Содержание
- Популярное на сайте
-
- Сейчас комментируют:
- Топ Популярности
- Читайте нас в сети
- Рекомендуем посмотреть:
-
- Сообщений: 923
- Откуда: Казань
- Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed
20 июня 2010, 10:36 #1 123
Чтобы вы выбрали из этих машин Приора люкс по цене 376 тысяч либо Дэу нексия люкс по цене 347 тысяч
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
20 июня 2010, 11:18 #2 123
не говорю, что это из ряда вон авторитетная статья, прочитай просто что есть там и там и делай выводы.
авто с нерегулируемой рулевой колонкой для меня сразу отпадает и дальше речь о нём не заходит! (о нексии)
я за приору, сравни комплектации и всё будет видно, за 376 рублей лучше ничего нет!
- Сообщений: 923
- Откуда: Казань
- Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed
20 июня 2010, 11:42 #3 123
да у меня есть машина просто хочется узнать мнение людей
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
20 июня 2010, 11:47 #4 123
да я так и понял, я тоже не пеший!
но как бы не подходить объективно-на вкус и цвет приятелей нет!
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
20 июня 2010, 15:59 #5 123
Лучше Дэу!
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
20 июня 2010, 16:00 #6 123
[Q name=Зубастик, 20 июня 2010, 15:59] Лучше Дэу! Твои доводы?
- Сообщений: 330
- Откуда: Нижний новгород
- Citroen Berlingo First 1,4
20 июня 2010, 16:01 #7 123
Зубастик, 20 июня 2010, 15:59
Лучше Дэу!
прсото, потому что ИНО. или есть аргументы?
- Сообщений: 1854
- Откуда: оттуда
- Лада Веста
20 июня 2010, 18:36 #8 123
Tsar20, 20 июня 2010, 10:36
Чтобы вы выбрали из этих машин Приора люкс по цене 376 тысяч либо Дэу нексия люкс по цене 347 тысяч
Конечно Приора Нексию покупают те у кого денег на Приорку не хватает
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
20 июня 2010, 18:42 #9 123
димон77, 20 июня 2010, 18:36
Конечно Приора Нексию покупают у кого денег на Приорку не хватает
А было б прикольно если б ответил Нексия!
- Сообщений: 353
- Откуда: Новосибирск
- Mazda Demio 1,5 АТ
20 июня 2010, 19:53 #10 123
Приора лучше будет. и руль регулируется и подушечки есть и даже дизайн у приоры лучше, панель у нексии меня просто убивает. была бы акая лет 20-25 назад, другое дело
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
21 июня 2010, 03:58 #11 123
Тем, что про неё стока не пишут "очень лестных" отзывав.
- Сообщений: 287
- Откуда: Чебоксары
- Лада 211440-26
21 июня 2010, 09:11 #12 123
Зубастик, 21 июня 2010, 03:58
Тем, что про неё стока не пишут "очень лестных" отзывав.
Отличный, наисодержательнейший ответ!))) После такого неопровержимого довода сразу хоца нексию!
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
21 июня 2010, 13:06 #13 123
amax1583, 21 июня 2010, 09:11
Отличный, наисодержательнейший ответ!))) После такого неопровержимого довода сразу хоца нексию!
Андрей, и что жет такого в предыдущем доводе неопровержимого?
- Сообщений: 287
- Откуда: Чебоксары
- Лада 211440-26
21 июня 2010, 13:24 #14 123
Тем, что про неё стока не пишут "очень лестных" отзывав. )))
Ты видимо плохо следишь за ответами или не понял моего. Может есть третий вариант? Тогда лучше не вникай по моему ответу.
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
21 июня 2010, 13:28 #15 123
Тем, что про неё стока не пишут "очень лестных" отзывав. )))
Это не аргумент!
- Сообщений: 287
- Откуда: Чебоксары
- Лада 211440-26
21 июня 2010, 13:34 #16 123
Молодец, что понял)) Я это и хотел сказать, а ты за чистую монету.
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
21 июня 2010, 13:44 #17 123
Сори, я заметил ))) в нужном месте!
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
21 июня 2010, 14:09 #18 123
Нэксия это хотябы ино, собирается не на ТАз.
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
21 июня 2010, 14:16 #19 123
Зубастик, 21 июня 2010, 14:09
Нэксия это хотябы ино, собирается не на ТАз.
ЛёХа, Ино это твоё авто, а узбекской нексии в моём понимании до ИНО как. Не буду сравнивать!
- Сообщений: 45
- Honda Fit 1.5 вариатор
21 июня 2010, 14:18 #20 123
обе машины не вариант, хотя новую с такими характеристиками не найдешь
- Сообщений: 2123
- Откуда: Калуга
- Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150
21 июня 2010, 17:24 #21 123
Конечно узбечку. У меня давным давно был кадетт, самые приятные воспоминания.
- Сообщений: 6865
- Откуда: Тамбов
21 июня 2010, 17:31 #22 123
По моему лучше приору взять чем нексию она хоть бывший опель но узбеки в ней лазили
что та изменяли и это до добра не довело
- Сообщений: 6865
- Откуда: Тамбов
21 июня 2010, 17:43 #23 123
-Дэу нексия
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
21 июня 2010, 17:55 #24 123
pgs42, 21 июня 2010, 17:43
-Дэу нексия
На этом можно и закончить спор!
- Сообщений: 1359
- Откуда: иваново
- Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos
21 июня 2010, 22:45 #25 123
Зубастик ауууууу , ты гдеееее! Я бы себе взял приору , пластмасса это излечимо.
Популярное на сайте
Сейчас на форуме:
Эту страницу ищут по запросам: Лада Приора Люкс или Дэу Нексия люкс, форум Лада Приора, обсуждение Лада Приора, автомобиль Daewoo Nexia, форум автовладельцев Дэу Нексия.
Сейчас комментируют:
А что делает нынешняя власть? Добивает и разворовывает Сталинское наследие. Да, уж
Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124
Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла
Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл
Ошибка никакая не горит?
Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п
При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.
Ока глохнет – очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
В своем роде автомобили чем-то напоминают продукты. Нет, совсем не формой, я бы сказал, что послевкусием. Существует некие облегченные продукты, к ним можно легко применить приставку "light". Большинство из таких продуктов обещают сделать ваш организм здоровым, а фигуру стройной, ну а другие – наполнить ваши легкие смолой от никотина. На самом же деле все они – это лишь вид и ощущения, которые довольно обманчивы благодаря химикатам и подсластителям. Можно сказать и о том, что никотин вполне настоящий, но вкус у него весьма условный. То же самое касается и некоторых машин, и в частности тех, которые мы будем рассматривать сегодня.
Нам представлены два седана бюджетного сегмента – Лада Приора и Део Нексия. Сегодняшние образцы, как я и сказал, иногда вполне заслужено нуждаются в статусе ненастоящих, которым присуща приставка "light". Но это случилось не потому, что автомобили, которые входят в сегмент бюджетных, то есть стоят немного больше, чем 300 тысяч рублей, стали вдруг сверхбыстрыми и экономичными. Нет, этого не видать при данной цене, что вполне адекватно. Я пришел к данному выводу потому, что даже полностью "упакованные" Лада Приора и Део Нексия при всей своей красоте кажутся немного искусственными и нарушающими свою гармонию – гармонию хорошего бюджетного автомобиля.
Читайте также: Мотор отопителя лада калина
Ведь невозможно поверить в то, что данные автомобили могут облегчить вам жизнь, если после пребывания в их салоне чувствуешь не приятное спокойствие и послевкусие, а пытаешься забыть тот неприятный запах материалов, который там присутствовал. К счастью, данную тенденцию "благовоний" можно наблюдать только в некоторых автомобилях бюджетного сегмента, но в то же время – к сожалению, ее можно наблюдать, а точнее, ощущать. С этим, конечно же, можно мириться, но, все же, покупая автомобиль за 12-13 тысяч зеленых купюр, мы хотим не просто средство перемещения, а действительно комфортный автомобиль. Это было некое вступление, а теперь давайте рассмотрим данный дуэт конкурентов поподробнее.
Део Нексия
Мы уже успели привыкнуть к тому, что Део, как истинный автомобиль с примесью немецких и корейских корней, довольно сбалансирован и гармоничен. Конструкция, которая используется в данном автомобиле, надёжна, а главное – проверенная временем и дорогами России. Но теперь старенькая Нексия омолодилась и заблистала новыми красками. Хотя насчет "заблистала" можно и поспорить… Честно говоря, трудно понять на что ориентировались дизайнеры и конструкторы, когда проводили рестайлинг "старушки". Это больше напоминает любительский тюнинг, в который вложено не очень много средств.
Лада приора
Изначально Приора уж очень походила на старенькую ладовскую "десятку" и смотрелась, как ее рестайлинг. Однако в обновленной версии 2014 года дизайнеры поменяли действительно многое. Теперь не осталось ни намека на десятую модель отечественного производителя. К тому же большой огласки приобрел тот факт, что дизайн новой Лады был разработан в сотрудничестве с коллегами из Италии. В целом автомобиль вышел довольно неплохим. Итак, давайте же более подробно рассмотрим плюсы и минусы данных моделей.
