Не выжимается сцепление газель

Авто

Содержание

    • BMW.Планета
    • Автор Тема: очень срочно помогите. Не нажимается педаль сцепления вообще (Прочитано 18607 раз)
    • Рекомендуем почитать по теме очень срочно помогите. Не нажимается педаль сцепления вообще
          • Опции темы
  • Почему-то стало недоконца выжиматься сцепление
    • Общие сведения о сцеплении автомобиля
    • Почему не нажимается педаль сцепления
    • Что делать, если не нажимается педаль сцепления
    • Причины невозвращения педали сцепления
    • Как исправить невозвращение педали сцепления
    • Рекомендуем посмотреть:

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: очень срочно помогите. Не нажимается педаль сцепления вообще (Прочитано 18607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме очень срочно помогите. Не нажимается педаль сцепления вообще

БМВ е30 м50б20 1991
Доброго времени суток уже долгое время возникает проблема и поддергивания м.

Всем привет,у меня вопрос к понимающим людям по теме, Выхлопа. У Меня e30 на m10b18 (карб) Вых.

[size=14pt]Куплю маслоприемник на м40[/size].

Продам
1 гур м20 2000
2 генератор м20 2300
3 стартер м20 2500
4 мотор м50б25 ва.

Друзья помогите пожалуйста. Куплю два патрубка печки на BMW E30 1-дин клапаном который .один обычный.

[font=times new roman][/font]
Здравствуйте, уважаемые, поделитесь своими знаниями. У меня Е30 н.

Педаль без изломов. 500р
Коленвал -износ есть, хорош под первый ремонт, нагара нет.1300р.

Количество гостей со мной:

Опции темы

Почему-то стало недоконца выжиматься сцепление

из-за чего не до конца выжимаеться сцепление? вчера всё было отлично, а сегодня передачи очень тяжело втыкаються, задняя вообще с сильным хрустом. Сегодня прокачивал робочий целиндр, ничего не помогло(

И что за хрень прикручена к коробке, от которой идет шланг к рабочему целиндру и приходит шланг от верхнего целиндра с бочкам?
на этой хрени я недавно отломил штуцер когда хотел его открутить.

Удлините шток который вилку двигает, выточите его из болта того же диаметра но длиннее. У меня прошло с заменой выжимного, но некоторым не помогло

А из-за чего такое случилось? честно говоря думал гайку подложить, но какое-то колхозное решение проблемы.

Может педаль попробовать отрегулировать ?
На самой педали есть регулировка .

на самом деле частая проблема у субаристов, о панацеи не слышал.

Бьюсь с той же проблемой, сделал вывод что причина недопрокачанное сцепление, ибо чтоб сделать по мануалу надо снять рабочий цилиндр какой-то приспособой зафиксировать поршень, чтоб не выплюнуло и прокачивать, направив вверх штуцер. В противном случае в рабочем всё-равно остаётся воздух

да читал вчера это, считаю что это очередной мануальный бред)))
просто сомтри, если в системе воздух, то накачивая педаль сцепления он должен сжаться и передача должна легко включиться, но увы такого не происходит, возможно я и ошибаюсь.

кто ещё как решал проблему?

Если так рассуждать, то прокачка сцепления-тормозов вообще не нужна была бы Подождал пока тормозуха из штуцера появится и гоняй, так ведь нет, все прекрасно знают разницу не прокачаной и прокачаной систем
Просто воздух сжимается и очень сильно, а жидкость нет

вообщем прокачивать так как в книге написано?

Представляя всю механику процесса да.
Только вот я пока х.з. чем фиксировать шток. Взял буксировочную петлю от хонды срв, попробовал сделать из неё приспособу. В иторе прикрутил петлю к цилиндру, шток как раз встал в ухо-изгиб петли, при попытке прокачки эту железяку толщиной 5мм. начало гнуть. В итоге по причине получившегося бокового усилия лопнуло крепёжное ухо цилиндра
Хорошо был запасной. Пока думаю из чего сделать приспособу и езжу с не всегда полным выжимом приходится пользоваться всем чем угодно вплоть до перегазовки, чтоб не замучать коробку

Teem
я прокачивал рабочий, просто упирая шток в коробку, не надо ради этого изобретать велосипед, там не такие давления чтобы у вас всё из рук вылетело, просто немного не удобно и всё.

