Не заводится мотоцикл минск искра есть

Авто

Содержание

  • Предварительный осмотр мотоцикла Минск
  • Проверка топливной системы
  • Проверка искры
  • Проблемы карбюратора
  • Проверка компрессии цилиндра.
    • К записи оставлено 5 коммент.
    • Оставить комментарий или два
    • К записи оставлено 9 коммент.
    • Оставить комментарий или два
    • К записи оставлено 47 коммент.
      • Опубликовано 24 Мая 2018
    • Рекомендуем посмотреть:

Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас.

Причины сбоя работы двигателя мотоцикла и условия приведшие к нему могут быть разные. Выполнение следующих простых операций может помочь быстро найти и устранить неисправность без помощи специалистов.

Предварительный осмотр мотоцикла Минск

Всем понятно, что для стабильной работы двигателя мотоцикла необходимо, что бы топливо в нужном количестве поступало в цилиндр. Также требуется, чтобы на контактах свечи зажигания была хорошая искра.

Если мотоцикл Минск не заводиться, то это значит, что не поступает топливо в камеру сгорания или отсутствует искра. Не стоит спешить откручивать свечу, или снимать карбюратор, а лучше прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют начать устранять данную не исправность с простого осмотра.

При выполнении осмотра мотоцикла Минск, необходимо проверить следующее:

  • наличие бензиновых подтеков на шлангах и двигателе, предварительно убедившись, что краник бензобака открыт;
  • наличие частей поврежденной электропроводки мотоцикла.

Если осмотр мотоцикла не выявил возможных причин неисправности, то необходимо перейти к следующему пункту.

Проверка топливной системы

Проверить поступает ли топливо в карбюратор намного проще, чем узнать есть ли искра на свече. Для этого убедившись, что краник бензобака открыт необходимо нажать на утопитель поплавка карбюратора. В случае если после 30 секунд ожидания топливо так и не пошло, то следует обратить внимание на следующее:

  • убедиться в наличие топлива в бензобаке;
  • проверить не забился ли краник бензобака каким либо мусором;
  • проверить свободно ли проходит бензин через топливный шланг.

В случае если удалось наполнить карбюратор бензином, но смело можно пробовать заводить мотоцикл. Но если двигатель так и не смог завестись, то необходимо проверить наличие искры на свече.

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.

В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

  • вставить свечу в надсвечник;
  • закоротить корпус свечи на массу;
  • привести в действие заводную ножку.

Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Проблемы карбюратора

Итак, вы являетесь обладателем мотоцикла Минск, в карбюратор которого исправно поступает бензин, а свеча дает искру достаточную для стабильной работы двигателя.

Но для того что бы мотоцикл завелся этого не достаточно. Выкрученная сухая свеча показала, что проблема находится в карбюраторе, а именно поступившее топливо так и не смогло достигнуть камеры сгорания цилиндра. В этом случае необходимо снять и прочистить карбюратор.

Для прочистки карбюратора его необходимо снять, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Так же требуется отсоединить трос газа и бензиновый шланг. Чтобы грязь не попала внутрь карбюратора, перед дальнейшей разборкой необходимо не ленится и полностью очистить его.

Выполнять разборку и сборку карбюратора необходимо в чистоте, так как попадание внутрь частиц пыли или грязи приведут к не удовлетворительной работе двигателя мотоцикла даже после его промывки.

По окончанию разборки карбюратора необходимо очистить все его детали от скопившейся грязи, а также продуть компрессором все каналы и жиклер. Не будет лишним, если дополнительно продуть воздушный фильтр и бензокраник.

Проведя все манипуляции, необходимо установить карбюратор на место. При сборке, также как и при разборке, необходимо, что бы внутрь карбюратора не попала грязь.

После монтажа следует убедиться, что карбюратор плотно прилегает к цилиндру. Если вы сделали все правильно, то можете быть уверенны, что после некоторых усилий ваш мотоцикл Минск сможет завестись.

Проверка компрессии цилиндра.

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

  • Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
  • Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
  • Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
  • Сильный износ цилиндра или поршня;
  • Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
  • Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
  • Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.

Читайте также:  Как поменять масло на калине 8 клапанной

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

после долгой стоянке как завести.

К записи оставлено 5 коммент.

посмотреть свечу, карбюратор, провода.. а потом пробовать заводить

у меня не заводился только изза того, что на комутаторе провод отошёл или кончался бензин

долгая стоянка, это сколько? Мой минск 10 лет стоял…

бензин заме искру проверь карб посмотри

если он не заводится то попробуй залить немножко бнз в цилиндр

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Почему прогретый минск плохо заводится?

