Содержание
- Почему так случилось?
- Текстовые отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)
- Видео отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)
-
- Способы оплаты
- Варианты доставки
- Варианты самовывоза
-
- Товар добавлен в закладки!
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по сцеплениям производства компании Sachs (Сакс). Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.
Текстовые отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)
Михаил. ВАЗ 2107. Пробежал уже 50 тыс.км. на сцеплении Sachs, нареканий нет, единственное чуть жестковато.
Виктор. Приходится часто менять машины по работе, как наши отечественные, так и иномарки. Могу дать от себя небольшую характеристику сцеплениям, на которых мне пришлось поездить. Итак, Валео нравится своим комфортом, мягко выжимается, но минус в том, что большие моменты не для него, Сакс — жестковато, но при этом надёжно, Luk компромиссное решение из этих двух, тем кто мучается с выбором, я бы советовал его, особенно на наши автомобили.
Никита. Был куплен диск сцепления, его артикул 1878000298, достали из коробки и обнаружилась неприятность, одна из демпферных пружин люфтила, пришлось нести его обратно.
Евгений. ВАЗ 2105. Для тех кто хочет точно купить оригинальное сцепление Sachs. Я озаботился этим вопросом, решил написал в именитые интернет-магазины, чем подтверждено, что они продают оригинальные детали с заводов ZF. Дело в том, что с деталью должен быть в обязательном порядке лежать сертификат соответствия, но в интернет магазинах его наличия мне не подтверждали или просто игнорировали, не считая нужным связываться с мелким клиентом. После этого я персонально обратился в компанию ZF, к руководителю дилерской сети. В ответ он мне прислал адреса складов, где можно было приобрести их сцепление на мой автомобиль, с точным количеством остатков на данный момент. Естественно вместе с деталью был сертификат соответствия. Вот так, заморочившись я на 100% купил оригинальное сцепление.
Читайте также: Куплю наконечники рулевых тяг
Пётр. Ауди С4. Езжу уже более 5 лет на сцеплении Сакс, полёт нормальный, никаких претензий к работе.
Игорь. Ауди 100. Поставил себе сцепление Sachs, доволен его работой, до этого там стоял Luk, на котором только я намотал больше 70 тыс.км. Так что рекомендую к установке эти две компании.
Александр. ГАЗ 31. До этого стояло сцепление Фенокс, дерьмо редкостное, покурив отзывы решил брать за место него Sachs, брал на свой страх и риск, так как на коробке ни одного упоминания о змз-406 и волге не было. Ставил своими руками, после установки нажал на педаль сцепления и испугался, думал что-то не так поставил, вообще не ощущается, оказалось у Сакс такая мягкая корзина, особенно в сравнении с Fenox.
Павел. УАЗ Патриот. Заводское сцепление LUK прошло менее 60 тыс.км. и практически умерло, первая передача не втыкалась, приходилось вначале включать 4 и только потом первую, как на 469 УАЗике. Ко всему добавились ощутимые рывки при начале движения. Ездить становилось невозможно, изучив отзывы решил поставить сцепление Sachs от Газель Бизнес, плюс к этому комплект различных прокладок, гаек, шпилек, съёмников и оправок, чтобы потом в процессе не пришлось искать такси и ехать в магазин. После установки я не узнал свою машину, педаль стала очень лёгкой, как на легковой, передачи очень чётко и легко втыкаются, никаких рывков при начале движения. Единственный минус, осталось дребезжание трансмиссии при 1500 оборотах.
Женя. Нива Шевроле. На родном сцеплении Valeo я прошёл больше 100 тыс.км., после этого начались дёрганья на пониженной и первой передаче. На холостых оборотах и прогретом двигателе был дизельный звук. По совету знакомых решил ставить себе новое сцепление SACHS (Сакс) 3000951003. Цена его на тот момент была 5 тыс.рублей, поставили мне его в сервисе за 3 часа. После проведённой замены, пропал эффект дизеля, передачи включаются чётче чем на Валео, никаких рывков, но в принципе это наверное будет на каждом новом сцеплении.
Фёдор. Лада 2113. Приобрел себе сцепку SACHS, номер для заказа 3000951033. Выжимной подшипник там в пластиковой обойме, поэтому пришлось заменить его на железный от ВАЗ 2110. Ставил своими силами, при помощи ямы и гаража, единственный минус не было в комплекте центровочного вала (вроде такое название), которое помогает в установке. Сцепление очень мягкое, педаль я практически не чувствую, результатом выбора доволен, главное чтобы ещё прошло не меньше чем оригинальное, которое я сменил на пробеге в 150 тыс.км. (при этом оно могло поездить и ещё).
Иван. ВАЗ 2109. Выбирал себе сцепление между LUK и SACHS, взяли в магазине сравнить, Сакс выглядел мощнее, корзина у него потолще, это и предопределило мой выбор. Прошёл на нём уже больше 50 тыс.км., жалоб на работу нет, включения передач такие же мягкие.
Евгений. Passat B4, 1995 года. Рабочий цилиндр сцепления SACHS 6283600116 Производство Италия, стоил — 50$, прослужил мне 35 тыс. км. и педаль опять провалилась. По-моему маловато. Купил такой же, дешевле только LPR, не стал ставить.
Илья. Ford Mondeo, 1995 года. Корзина+диск, выжимной старый. Пробег на нём 190 тыс, и ещё стоит на машине. Правда на холостом ходу слышно как шелестит корзина, но никаких вибраций при троганье и пробуксовки диска нету.