Вообщем 2 дня назад прокачал, всё нормально теперь!
делал так: снял шток, снял резинку защитную, открутил штуцер, нажал на целиндр отвёрткой чтобы он ушёл доконца, потом когда вышле весь воздух и вся старая жидкость закрутил штуцен, покачал педалью так, что бы поршень на половину выходил из целиндра, так сделал 3 раза и всё окей! никаких приспособ не надо!

Проблема рабочего цилиндра в том, что рабочий цилиндр сцепления находится примерно на 45 градусов относительно горизантальной плоскости земли и как следствие плохо прокачивается (воздух скапливается наверху, где поршень, а не где прокачной штуцер). Прокачать его можно, проще всего, открутив от корпуса коробки два болта, на которых он держится и подвесив вертикально на шланге, чтобы он висел штоком вниз. Затем надо открутить прокачной штуцер на нём (не забудь долить жидкости в бачок) и продавить до конца поршень отвёрткой, к примеру (только после того, как открутил полностью штуцер), после этого надо подождать минут 10, не закручивая штуцер, чтобы слилось немного жидкости и вышел воздух). Потом останеца только затянуть штуцер и поставить всё обратно.

  • Что делать, если не нажимается педаль сцепления?
  • Общие сведения о сцеплении автомобиля
  • Почему не нажимается педаль сцепления
  • Что делать, если не нажимается педаль сцепления
  • Причины невозвращения педали сцепления
  • Как исправить невозвращение педали сцепления

Читайте также:  Авторезина тунга зимняя отзывы

Водитель находится в постоянном напряжении. Это происходит не только потому, что передвижение по дороге достаточно динамичное, а и потому, что в машине может неожиданно сломаться какой-то механизм. Произойти это может и на подъезде к дому, и далеко от него. Традиционными неприятностями в дороге являются отказ тормозов и проблемы со сцеплением. Очень часто на автомобильных форумах можно встретить такой вопрос: почему педаль сцепления не нажимается или запала, и что с этим дальше делать.

Общие сведения о сцеплении автомобиля

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач. Его функция – соединять и разъединять первичный вал маховика, который устанавливают на коленвале двигателя. Автомобильное сцепление состоит из механизмов самого сцепления и привода. В свою очередь, механизм сцепления состоит из нажимного, ведущего и ведомого дисков, отжимных рычагов, ведомого вала, кожуха, корпуса, выжимного подшипника, диафрагмы. Механизм привода состоит из вилки, тяги, регулировочной вилки и педали сцепления.

Сцепление работает по следующему принципу: ведущий и ведомый диск начинают вращаться благодаря воздействию пружины, диск крутит шлицевое соединение ведомого вала, а крутящий момент идет на трансмиссию. Для того, чтобы отключить ведущий и ведомый диски, водитель должен нажать на педаль, а педаль, в свою очередь, переведет вправо тягу, которая повернет вилку.

С помощью вилки происходит перемещение выжимного подшипника, обеспечивающего поворот отжимных рычагов. На трансмиссию идет крутящий момент за счет того, что прижимной диск отводится вправо благодаря рычагам, а диск сжимает пружины. За счет всего этого ведущий и ведомый диски отсоединяются.

Очень многое зависит от того, на сколько правильно водитель нажимает и отпускает педаль сцепления. Если все делать как нужно, то механизм будет крайне долговечным. Как же правильно нажимать и отпускать педаль сцепления? Прежде всего, не нажимайте одновременно на все педали (газ, тормоз, сцепление), не отпускайте резко педаль сцепления. Вообще, нажимать на сцепление нужно подушечкой стопы, чтобы движение было постепенным. Если отпустить педаль резко для того, чтобы сдвинуть с места машину, то ничего у Вас не удастся.

Читайте также:  Линзовая оптика на ваз 2114

Почему не нажимается педаль сцепления

Во время езды Вы можете нажать на педаль сцепления, а она в это время будто во что-то упирается. Сразу в голове возникает мысль о том, что Вы остались без сцепления. Другой вопрос – что же делать дальше? Для начала нужно разобраться в причинах такого явления. Обратите внимание на то, что перед поломкой сцепления педаль станет более жесткой, чем обычно. Из-за этого Вам потребуется больше усилий для того, чтобы на нее нажать. Если это так, то имейте в виду – сцепление скоро выйдет из строя, а вернее, сломается какой-то его механизм.

Для того чтобы определить, что именно сломалось, нужно знать, что сцепление бывает двух видов – гидравлическое и тросиковое. В первом случае энергия от нажатия на педаль сцепления идет в гидравлическую систему. Во втором же случае после нажатия на педаль начинает работать тросик.

