Ниссан альмера классик или митсубиси лансер 9

Авто

Содержание

  • Что лучше Альмера или Лансер?
  • Объявления на НН.РУ – Авто
    • Nissan Almera > Как известно, классические автомобили стоят дорого, но классика классике рознь. Взять хотя бы героев нашего сегодняшнего теста. Эти машины ещё молоды, чтобы считаться раритетами (и вряд ли ими станут), да и достоинств, по большому счету, у них не так уж и много.
    • Рекомендуем посмотреть:

Что лучше Альмера или Лансер?

Мое мнение – Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

Мое мнение – Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии – лучше взять ланса.
если без гарантии – альмера практичнее.

Мое мнение – Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)

Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже :

Мое мнение – Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии – лучше взять ланса.
если без гарантии – альмера практичнее.

Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых:
Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает.
Итог: около 40,000 рублей
P.S.
Или она снята с гарантии?

Ну а так Лансер мтоит своих денег?

Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников).
Но вот ремонт у нее не самый дешевый.
А так машина ОЧЕНЬ хорошая

Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.

Лансер однозначно лучше – но, выйдет дороже в эксплуатации – цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.

Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7

Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства – надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

Лансер:
тише
лучше управляется – рулицца
просторнее салон
родная японская сборка
более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать – прокатитесь на обеих машинках – тест драйвы на них – без проблем!
Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал – всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
К Альмере привыкаешь несколько дольше.

а английских альмер больше нет?

вроде как есть но только доргие комплектации

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение – в дешовой комплектации убогая, а в нормальной – дорогая.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

Лансер:
тише
лучше управляется – рулицца
просторнее салон
родная японская сборка
более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать – прокатитесь на обеих машинках – тест драйвы на них – без проблем!
Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал – всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
К Альмере привыкаешь несколько дольше.

да к чему там привыкать-то?))).
после 2112 сел и поехал. как всю жизнь на альмере ездил.
сейчас присматривал себе новое рабочее авто – смотрел лансер, короллу. тоже самое.
сажусь – те же ..ца только в профиль. никаких новых ощущений.
да, салон в лансере чуть побольше, чем в альмере. торпеда.
в общем – мелочь.
хотя, моя альмера еще японской сборки.

решать – автору. я – при своем мнении.

у Альмры хоть двигун нормально работает. У меня знакомый взял Ланцер в 2005 году, поездил 2 месяца: двигун весь в масле, в салоне – вонь. Так и продал его на 4-й тысяче. Пересел на короллу, рад до ж..ы. Говорит, что на сервсе сазали что это беда Лансеов, к тому же не единственная. Я оже её тестировал, по выбрал всеж Альмеру и не каюсь: надежна.
Сейчас на 25 тысче её продаю, купил новый субарик.

видимо это был часнтый единичный случай. Перечитал все отзывы в инете про Лансер – нигде никаких претензий ни к движку ни к коробке (и МКПП и АКПП) не встречал.
Были в своё время у Ланса косяки – рычаги подвески скрипели, влево вело из-за неправильных пружин, диски тормозные вело иногда. Но в общем надёжность на уровне. Читайте форум лансероводов – лансер-клаб точка ру. В обслуге Ланс недёшев – это да.
Я по-прежнему за Лансер. Для меня интерьер более важен, чем экстерьер. Внутри Лансер намного приятнее, ИМХО
Новый брал бы точно Лансер. А если денег в обрез и брать немного б/у – можно а Альмеру глянуть. Один родственник так и сделал.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

про 2-х литровый речь
там ремень ГРМ, ремень балансира, и 3 ролика, один из них идет вместе с натяжителем, если память не изменяет

может и дешевле 8ми, но не существенно ¶

точно там 3 ролика, недавно считали такой аппарат

А еще на лансерах вилка сцепления нехорошая – ломается, даже в нижнем в наличии постоянно есть. ¶

Объявления на НН.РУ – Авто

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

Nissan Almera > Как известно, классические автомобили стоят дорого, но классика классике рознь. Взять хотя бы героев нашего сегодняшнего теста. Эти машины ещё молоды, чтобы считаться раритетами (и вряд ли ими станут), да и достоинств, по большому счету, у них не так уж и много.

Причем тут классика, спросит пытливый читатель. А при том, что слово это присутствует в названии обоих сегодняшних соперников. Только, уже участвовавший в наших дуэлях Nissan Almera Classic получил его изначально, а буквально вернувшемуся из небытия девятому Mitsubishi Lancer, аналогичную приставку добавили совсем недавно, дабы не путать с потомком. В общем, борьба сегодня предстоит упорная, тем более, что оба автомобиля могут похвастать достаточно демократичным ценником и неплохим набором опций.

