Мойка высокого давления не создает давление причина

Авто

Содержание

  • Причины снижения давления
  • Ремонт мойки Керхер своими руками
  • Керхер не набирает давление – причины
  • 1 Двигатель не работает
    • а: Отсутствует напряжение сети
    • б: Может быть поврежден удлинитель
    • в: Возможно включилось защитное реле двигателя
  • 2 Двигатель гудит, но не работает
    • а) Возможно падение напряжения при подключенном удлинителе
    • б) Недостаточное напряжение в сети
  • 3 Двигатель останавливается
    • а: Неправильное напряжение сети
    • б: Включилось защитное реле двигателя
  • 4 Насос не набирает требуемого давления
    • а: Износ сопла
    • б: Загрязнение фильтрующего элемента воды
    • в: Недостаточное питание водой
    • г: Подсос воздуха
    • д: Воздушная пробка в насосном агрегате
    • е: Неправильно отрегулирована головка форсунки пистолета
    • ж: Отрабатывание термоклапана
  • 5 Двигатель работает без требуемого напора
    • а: Скорее всего забилось сопло пистолета
  • 6 Прерывистое давление
    • а: Возможно воздушная пробка в шланге или насосе
    • б: Недостаточное обеспечение водой
    • в: Может быть забит фильтрующий элемент
    • г: Где-то передавлен, перегнулся рукав подачи воды
  • 7 Двигатель работает, напор ограничен, не достигается рабочий напор
    • а: Не открыт вентиль подачи воды
    • б: Может быть забит фильтрующий элемент
    • в: Засорилась форсунка
  • 8 Происходит самостоятельное включение аппарата
    • а: Нарушена герметичность насоса, пистолета
  • Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото
  • Проблемы с мойкой высокого давления
  • Как отремонтировать мойку высокого давления Karcher своими руками?
  • Дорогой гость, оставайся!
  • Но если ты у нас проездом, ты все еще можешь:
  • Ремонт Кёрхер 5.20
  • Ремонт мойки KARCHER 5.20. Нет давления. Repair KARCHER 5.20
    • Закрепленные
    • Понравившиеся
          • Tor6 декабря 2016
  • ремонт karcher 5 20 своими руками
  • 1. Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото
  • Ремонт Karcher K 5.20
    • Рекомендуем посмотреть:

Современные, качественные и надежные мойки Karcher сумели завоевать огромную популярность, как у профессиональных клининговых сервисов, так и у рядовых пользователей, которые хотят приобрести для своего автомобиля качественное устройство. Предназначены агрегаты для:

  • мойки легковых и грузовых автомобилей;
  • мастерских, дворовых территорий;
  • мойки фасадов;
  • прочистки канализации;
  • пенообработки крашеных поверхностей.

Различают приспособления бытовые, а также с подогревом воды и без него, автономные, функционирующие без сети. За долгие годы существования бренда на отечественном рынке он доказал свою ответственность и надежность. Но в самый неожиданный момент любая техника, независимо от ее стоимости, срока и интенсивности эксплуатации, может подвести.

Причины снижения давления

Для лучшего понимания причин поломки и способов их ликвидации, нужно разобраться, как устроена мойка. В современных автомойках используется технология повышенного давления. За счет того, что вода поступает под большим давлением, прибор способен справляться даже с самыми серьезными загрязнениями легко и быстро. Используется в приборе мощный синхронный двигатель, который при вращении задевает специальную наклонную шайбу, укрепленную на имеющемся валу.

В соприкосновении с шайбой находятся определенные плунжера, совершающие движения поступательного характера. В момент, когда плунжер отправляется в самый низ, начинает поступать вода через определенный клапан. При движении плунжера в верхнюю точку появляется повышенное давление, при этом открывается другой клапан, вода выходит.

В бытовых устройствах клапаны производятся из пластика или алюминия, при этом функциональность устройства ниже, чем у серьезного агрегата. Они не рассчитаны на слишком длительную работу – более 60 минут. В профессиональных мойках чаще используется латунь и сталь вместо пластика, что позволяет продлить время эксплуатации.

Одной из наиболее часто встречающихся проблем является снижение давления, плотность струи падает, уменьшаются ее моющие способности. В какой-то момент приходит понимание того, что мойка Керхер не создает давление и потеряла свою функциональность.

  • Распространенной проблемой является повреждение сальников. Приводят к повреждениям некачественные примеси и длительное использование. Если вовремя не устранить поломку, то неизбежно возникнут серьезные проблемы.
  • Повреждение клапана также входит в список причин, по которым мойка Керхер не создает давление. Если в первом случае справиться можно своими руками, то заменить клапан не так просто, как может показаться.
  • Нарушение герметичности также снижает давление в разы.
  • Износ сопла насоса.
  • Неправильная настройка головки пистолета, либо воздушная пробка в насосе.

Ремонт мойки Керхер своими руками

Если причина в байпасном клапане, следует перед началом ремонта тщательно вымыть и очистить насадки. Зачастую такие манипуляции помогают решить вопрос. Если это не помогло, можно приступать к ремонту.

  • Сначала откручиваются защитные элементы устройства.
  • Демонтируется патрубок, служащий для забора воды.
  • Плоскогубцами аккуратно вытащите байпасный клапан.
  • Очистите его от загрязнений.
  • Нанесите смазку.
  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Когда вы изначально покупаете прибор, уделяйте внимание насосу, он должен быть из металла. Хорошим вариантом будет латунь. Если дело все же дошло до ремонта, то главное – правильно определить причину поломки и приобрести качественные запасные детали. Если вы не готовы тратить время, силы и нервы на ремонт, у вас недостаточно опыта и знаний, обращайтесь в нашу компанию.

    Большой стаж работы, наличие необходимых запчастей позволяют нам оперативно решить любые задачи. Наш сервис техобслуживания обеспечивает индивидуальный подход и предлагает клиентам несколько способов решения проблемы. Цены у нас приемлемые, а качество услуг всегда на самом высоком уровне. Наши мастера вернут работоспособность мойке Керхер и проведут необходимые профилактические мероприятия.

    Чтобы в будущем не допускать поломок, следуйте простым советам:

    • Используйте качественную воду.
    • Установите фильтры.
    • Проводите периодическую профилактику.
    • Следите за напряжением.
    • Меняйте масло вовремя.

    Перед тем, как разобраться в причинах поломки моек, давайте сначала рассмотрим разнообразие аппаратов данного типа. В зависимости от потребностей пользователя применяются различные типы моек. Отличие в способе эксплуатации и производительности. Данный спектр аппаратов высокого давления необходимо расписать более подробно:

    • главное назначение мойка автомобилей (легковых, грузовых), спецтехники;
    • далее по значимости: мойка дворовых территорий, мастерских, фасадов зданий, используя удлинительный шланг высокого давления;
    • третья функция (у промышленных аппаратов) откачивание жидкости из подтопленных мест;
    • с применением специальной насадки-ёрш можно заняться прочисткой канализации, используя комплект для прочистки труб;
    • добавив специальные средства можно организовать пенообработку различных крашенных поверхностей, применив струйную трубку с соплом.

    Различают несколько видов моек:

    • бытовые – это наиболее приемлемое оборудование для очистки грязных поверхностей механическим способом в любых труднодоступных местах. Отличие бытовых моек от промышленных только в их компактности и мобильности, небольшом весе и размерах, что позволяет самому насладиться результатом чистоты, сэкономить время дома, на даче, гараже.
    • с нагревом воды – предназначены для организации очистки твердых поверхностей путём двойной мойки (высокое давление, горячая вода).
    • без нагрева воды. Например: минимойка Karcher K2
    • автономные – наличие доступа к электросети не обязательно, производительность обеспечивается мощным бензиновым мотором. Например: автономный аппарат Керхер HD 9/23 G серии Advanced

    Читайте также:  Как определить замыкание банки аккумулятора

    Керхер не набирает давление – причины

    После зимы автолюбители часто сталкиваются с проблемой набора рабочего давления в автомойке. Вроде и автомойка работает (двигатель шумит) а вот для эффективной работы давления струи не достаточно. В таких случаях чаще всего причина кроется в нарушении работы байпасного клапана.

    Но перед ремонтом следует хорошо промыть и прочистить насадки. Если удаление загрязнений не помогли, то это означает, что байпас заклинивает, и он сбрасывает давление в обратку в следствие чего даже после отпускания курка пистолета помпа продолжает работать заставляя церкулировать воду по кругу. Для проверки можно просто поменять струйную насадку на грязевую фрезу, проблема осталась значит смело приступаем к ремонту.

    Суть ремонта заключается в промывке клапана и его седла куда он вставляется. Чтоб до его добраться надо:

    – открутить защитные внешние элементы автомойки

    – демонтировать патрубок забора воды

    – вытаскиваем плоскогубцами байпасный клапан

    – очищаем от грязи и смазываем

    – собираем в обратной последовательности

    Обычно весь ремонт может занять около часа времени.

    Цены в интернет-магазинах:

    Karcher Мойка высокого давления K 5 Premium Full Control Plus 1.324-630.0
    ogo1.ru
    29 990 Р

    Karcher 2.885-408 Байпасный поршень в сборе для K 7 и HD серии
    Аксессуары для пылесосов
    2 450 Р

    Минимойка Karcher K7 Compact (1.168-502.0)
    compyou.ru
    35 990 Р

    KARCHER Мойка высокого давления K 4 Basic
    Беру
    14 990 Р

    Karcher Мойка высокого давления K 5 Compact New 1.630-750.0
    ogo1.ru
    17 990 Р

    KARCHER K 2 BASIC АППАРАТ ВЫС.ДАВЛЕНИЯ
    Coffeemanich
    6 404 Р
    Еще предложения

    Несомненно главнейшим элементом мойки безусловно является насосный агрегат, который должен соответствовать ряду требований для обеспечения высокой, заявленной компанией изготовителем, функциональной производительности и обеспечивать нормальный режим при высоком давлении и наличие прочих деталей – клапанов, шайб, распылителей, шланг. Чтобы исключить в будущем изучение вопроса о причинах поломки автомойки надо изначально выбирать насос. Выбирая насос внимательно изучаем материал рабочей части. Бесспорными лидерами являются – керамика либо металл. Оптимальный вариант латунь. Прочность деталей залог длительного срока эксплуатации.
    Высокая скорость работы двигателя для обеспечения мощного напора воды предполагает периодический осмотр и ремонт движущихся частей и деталей двигателя, подтягивание соединений и креплений не будет лишним в ходе эксплуатации аппарата. Для максимальной производительности насоса необходим определенный объем жидкости с установленным фильтрующим элементом для очистки воды от грязи и исключения в двигателе засоров. Регулярно следует очищать фильтр бачка от накопленного мусора.

    Цены в интернет-магазинах:

    Мойка высокого давления KARCHER K2 Basic
    OBI
    4 179 Р

    Karcher Штанга для полива Premium 2.645-137.0
    Electrozon
    1 290 Р

    Минимойка Karcher K 2
    compyou.ru
    4 890 Р

    Минимойка KARCHER Насадка-дозатор FJ 6 (2.643-147.0), для мини-мойки
    compyou.ru
    1 195 Р

    Чтобы разобраться в причинах поломки моек надо определить основные неисправности влияющие на работоспособность аппарата и далее рассматривать возможность самостоятельно починить аппарат. В самостоятельном ремонте главный вопрос не в устранении причины, а в покупке запасных частей, ведь некоторые запчасти стоят как самый дешевый аппарат. И, главное, как советуют специалисты, если не можешь выявить неисправность, то всегда нужно обратиться в официальный сервисный центр техобслуживания.

    Перечень возможных неисправностей:

    1 Двигатель не работает

    а: Отсутствует напряжение сети

    Устранение: В данном случае необходимо проверить наличие напряжения в сети и убедиться в правильном подключении вилки.

    б: Может быть поврежден удлинитель

    Устранение: Просто подключите без удлинителя

    в: Возможно включилось защитное реле двигателя

    Устранение: Отдохните сами и позвольте остыть двигателю хотя бы минут 15.

    2 Двигатель гудит, но не работает

    а) Возможно падение напряжения при подключенном удлинителе

    Устранение: Отключите удлинитель.

    б) Недостаточное напряжение в сети

    Устранение: Проверить соответствие напряжения данным на заводской бирке

    3 Двигатель останавливается

    а: Неправильное напряжение сети

    Устранение: Проверить соответствие напряжения данным на заводской бирке

    б: Включилось защитное реле двигателя

    Устранение: Отдохните сами и позвольте остыть двигателю хотя бы минут 15.

    4 Насос не набирает требуемого давления

    а: Износ сопла

    Устранение: Заменить сопло на новую струйную трубку с соплом

    б: Загрязнение фильтрующего элемента воды

    Устранение: Очистите фильтрующий элемент

    в: Недостаточное питание водой

    Устранение: Полностью открыть кран

    г: Подсос воздуха

    Устранение: Проверить соединения

    д: Воздушная пробка в насосном агрегате

    Устранение: Выключить аппарат и нажать рычаг пистолета до выхода постоянной, непрерывной струи. Включить аппарат.

    е: Неправильно отрегулирована головка форсунки пистолета

    Устранение: Повернуть головку

    ж: Отрабатывание термоклапана

    Устранение: Отдохните сами до восстановления корректной температуры воды

    5 Двигатель работает без требуемого напора

    а: Скорее всего забилось сопло пистолета

    Устранение: В данном случае надо прочистить сопло или заменить на новую струйную трубку с соплом

    6 Прерывистое давление

    а: Возможно воздушная пробка в шланге или насосе

    Устранение: Запустить аппарат нажав рычаг пистолета, форсунку настроить на низкое давление, подождать равномерного рабочего давления.

    б: Недостаточное обеспечение водой

    Устранение: Проверьте напор воды.

