Не всегда заводится с первого раза

Авто

Содержание

    • 22 comments on “ Не всегда заводится с первого раза. Не всегда заводится с первого раза ”
  • Стартер и зажигание
    • Рекомендуем посмотреть:

Так случается, что машина не заводится с первого раза, причины этого какие могут быть? На самом деле, подобная проблема заставляет переживать не только автомобилистов, недавно севших за руль новенького авто, но и тех, которые управляют своим железным конем уже длительное время. Согласно существующей статистике, во время сильных холодов, даже новенькие железные кони могут доставить немало неприятностей своим владельцам. Обычно, винить в подобном нужно не машину, а самого автомобилиста. Дело в том, что проблемы с запуском мотора провоцируются исключительно из-за не совсем правильного обслуживания и использования.

Машина не заводится с первого раза – причины, какие бывают? Если откровенно, они могут быть разными. Многое зависит от машины, а именно от ее состояния. Как бы там ни было, главное – это не поддаваться панике, а сразу постараться разобраться с проблемой, не отходя от машинки. Вот только для этого нужно понимать, что могло привести к подобному исходу. Собственно, об этом и пойдет речь в данной статье.

Сразу стоит начать с важной рекомендации, которая в большей степени будет адресована начинающим водителям. Если с первого раза автомобиль не завелся, не нужно продолжать крутить стартер. Дело в том, что аккумуляторная батарея имеет свойство разряжаться, а при таких условиях, произойдет это буквально через несколько минут, а это плюс еще одна проблема, для решения которой придется серьезно потратиться. Как бы там ни было, сначала надо успокоиться, а уже потом надо постараться выявить основные факторы, которые могли стать причиной отказа мотора в заводе. Вероятно, начав их устранение, через несколько мгновений транспортное средство тронется с места.

Нужно взглянуть на приборную панель, а именно на показания уровня топлива. Если датчик уровня в последнее время не совсем хорошо работал, его проверка становится обязательной. Бывает и такое, что он вовсе перестал работать, а водитель ездит, замеряя расход исключительно по пройденному километражу. Кстати, когда датчик сломан, рекомендуется иметь при себе хотя бы несколько литров про запас, чтобы была возможность добраться до ближайшей заправочной станции. Приехав на АЗС, заливать нужно полный бак. После этого можно пробоваться заводить авто. Если ничего не происходит, можно смело вычеркивать данную проблему из списка.

С первой попытки машинка не заводится, а вот со второй или третий все получается, но с большим трудом? В такой ситуации рекомендуется просто выполнить проверку АКБ. Скорее всего, она разрядилась. Обычно, нечто подобное случается во время холодов. Батарея может отлично работать при нормальной температуре, но как только она опускается чуть ниже определенного уровня, сразу возникают некоторые сложности. Как же быть в такой ситуации? Ничего сверхъестественного делать не придется. Достаточно просто выполнить качественную зарядку. Дело в том, что когда машинка ездит преимущественно на малые дистанции, АКБ попросту не успевает получить оптимальный заряд для полноценного функционирования. Также следует выполнить проверку уровня электролита. Если есть необходимость, долить дистиллированной воды.

Уровень заряда батареи проверить не так уж и трудно. Можно отправиться на ближайшую станцию технического обслуживания, а можно просто воспользоваться бытовым устройством, которое есть практически у каждого человека. Бывает и такое, что срок эксплуатации батареи иссяк. В этом случае не рекомендуется заниматься восстановлением. Лучше всего приобрести новое устройство. Да, придется потратить солидную сумму, но проблема не будет напоминать о себе пару лет.

Читайте также:  Разболтовка 4х100 на ваз можно устанавливать

Прежде чем приступать ко всем процедурам, описанным выше, стоит выполнить проверку клемм аккумулятора. Они также нуждаются в определенном уходе, потому как очень просто могут окислиться или не плотно прилегать. Как итог, частично заряд АКБ будет теряться. Если детали окислились, нужно их осторожно зачистить и поставить на место.

Если авто не завелось после первого поворота ключа в замке зажигания, а плюс ко всему удалось расслышать щелчки, проблема заключается в стартере. Иногда причины перебоев стоит поискать в проводке либо реле, но тут уже придется пользоваться специализированными приборами для измерений, дабы выполнить проверку качественно. Возможно, дело и вовсе в проводе, который направлен от замка к стартеру. При отсутствии напряжения, необходимо напрямую направить ток от АКБ и выполнить проверку.