Кстати, и возраст у них примерно одинаков. Разница лишь в том, что Nissan с самого начала ориентировался на не слишком богатый рынок Южной Кореи, где он до сих пор продается под именем Renault-Samsung SM-3, а Mitsubishi, в свое время был призван подтянуть продажи компании во всем мире. Увы, ожиданиям не суждено было сбыться, но сейчас не об этом…

Если бы исход этой дуэли решал только первый раунд, в котором мы традиционно оцениваем внешность наших героев, все возможно закончилось бы поражением детища альянса Renault — Nissan. Передок седана своей характерной оптикой и формой решетки радиатора отдаленно напоминает некогда популярный в нашей стране VW Passat B5, «корма» и профиль при этом смотрятся вполне по-корейски — ровные линии, незатейливые формы… Хотя в них пусть и с трудом, но угадывается силуэт почившего седана Almera, на смену которому, собственно, Classic и пришел. Впрочем, перед подавляющим большинством конкурентов ему похвастать, увы, нечем: все слишком просто, откровенно и, по сути, топорно.

Справедливости ради скажем, что примерно тех же эпитетов достоин и оппонент. Он хоть и выглядит немного современней (в основном за счет более агрессивного оформления передней части с фирменным «клювом»), в целом — так же прост и незатейлив, особенно, если смотреть сбоку или сзади. Правда, тут стоит заметить, что в 2003 году, когда Lancer только готовился покинуть стены фирменного дизайн-центра, подобных авто на рынке было большинство. Но уже через несколько лет облик С-класса кардинально изменился, поэтому японцам пришлось «добирать свое» лишь за счет довольно удачной ценовой политики. Именно более привлекательный ценник девятого Lancer позволял ему два года подряд становиться самым популярным импортируемым автомобилем в нашей стране. Что характерно, ни в Европе, ни в Штатах модель подобного успеха не снискала. Тем не менее, повторимся, на фоне конкурента Lancer смотрится более чем пристойно.

То же, кстати, касается и салона Mitsubishi. Классическая архитектура, в меру динамичная деталировка — сегодня этот набор выглядит незатейливо, но с экстерьером седана он сочетается неплохо. Да и на фоне Nissan выглядит посолидней. Дело в том, что в интерьере Almera Classic слишком много анахронизмов. Взять хотя бы допотопный блок управления климатом, точнее, вентиляцией. Он расположен в самом низу центральной консоли и напрочь перекрывается рычагом КП. Но главная его проблема — дизайн. Горизонтальный «бегунок» а-ля вазовская «девятка» в современном авто смотрится, мягко говоря, смешно, равно как и доисторические кнопки управления. И альтернатив, что печально, им нет никаких — блок будет неизменным, независимо от того есть в машине кондиционер или нет, в последнем случае на нем просто не будет соответствующей клавиши. Не слишком презентабельно тут выглядят и материалы отделки. Впрочем, в остальном претензий к салону минимум. Рисовать кокпит корейцам из Samsung помогали французы, видимо, поэтому, несмотря на все недостатки, смотрится он все-таки неплохо. Симметричное построение, стройная центральная консоль, достаточно современная панель приборов, и полноценный «ниссановский» руль… И при этом тут нет ни откровенного подражания, ни претензий на роскошь, которых, к слову, полно в интерьере Lancer. Ещё в 2005-м его двери и рычаг КП облагородились «титановой» отделкой, на поверку оказавшейся плохо замаскированным пластиком. Впрочем, не обошлось тогда и без полноценных приобретений. В частности, обновились материалы обивки сидений, а на внутренней стороне крышки багажника наконец-то появилась обшивка (до этого там был голый металл).

Несмотря на схожие внешние габариты, по части пассажирского комфорта наши оппоненты разнятся очень сильно. Салон Almera Classic, к примеру (из-за более короткой колесной базы), оказался тесным, по крайней мере, в длину. Свободного пространства в переднем ряду аккурат для человека с ростом 180–185 см, все кто выше упрутся головой в потолок, или, как минимум, будут близки к этому. На среднестатистического индивида рассчитан и диапазон регулировок водительского места — слишком высокие люди за руль втиснутся с трудом.

Конечно, проблемы с размещением есть и у оппонента, но они не столь очевидны. Диапазоны смещения передних кресел здесь тоже ограничены, но на «рабочем месте» при этом сможет усесться человек как очень маленький, так и очень большой. Водитель баскетбольной комплекции тоже рискует подпереть макушкой потолок, но справедливости ради, стоит отметить, что у Mitsubishi запас пространства все-таки побольше.

Сами же сиденья Lancer ничем особенным не выделяются. К их недостаткам строит отнести совершенно плоский профиль, заставляющий седоков в поворотах искать дополнительную точку опоры, дабы не соскользнуть с поверхности. Отчасти в этом помогает ремень безопасности, но факт остается фактом… В Almera, впрочем, ситуация не лучше: тот же «отталкивающий» профиль, слабая боковая поддержка и традиционные для азиатов короткие подушки сидений.

Однако есть у наших героев и плюсы. В обоих случаях это касается грузовых возможностей, точнее, объемов. Номинально багажник Lancer способен вместить до 430 литров поклажи. У Almera этот показатель на 30 литров больше, но в отличие от оппонента Nissan не может похвастаться трансформируемой спинкой заднего дивана (у Mitsubishi она разделена в пропорции 60:40). В остальном же автомобили практически равны: в силу конструктивных особенностей проемы у них почти одинаковы, высота погрузки тоже… Даже недостатки у них общие. Это петли. И в том, и в другом случаях они не спрятаны под массивной полкой, а оставлены на виду. Кроме того, они «съедают» приличную часть полезного объема.

Что интересно, после возвращения Lancer, модели сравнялись и по динамическим характеристикам. До своего (как оказалось, временного) ухода с рынка Mitsubishi поставлялся к нам с тремя моторами и в нескольких комплектациях. Теперь в арсенале модели единственный мотор — некогда самая востребованная у нас 1,6-литровая бензиновая «четверка» и одно исполнение. Зато трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Последний в свое время был исключительно прерогативой обладателей 2-литровых модификаций. Один мотор и в линейке Almera Classic. Объем тот же, но мощность повыше (107 л.с. против 98 л.с. у оппонента). Трансмиссий тоже две — стандартная «ручка» и 4-диапазонный «автомат».

В общем, тут абсолютное равенство. Кстати, если кто-то считает, что менее мощный мотор Mitsubishi проигрывает на ходу «движку» Nissan, тот ошибается. Максимум крутящего момента здесь доступен уже на 4000 оборотов, так что вторую сотню на спидометре Lancer разменивает уже через 11,8 секунды. Его оппонент, для сравнения, делает то же за 12,1 секунды. Впрочем, три десятые в таком противостоянии, согласитесь, — не интервал.

Оба мотора отличаются неплохой тягой на низких и средних оборотах, относительно ровным ускорением и могут потреблять 92-й бензин. Единственная разница — экономичность. Силовой агрегат Almera оказался менее прожорливым — примерно 9 литров на 100 км пробега. У Mitsubishi показатель явно выше: сколько конкретно за отсутствием бортового компьютера проверить не удалось, но по ощущениям — не меньше 11 литров. Впрочем, завышенный расход топлива у девятого поколения Lancer мы отмечали не раз.

Есть у машин и другие отличия. Взять хотя бы плавность хода. Nissan в первую очередь комфортен, что не лучшим образом отражается на устойчивости и управляемости. Mitsubishi, напротив — едет более жестко и цепко, но по «лежачим полицейским» и другим искусственным неровностям на нем лучше не «летать», в противном случае замена элементов подвески будет крайне частым явлением. Второй момент — качество управления. Понятно, что за счет более жесткого шасси Lancer выигрывает в скоростных виражах, но обратной связи на руле тут практически нет, так что в поворот придется заходить «глазами». То же касается и Nissan, но благодаря более спокойному характеру авто сделать это будет не так уж и сложно.

Вывод: «Классики» свое название, в общем то, оправдали. Автомобили явно устарели, что отражается и на оформлении, и на качестве передвижения, но тут, как говорится, каждому свое: либо «правильная» динамика и актуальная внешность, либо сохранение семейного бюджета. Последнее, думается, и станет для большинства потенциальных клиентов определяющим фактором. Начальная стоимость Nissan сегодня составляет 399 000 рублей, за Lancer же придется отдать, как минимум, 539 000 рублей.

+/-
Nissan

+ относительно современный интерьер, большой багажник, экономичный мотор, высокая плавность хода.
– тесный салон, ограниченные диапазоны регулировок водительского кресла, нетрансформируемая спинка дивана, подверженность раскачке на высоких скоростях.

+
Mitsubishi

+ неплохое оформление, относительно просторный салон, продуманная эргономика, приличные динамические качества, достойная управляемость и устойчивость.
– посредственное качество отделочных материалов, высокий расход топлива, низкий уровень ездового и акустического комфорта.

Технические характеристики:

Источник: kalina-2.ru