Интерьер и экстерьер
Део Нексия
Начнем с Део. Экстерьер Нексии особых изменений не потерпел: из новинок в автомобили появились только бамперы и оптика. При этом нам попался экземпляр, который собирался в Узбекистане, поэтому сами понимаете, что качеством сборки он явно не блистал. Дошло даже до того, что на бампере отсутствовали некоторые крепление, а брызговики ходили уж слишком свободно. Если мы уже заговорили о сборке, то затронем и внутренние недочеты, которых в интерьере также предостаточно.
Невооруженным глазом в салоне автомобиля заметные некоторые нестыковки швов панели, неравномерные стыки и немного зазоров в панелях. Но, как по мне, то основной целевой аудиторией данного автомобиля являются люди, которые привыкли немного поковыряться в своем авто, поэтому для них устранить все эти недочеты с помощью отвертки и шуруповерта не окажет большой сложности. Но в тоже время повторюсь: за 13 тысяч долларов хочется что-то покачественней. Действительно порадовало то, что даже в самой скудной комплектации данного седана идет новенький более или менее качественный CD – проигрыватель.
Учитывая то, что автомобиль задуман как "рабочая лошадка", то внутри он смотрится довольно прилично. Но тот резкий запах, который сразу же ощущается, просто невыносим. Им пропитаны все детали в автомобиле. Я думаю, чтобы навсегда от него избавиться, придется месяц проветривать салон. Во время открытия бардачка, усаживание на сиденье, повороте руля, отодвигании прикуривателя наблюдается одна постоянная схожесть – скрип. Он слышен везде. Это сначала незаметно, но спустя некоторое время – весьма достает.
Все выполнено в сдержанных тоннах и довольно таки неплохо смотрится. Спидометр машины сделан по типу спорт кара, как бы это странно ни звучало: при каждой попытке завести автомобиль, стрелка спидометра будет доходить до 200 км и возвращаться назад, тем самым как бы показывая всю возможную мощь Нексии. А вообще, приборная панель выполнена довольно в сдержанном стиле, от которого веет спокойствием. И здесь также можно сказать про дисгармонию, о которой я вел речь во вступлении к данному обзору. Справа от руля, кроме воздухозаборников, проигрывателя и привычных вещей, никаких нововведений нет.
Посадка
Вернемся к посадке. Если вы ростом от 180 см и имеете длинные ноги и руки – этот автомобиль вам будет неудобен. Начнем с того, что усладиться за баранку Нексии вам будет непросто, так как руль не регулируется, а стоит как вкопанный в начальном положении, в которое его поместили конструкторы. Более того, водительский трон немного смещен к задней стойке, поэтому ты постоянно ощущаешь, что сползаешь к выходу. Ничего с этим поделать не удалось.
Также небольшие неудобства у вас возникнут при попытке завести автомобиль, а точнее, просто вставить ключ зажигания. Ну, уж слишком мало места разработчики для этого отвели. Сиденье в целом довольно удобное и никакого дискомфорта после длительного использования автомобиля не ощущалось. При обзоре стоек сразу становится понятным, что почти ничего не изменилось еще с 90-х годов прошлого века, когда особой популярностью пользовался старенький немецкий Опель Кадет, который, кстати, и является прародителем для Нексии. Но единственный плюс этого – это удивительно хорошая обзорность.
Део Нексия – автомобиль явно не для перевозки пассажиров сзади. Человеку со средним ростом и длиной ног становится невероятно трудным заданием уместиться на заднем сиденье. Также хотелось отметить плохие показатели в плане безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Авто не оснащено подушками безопасности и ABS, поэтому об остальном речи может даже не идти. Хотя с другой стороны: что вы хотели от бюджетного седана?
Лада Приора
Давайте теперь рассмотри Ладу. Приора также потерпела не слишком большие изменения внешне, но существенно прибавила в цене. В рестайлинговой версии автомобиля изменился передний бампер, который, по моему мнению, стал придавать автомобилю большей брутальности, а также изменений потерпел и задний бампер – он стал намного мощнее и массивней, и на нем появилась защита от царапин снизу. Старенькая приора подмигивала сзади идущим машинам обычными лампочками фонарей, сейчас же она блистает светодиодами.
Изменений потерпел и салон автомобиля. Он теперь может поставляться в нескольких комплектациях, существует даже вариант отделки под дерево. Приборная панель стала такой же, как в Лада Калина 2. Так же приятно удивили разнообразные ставки, которых теперь в салоне автомобиля наблюдается очень много. Сиденья стали намного комфортней, потому что оборудованы боковой поддержкой. В стандартной комплектации идет неплохая ВАЗовская магнитола, которая к тому же оснащена сенсорным дисплеем. Сидит она глубоко, а поэтому смотрится довольно таки неплохо.
Автомобиль оснащен подушками безопасности и ABS, поэтому в плане безопасности Нексия ему полностью уступает. В целом автомобиль выполнен в одном стиле. Не наблюдается проблем со стыками, которые мы заметили у Нексии, все собрано довольно качественно. Бортовой компьютер, как и полагается, разместился по центру приборной панели. Разработчики удосужились оснастить Приору климат контролем, в котором присутствует автоматический режим поддержания температуры, это несомненный плюс Ладе.
