Не разгоняется больше 3000 оборотов

Авто

Содержание

        • Истинный Хондавод
        • Организатор Клуба
        • Истинный Хондавод
        • Организатор Клуба
        • Истинный Хондавод
        • Истинный Хондавод
        • Истинный Хондавод
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Не набирает обороты после 3000!
    • Рекомендуем посмотреть:

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может датчик под воздушным фильтром говорят

СПАСИБО за ответ .

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось. В "ФАМО" на диагностике сказали "низкий уровень давления топлива после 2-го насоса". Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и "без гарантии выздоровления, дальше посмотрим").
П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать. Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой.
Удачи.

поменял воздушный и топливный фильтр –и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель .
правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,–выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч –это на 311

что делать не знаю
двигатель 611 авто 213 CDI
на сервис приедешь так там разведут по полной.

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

Читайте также:  Отключаешь дмрв двигатель работает ровно

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!!
в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА .
продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Проверь датчик давления воздуха

Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк. клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак. усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на "глазок") Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане. Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.

Истинный Хондавод

Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Доброго времени суток!
Ехал только что в дождь, первую крутанул тыс до 8000, переключился на вторую, а машина задергалась как будто ограничитель оборотов срабатывает. Остановился, тронулся, на 3000об/мин опять как ограничитель срабатывает. На первой, второй, третей передачи, четвертой. На других не пробовал. Так и доехал до дому не крутя больше 3 тыс. Машину заглушил, завел, таже история (на нейтральной так же больше 3тыс не крутит). На улице уже темно, дождь, под капот еще не смотрел, да и вряд ли там что увижу. Вот сижу дома в расстройстве, че за х. . Так плохо на душе. Подскажите, в чем может быть дело и мои дальнейшие действия.
Прошу прощения если эта тема где-то поднималась, поискал – не увидел.

Читайте также:  Как сделать чехол для машины своими руками

Организатор Клуба

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Завтра масло конечно посмотрю, но уровень должен быть в порядке, контролировать стараюсь. Поеду в ближайшие дни на диагностику, но в нашем регионе боюсь не найдется грамотного диагноста по данной машине. мда, жопа полная.

Организатор Клуба

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

В движении: машина примерно так же как и раньше едет до 3тыс, после чего происходят резкие рывки, а обороты прыгают в диапазоне 3000-3300 примерно. При этом машина дальше не разгоняется.

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

может бензин плохой залил. Слей, налей другой.
Свечки посмотри?
Может насос мозг парит?
Вобщем я бы начинал с топлива, потом лезть надо в комп. Чек горит?
с тысячи до 3 быстро обороты набирает?

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Ура! Нашел в чем дело. Так как судя по симптомам ограничивала работу двигателя именно электрика (электроника), то по логике вещей решил начать смотреть электрику. Так как сейчас лежу в больнице, то решено было ковырятся с машиной прям под окном больницы и перед глазами торчащими из окон больных и врачей (S2000 у нас одна в городе). Взял у доктора спиртика и пошел тереть все электрические разъемы и контакты. После каждой протирки заводил машину и проверял на холостых на наличие улучшений. После очередного (n-го) разъма. ОПА! Вот оно че Михалыч! Заработало как часики ( тъфу-тьфу-тьфу)! Выкладываю фото местонахождения разъема, может кому пригодится. Разъем белый, на который указываю пальцем. Кстати, что это за разъем?
Спасибо SOS и Jony за попытки помочь!
Пойду
Читайте также:  Самое опасное место в машинеОпции темы
Поиск по теме

Не набирает обороты после 3000!

Здравствуйте, решил все-таки создать свою тему, ибо мыслей своих уже не хватает, что это может быть. Началось все с поездки на море, при обгоне машина перешла на пониженную и как только обороты достигли 4500 дальше она перестала просто их набирать! Такое ощущение, будто срабатывает отсечка! Думал что кирдык коробке, но без нагрузки, на паркинге или нейтрали эффект такой же! Со временем "отсечка" эта опускалась все ниже и ниже, и сейчас она может быть и на 2500 и на 3000, но чаще это после 3000! Заметил что это связано как то с температурой! Пока машина не прогрелась полностью, ее можно раскрутить и до 5000! Потом все, не набирает обороты после 2700-3000 тыс. Что было сделано:
-заменен бензонасос, сетка чистая,
-подкидывал другой ДМРВ,
-подкидывал другой ДПР,
-заменены свечи, воздухан.
-стоят новые катушки (спасибо Боссу_красноярск!)
Ночью смотрел под капот, визуальные пробои на корпус не увидел. Но свечи, почему-то черные, хотя им 2 недели! Есть предположения что:
-неисправен датчик скорости
-неисправен клапан обратки, сбрасывает давление на оборотах
-развалился катализатор, затруднен выход выхлопных газов
-неисправен датчик температуры ОЖ
Други, подскажите какие есть предположения? Куда копать еще? Позже выкину видео, как она тупит, чтобы было представление по моей проблеме!

а как же ФТОТ?
а как же сеточка грубой очистки?
а бензонасос?

есть какая то зависимсть от кол-во бенза в баке? на полном баке все так же тупит?

Я полез в бак, заменил бензонасос и сетку грубой очистки! Где фильтр тонкой очистки я не знаю! Зависимости от кол-ва бензина нету, будь то полный бак, будь половина! Единственное что еще странного, это то что при поворотах, налево или направо, машина стала иногда глохнуть! Даже при полном баке!

Последний раз редактировалось Lynx2; 17.10.2012 в 20:43 .

Источник: kalina-2.ru