    в: Может быть забит фильтрующий элемент

    Устранение: Очистите или замените фильтр

    г: Где-то передавлен, перегнулся рукав подачи воды

    Устранение: Проверьте и расправьте рукав подачи воды, замените на новый удлинительный шланг высокого давления

    7 Двигатель работает, напор ограничен, не достигается рабочий напор

    а: Не открыт вентиль подачи воды

    Устранение: Проверьте подачу воды

    б: Может быть забит фильтрующий элемент

    Устранение: Очистите или замените фильтр

    в: Засорилась форсунка

    Устранение: Очистите форсунку

    8 Происходит самостоятельное включение аппарата

    а: Нарушена герметичность насоса, пистолета

    Устранение: Лучше всего обратиться в официальный сервисный центр

    Читайте также:  Заводят за щеку а двигатель запускают

    Ремонт автомойки «Керхер» своими руками

    Подробности Опубликовано 09.04.2014 15:50 Просмотров: 2736

    Одна из самых распространенных моделей автомоек «Karcher», которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.

    Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

    Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

    Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

    Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  • Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  • Достаем мотор с насосом,
  • Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)
  • Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

    Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

    И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

    Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

    Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

    Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

    Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

    Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

    По материалам сайта: http://selans.ru

    Проблемы с мойкой высокого давления

    Форум / Инструмент и оборудование / Проблемы с мойкой высокого давления

    Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
    и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
    Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

    10 апреля 2016
    в 18:41

    Обычно, когда вода подведена и мы включаем мойку в розетку — на секунду включается насос, будто создавая давление в некоем ресивере. После чего с кнопки на распылителе собственно и происходит запуск агрегата, работает компрессор и вода летит в заданном направлении.

    В этот же раз всё пошло иначе: насос не ограничивается одним разом, а «рычит» с периодичностью часовой стрелки, примерно раз в две секунды. Впечатление такое, что где-то внутри имеется утечка, и нужно постоянно подкачивать воду. После нажатия кнопки на распылителе мойка работает уже нормально, но стоит отпустить — и снова эти периодические включения.

    Подскажите, в каком направлении копать в данном случае, где может быть неисправность? Гарантия давно уже истекла.

    10 апреля 2016
    в 19:52

    10 апреля 2016
    в 19:57

    Как отремонтировать мойку высокого давления Karcher своими руками?

    Или тупо менять, и все?

    11 апреля 2016
    в 10:57

    11 апреля 2016
    в 22:17

    11 апреля 2016
    в 23:33

    Дорогой гость, оставайся!

    Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
    Например, вот так. Или вот так.
    Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.

    Но если ты у нас проездом, ты все еще можешь:

    Автомойки Karcher — популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом — благодаря своей надежности и долговечности.

    Ремонт Кёрхер 5.20

    Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

    Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

    Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

    • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
    • уменьшение плотности струи жидкости;
    • снижение ее моющей способности.

    Любой из перечисленных симптомов является поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервисный центр.

    Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

    Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

    Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

    Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  • Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  • Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  • Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.
  • Читайте также:  Где находится метка на шкиве коленвала

    Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

    В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

    Для начала разберем керхер 5.20

    вынимаем клапан

    Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

    Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

    Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
    растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость.

    Ремонт мойки KARCHER 5.20. Нет давления. Repair KARCHER 5.20

    После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.

  • поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.
  • закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

    для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

    Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

    Вот эта пружина из нержавейки

    Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

    Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

    СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

    Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

    Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

    Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

    теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

    Закрепленные

    Понравившиеся

    Tor6 декабря 2016

    Брал два раза китайские на ремонт.Первый обмотка ротора замкнула(1месяц эксп.), второй разлетелись пластмассовые шестерни(3мес), теперь обхожу их стороной.Кёрхер 5-й серии- это популярная мойка, практичная в пользовании и удобная в ремонте. Данную проблему в первый раз решал растягивая пружину, но это на месяц, потом нашёл подходящую более упругую и всё наладилось, а затем стал приобретать зап.части в КС техникс.

    ремонт karcher 5 20 своими руками

    В ремонте были мойки 7,9-серии принцип работы у всех одинаковый, только сейчас стали попадаться мойки в трансмиссии которых находится смазка, цена на данную смазку(оригинал 3т.руб смотрел пол года назад) применяю полусентетику все сезонную. Если есть у кого дынные мойки, советую проводить ТО, разобрать прочистить, промыть, эти ВЫ продлите стабильную работу мойки.Простая поучительная статья очень правильно сказано в статье, что после мойки обязательно нужно сбросить давление, ну и хранить в холодное время года нужно в тёплом месте.После работы не вся вода уходит из мойки особенно с водяным охлаждением, при температуре -5 градусов лопаются пластмассовые трубки подачи воды для охлаждения.

    Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

    Одна из самых распространенных моделей автомоек "Karcher", которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.

    Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

    Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

    Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

    1. Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  • Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  • Достаем мотор с насосом,
  • Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)
  • Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

    Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

    И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

    Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

    Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

    Ремонт Karcher K 5.20

    Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

    Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

    Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

    Источник: kalina-2.ru