Не так давно поменял старые аморты задней подвески. Недавно, прокатившись по гравийке с открытыми окнами, услышал лязганье. Потом в городе покатался и понял, что звук сзади справа, явно слышен при проезде по маленьким неровностям на скорости, типа люк. Звук такой, как-будто металлическое кольцо болтается на трубе, при проезде этих люков, при закрытых окнах не слышно. Не знал что смотреть, многие подсказывали разные варианты источника стука. За время поисков поставил обратно старый аморт, звук остался, поставил новые втулки,звук остался, выкрутил отбойник амортизатора
, стук остался, проверил термозащиту от глушителя, ничего не гремит, проверил пружину на наличие в ней камушков.
Сегодня решил снимать стабилизатор поперечной устойчивости, проверять стойки. Открутил втулки и крепления стоек снизу, и что-то меня надоумело заглянуть в тягу подвески.
И, о чудо, там… Там он, камень. Размером примерно 20×30 мм. Как он туда попал? Взял проволочку и вытащил его.
Теперь сзади тишина. И такое бывает.
Всем пока!
Дело в общем то пустяк, поехал тут стук устранить, дилер Аванта (пардон, выбран по принципу удобства расположения). Человек который принимает авто на диагностику прокатился со мной по корявой дороге и заключил – есть глухой стук где то впереди справа. Оформляя машину в ремонт даже стойки стаба сразу заказал на складе.
Через часа полтора слышу вердикт – машина то исправна! На вопрос "Что же вы слышали при поездке?", мне было сказано стандартно про Ниссаны – "Они все гремят, на них много жалоб, но что именно менять не понятно, всю подвеску проверили – ничего изношенного нет. А вибростенда у нас мол нет." Потом сняли с меня 750р за мойку и "приятное бесполезное общение" ТЧК
Читайте также: Ремонт и покраска кожи в автомобиле
Сам я подозреваю именно амортизатор, но у какого дилера можно потрясти машину на стенде? В районе северо-запада МСК может кому известны такие места? К тому же если он вполне гасит колебания, но на кочках издает звуки – кто же его менять будет по гарантии?
Ответы и решения
Вариантов очень много, от поломки в креплениях глушителя до банального постороннего предмета, например, камня, в каком-либо элементе подвески. Мы однажды вытащили такой из тяги, к удивлению и мастеров, и владельца автомобиля. Стук сзади Ниссан Кашкай может издавать также не без помощи двери, у ранних моделей был такой конструктивная особенность.
Надо ещё вспомнить сайлентблоки рычага, это наиболее очевидная причина того, что в Кашкай стук сзади преследует вас постоянно. Зимой возможны временные постукивания из-за обледенения, и всё же амортизаторы, как и предположил ваш дилер. Можем посоветовать знаменитые и заслуженно расхваленные Каяба, на практике убеждались в том, что старый амортизатор при осмотре был цел, но владелец интуитивно настоял на замене именно на KYB. Результат – никаких стуков, комфортная езда, длительный срок эксплуатации.
Источник: