Нива 4х4 отзывы владельцев и ее проблемы

Авто

Содержание

  • Лада Нива 4х4
  • Агрегаты
  • Комплектации
  • Плюсы и минусы Лады 4 на 4
  • Нива 4х4 отзывы
  • Делаем вывод
    • Рекомендуем посмотреть:

Иван — добавлено 28 марта 2018

Отзыв об автомобиле Нива 2009 года выпуска, доставшемся мне с пробегом 93000 км в возрасте 7 лет. Комплектация с ГУРом и модернизированной ходовкой. Ниву брал как вторую машину, искал в Омске не спеша около полугода, потом, поняв, что за 200 тысяч рублей всё равно. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 3 мая 2017

Купили на конец то долгожданную мечту — ВАЗ-2121 1986 года за 52000 рублей. Ну что сказать, это классика! Куплена в усть чарышской пристани в январе, автомобиль доехал своим ходом 235 км по зимним заснеженным районам дорогам. Покупалась исключительно для поездок на. отзыв полностью →

Savnik296 — добавлено 5 октября 2015

Автомобиль ВАЗ-2129 в нашей семье появился десять лет назад. До этого были ВАЗ- 2111 (новая), ВАЗ-2105 (новая), Opel Askona 1980 года, ГАЗ-20 Победа. Это я к тому, что опыт кое-какой имею. Нива полюбилась сразу! Надёжный проходимый и вместительный автомобиль. отзыв полностью →

Prizrak — добавлено 27 июня 2011 (обновлено 2 июня 2015)

Жизнь идет, и жизненные ценности меняются, если свой предыдущий авто я выбирал для поездок по городу и мне было безразлично количество дверей и объем багажника, то сейчас ситуация изменилась. Был нужен авто для поездок на дальние дистанции по дорогам не лучшего. отзыв полностью →

Rosso — добавлено 27 мая 2015

Добрый день всем кто смотрит этот отзыв, начну с того что решил я купить Ниву соответственно на охоту и рыбалку ну и так на хоз нужды, сколько пересмотрел нив по интернету и в тюнинге и таких кароче всяких разныхи рассматривал варианты трех дверой короткая и места мало. отзыв полностью →

Илья — добавлено 12 ноября 2013

Привет всем! Ездил на различных внедорожниках зарубежного производства, как то поехал на своем LAND ROVERE очередной раз в путешествие по прекрасным местам Казахстана, и у меня рассыпался кардан. задний, передняя часть, сработали датчики безопасности и запретили машине. отзыв полностью →

Влад696 — добавлено 8 ноября 2013

Нивка обладает одним удивительным свойством. Думаю, каждый, кто хоть когда-то владел ею (не ездил у кого-то, а именно владел) согласится со мной. Я даже не о проходимости. Такую же покажут разве Defender и некоторые современные "из могикан". Я о том, что она. отзыв полностью →

kelpie — добавлено 11 марта 2013 (обновлено 4 апреля 2013)

Ну вот и приобрёл универсал повышенной проходимости, «рашен жып» :). Как уже писал в предыдущем отзыве, взял для работы, семьи и для души :), настоящее мужицкое авто. С момента выруливания из ворот автосалона пробег составляет всего 190 км, поэтому пока смогу описать. отзыв полностью →

Владимир из Москвы — добавлено 11 ноября 2009

Купил машину я в Сочи 16.05.2009 г., у дилера, по программе льготного кредитования, т. к. до получки нужно было ждать две недели, а отпуск заканчивался. «Ниву» я покупал сознательно – мне нужен был хороший и компактный внедорожник для рыбалки. Машину брал новой в. отзыв полностью →

maximus — добавлено 3 июля 2009

Купил в прошлом году подержанную Ниву 21213. Как можно было ожидать пришлось в нее вложиться сразу после покупки, все-таки на тот момент машине было 8 лет. Что было сделано: поменял сальник переднего моста, втулки передних рычагов, реактивные тяги, рулевую трапецию. отзыв полностью →

ybdfybdf — добавлено 21 ноября 2018

Всем привет! Почти год назад я все-таки продал свою старушку Ниву ВАЗ-21213 2001 года и купил у знакомого ВАЗ-21214 2014 года. Что хотелось бы сказать. Чем новее – тем хреновее! В старой было реально тише, хотя в новой я сделал шумку. Стекла в дверях гнутся, как. отзыв полностью →

