Не разжимаются задние тормозные колодки

Авто

Содержание

    • 13 comments on “ Зажимает колодки причина. Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса ”
  • Рекомендованные сообщения
  • Присоединяйтесь к обсуждению
    • Похожие публикации
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет! Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса. Машина Ваз 15-ка. Думал дело в цилиндре суппорта – поменял. Не помогает. Колодки новые, правда диск уже старый и выработка есть приличная.Направляющие в норме. В чем может быть дело?уже не знаю на что подумать. выручайте мужики!.Зажимает колодки причина.

Похожие статьи

13 comments on “ Зажимает колодки причина. Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса ”

с двух сторон не отжимаются?

переднее правое или левое?

Такая же проблема, греется диск. Поменял колодки, смазал направляющие(хотя не были сухими).Думал может в цилиндре проблема или диск от перегрева деформировался. Может диск расточить?(Машина Джели МК Кросс)

Шланги тормозные поменяй!и все будет нормально

только правое колесо)шланг новый

Андрей, и сильно они не отжимаются?) я имею ввиду колесо, диск, греются? У меня было по типо такой херни, только не грелось а шоркало сильно, и дело было вообще в такой тупости! Короче когда ставишь колодки, ты должен посмотреть чтоб они свободно ходили относительно диска, потому что на креплении суппорта накапливается ржавь и прочее , и получается, цилиндр вдавил колодки в диск, да он нажал и потом отжал, (если ты говоришь цилиндр новый и все хорошо работает) так может просто колодки в клине , вот и все, если у тебя конечно там говно много то можно не заморачиваться и немного подточить ухи ( опоры) колодок, но естественно в разумных пределах)

я заморочился конечно..)) и чистил все…все крепления , и отверткой и зубилом и чуть ли не шкуркой, за то эффект… ничего не клинит не шоркает… посмотри может дело правда в такой мелочи

Никита, сильно зажимается. бывает что машина с трудом трогается и то с пробуксовкой левого колеса. Спасибо за совет))) Может действительно в этом дело!

Андрей, ничего себе , а когда поездишь то колесо греется сильно ?

Никита, ну я буквально около километра проехал(не было возможности остановиться) и диск тормозной до красна разогрелся!

Андрей, тогда врядли это то о чем я говорил, надо суппорт смотреть, не в клине ли…

Никита, а как это определить?цилиндр то новый, не думаю что в нем дело…

Ну новый не значит хороший … Это факт поверь )))) ты попробуй скинуть суппорт а второй человек пусть тихонько давит на тормоз, и смотри как цилиндр себя ведет, только смотри чтоб не до конца цилиндр вылетел , а то пыльник порвать можно и потом его обратно хуй засунешь, а лучше вообще сразу съемник туда воткнуть между цилиндром и стенкой противоположной скобы этой суппорта, ну я не знаю чем ты цилиндр вдавливал ? Кто то сьемником специальным кто то струпциной жмет, ну короче ты должен определить свободно ли ходит цилиндр , если туго, и ели обратно вдавливается ему Пизда …

Читайте также:  Лада ларгус какой класс автомобиля

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Добрый день! Протерся чехол ручника, комплектация титаниум, соответственно чехол КПП кожаный, а ручника кожзам.

Соответсвенно вопросы: существует ли в природе оригинальный КОЖАНЫЙ чехол на ручник для mondeo? если да, то подскажите код запчасти..
Может кто то уже шил себе его на заказ и подскажет хорошую контору?

Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск. Это проявляется свистом на высокой скорости.
Пробывал разводить их туда-сюда, вроде свист пропал, но тереться они всеравно трутся.
Должно ли такое быть в норме?
Какие пути лечения этой болезни?

Вернуться к началу

Doc Brown
John_06 писал(а):
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск.

Скорей всего закис тормозной цилиндр. В нормальном режиме их отжимает за счет биения тормозного диска. Проверь – если дело в закисшем цилиндре – лучше меняй его. Все остальное ( раскачивание и т.д.) – временные меры.

Вернуться к началу

TAZ06

1. При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры . При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском . При износе накладок,

Читайте также:  Синий дым при прогреве

Еще вопросы есть?

Вернуться к началу

Doc Brown

“При нажатии на педаль тормоза поршни начинают выходить из цилиндров и прижимают тормозные колодки к диску. После того, как водитель отпустит педаль, колодки и поршни возвращаются в исходное положение за счет легкого ?биения? диска. Дисковые тормоза очень эффективны и просты в обслуживании.”
http://www.automan.ru/books/book2/22.shtml

Вернуться к началу

TAZ06

“Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса, за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.!”

и ты по этому бреду учишься? А давай ка поправимся. и не будем

Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса(разве? а я думал для поглощения энергии движения автомобиля), за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся(ну это фраза 10классника напополам не делятся а бывают таких то видов.. интересно парусное торможение и гидравлическое, а также насосное – в амортизаторах например куда отнести?) на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели( не от модели, аот конструкторских решений, примененных в модели) автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.

не надо по этому учиться

Вернуться к началу


Источник: kalina-2.ru