К записи оставлено 9 коммент.

А ты поршневое не менял? У меня на новый поршень плохо заводился. Или настраивай зажигание.

У меня на новый заябись заводился только я бензина в цилиндр заливал когда цилиндр не прогретый,а на прогретый заябись.

Коммутатор полетел…то же самое было.Сменил — проблема исчезла.

Может быть много причин объясни семптомы

Карбюратор к целиндру притри и прокладки поменяй!у меня с первого кика заводится

у мя на холодный замечательно заводится, а на горячий тож кагда как

А у меня проблема с толкача завожу и он глохнет помогите уже все перепробывал . Зажигание в порядке .

Но посмотрю … Потом напишу …..

а заводиться может плохо потому что может быть компресия слабая

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Не было искры на проводе. Купил новый генератор и коммутатор. Искра есть, всё отлично, а всё равно не заводиться! Чё за фигня такая? Зажигание ставил и позднее и раннее, и крутил, всё равно не помогает ёпт!

К записи оставлено 47 коммент.

эм вобще от восхода помоему и первая не С а К ……..ну не важно вобщем ))) настраивать болт качества и заведеться …попробуй для начала проверить зазор свечи прочиститься все потом завести ….потом открути свечу плестни в цилинд бенза закрути и попробуй завести …..

Раньше на этом карбюраторе ездил!) Бензин плескал, не первый день живу!) Вот с зазором может быть. Надо будет попробовать, или лучше вообще новую свечку приобрести!) Болт качества настроени оптимально. 1.5 оборота самое то.

проверь еще может где сосет) он вобще подает какие нить признаки?

В том то и дело, что не схватывает вообще!

попробуй масла плесни под головку.говорят помогает.если не поможет то разбирай поршневую.может кольца лопнули или закоксовались

какого нафиг масла ? = ) бенз плесни ….дело будет! просто поробуй…….

Плескал бензину. Не помогает. Поршневая новая, кольца новые, Даже подшипники в коленвале поменял.

может даже сальники на коленвале пропускают или игла в карбе поднялась

Виталий Крылосов, как игла может в карбе подняться 0_о?

зажигание и карб ……больше тут ниче не может быть смотри все проверяй ( в карбе жиклеры все посмотри , а то были случаи что теряли = )

спали его и купи другой тогда.

Зазаор на свече пробовал разный от 2мм до 5мм. Вот с карбом может что-то есть, но игла не упала, ничего такого всё норм.

Зазаор на свече пробовал разный от 2мм до 5мм .
Зазор должен быть в пределах 0,6-0,7 мм! При 2х и более вообще искры не должно быть, а если она будет, то не станет поджигать бензин

Ну я сказал приблизительно!) Ну короче просто пробовал разный зазор делать!)

Мад…тогда с 100% уверенностью вскрывай поршню.

Уж на что мински должны заводиться с полпинка,а если уж и такие меры не помогли, про какие ты говоришь, то точно вскрывать.Компресси нет.Можно даже эксперимент сделать — Капнуть перед запуском в цилиндр чистого масла.Она заткнет дырки, поднятие компресси, а следствие и запуск движка.А если уж и это не помогло, то, наверное, развалился поршень или кольца угрелись и залегли.Вскрывать не долго, главное, чтобы делать всё с умом.

Вот когда у меня не было компрессии, я поменял поршень и поставил новые кольца!) И в том-то и дело что поменял я буквально две недели назад!) Так что дело не в компресии.

А поршень плотно входил в цилиндр? ИЛи как спичка в стакане. )

И стрелка…у тебя стрелка на поршне куда направлена?*?? надо на выхлоп.

Поршень сидит плотно, стрелочка на выхлоп.

100 % карб ))) смотри лучше ) поменяй попробуй )

Подсос воздуха…Хотя мне кажется, тут чел прикалывается над нами.Потому что даже с подсосом воздуха с толкача но заведется.

мож бензин старый взял? на котором еще в войну ездили хДД
да если ты цпг перебрал,зажигание все новое поставил,настроил и не схватывает даже если капнуть бензин под свечу то либо ты что-то тупанул (элементарное не так сделал) либо прикалываешься.может что-то не так собрано в картере.зажигание как выставлял? это я спрашиваю потому что ты 5 мм зазор на свечи делал.