Дело также может быть в свечах и в катушке. Собственно, когда удалось понять, почему машина не заводится с первого раза – причины, какие могут быть у подобного, можно смело заниматься решением проблемы. Кто-то сделает все самостоятельно, а кто-то отправится на СТО.

Добрый день всем. Пацаны , подскажите, ваз 2109инжекторная, не всегда заводится с первого раза, ключзажигания поворачиваешь , вроде завелась , но тут женачинает как будто задыхаться, а со второго разанормальнозаводится и это чаще всего в жаркую погоду, когдапрохладно ,то обычно с первого раза заводится , надиагностику гонял , сказали дмрв поменять, поменял итолку ни какого.При всех этих проблемах машина едетхорошо, не дергается и т.п..Не всегда заводится с первого раза.

Похожие статьи

22 comments on “ Не всегда заводится с первого раза. Не всегда заводится с первого раза ”

У меня похожие симптомы. Грешу на хреновый бензин (до этого заливал 95ай евро-5 на лукойле). Сейчас в отпуске, лукойла нет, везде евро-3:((
Заправку пробовал сменить.
Ну и возможно форсунки засраны. Заливал жидкость для отчистки форсунок HiGear — стало лучше.

мой дросель, меняй сетку в баке, фильтр тонкой очистки и заодно промой форсунки!! и будет тебе счастье))) если все равно будут проблемы посмотри зажигание, а именно выстави ВМТ и посмотри не соскочил ли ремень на зуб! но ГРМ редко соскакивает в основном дело в свечах, сетке, фильтре, дроселе, форсунках

фильтра бензиновые меняй, и свечи проверь, если не поможет то может из-за засраных форсунок такая ерунда происходить….

про датчик ХХ не думали?

Антон, Менял, толку нет. Мастер посоветовал тоже полную промывку инжектора сделать, попробую может поможет , а то надоедает уже это.)

Такая же фигня. Все датчики в норме все работает. Грешу на грязные форсунки.

Такая фигня на любом бензине. Дроссель мыл. Дай угадаю автор. Это всегда на холодную а на горячую она почти глохнет но выравнивается! Так?

а на ходу не глохнет после разгона?то тогда это не сетка.у тебя рампа собраткой должна?может регулятор давления сдулся-проверить бы давление в рампе.

Антон, слушай, а датчик хх и реруглятор хх это не одно и тоже? Я регулятор заменял месяцок назад..

Павел, одно и тоже))

Читайте также:  Сколько масло заливать в кпп ваз 2114

Саня, сперва замеры =

Саня, потом проверка фильтров,и обычно не сразу ошибки вскрываются-так как выходя из строя-датчики,плавно хондрят-компьютер опрелеяетошибку-когда совсем хана датчику.сними ХХ и дунь туда очистителем карбюратора(фирмы CARBO)

как вариант — датчик массового расхода воздуха, но с ним аккуратно надо, самый дорогой датчик.

Валерий, и что делать?

датчик холостого хода

Причем тут рхх ведь у него только заводится плохо. Я менял каждый месяц их пока не понял что дело не в них. Перепробовал от 02 до 05

А заводиться она от чего плохо?какие датчики задействованы для завода?

Антон, руки не доходят но я уверен дело в грязных форсунках так как при их загрязнении уже бензин подается не факелом. Из за этого того давления что успел накачать насос мало для хорошего пуска. Ведь если заглушить и завести снова все четко? Потому что давление максимальное и это облегчает пуск. Думаю в течение месяца буду мыть сам вроде ничего слоеного. Это все лишь теория на практике может быть вплоть до умирающего бензонасоса.

Для пуска задействованы дпк. рхх. дмрв. Может еще какие. Но у них другие симптомы. Промывать если там будешь то обойдется в 200 рублей. В интернете полно информации. Брат у меня на мегане 2 чистил. Эффект поразителен.

Если хочешь подожди месяцок и добавь меня в друзья я отпишусь помогло или нет. Но я не сомневаюсь.

возможно бензонасос не создает нужного давления!(умирает!)Сталкивался с таким делом!Померь давление и проверь регулятор давления топлива!

Когда умирает бензонасос давление при перегазовке падает и как следствие после 3-4 тысяч оборотов тяга кончается совсем. Было такое.

Какими могут быть основные причины: почему машина не заводится с первого раза? Эта проблема, порой, волнует не только новообращенных водителей и не только хозяев авто с солидным уже пробегом. По статистике, особенно в зимние холода, даже новые транспортные средства, только купленные, способны покапризничать и не завестись, как правило, в самый нужный момент, когда срочно нужно куда-то выехать по делам. Но почти всегда в таких ситуациях нужно винить не любимого железного коня, а его счастливого обладателя. Ведь в данных ошибках по эксплуатации и обслуживанию, бывает, виноват сам водитель.

