Не заводится машина бензонасос работает

Авто

Содержание

  • #1 Booggmz
  • #2 Toni32
  • #3 Booggmz
  • #4 e404
  • #5 Booggmz
  • #6 Booggmz
  • #7 e404
  • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет! В общем удалось мне разобраться с электрикой, оказывается я смотрел не тот предохранитель (6 и 7) а нужно было 5. Он был помутневшим и когда подсвечивал его фонариком сперва подумал, что он целый!
В итоге заменил его и вуаля, насос качает.
Но не всё так просто и как всегда сюрпризы! Дерьмо.
Первый запуск после установки нового преда прошел удачно. Машина запустилась, но … Я слегонца поднажал на газ и она в тот же момент заглохла. Что произошло — не известно.

Далее пошел смотреть свечи — заменил на новые (были приготовлены на ТО) — не помогло.
Замерил давление в рампе — 3,5 всё в норме.
Далее проверил все предохранители под капотом, там тоже все цело.
После проверил работоспособность катушки и проверил есть ли искра, путем накидывания на катушку свечи и крутил стартером, чтобы увидеть есть ли искра. Все работает.
Проверил все релюшки и разъемы, все соединено.
Пробовал привязать заново ключ по порядку как на фото .
Куда дальше смотреть — не знаю. Не заводится и все.
Со всем происходящим мне помогал в прямом эфире Serdgik61

Ваши версии дамы и господа? Куда еще смотреть?

Доброго всем дня! Вчера машина нормально работала. Сегодня с утра выхожу, сажусь в машину, пытаюсь запустить двигатель а он не запускается? стартер крутит хорошо, свечи свежие поставил, бензонасос качает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Джип Чирок 1993 г. 4.0, 6 в ряд, бензин.

Наверное что то сломалось ))))))))) НУ что за народ а? Ну вот ты мне скажи мне что трактат о ремонте сломанного мотора тут писать?
Свечи новые он поставил ИСКРА ТО ЕСТЬ? Проверил?
Свечи после попыток запуска выкручивал? Смотрел на них?
Давление в рампе есть? Проверил или просто послушал что насос жужжжииит?
Чек при включении зажигания загорается?

свечи поменял, искра есть, свечи мокрые

не поверишь если свечи мокрые то её нет )))))))))))))))

проверяли, есть искра)))) нонсенс))))) друзья помощи прошу))) я полный чайник в этих делах)))))

Значит так еще раз. есть бензин есть искра и не пыхает так не бывает.
Вернее есть 2 случая когда так бывает. Заливает намертво все котлы сразу. что маловероятно. Или оборвало цепь привода распредвала. Тогда не все были бы мокрые ))))))
Ищи искру или причину залива свечей. Мое слово искра.

Мож провода на распределителе перепутал, он же свечи менял

Интересно рядную 6ку порвет вдоль?
http://gipermarket4x4.ru/forum/Smileys/classic/032.gif

Наврядли, хотя поэкспериментировать мона булобы. Эт в пендосию ехать надо, по 300 баксов накупать чирков и ставить эксперименты)))))

друзья расскажите пожалуйста в каком порядке высоковольтные провода накидывать, а то торопился колпачки по скидывал а порядок не запомнил)) если есть фото подкапотного пространства, скиньте пожалуйста)

Читайте также:  Замена заднего стакана ваз 2110 цена

Порядок зажигания практически всегда указан на впускном коллекторе.
FIRING ORDER 1-5-3-6-2-4
P.S. Если искра через раз, то это может быть датчик положения коленчатого вала, неплохо бы проверить сигнал на входе в катушку, насколько он стабилен.

А ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА РАЗНЫЕ ДАТЧИКИ? КАКОЙ ГДЕ НАХОДИТСЯ.
:ah:

Это один и тот же датчик, установлен на колоколе коробки. Но прежде чем менять его стоило бы все же продиагностировать, и сам денег стоит, и замена несколько трудоемка.

Значит так еще раз. есть бензин есть искра и не пыхает так не бывает.
Вернее есть 2 случая когда так бывает. Заливает намертво все котлы сразу. что маловероятно. Или оборвало цепь привода распредвала. Тогда не все были бы мокрые ))))))
Ищи искру или причину залива свечей. Мое слово искра.

доброго дня)) подскажите пожалуйста какой диагностический разъем на моем черокезе может быть))) а то выездных диагностов вызываю а они у меня спрашивают какой разъем а я в душе ниибу)))))

но не факт, что у кого нибудь есть программа а ГЛАВНОЕ согласователь(электронная приблуда с USB для компа)

Ответили тебе в теме Диагностики.
вот ссылка: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772
все-все-все обсосали уже.

код ошибки 41 показал

Код 41 ** – Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.

Копай там для начала.

Значит так еще раз. есть бензин есть искра и не пыхает так не бывает.
Вернее есть 2 случая когда так бывает. Заливает намертво все котлы сразу. что маловероятно. Или оборвало цепь привода распредвала. Тогда не все были бы мокрые ))))))
Ищи искру или причину залива свечей. Мое слово искра.

У меня такая хрень была на днях, заехал, все ок. Продолжительный кузовной ремонт на 5 часов с отключенным АКБ. Заводить – незаводится, давления бенза есть(насос в канистре -вижу как накачивает), искра есть на выносной свечи(просто провод накинул на другую) , а так еле пыхает. все свечи залиты наглушняк. поставил иридивые свечи – завелся с полоборота. вчем дело х.з. буду проверять датчики(температурники, вакуумниковый)

Мож провода на распределителе перепутал, он же свечи менял

Друзья, а что жахнуть должно было? И что имеете ввиду, перепутал на распределители, по горшкам чтоль?