Лан, парни забейте, походу он сдох совсем.=(

Попробуй замени комутатор он иногда заставляет по мучать мозг

мой совет 100% работает.замени мотоцикл! хД

Попробуй корб заменить например на к36

проблема ребята такая….когда пытаюсь его завести…он как бы заводится,доходит до средних оборотов и глохнет(….пытаюсь снова и опять тоже самое….(напишите пожалуста все возможные варианты)((завожу ток с толкоча….по другому ножка проскакивает-кстати тоже незнаю что с етим делать)

Читайте также:  Как включить зажигание в машине

а ты газ даешь, когда он заводится?Если нет, то, к сожалению, придется вскрывать поршневую.Либо в карбюраторе слишком обедненная смесь.Выкрути свечу, если белая — обдненная, если черная — переобогащенная.Она должна быть коричневой.Удачи.Что либо еще — спрашивай, 7лет с минским.

Ножка проскакивает из-за сноса шестеренки на лапке.Слей масло, сними ожки скоростей и заводилки, снимай левую крышку и увидишь шестеренку ножки.Если же все зубы на месте, то надо на вал этот подставить шайбу, (там может быть перекос) Она на валу вращается, и со временем зазоры увеличиваюстя, и не попадают в зуб на сцеплении.

насчет зажигания есть верный способ проверки: выкрути свечу, вставь в подсвечник, капни на нее бензина, прислони к цилиндру и дерни кикстартер, если бенз загорится, то с зажиганием все норм. если нет — выставляй! и насчет зазора — не знаю сработает на минске или нет, потому, как еще не пробовал но на восходе я ставил зазор на свече такой, чтобы наждачка нулевка не пролазила и он офигенно заводился)))))))) глохнуть может потому, что не прогрелся. я в таких случаях если мот не заводился — выкручивал свечу и прожигал ее бензом как описывал выше и все, мот заводился безотказно!

капни на нее бензина, прислони к цилиндру и дерни кикстартер, если бенз загорится, то с зажиганием все норм.
а то что искра похуй когда бьет ни че??

Николай «Чел без ника» Салин вчера в 1:00
Не, ну он просто хотел рассказать, как свечу на работоспособность проверить.Всё правильно говорил.

если искра слабая то бенз не загорится, следовательно зажигание плохо выставлено, но даже если и загорится, то это еще не гарантия того, что мотор заведется, много зависит еще и от зазора на свече. сколько бы ни говорили но для каждого мотора он разный, для одного надо миллиметр, для другого — 2, а третьему вообще полмиллиметра! так просто не посоветуешь, это надо там быть и видеть и слышать как он себя ведет

Опубликовано 24 Мая 2018

Что делать, если мотоцикл не заводится?Искра есть, а причины не ясны:( Бывает много сценариев, не заводится после зимы, заводится но глохнет – но , в данном ролике описаны проблемы, связанные с ЦПГ, а точнее, проблемы и их решение:)
Салют! Маленький видосик, об одной проблемке:)
Кратенько о нудности в конце:) Короче, подгоняем мы тепловой зазор в замке кольца относительно "центральной части" ( где ходят кольца), если гильза очень выработана – не выработанная часть её ,попросту не пустит кольцо, установленное на поршень в цилиндр.

Уря,новое видео) Сними пожалуйста про настройку сцепления))

катушка не мешает!

Интересно скоко походит поршневая после точки кто вкурсе,

Привет, сделай видео о том как подключить фару и стапарь. Буду очень благодарен!

Привет, сделай видео о том как подключить фару и стапарь. Буду очень благодарен!

Здарова, не скажешь чем лучше карбюратор пакко от всех карбюраторов серии К

поршень задрочен в конец ,зачем такой ставить ? у него цена копейки.

подскажита пожалуйста, что за проблема: еду я на первой передаче хочу переключиться на вторую, но мотоцикл резко тормозит будто что то в движке застопорило, но он все еще был заведен, то есть это не клин поршневой. Подскажите Что это может быть: сцепление или КПП?

Помоги пожалуйста, у меня паннония, на горячую ну ни в какую не заводиться , может ли быть это из-за текущего сальника коленвала со стороны зажигания? Ещё один вопрос, плохо тянет на горку , поршневая новая, может ли это быть из-за позднего зажигания? И последний вопрос, не в курсе где находиться винт качества смеси на карбюраторе ява 250(чекушка)?

Андрей если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста хоть что нибудь. Минск 85г.в. зажигание выставил в норме, искра хорошая свеча новая, карбюратор китайский под к65с отрегулирован уровень в камере 14мм игла по середине, жиклеры чистые, продуваются, есть подозрение что не подает бензин в цилиндр, голову сверху только снимал, поршень не шатается, компрессия какая никакая есть, но нагар приличный, бензин 80, даже когда впрыскнул из шприца внутрь цилиндра немного бензина, нет ни малейшего намека на схватывание. До того как залил 80, проехал километров 10 на 92, но карбюратор жутко переливал и есть подозрение, что я ехал на том бензине который переливался, я просто уже не знаю, что делать с этим драндулетом, до этого мот лет 10 стоял.

подскажита пожалуйста, что за проблема: толкаю заводится перестою толкать глохнет мотоцикл минск

ПОДСКАЖИ, ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,МОТОР М106 ГЕНЕРАТОР 421, ТОК ВРОДЕ БЬЕТ И НА КУЛАЧКАХ И НА СВЕЧИ, А ВОТ ИСКРЫ НЕ ТАМ НЕ ТАМ,В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

специалист. чтоб минский херово заводился,да увольте.

Ты говоришь поршень нормальный? вЕСЬ ЗАДРАНЫЙ -ХЛАМ В УТИЛЬ! Кольца подтачивать нельзя,а если в верху и в низу ВМТ и НМТ перепады обязательно растачивать. Кольца при подточке теряют свою геометриюТы всё время хихи каешь видно над собой и своим неграмотным бестолковым ремонтом.

потсосс в цилидр

Какой Карб стоит на Минске Pacco?

кольца подгоняются под проточенные гильзы! 0,3мм с учетом обкатки. изношеные цилиндры как бочка ,не будет нужной компрессии

Андрюха а ты картера двигателя на минске на герметик или на прокладку сажал?

В детстве такой ерундой занимались,когда небыло возможности ни целиндр расточить ни запчасти купить. Да и знаний небыло.

Доброго времени суток, есть проблема по минску, может что подскажешь? Поставил расточенную поршневую поршневую р3(поршень и кольца р3 брал в магазине, сказали что с советских запасов), всё собрал, на карбюраторе настройки не трогал, когда заводишь, он заводится и обороты взлетают до максимума работает секунд 10 и резко глохнет, я убавил холостой ход до минимума, но обороты остались прежние, пробовал регулировать смесь, но тоже не фига не помогает, когда даю газа, он на нейтралке сбрасывает обороты, на 1-й передаче сбрасывает обороты, но не тянет(двигатель по чутка чахнет и глохнет), когда завожу, то он заводится только после того как утопишь поплавок. Попробовал опустить иглу на 1 положение, он практически не заводится, такое ощущение, что топливо попадает порциями 3 рывка ножки в пустую, на 4-5м рывке схватывает на несколько секунд и всё по новой. Мож подскажешь как решить проблему?

Читайте также:  Какой руль можно поставить на ваз 2114

бляяя. дахуя пиздишь лишнего. давай по сути.

подогнал ремонтные кольца под размер-это шляпа.теперь посмотри на просвет между кольцом и гильзой-ты просто будешь в шоке какие там просветы,и когда это всё прикатается-кольцо опять на выброс,так как зазор в стыке кольца будет огромным.

у колец желательно снимать небольшую фаску с двух сторон где оно работает-будут более мягкие набегания на окна гильзы.

Андрей привет видео про сову сними пожалуйста! заводится только с талкоча потом ревет и масло гонит из под колен! заранее спасибо! я новичок в этом деле а сова 14000 прошла и стоит в теплом гараже, жалко.

серавно не заводиться

у меня мотоцыкл едет максимум 60 км в час может это быть из за из носа колец

спасибо за хорошее, наглядное видео! в прошлом тоже подгонял кольца, но как оказалось ( вы об этом упомянули на 6:06 ) быстрее на цилиндре вырабатывается элипс и потом придётся растачивать через ремонт ( с норм на 2).

Первое-сальники на коленвале. Для пуска нужна богатая смесь.

что делать на горячую плохо заводится

подскажи че делать со светом тусклый свет на восход 3 м или коммутатор или генератор проблема в них или в других причина свет горит плохо подскажи пож!!

У меня с холодным движком заводится с руки а на горячую только с толкача

добрый день,подскажите почему при подсосе воздуха часто грешат на правый сальник,минск 125?

Буковочки, циферки, тропиночка, десяточка, зелененький, щупик, поршенек и т.д. От этих уменьшительно-ласкательных наклонений аж жопа слипается. Будь мужиком, блеать!

Видосик о проблемке. Фу, цука

У меня такая проблема. Мой Минск заводится с толкоча а с кик стартера отказывается в чем причина.

Андрей Хорст, проблема у большинства Минскачей в том что они плохо заводятся как раз-таки на горячую, а не на холодную! Можешь растолковать в чем причина?

Похоже не завелся минск нифига)))))

Самое хреновое увидишь когда поставив новое кольцо в цилиндре на просвете лампы будут видны ямки выработки в местах пружинивания колец.

скорлько должен быть зазор в замке

я подпиливал кольца большего размера-и побоялся что в районе замке с торца будут заусеницы-я сделал и с торца замка фаску перестарался-и теперь у меня небольшая щель с торца замка -хотя зазор замка 0.30-но с другой стороны с торца еле заметная щель из за фаски-вот теперь не знаю-можно так или нет-испортил кольца или нет

Ситуацию всё же нужно прояснить, ибо довольно адекватные люди ( кои тут, конечно имеются), идут по заведомо ложной тропиночке:). Для Людей адекватных, которые, вероятнее всего, и без моей , далее приведенной тирады всё понимают. Сей ролик – демонстрация работы, которая была проведена мной, с небольшим кол-вом информаци( как подогнать кольца, ввиду чего может мот не заводиться итп) – на то он и "Лайв" ( указано в названии). Каждый адекватный человек – вынесет для себя ряд полезностей ( допустим в ролике, указана методика подгонки колец, которая актуальна к свежеточеному цилиндру, с зазорчиками итп) + Довольно серьёзнейшая тема, ввиду чего мотоцикл попросту может не заводиться ( в целом – отсылка в общем к ЦПГ, а не только кольцам), а именно, отсутствие компрессии, ввиду убитейшей, опять же, ЦПГ ( зазорчик цилиндр/поршень, кольцо/цилиндр, кольцо/канавка, палец итп). Видео – Лайв, и строить довольно длинное рассуждение ( за час точно не уложиться, с подробностями если, конечно), почему же мотоцикл может не заводиться – не было основной целью. Для мало-мальски понимающего, будет видна вся цепочка/картина, по которой может не заводиться моторчик ( Свеча, бронепровод, катушка,провода в целом, а точнее их обрыв/пробой, коммутатор, пробой обмоток генератора, д/х, умершие сальники к/в, подсос воздуха из головки/переходника/картера, карбюратор и далее,далее,далее. ) – говоря уже за карб – можно довольно длинный ролик записать. Думаю суть ясна. А теперь, для несомненно Экспертов ( ударение на первый слог), по совместительству долбоёбов ебучих, которым только дай почесать языком, в попытке демонстрации своего "авторитета" "гениального ума" и желания всех научить, хотя зачастую не имевши ни с чем подобным дел. И +, сей часть будет, конечно, актуальна и для адекватных Людей:) Как я и сказал – ввиду отсутствия "Основного" мотоцикла – очень как понадобился законсервированный, буквально на один день ( хотя стоп, обманываю, даже пол дня – негодяй) – и дальше обратно а консервацию ( до полной капиталки). С кика – мотоцикл вобще, и ни при каких условиях не заводился – что очень критично в моей ситуации. Объясняю, там, где он был нужен – дорог нету, и в тот момент мотоцикл пришлось оставить посреди свежевспаханного поля. Хотелось бы, предоставить каждому Эксперту возможность, в этих условиях завести мотоцикл с пихача ( или даже докатить до ближайшей дороги) – и радостно бы лицезрел сей шоу, по мягенькой как пух земельке:) ( Коники двинулись бы быстро:) ) Под рукой были новые, не нужные кольца – применил по делу, мотоцикл стал сразу заводиться с кика, и довольно нормально- цель выполнена, всё, и точка на этом. И, конечно же, я прекраснейшим образом знаю, как изнашивается цилиндр ( в каких местах/формой), и для мало-мальски длительной эксплуатации – творить такие вещи – не гоже, ибо будет та самая -"Цепная реакция". И конечно же, а то гребни распетушились – мои деяния – как ремонт, упаси Боже – классифицироваться не могут, но ответственность на меня, как на топ ремонтника, которому заплатили бешеные деньги – чудным образом возлагается, хи) + Ночь, болею, орфография/логическая связь может быть посредственна – звеняйте. Будет время – мб что-нить и подправлю, а пока так, ночной творческий полёт, лол)

Источник: kalina-2.ru