Читайте также: Что нужно поменять в машине перед зимой
Олег. Форд Мондео 1993 года. Ставил сцепление SACHS 3000 664 001 4 года назад, пробег сказать не могу, но могу сказать что пока все хорошо и езжу не парясь…
SkyMan. Форд Мондео 1998 года. Номер детали: 3000834401 Диск пришел LUK с наклейкой SACHS и подошел как родной а вот с корзиной проблемы были. Толи брак, но корзина SACHS чисто, а стоял Моторкрафт родной, рабочая поверхность новой на 8 мм шире старой и выглядит по другому. Когда примерили, подошла а когда закрутили, крепления уперлись в выступы маховика, может это брак не знаю. Поставить конечно можно но ходить будет не долго, немного диск сотрется и корзина его не прижмет. В магазине Экзист корзину не приняли, номер полностью соответствует по каталогу моей машине. Но мастер нашел выход, мы немного подточили выступающие элементы на корзине и она встала.
Fikler. Форд Мондео 1 1993 г.в. Сцепление Sachs пока только тысячу на новом прошел, нечего сказать. Старое тоже Sachs, 70 тыс. прошло, лопнул диск сцепления, а так по расчетам износа, ещё бы на тысяч 70 мне его хватило! Значит хорошее, отзыв в целом положительный.
Арсен. Форд Мондео 1.8 1997. Артикул: 3000824401. Это комплект сцепления (корзина, диск) для авто с гидроприводом сцепления. Менялся вместе с выжимным подшипником примерно 21 тык. назад. За это время сцепа пережила весьма морозную зиму и никаких проблем не доставляла. «Низких» стартов я не практикую.
Дополнения: 1. На данный момент пробег этого узла 38 тык. — работает исправно. 2. ЕЕсли быть до конца точным, то на самом деле я покупал диск Luk и корзину Sachs — номера не помню. Также я ошибся с номером корзины, и у меня всё это время стояла корзина для 2.0-TDi. Не буду разделять — напишу про всех тут.)
На 99 тысяче пробега детали диск заменён на новый (NK), так как я чувствовал пробуксовку сцепления особенно в сырую погоду. Износ был налицо — толщина диска 6 мм, хотя до заклёпок ещё не дошло. На корзине также видна выработка. Причём из-за моей ошибки при определении номера, у меня стояла корзина от 2.0-TDi для диска диаметром 228 мм. С одной стороны, можно измерить износ — он составил примерно 0.3-0.4 мм, с другой, опыт нельзя признать полностью объективным, так как деталь фактически неродная: эта корзина может обладать другими характеристиками, из-за чего и износ может быть другим. В любом случае пробег в почти 100 тык. с частыми толчками в пробках можно признать положительным, хотя хотелось бы большего.
P.S. И опять, как в случае с выжимным, была установлена б/у корзина с пробегом 180 тык., потому что ставить обратно «неправильную» корзину не хотелось. Благо тогда, в мае 2005-го, я мудро намазал рабочую поверхность старой корзины смазкой и … почему-то не выкинул 🙂 Кстати, с «родной» (210 мм) корзиной выжим сцепления лёгкий как перо, чего было нельзя сказать про предыдущую. То есть характеристики корзин всё же отличаются.
Читайте также: Лада х рей сыктывкар
Рушан. Mondeo 1997 GLX. Диск сцепления SACHS (1878994701). На данный момент проездил больше 30 тыс.км. с этим диском, нареканий нет, рекомендую.
Владимир. Артикул детали: 1878995402 Этот диск для механической сцепы (тросовый привод), менялся знакомому, у него пробег небольшой (примерно 8-10 тык в год), но за время, прошедшее с момента установки, а это наверное 5 и полгода стало быть, сцепа ему ничем не докучала.
Видео отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)
Владелец УАЗ Патриот делится своими впечатлениями о использовании сцепления Sachs. В целом он доволен, запчасть прошла 70 тыс.км. пробега в самых тяжёлых условиях.
Распаковка и обзор сцепления Sachs для Тойота Камри.
Артикул: 3000 240 001
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121 (Нива 1.6).
Все сцепления фирмы SACHS снабжены накладками, не содержащими асбеста. С первого дня работы сцепление SACHS не требует ухода и обслуживания.
Оптимальная передача крутящего момента способствует плавному переключению передач. Сцепления фирмы SACHS выдерживают огромные нагрузки.
Комплект поставки: корзина, диск и подшипник.
Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих для крупнейших производителей Европейских автомобилей имеет 39 производственных площадок во всём мире. Основанная в 1895 году и уже с 1930 года начинает производить надёжные высококачественные сцепления и амортизаторы, и производит поставки оригинального оборудования на конвейеры крупных производителей автомобилей. Соотношение привода и подвески друг к другу – это те две основные области, где фирма SACHS играет ведущую роль уже на протяжении 60 лет.
Ежегодно фирма SACHS производит более 500 млн. амортизаторов, свыше 150 млн. сцеплений, и более 4 млн. преобразователей крутящего момента для всех крупнейших, известных автомобильных фирм и кроме этого, бала разработана спецпрограмма для автомобилей российского производства. Более 50 мировых автопроизводителей отдают предпочтение надёжности фирмы SACHS, такие как: BMW, Audi, Daimler-AG, Ford, Fiat, Honda, Jaguar, Iveco, Lancia, Lada, MAN, Mercedes-Benz, Mazda, Mitsubishi, Opel, Nissan, Porsche, Peugeot, Rover, Renault, Scania, Saab, Toyota, VW и многие другие крупные автопроизводители.