Не снимается руль со шлицов что делать

Авто

Настала пора менять руль — родной порезан перстнями предыдущих владельцев. Снял подушку, открутил гайку… А руль прикипел. Родные резьбы под съёмник слизаны в ноль. Достал двулапый — не тянет. Металл руля с краю гнёт. Порвал двулапый.

Поскольку руль один фиг под замену — морально готовлюсь пилить. Болгаркой — слишком грубо, обычно улитка страдает. Надо думать, какой диск на дремель поставить — обычный, боюсь, замыливаться будет.

Ну и тизер плана на выходные.

ProVent 200. Здоровый, на штатное место не влезет. Буду взять планку с креплением под топливный фильтр.

ЗЫ. Открутил заглушку впускного, в поиске точки бустметру. А там говен ровный слой… Что-то как-то неохота мыть впуск с разбором…

ЗЗЫ. Резьба не помогла. Дремель с угловой насадкой — с трудом помещался, ось рулевой мешает. С трудом отпилил сам руль, не задеть улитку сложно, в районе гайки металл руля толще, улитка заходит внутрь. Болгаркой вообще без шансов. Осталось снять огрызок с оси.

Когда возникла подобная проблема,взял пластину стальную
( отрезной резец ) просверлил три отверстия, в среднем нарезал
резьбу М12,в крайние вставил болты и завернув средний болт
до "не могу",ударил по головке кувалдочкой.

УАЗ 3153 УМЗ 4218-10.

не ребята, тут раньше опытом по этой теме делились веселее.
один вал нах.. болгаркой отрезал, а при обсуждении посоветовали сдуть ступицу руля с вала газовой сваркой :p :p :p
вот это я понимаю подход с фантазией.

А че, мне как то на 53-м газоне так и пришлось руль болгаркой спиливать, больше ни чего не помагло.:razz:

А руль зачем снимаешь?

Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:

так вот, не могу снять руль люксовый (фото прилагается) кто подскажет, как это сделать?

сделай съемник, работы на 20 минут.

чертежик с подробной интсрукцией приложил.

центровочное отверстие вала сделано для снятия руля
в отверстое вороток штоб резибу не попортить и молоточком посильнее
при этом за руль тянуть ненадо он сам соскакивает

Читайте также:  Ремонт задних арок ваз 2114

================================================== ========
исключительно верно.только мы для этого пневмозубило используем.
миллисекундное дело:D

Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:

А колонка у тебя сплошная до рулевой машинки? Там же от одного до двух карданчиков встречается. со шлицами (или под клин?).
На крайняк длину короткой тяги измени.

сделай съемник, работы на 20 минут.

чертежик с подробной интсрукцией приложил.

Да, за чертеж спасибо, но я думаю, что 4 мм загнуться. Надо мм так 8 наверно.

Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:

В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.

В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.

я именно так делал минут 15 потратил

В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.

Мужики, спасибо за советы. Баранку так и не снял:-( , но сделал как в цитате:) Работы и впрямь-минут 15. Теперь все нормально и опыта прибавилось маленько:)

Читайте также:  Тонировка хамелеон ваз 2114

Пробовал снимать по-всякому. Только не такой руль, а от 24-й Волги. Прошлый хозяин его поставил. Там, похоже, шлицы другие, так что помогла только болгарка. Но это самый крайний вариант, если уже ничего другое не помогает. И обязательно закрой лобовое, если будешь болгаркой пилить, а то у стружка в стекле останется до замены последнего

У меня тоже руль от 24-ой, тоже хозяин старый поставил, хочу Соболёвский поставить, еще не снимал, но думается что съемник не поможет, а болгарка тока поможет.

С Уазки еще не снимал, но думаю это не сложнее, чем на других авто. Делается просто: берешь руль двумя руками за обод на уровне спиц и сильно качаешь влево-вправо (одна рука вперед, другая назад). Как правило снимается после 2-х, 3-х "качков".

На УАЗке снимал с обломаным бубликом (дали мля сменщика)минут 20 качал +молотком на 2кг через медяху.ЗАДОЛБАЛСЯ но снял.

Руль снимается следующим образом:покупается съемник руля для ГАЗа в любом маг. автозапчастей,там круглая плашка в ней уже насверлено много отверстий,прикладываешь ее к рулю подбирая нужные дырки которые должны совпадать с двумя дырками в руле заворачиваешь туды болты и крутишь центральный болт после нескольких оборотов руль у тебя в руках.

я так и снимал(съемник,кажется, рублей 30 стоит)

Помогла? У самого такая проблемка на ГАЗ-69 (эбонит на руле весь в трещинах). Испробовал все описанные здесь способы: и коленями в руль и 2-3 качка, и бил молотком, и поливал вэдэшкой – все впустую, как будто приварен. Болгаркой буду – последняя надежда на нее, все равно руль менять. Подскажите, плиз, как "глубоко" метал.деталь (та, что имеет шлицы) в основании (в центре) руля посажена ("залита") эбонитом (или как там его), если смотреть с торца руля? Думаю Пропил делать напротив одного из отверстий (то, что с резьбой для съемника) потом в пропил зубилом, не поможет пропилю напротив второго отверстия (сектор вырежу). Что скажете, уважаемые?

Читайте также:  Какую лебедку выбрать для нивы

Помог съёмник, 3 минуты делов. повезло, наверное.

"Пара ударов кувалды – и шлицы любого руля становятся родными. " (с) кто-то с конфы УАЗ на auto.ru

Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?

Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?

Так и есть, кувалда противопоказана категорически, особенно на Буханке/Головастике (там даже карданных шарнирчиков нет), а потому удар придется прямо покрышке рулевого редуктора, через конический подшипник к тому же.

а можно проще сделать, на покупать никакие съемники. просто взять и постучать по рулю с обратной стороны!

Можно попробовать.
1.Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.
3. Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.
4. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.
5. Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала. Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.
Если не получится, то только съемником.

я на 24ке снимал так. 2 болта. помоему на 8(ключ 12-13)..отрезок уголка. в нем 2 отвертия на расстоянии как в руле под сьемник. заворачиваешь равномерно болты через уголок,он упирается в вал. равномерно нагружаешь. туго..покачиваешь за спицы . опять затягиваешь болты и покачиваешь. так и снимется:yes2:

а молотком расколишь кожух. я се такой на разборке 29 руль пакупал треснутый.

можно и съемник сваять. я мужику разок делал на Москвич.

Источник: kalina-2.ru