Я недавно менял свечи, провода тож перепутал, двигатель даже завелся, но работал не устойчиво и ничего не жахнуло.
В свое время (лет 12 назад), когда на зиму оставлял авто в гараже спецом центральный провод менял местами со свечным на крышке, что то типо противоугонки))) По весне, естественно забыв, мог долго крутить движку и удивляться почему она не заводится. тож ничего не жахало.

Читайте также:  Ручка кпп веста на гранту

Код 41 ** – Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.

Копай там для начала.

Генератор надо разобрать что ли?

Друзья, а что жахнуть должно было? И что имеете ввиду, перепутал на распределители, по горшкам чтоль?

Ответ:
Именно с крышки распределителя провода не на свои свечи пошли уже не заведёцца. Жахнть может очень громко, представь в цилиндр вошла смесь, клапана не закрылись а тут искра. и каааак. жахнеееет!

Я недавно менял свечи, провода тож перепутал, двигатель даже завелся, но работал не устойчиво и ничего не жахнуло.
В свое время (лет 12 назад), когда на зиму оставлял авто в гараже спецом центральный провод менял местами со свечным на крышке, что то типо противоугонки))) По весне, естественно забыв, мог долго крутить движку и удивляться почему она не заводится. тож ничего не жахало. Быват и так , а бывает хуже.

Ответили тебе в теме Диагностики.
вот ссылка: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772
все-все-все обсосали уже.
Так у кого на форуме есть такой адаптер? Яж и говорю а в регионах? Наверняка все диагносты про K-L давно забыли и забили))))

Генератор надо разобрать что ли?

Сначала все провода идущие к гене и контакты проверь, почисти гену, замени на исправный если есть возможность.

#1 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча.

    Посмотреть гараж

    Стоял такой на светофоре, ничего не предвещало беды. Бац – заглох. Завёлся, проехал 300 метров, зачихал (словно бенз кончался), заглох.

    Первичный осмотр показал на мёртвый бензонасос. Заменил новым. Кручу стартер – нихрена.

    Скинул бензопровод с рампы – бенз есть, брыззжит.

    Скинул кожух ремня ГРМ – на месте, включая все зубы.

    Скинул свечу, чекнул – искра есть.

    Грёбанный хогвардс под капотом сподвиг на покупку мультиметра, замерил следующее:

    На момент подкачки топлива пред пуском:

    на насосе – 10 вольт.

    На момент прокрутки стартером:

    на рампе – 10 вольт

    на форсунках вообще понты (3-5 вольт)

    Ок, скинул ВВ провода, покрутил стартером – свечи сухие :

    Знаю, что есть подобная тема про этот двигатель, но различие в мокрых свечах и эпилогом темы в виде мёртвых мозгов.

    Тут-же свечи сухие, думаю на коммутатор (т.к. был обрыв минусового провода на коммутаторе, хотя на работу двигателя не влияло (под дросселем) ), но сначала, хотелось бы узнать мнение клубней))

    so, anybody, есть мысли?

    #2 Toni32

  • Пользователи
  • 2456 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: VW,спорт

    Посмотреть гараж

    мёртвый мозг может как переливать,так и вообще не открывать форсунки,и напруга на форсунках ,мне кажется показатель.Вынь рампу с форсами и крутани двиг-всё станет ясно))

    Читайте также:  Колодки тормозные передние fenox отзывы

    #3 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча.

    Посмотреть гараж

    мёртвый мозг может как переливать,так и вообще не открывать форсунки,и напруга на форсунках ,мне кажется показатель.Вынь рампу с форсами и крутани двиг-всё станет ясно))

    судя по сухим свечам форсы и не льют вовсе. Просто отказываюсь верить в мёртвый мозг)) Есть вариант как нибудь чекнуть его на жизнеспособность?

    Да и вообще, как так могло всё выгореть к свиньям нисчего?! После замены клем (+ и -) пару недель капот вообще не открывался (в плане поломок). А тут от те на те. Насос точно помер (чекал на прямую на АКБ, пашет лишь при встряске), а остальное – пичалит.

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    напряжение на форсунках вообще то не с мозгов

    туда плсю приходит грубо гря с замка зажигания

    мозги же формируют минус

    при сгорании мозгов этот минус там висит постоянно – отсюда и наливания форсунок

    так что включай зажигание и меряй плюс на форсунках относительно массы, а не второго контакта в колодке – если оно так и останется на уровне 5В, значит лезешь в бпр и смотришь где у тебя там потерялся ток

    #5 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча.

    Посмотреть гараж

    Привет Паш! Спасибо за инфу, нагуглил такую на просторах интернета)

    Короче дёрнул мозги сегодня, удивился:

    зачистил до блеска. Дёрнул кожух, нареканий не нашёл.

    Собрал всё обратно, но, т.к. поздно уже, тестить решил завтра. Утро вечера мудреннее)))

    з.ы. массы на колодке форсунки и не было, просто я дурак (был )

    Завтра очнусь, сразу с кровати под капот, отпишу за новости)

    А, да, там ещё фотки по сабжу есть, слил в плюсы: https://plus.google. 816569505558369

    #6 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча.

    Посмотреть гараж

    короче очнулся, подключил всё, ничерта не изменилось. Форсы так и не льют =

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    а мультиком проверить напряжение?

    вот схема твоего впрыска:

    как видно, сила на форсунки приходит с того же реле, что и на насос

    скорее всего на нем написано 67

    можешь его вынуть для проверки и вставить перемычку между 30 и 87 контактами – если заведется, значит реле пиндит

    Источник: kalina-2.ru