Содержание
- Трамблер
- Нет искры
- Воздушный фильтр
- Топливная система
- Проверка бензонасоса
- Вывод
- Рекомендуем посмотреть:
- Сообщений: 1
19 ноября 2015, 10:04 #1 123
Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить – стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
19 ноября 2015, 10:21 #2 123
Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1
Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить – стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.
ремень может быть и на месте,но это не гарантия его исправности. Например, очень часто срезает зубья на нем. Начни с элементарного-проверь искру,наличие бензина в баке, убедись что метки ГРМ точно на месте.
- Сообщений: 8523
- Откуда: Раша,наша раша
- Ford Focus
19 ноября 2015, 11:27 #3 123
не иедет-памагите
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
19 ноября 2015, 11:39 #4 123
Бензонасос мож навернулся?
mat-olan
- Сообщений: 6182
19 ноября 2015, 12:07 #5 123+ 1
Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1
Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить – стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.
Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,
- Сообщений: 11844
- Откуда:
19 ноября 2015, 12:35 #6 123
- Сообщений: 9844
19 ноября 2015, 16:55 #7 123+ 2
mat-olan, 19 ноября 2015, 12:07, #5
Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,
Так, на СТО скажут – хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?
mat-olan
- Сообщений: 6182
19 ноября 2015, 19:21 #8 123+ 1
val 295, 19 ноября 2015, 16:55, #7
Так, на СТО скажут – хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?
Правильно скажут.Людям тоже заработать хочется,Не наеб. шь не проживёшь,
- Сообщений: 3
24 ноября 2015, 13:26 #9 123
Шото вы девчушку вообще. застесняли А быть может начиная от того, что аккум сдох до того, что маховик заклинил шестерню! Поэтому, только СТО и лучше специализированное! Что то типа polomoknet.ru в Мск! По Деу точно ТО делают!
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
Читайте также: Антифриз на калину цена
24 ноября 2015, 15:27 #10 123
- Сообщений: 1
15 марта 2016, 22:53 #11 123
не могу запустить нюсю, все в поряде, запустится и тут же глохнет, поменял все!
- Сообщений: 3
- Daewoo Nexia
5 апреля 2017, 19:13 #12 123
была такая же беда мозг парил замок зажигания точнее контактная группа у них это болезнь тоже было зажигание горит стартер крутит но не запускается мотор прижал контактную группу завел и мучился пока не поменял цена 400 рублей оригинал китай 200
Машина Nexia. 2005 года, 16 кл.
Пробег 100 тыс. км. один хозяин.
За 5 лет машина ни разу не глохла.
и тут вчера, ехали в четвером, проехали по шоссе около 70-80 км, сос кор. 100 км/ч. И на ходу заглохла.
И больше завести не смогли. не крутил бензонасос, звуков т.е. не издавал. Ждали 2,3,4 часа, мож че перегрелось. но нет.
Пришлось на тросе тащить в Москву в авторизованный сервис.
"Сделали" за 2 часа. В работе отписали "диагностика = 1850 р."
сказли что мы не первые, от жары что-то отключилов сигналке бензонасос. предложили отключить ее.
НО! на машине ездили каждый день в эту жару и по москве и области и в пробках бывали. косяков небыло.
Единственное, что ехали сзакрытыми окнами и без кондея, т.к. ы салоне был грудной ребенок.
В чем могла быть причина. что бы знать на будущее?
сигналки зло. за последний месяц ко мне приезжало на эвакуаторе что-то около 13-15 машин.
то машина не отпирается, то едет то не едет, то вообще не заводится.
я даже перестал диагностику делать. сразу выкорчевывал сигналку и все сразу начинало работать.
почти у всех Старлайны.
кмк сетка бензиновая, фильтр бензиновый бензина мало было в баке?
Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.
Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Читайте также: 5 Тонировка вид изнутри
СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.
Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:
Трамблер
Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.
Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.
Нет искры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!
Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.
Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.
Воздушный фильтр
Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.
Топливная система
В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.
Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.
Читайте также: Инфракрасная лампа для обогрева отзывы
В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.
Проверка бензонасоса
Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.
Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.
Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.
Вывод
В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.
Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.
Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.
Источник: