Не заводится с первого раза на холодную

Авто

Содержание

          • Опции темы
  • На холодную не заводится с первого раза
          • Вложения:
          • Вложения:
    • Рекомендуем посмотреть:

Опции темы

На холодную не заводится с первого раза

Проблема в следующем.
Уже 3-й день к ряду на холодную с утра и вечером (после работы) не заводится с первого раза. При этом сначала вроде бы схватывает, а потом стартер крутит вхолостую. Крутит бодренько, нареканий к батарее нет. Свечам всего 16 000 км. Заправляюсь только на проверенных заправках (предыдущий комплект свечей нареканий к бензу не выявил). Причем последний раз перед появлением проблемы заправлялся "под горловину" аж за 2 дня до этого. Пробег за это время был нормальный. Замена бензина не помогла.
Утром заводится дольше, чем вечером. Возможно до 5 пусков до того как заведется нормально. На "горячую" заводится без проблем. Даже после первой минуты работы ДВС заводится без проблем.
При -20 заводилась без проблем после нескольких дней стоянки. Несколько раз. Сейчас у нас вроде ниже -10 не опускалось пока.

Ощущение, что сначала переливает. Потом после пары пусков вроде просушивается и схватывает нормально. Может проблема в каком-то датчике?

На работе у коллеги на Фокусе была аналогичная ситуация, проблема была с каким-то датчиком.

Кто что подскажет? Заранее благодарю за ответы.

З.Ы.: К дилеру просьба не посылать, больно неохота по каждому вопросу мотаться к ним и тратить минимум полдня.

В этой теме 24 ответа, 14 участников, последнее обновление Антон 10 мес. назад.

Утром на холодную всегда завожусь со второго раза. Первый раз кручу — не заводится. Второй раз — сразу заводится. Когда было тепло такой проблемы не было. Сейчас похолодало и началось. Аккумулятор, провода, свечи новые. Прикладываю лог файл.

Вложения:

Алексей, такая проблема у многих. В половине случаев помогают манипуляции с ДПРВ — либо замена, либо сдвинуть его немного вправо (по ходу движения), либо проверить проводку и устранить проблемные места.

Но некоторым это, к сожалению, не помогает.

Читайте также:  Как прокачать гидрокомпенсаторы змз 406

В чем причина, пока не разобрались до конца, но у всех при первом запуске зашкаливает датчик детонации (как и на этом графике). При повторном запуске ДД ведёт себя адекватно. Проверка проводки к ДД и его замена проблему не решают.

Ошибок по ДПРВ нет? Чек при этом не горит, необходимо смотреть именно в диагностической программе.

Участники, которые считают это полезным:

Согласен, для начала нужно копать в сторону датчика распредвала

Участники, которые считают это полезным:

Рекомендую поставить свечи денсо и сделать самому высоковольтные провода нулевого сопротивления . Подробности есть в инете , не найдете ответов пишите -Удачи !

Владислав, согласен. Сам езжу на таких проводах и свечах. Но тут ситуация немного другая. Тему переименовал в более корректный вариант.

Дело не столько в плохом запуске на холодную, сколько в том, что двигатель запускается только со второго раза. Со второго раза запуск отличный.

Тут что-то другое. Либо ДПРВ/ДПКВ, либо что-то программное. Похожих случаев на самом деле не мало. И у всех ЭБУ некорректно рассчитывает расход воздуха (больше 1000 мг/такт) и видит максимальные значения датчика детонации (почти 5В).

Таких значений быть не может. А ЭБУ почему-то видит их такими.

А при повторном пуске эти значения уже в норме. Как такое может быть

Всем привет! У меня та же проблема с заводкой и обьязательно хоть раз крутануть коленвал! Тогда она заводится! Если даже раз 10 качать бензонасос тоже не получится! Изначально я думал что это умирает насос или негерметичность топливной системы, но не тут то было)! У мегя и свечи новые и провода новые хорошие но утром только со второго раза заводится! Спасибо за подсказку по ДПРВ надо будет попробовать! Всем удачи в «лечени»))

Соглашусь с Андреем . Надо попробовать просто тупо поменять датчик РВ , не так дорого он стоит и исключить подозрения . Иначе придется ко всем датчикам подключаться и смотреть кто и что выдает .

Читайте также:  Диаметр штока заднего амортизатора ваз 2108

Ошибок по ДПРВ нет. Проверил проводку ДПРВ — всё в норме. Наклонил датчик вперед — не помогло. Тоже заметил, что достаточно крутануть стартер хотя бы на долю секунды, то потом заводится нормально. Думаю в будущем купить новый датчик ДПРВ и посмотреть.

Вся проблема в регуляторе давления бензонасоса! Он просто не держит давление! У меня была такая проблема, заводился только со второго раза. Заменил бензонасос в сборе, проблема полностью ушла.

Вложения:

Ребят! У меня тоже проблема с запуском в холода.

Прошлой зимой такого не было. Летом менял ДПРВ так как старый глючил и частенько не давал запуститься с первого раза. Так же летом поставил Denso k20tt и сам сделал провода 0-сопротивления.

Пришли холода. Поставил автозапуск сигнализации (Pandora DXL3000) на -10 градусов. машина нормально заводится.

Когда чуть потеплело, примерно -17 — -19 градусов. Думаю, это нормальная температура запуска и сменил уставку на -19. В итоге оставил машину на ночь.

Утром пробую завести, а она с сигналки не заводится. Пошел во двор сам заводить — никак. Крутил крутил, бесполезно. Попробовал прикурить от соседа, тоже без результата. Ну, думаю наверное уже свечи залил. Пошел домой, нашел старые грязные свечи NGK с которыми инжектор чищу Лавром. Нагрел их на печке. Заодно взял дома новый комплект ВВ проводов Grand Prix (вдруг с моими самоделками что-то не так). Вкрутил свечи, поставил провода и машина с пол оборота завелась.

В итоге щас пока так и катаюсь на старых грязных свечах и Grand Prix’ах. Уставка стоит на -10 и все нормально заводится.

Вчера опять температура была -15. Думаю зачем машину ради 5 градусов греть и поставил автозапуск на -15. Вечером дома слышу сигналка запиликала — остыла машина. Оп, и не завелась! Пошла вторая попытка запуска — запустилась нормально. И уже несколько раз так было на уставке в -15.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель от аккумулятора

Ну не может так быть чтобы лач в -15 заводился с проблемами. В прошлую зиму помоему даже на -20 ставил запуск и все прекрасно заводилось.

Ошибок нет, проверял ШЕ-ом.

Еще заметил такую вещь как раньше стала гореть лампочка остатков топлива. Сегодня вышел утром, ехать на работу. Стрелка еще до красного деления не дошла, а лампочка бензоколонки горит. Машина стоит ровно. Когда поехал лампа потухла. Может вода в бензобаке? Заправляюсь всегда на газпроме — бензин не должен быть плохим.

Вобщем кто что может посоветовать? Не хочется машину лишний раз запусками мучить.

  • Ответ изменён 1 год, 6 мес. назад пользователем Артем.
  • Ответ изменён 1 год, 6 мес. назад пользователем Артем.

>>>> Холода здесь непричем. Скорее всего:
1. в течение длительной стоянки падает давление в системе подачи топлива. Возможно подтекание(слабое)одной из форсунок.
2. Топливный насос не включается с первого раза. Попробуй при первой заводке повернуть ключик в положение "Зажигание", прислушайся жжужжит ли бензонасос, дождись когда он выключится и поворачивай ключик в положение "Start".
3. Совсем смешная фигня была у меня на Гольфе. Те же я%:а. Дело оказалось в прогнившей (но держащейся на болте) "земле" прогревочного клапана ХХ. После ее восстановления – все ОК.

Приди утречком и выполни процедуру по п.2
Если не завелась – выкрути свечу и посмотри – она мокрая или сухая.
Если сухая – то разбирайся с топливным насосом,фильтром, регулятором давления и т.д.
Если мокрая – то или форсунки "не держат"(п.1), или клапан ХХ (п.3)

С чего начинать смотреть? Только в ФАК и в архив пожалуйста не отсылайте, очень прошу.
: С уважением, Академик.

Источник: kalina-2.ru