Эдуард — добавлено 23 мая 2017

Купил новую Ладу Ниву ВАЗ-21214, «коротыша». До этого была пятидверная Нива, кстати, тоже новая. На трехдверке за три года проехал 120000 км, постоянно с прицепом — такая выпала судьба у нее. Гружу в прицеп по тонне, а когда очень надо, то и больше. Проблем вообще. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 28 января 2016

Автомобиль был куплен в 2012 году для поездок на дачу. Режим 80% – город и трасса, 20% – бездорожье (глина). Достоинства автомобиля все знают, поэтому опишу недостатки и проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Также имеется опыт владения УАЗ-469 на вояках. отзыв полностью →

Читайте также:  Как проверить рулевые наконечники ваз 2109

_Павел_ — добавлено 20 августа 2014

Никогда не думал, что буду ездить на Ниве! Но моя история началась с того, что отец решил отдать мне свою Ниву, а себе взять новую. После многочисленных взвешиваний всех за и против решил оставить её в качестве второй машины. Естественно первое, что бросилось в. отзыв полностью →

Константин — добавлено 1 апреля 2014

Первая Нива была ВАЗ-21213, 1998 года издания. Эксплуатировал до декабря 2007 года и продал с пробегом 405 тыс. км, без капремонта двс. После ездил на иномарках, но решил вернуться к Ниве (о чём жалею), знал, что придётся обрабатывать напильником, но в даном а/м не. отзыв полностью →

Андрей666 — добавлено 9 ноября 2013

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею слава Богу, но впечатлениями своими с Вами поделюсь. Это всем известная Нива-2131. Так как в семье уже есть машина, а я знаете ли не. отзыв полностью →

вася — добавлено 3 апреля 2013

Отец приобрёл новую Ладу Ниву трёхдверку 2012 года выпуска с АБС, ЕВРО-4. В салоне сделали антикорозийку, поставили подкрылки, уже шла с литыми дисками и багажником на крыше. Цена — 365 тысяч рублей. На выходные я приехал к нему посмотреть на это чудо автопрома. отзыв полностью →

BOOS — добавлено 23 июля 2012

Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, а это рыбалка, грибы, ягоды и охота. Живу на Камчатке – а выбор авто для этих целей здесь большой. От подержанных и новых (леворульных) япономанок различных фирм и наворотов, при всех их положительных качествах и. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 2 мая 2012

Пришло время и мне поведать свою историю. Ниву купил в 1996 году. Поехал на авторынок на старушке двойке (ВАЗ-2102 1976 года) приглядеть новое авто, ходил по рядам мучался выбором. На праворукого японца денег не хватало, да и не радовала перспектива ездить с вывернутой. отзыв полностью →

Леха 64 — добавлено 7 сентября 2011 (обновлено 14 января 2012)

Доброго времени суток! Чочу рассказать вам о своем "крокодиле". Начну с самого начала. Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания – и звонок "приезжайте, машина пришла". Приехали, одно оформление. отзыв полностью →

-DIS- — добавлено 23 мая 2011 (обновлено 26 мая 2011)

Это мой третий по очереди автомобиль, но не заменивший собой пятнашку. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием не одну. По крайней мере Ниве потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как. отзыв полностью →

Rob — добавлено 17 марта 2011

Всем ПРИВЕТ! Вот уже полгода я с Вами. За это время прочитал много отзывов и положительных и неочень. Вот решился написать и свой отзыв – НЕ СУДИТЕ СТРОГО! писатель я никакой. Авто брал у барыги веной 2008 года с пробегом 63 т. км., проездил на нём примерно 1,5 года. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 2 сентября 2010

Впинципе авто нормальное. Естьнекоторые моменты о которых уже много кто писал. И балансировка вала и многое другое Но все это меркнет когда зимой проезжаешь сугробы, а летом съезжаешь с трассы и едешь прямо к водоему. А в лес за грибами. Конечно не все так. отзыв полностью →

leonaldp — добавлено 13 августа 2010

С 1972 года до 1991 г. изъездил два жигуленка (013,03), прошел на них в общем 740 тыс. км. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой (шаровые, рулевые, крестовины и т .д. ). Были японские авто "Mark 2", "Blubord", "Nissan Rnessa" -хорошие авто, но дорогие в тех. отзыв полностью →

Гость — добавлено 19 февраля 2010

Привет всем. Очень увлек рассказ о Ниве Владимира ( http://wroom.ru/story/id/2197 ) и о её пятнах, а также о регулировке клапанов. Теперь о главном. В 2008 году работал в СПК (бывший колхоз), эксплуатировал Ниву 2007 года выпуска, инжектор, ГУР. В плане проходимости. отзыв полностью →

Читайте также:  C20ne заводится со второго раза

Владимир Сергеевич — добавлено 20 ноября 2009

Отзыв специалиста, имеющего многолетний опыт ремонта и эксплуатации автомобиля Нива. Я старший мастер по ремонту автомобилей НИВА – ремонтируем , дорабатываем трансмиссию , ставим подрамник под КПП и раздатку , отсоединяем передний мост от двигателя (независимая. отзыв полностью →

Это статья — оценка автомобиля Лада 4х4 (Лада Нива 4х4) с точки зрения автовладельцев, рассмотрены преимущества и недостатки модели. Дана общая характеристика авто, затронута тема о комплектации. Надеемся вам будет интересно.

Модель Lada Niva – уникальный в своем роде легковой авто повышенной проходимости, он стал первым массовым внедорожником в мире, не имеющим рамную конструкцию, с независимой передней подвеской на пружинах.

Вазовский авто известен в других странах под иными названиями (Bognor Diva, Lada Cossack/ Bushman/ Sport и др.), с 2006 года модель переименована в Ладу 4х4.

В серийное производство компактный внедорожник ВАЗ-2121 был запущен в апреле 1977-го года еще в Советском Союзе, а в 1978-ом признан лучшим авто в своем классе, и получил золотую награду.

В настоящее время модель производится в трех- и пятидверном исполнении, также существует люксовая модификация .

На автомобильном рынке российский ВАЗ существует около сорока лет, и до сих пор еще не потерял своей актуальности, имеет всемирное признание.

Лада Нива 4х4

Внешний вид вазовского внедорожника за много лет почти не изменился, лишь в 1994 году, когда с конвейера сошла обновленная версия ВАЗ-21213, была модернизирована задняя часть кузова:

  • появилась другая дверь багажника;
  • стали совершенно другими задние фонари (ранее задняя оптика была заимствована от модели ВАЗ-2106);
  • позднее на машину стали устанавливаться более современные боковые зеркала.

Трехдверная Лада 4х4 2016 года выпуска – это компактный внедорожник с постоянно включенным полным приводом, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Интерьер по сравнению с первым выпуском ВАЗ-2121 в 1994-ом году тоже претерпел изменения, и в салоне обновились:

  • сиденья;
  • панель приборов вместе с комбинацией (приборная доска – сначала от ВАЗ-2107, в дальнейшем – от 2114);
  • рулевое колесо (тоже от «семерки»).

Особой комфортностью Lada не отличается, и сзади для пассажиров пространства в целом немного.

Подрулевые переключатели «копеечные», остались прежними, включать сигнал поворота ими на ходу неудобно.

Рычаг переключения передач расположен близко к панели приборов, чтобы переключить скорости, приходится тянуться вперед.

Боковые зеркала большие, но с механической регулировкой, электропривод не предусмотрен даже в комплектации «Люкс».

Обшивка потолка все та же, клеенчатая, как и на всех ВАЗ-классика, на солнцезащитных козырьках зеркал нет.

Запасное колесо имеет достаточно оригинальное расположение, оно находится под капотом, но там оно было и на первых моделях 2121.

Агрегаты

Если на ранних выпусках Лады устанавливались карбюраторные моторы 1.6 и 1.7 л, то двигатель на Ниву 4х4 сейчас уже инжекторный, с распределенным топливным впрыском.

На 3-дверном внедорожнике предусмотрен только один тип силового агрегата – это 81-сильный бензиновый ДВС 1.7 литра (восемь клапанов).

Двигатель модели ВАЗ-21214 позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, достичь максимальной скорости 142 км/ч.

Заявленный производителем на 100 км расход топлива составляет:

  • по трассе – 8,3 л;
  • в смешанном режиме – 9.9 л;
  • в условиях городской эксплуатации – 12,1 л.

Бензин, заправляемый в бак – Аи-95, мотор соответствует нормам экологии Euro-4.

Полноприводный вазовский автомобиль оснащается пятиступенчатой МКПП, и здесь тоже только один тип трансмиссии, других вариантов нет.

Ведущими постоянно являются все четыре колеса, мосты в этой схеме не отключаются.

С помощью рычага раздаточной коробки можно включить понижающую, нейтральную и высшую передачу, а с помощью другого рычага заблокировать межосевой дифференциал.

Комплектации

Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях – это «Стандарт» и «Люкс».

Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить:

  • дверные брусья безопасности;
  • крепление для размещения детского сиденья;
  • иммобилайзер.

Колесные диски на машине – стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска.

На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений – тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.

Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. рублей, и следует отметить, что с учетом бедной комплектации машина в 2016 году стоит недешево.

Lada Niva в исполнении Luxe дополнительно оснащается системами ABS, EBA и EBD, здесь предусмотрен обогрев передних кресел.

Читайте также:  Лада гранта лифтбек 2018 отзывы реальных владельцев

За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет.

Плюсы и минусы Лады 4 на 4

По мнению автовладельцев основные преимущества Лады 4х4 – это:

  • Высокая проходимость;
  • Достаточно хорошая надежность;
  • Относительно неплохая шумоизоляция;
  • Оптимальное соотношение цена-качество;
  • Теплая печка;
  • Удобные сиденья.
  • Компактный внедорожник обладает исключительной проходимостью, и это самое главное качество, которое высоко оценивается собственниками машин.

    Парковаться зимой можно на авто в любом сугробе, бояться, что Лада забуксует, не приходится. Конечно, залезать в болото на Ниве не следует, и соревноваться с УАЗиками не стоит, но грязи автомобиль не боится.

    Движок у ВАЗа надежный и неприхотливый, в морозы запускается хорошо, масло много не ест.

    Все запчасти и расходники недорогие, с ремонтом и обслуживанием также проблем не возникает, многие водители ремонтируют авто своими руками.

    Для охоты или рыбалки Нива – отличный вариант, по сравнению с УАЗ бензин расходует намного экономнее, а если забуксует в непролазной грязи, вытаскивать буксиром ее намного проще, чем ульяновский вездеход.

    На первом месте из недостатков машины – неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий.

    Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные на машине толком не светят.

    Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов.

    Нива 4х4 отзывы

    Алексей, 29 лет, Москва.

    У меня есть дом в деревне, так вот по грунтовке к нему на легковушке в грязь не подъехать. Для поездок в деревню Ладу 4х4 покупал в автосалоне, брал машину в 2013 году.

    Я рад, что не ошибся с выбором, даже в снегу по пояс автомобиль едет, честно говоря, и не ожидал.

    За 60 т. км менял только моторное масло и колодки, один раз отказал топливный насос.

    Комфорта, конечно, маловато, но ходовые качества на высоте, для сельской местности – самое то.

    Владимир, 56 лет, Томск.

    Впечатление от Нивы у меня не очень хорошее, и больше всего напрягает жесткая подвеска. Раньше ездил на карбюраторной 21213, так она была куда мягче.

    На Ладу 4х4 зачем-то воткнули амортизаторы от Шеви, и теперь она прыгает по дороге, а зимой, пока не прогреется, становится вообще дубовой.

    Печка истошно орет, тянет машина не очень и для города не годится, я на ней езжу лишь на охоту.

    Из плюсов – только отзывчивый ГУР, а надежности никакой, какой была Нива в советское время, такой отстойной и осталась, даже еще и хуже.

    Григорий, 38 лет, Красноярск.

    У нас зима морозная, снега обычно наваливает очень много. Но моя ласточка проезжает по бездорожью даже на лысой резине, заводится при минус 35, а последний год я ее и к зиме не .

    Расход бензина не превышает 12 литров, хотя и езжу в жестких условиях.

    Из недостатков заметил подтек масла в районе натяжителя цепи, да еще немного запотевает радиатор. В остальном – одни положительные эмоции!

    Сергей, 37 лет, Курск.

    Это моя вторая Нива, до этого была 21213. В новой Ладе электроники добавили немало, но пока она не глючила, хлопот не доставляла.

    А вот заглядывать под машину нужно хотя бы два раза в месяц, вечно что-нибудь откручивается, а то и отваливается.

    Запчасти необходимо покупать оригинальные, все «левые» детали долго не ходят. Заливаю 95-й бензин, на девяносто втором хуже тянет, появляется детонация.

    Делаем вывод

    Исходя из всех комментариев автовладельцев, можно сделать вывод, что Лада 4х4 – достаточно надежный и практичный автомобиль, хотя и не слишком комфортный, еще он требует постоянного внимания и ухода.

    Для сельской местности и тяжелого бездорожья Lada Niva – отличный вариант, но нужно рассчитывать возможности автомобиля, и чтобы внедорожник реже ломался, приобретать детали оригинального производства.

    Уважаемый пользователь!

    Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

    Источник: kalina-2.ru