Гидравлика. Необходимо проверить количество тормозной жидкости, которая находится в бачке главного цилиндра сцепления. Если количества недостаточно, то необходимо дополнить недостающий объем. После этого попробуйте нажать на педаль. Будет отлично, если сцепление появится, то есть Вы сможете доехать до сервиса. Хотя можете самостоятельно просмотреть шланги, проверить, насколько они целые. Вероятнее всего, где-то подтекает жидкость. Если это не помогло, то, скорее всего, где-то произошел разрыв одного из шлангов, которые идут к рабочему или главному цилиндру сцепления. От этого не формируется нужное давление.

Вилка сцепления. Расположена она на коробке передач. Выдержать она может приблизительно 50 – 70 тыс. км. Эта вилка может сломаться, отчего и педаль сцепления перестает работать. Главный или рабочий цилиндры. Какой-то из этих цилиндров можно «пробить», поэтому поврежденный элемент нужно заменить. В идеале заменить нужно оба цилиндра – и рабочий, и главный.

Что делать, если не нажимается педаль сцепления

Будет нелишним описать процедуру поездки без сцепления. Без сцепления ехать все же можно, но делать это нужно очень аккуратно. Лучше, конечно, вызвать эвакуатор или же попросить кого-то Вас подвезти. Но решать, конечно, Вам. В том случае, если Вами было принято решение ехать самостоятельно, то проще всего передвигаться на первой передаче. Сцепление отсутствует, поэтому сразу же включите первую передачу, когда двигатель заглушен.

Читайте также:  Какая плотность у солярки

Только после этого движок можно заводить. Когда Вы повернете ключ зажигания в отметку «стартер», машина моментально сдвинется с места, Вы сможете ее завести, но будете чувствовать небольшие рывки. Не забывайте, что даже если Вы нажмете на тормоз, то машина будет тянуться вперед, потому что нажать на сцепление нельзя. Для того чтобы остановиться, попытайтесь сначала выключить передачу, после чего тормозните. Если это не сработало, то просто заглушите машину.

Есть и другой способ доехать до пункта назначения. Вы можете переключать передачи без сцепления. В этом вопросе важно определить ту частоту оборотов, когда скорости переключаются легко. Рычаг нужно переключать легко, без особых усилий, плавно.

Теперь пару слов о замене поврежденных элементов. Ясно, что поврежденный шланг или цилиндр, о которых писалось выше, нужно просто заменить. Делать это самостоятельно или на СТО – решать Вам. Только помните о том, что механики чаще всего полностью меняют систему сцепления, а не конкретный узел. То есть по цене выйдет гораздо дороже, хотя можно потратить в разы меньше средств.

Причины невозвращения педали сцепления

Причинами того, что педаль сцепления провалилась, то есть не возвращается в исходное положение, могут быть следующие:

1) Произошел обрыв троса там, где расположен его наконечник.

2) Возникли проблемы с возвратной пружиной. Она или лопнула, или слетела. Легко на месте исправить проблему со смещенной пружиной. Ее нужно просто вернуть на место.

3) В системе гидропривода имеется воздух.

4) Сломалась вилка сцепления.

5) Педаль не возвращается, но все же включить сцепление на короткое время можно только тогда, когда Вы резко на нее нажимаете. Происходит это потому, что возникли проблемы с главным цилиндром – испортилось зеркало, износились или деформировались манжеты ГЦС.

Как исправить невозвращение педали сцепления

В принципе, исходя из поломки, уже ясно, что нужно делать для того, чтобы исправить ситуацию. Например, в случае провала тросика придется или вызывать эвакуатор, или ехать без сцепления, так как на месте Вы такую поломку не исправите. Но если же у Вас в машине есть новый тросик, то можете попытаться исправить изъян на дороге.

В случае лопнувшей пружины Вы можете попробовать доехать до гаража, где произведете замену пружины. Если в гидропривод поступил воздух, то всю ситуацию исправит прокачка сцепления, вследствие чего из системы будет удален воздух. Если в сцеплении сломалась вилка или возникла проблема с главным цилиндром, то сломанный элемент нужно просто заменить. После этого система вернется в норму.

Теперь ясно, как определять поломку сцепления и как доехать без него до пункта назначения. Главное – не паникуйте раньше времени, а лучше всего – чаще проводите диагностику и не пренебрегайте теми сигналами, которые подает Вам машина.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: kalina-2.ru