Причины, почему машина не заводится с первого раза, могут кардинально отличаться. Многое зависит и от модификации самого транспортного средства, и от его технического состояния. В любом случае, главное – не паниковать, а попытаться устранить проблему самостоятельно, не отходя от авто. Но для этого нужно четко знать, каковы могут быть причины неполадок. Об основных расскажем в нашей сегодняшней статье.

Небольшой совет: Он касается в основном новичков, так как опытные водители уже знают об этом. Нельзя, если машина с первого раза не завелась, как часы, вновь и вновь маслать стартером, поворачивая ключ в зажигании. В конце концов, заряд аккумуляторной батареи не вечен. И через пару минут она будет однозначно разряжена (особенно быстро это происходит на морозе), а к вашим проблемам добавится еще и севшая АКБ. Рекомендуется успокоиться, прекратить паниковать и попытаться выявить несколько основных признаков возникшего отказа мотора в заводе.

Возможно, определив причины и занявшись их устранением, вы уже через несколько минут сможете повторно завестись.

Читайте также:  Обычный день в россии

Топливо есть или нет? Обратите внимание на показания топливного счетчика. Особенно, если вы в последнее время замечали, что он барахлил и неточно показывал уровень. А возможно, он вообще перестал работать уже давно, и вы путешествуете «на глазок», замеряя литры по километражу. Кстати, в последнем случае не лишним будет возить в багажнике хотя бы маленькую канистру 5 л., полную, разумеется. Если такого запаса не наблюдается, а вы уверились, что виновато отсутствие бензина – канистру в руки и на ближайшую АЗС.

Зальете и снова попробуете завестись (в некоторых авто требуется подкачать топливо бензонасосом) – посмотрите и убедитесь уже окончательно. Полностью исключив из списка данный вариант, можно проанализировать дальнейшие.

Аккумулятор: Если с первого раза машина не завелась, а со 2-й или 3-4 попытки схватывает, но с трудом, а стартер издает характерное мычание, то, возможно, у вас недостаточно заряжена АКБ. Такое случается во время перехода на зимний период: кажется, еще вчера было довольно тепло, а сегодня вдруг ранним утром резко похолодало и даже на автостекле изморозь. Аккумулятор, безупречно выполнявший свою функцию при жаркой температуре, с наступлением холодов перестает держать заряд.

Необходима срочная подзарядка до нормального уровня, так как при езде, особенно на недалекие расстояния (в режиме дом-работа-дом, к примеру), АКБ от генератора не успевает получить той подзарядки, которая нужна для нормального зимнего функционирования.

Заодно надо проверить уровни в банках, при необходимости долить дистиллированной воды.

Зарядить аккумулятор можно при помощи переносного бытового устройства или на ближайшем СТО. После этого, если проблема кроется именно здесь, вы не будете иметь проблем с запуском движка даже в сильный мороз. Ну, а может быть, вашей батарее просто вышел срок. Тогда лучше не пытаться восстанавливать (это полумеры, могущие подвести в самый неудобный момент), а купить новый. По крайней мере, вы забудете о проблеме на несколько лет.

Клеммы: Кстати, перед тем, как проводить вышеописанные процедуры, попытайтесь проверить клеммы АКБ. Им также нужно всегда уделять положенное внимание, так как могут и окислиться, и неплотно прилегать, а в результате: часть заряда у аккумулятора теряется. Окислившиеся детали проще всего зачистить наждаком и снова надеть, плотно закрутив.

Стартер и зажигание

Если машина не заводится с первого раза или движок запускается через раз, и при этом слышны характерные пощелкивания, то, скорее всего, виноват стартер. Во многих случаях причины нужно искать в проводке и реле, и здесь уже не обойтись без соответствующих измерительных приборов, чтобы все хорошенько проверить и прозвонить. Возможно, все дело в проводе, ведущем от замка зажигания к стартеру. Если нет напряжения, нужно куском провода пустить ток напрямую от АКБ и проверить.

Вообще-то, причины, почему машина не заводится с первого раза, могут крыться и в катушке зажигания, и в свечах, и в высоковольтных проводах, но в таких ситуациях быстрого решения проблемы ожидать не приходится, и скорее всего нужно будет повозиться самому или отгонять авто на СТО.

Источник: kalina-2.ru