Посадка
Водителю сидеть стало очень комфортно, так как сиденья получились довольно удачно, к тому же есть регулировка рулевого колеса, что делает посадку Лады Приоры подходящей для любого роста. Задние сиденья также стали более продуманными и удобными. Они немного углубились, тем самым освободив место для ног пассажира. В целом находиться сзади в салоне Приоры довольно комфортно. И что очень важно: салон полностью лишен тех неприятных благовоний, которыми была полна облицовка Нексии. Здесь на это нет ни намека. Скрипов также не наблюдалось.
Подбив итого, мы можем сказать, что в данном пункте с большим преимуществом вперед вырывается Приора.
Багажник
Это, пожалуй, одна из немногих вещей, за которую действительно можно похвалить Нексию. Он получился глубоким и широким – впечатляющие 530 литров в объёме. Например, у Приоры он составляет всего 430 литров. В багажник Нексии вы сможете положить несколько сумок, да еще и велосипед сверху поместите. Также довольно низкий порог, что делает использования багажника довольно удобным. Приора же особой глубиной и объёмом багажника не отличается, при этом выдает средние показатели в сравнении с другими бюджетными седанами.
Читайте также: Передняя тормозная система ваз 2110
Двигатель и езда
Двигатель ДеоНексия, признаюсь, меня впечатлил: 16-клапанный E-TEC II объемом 1,6 литра выдает 109 лошадиных сил, что является довольно неплохим показателем для данного ценового сегмента. Приора же может похвастаться также неплохими характеристиками, но ее 1,6 литровый двигатель выдает только 106 лошадиных сил, что тоже неплохо. Двигатель к Нексии перебрался из Лачетти, в котором он зарекомендовал себя как тихий и тяговитый силовой агрегат.
Если ездить экономично, то средний расход двигателя Нексии составит около 7 литров на 100 км. Приора также имеет довольно тихий и тяговитый двигатель, который, по заявке производителя, будет съедать всего 8 литров при езде по трассе.
Оба автомобиля неплохо управляются и показывают впечатляющую динамику ускорения, как для бюджетного авто. Но все же в этом показателе Нексия опережает своего противника. Двигаясь на четвертой передаче, вы спокойно можете разогнать Део с 80 до 100 км/час, в Приоре вам нужно будет переходить на третью. Подвески обоих автомобилей выполнены специально для русских дорог, по которым на иномарках ездить некомфортно, в первую очередь для самого автомобиля. Здесь же мы наблюдаем усиленную, но в тоже время мягкую подвеску. В Нексии она независимая впереди и полунезависимая сзади. В Приоре в точности также. Но если отметить рулевое управление, то Лада входит в повороты куда увереннее, гидроусилитель работает также более надежно. К минусам Нексии можно отнести отсутствие функции отключения гидроусилителя на скорости, поэтому следует быть особо аккуратным.
Мне показалось, что в Део рулевое колесо живет отдельно от колес, поэтому комфортным езду и управление данным авто я не назову. В Ладе все неплохо: руль слушается, гидроусилитель отрабатывает свои деньги, в повороты входит уверенно. Но коробка передач у Нексии вышла просто идеально: переключать передачи теперь возможно плавно и легким движением двух пальцев правой руки. Производители Лады также укомплектовали свой автомобиль неплохой коробкой, но все в Нексии ходит куда более плавно.
Выводы:
На финише я хотел бы сказать, что оба седана оправдывают свою цену. Основными минусами Нексии является запах, сборка, интерьер салона и, пожалуй, рулевое колесо. Лада же уступает в подвеске, глубине багажника и коробке передач. Во всем остальном она с большим преимуществом вырывается вперед, поэтому я бы советовал вам поддержать отечественного производителя и выбрать Ладу Приора. Но покупать и выбирать вам.
Топ Популярности
Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п.
Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика.
Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
Уроки вождения
Сведения о системе ЕАИСТО
Это полезно знать автолюбителю
Номера КБК, расшифровать назначение штрафа
АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
История форума на autoschool-moscow.ru
- Мы в сети
- Популярное
- Рубрикатор
Читайте нас в сети
Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД.
Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя
Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ
Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?
Copyright © 2011 – 2017
Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.
А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.
Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».
Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.
Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.
Читайте также: Свет фар уаз патриот
Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.
Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.
Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!
Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.
Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.
Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.
Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.
Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.
Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.
Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.
Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:
ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)
Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.
Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.
Комплектация (основные параметры):
Daewoo Nexia 1.6 DOHC 109 л.с. Люкс. Стоимость – 319 000 руб.
Стоимость автомобиля с кондиционером: 345 000 руб.
Источник: