- Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
- Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
- Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
- Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов
- При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов
Вариант 1: Плохой контакт клемм с аккумулятором, плохой контакт аккумулятора с массой, разряженный аккумулятор, внутренний обрыв пластин в аккумуляторе, замыкание пластин в аккумуляторе. Выявить легко, берем кусок провода и крепим на + АКБ, второй конец на тонкий контакт втягивающего. Включилось втягивающее, стартер крутит, значит смотрим вариант 2, включилось, пытается крутить но не может, снимаем стартер выявляем причину клина. Это или сам стартер, или бендикс, или клин коленвала. Не включилось и естественно не крутит, причина в АКБ. Первым делом проверяйте контакты на клеммах и массе, особое внимание тонкому розовому проводу на плюсовой клемме.
Вариант 2: Группа контактов замка, Подгорели контакты в разъеме после замка, подгорели контакты в разъеме под блоком предохранителей. Разъем между АКБ и блоком предохранителей. Группу контактов можно проверить не снимая, воспользовавшись инструкцией «как завести ваз 110 без ключа», коих в инете полно.
Доброго дня! Уважаемые прошу направить… Сегодня в обед пытался завестись: вставил ключ повернул, стартер как то странно щелкнул (два раза быстро), и все потухло. 0_о не понял! Вытаскиваю, вставляю, поворачиваю… вообще тишина, при этом приборка успевает моргнуть раз и тухнет, остается моргать еле заметна лампа толи ремня, толи подушек. И все… начал с капота, открыл крышку предохранителей, вроде нет поленых. Полез в салон (ключ во 2м положении), и слышу что у меня замки как бы пытаются закрыться (часто, но не полностью срабатывают), и подсветка салона пытается моргать в такт замкам, так же лампочка иммобилайзера на часах моргает в такт. Поиграешь с водительским замком, закроешь дверь и все перестает щелкать и моргать, но подсветки нет нигде, габариты не включаются, и вообще ничего не работает. В салонных предохранителях пока нет возможности ковыряться, смотреть нужен тестер на прозвонку. Аккум вроде норм. Походу в проводку вода попала, но как, откуда, и видимо это важный узел раз ничего не работает. это полный писец… И как с утра показалось, обороты медленно падали, и на холостых подымались до 1000-1100, похоже что патрубок вентиляции картера порвался. Короче бля!
Читайте также: Ресурс двигателя гранта 8 клапанный
Обновляю! Друзья! Господа! и просто Понимающие люди))) Всем спасибо… причина как оказалось во мне… а если точнее, то в моей некомпетентности, и безалаберности. Не ДОСТАТОЧНО ЗАТЯНУТА КЛЕМА +… Вот я эмбицил, а еще автомеханик)
В -20 машина завелась как часы, прогрел, поехал. Все было как всегда, ни чего не предвещало беды. Через 30 километров, на скорости около 60, машина дернулась, панель приборов и магнитола погасли, но через секунду все заработало.
Метров через 500 машина заглохла, вся электрика погасла, работали только аварийки и габариты. Панель приборов молчала, но как оказалось потом загорается значек открытой двери и дальний свет. Полез смотреть предохранители, все целые, скидывал клевмы, толку 0. Через 40 минут безуспешных попыток оживить авто, кое как остановил попутку и попросил оттащить до сервиса.
На сервесе электрика не оказалось, а другой сервис был закрыт на выходой. Оставил машину и поехал домой. Все бы ни чего, если бы ехал один, но со мной были жена и двое детей. Младшему было 2 недели. Приехать к машине удалось лишь через пару недель. Признаков жизни не оказалось. Зацепили машину, повернул ключ, что бы руль не блокернуло, и о чудо, панель ожила, но стартер и насос молчали.
Пригнали в сервис, вышел электрик, с умным видом везде полазил, и сделал вывод, плохой аккумулятор, почему заглохла на ходу и не горела панель он не смог объяснить. В итоге приколы и поехал. Машина тянула как и раньше.
До дома оставалось 200 метров и все повторяется. В итоге: панель не работает (горит только датчик открытых дверей и дальнего света), машина не заводится. Электрика по близости нет, начал искать причин сам. 3 дня лазил везде где мог, световой день короткий да и -27 не позволяет долго заниматься. Проверит все рале (зажигания, стартер, насоса) все предохранители, массы, менял аккумуляторы, прикуривал, дергал, толку НОЛЬ. Может кто посоветует что это может быть? До ближайшего электрика 30 км, да и он ни о чем, а до нормального сервиса 200, гнать на трону да и без печки, яички можно отморозить))) Сигнализации KGB fx5
Источник: