 янв 2012, 22:22

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение doc Brown » 23 янв 2012, 06:57

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение E.Eber » 23 янв 2012, 08:15

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение kost_86 » 07 фев 2012, 14:48

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение doc Brown » 07 фев 2012, 20:18

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение kost_86 » 07 фев 2012, 20:54

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение doc Brown » 07 фев 2012, 21:07

    Читайте также:  Как сделать подлокотник на ваз 2107

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение kost_86 » 07 фев 2012, 22:06

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Maverick22rus » 15 авг 2012, 08:00

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение wwm » 15 авг 2012, 08:11

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Maverick22rus » 15 авг 2012, 08:28

    Глохнет двигатель ниже 3500 тыс.об

    Сообщение 9Ipuk » 21 авг 2012, 16:52

    Источник: kalina-2.ru