Не работают поворотники на уаз 469

Авто

Содержание

  • Перестала работать приборная панель, поворотники.
    • Перестала работать приборная панель, поворотники.
    • Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.
  • Советы для автомобилистов
    • Рекомендуем посмотреть:

Где то хреновый контакт, масса..мож реле
Лампы не менял?

Ветер, лампы менял, реле менял, массы тоже поменял, затянул, контакты зачистил. После этого с аккума тоже стало мигать чаще. Вчера работал с аккума в нормальном режиме, завожу – часто мигает, глушу – опять нормально.

поставь штатные лампы в поворотки и в повторители

чаще мигать лампы начинают, когда перегорает одна или ставятся лампы меньшей мощности.

dubin_de_listvjak, лампы самые штатные. Сегодня проверю гену

а повторители работают?

попробуй добавочно лампочку в цепь воткнуть, изменится что-то или нет.

dubin_de_listvjak, все, решил проблему. Добавлял лампочку работало как положено, как только заводил авто мигала часто. Оказалось реле другое, такой же маркировки но расчитанное на большое количество ламп, купил реле старого образца все стало на свои места.

О! Я впервые с этой проблемой на мотоцикле столкнулся.

потом не "Запорожце". На "Москвиче" уже решал не глядя:-)

проверь проводку. УАЗ любит перетереть изоляцию проводки и коротить.

туман, проводку всю разобрал, вроде все целое, звонится.

Реле попробовать поменять?

избыточное напряжение или ток на реле

Рн, реле менял, толку нет.

Лампы посмотри они на 21вт. должны с переди и сзади быть, ,а боковой повторитель маленький на 5вт. другой причины нету.

А.В.С.Д.Е., лампы новые поставил, правда маленьких боковых нет, вообще не было их. Когда подсоединяю боковые на 21 вт работает в нормальном режиме на незаведенном двигателе, когда завожу опять очень быстро мигает.

с боковыми лампами при заведенном быстро мигает?

на буханке схожая проблема была. При глушенном двигателе без боковых ламп мигал норм, при заведенном быстро мигал. Поставили боковые, всё норм стало.

У меня вообще не работали , все перетрясли не работают . Короче разбил одну лампочку справа и поворачивал с аварийкой

Было так на жульке 07. В генераторе висячий проводок воткнул, дворники как сумашедшие стали и аккумулятор выкипал

ТЕМА, интегралку? Щетки? Прибор показывает 16, причем всегда столько показывает, знаю что должен 14,5.

чем больше напруга на вход реле повороток, чем чаще мигает. (?)

Но если включить фары ,вольтаж должен упасть

Поворотники прийти в норму .

Раз "именно" – ну и где тут мистика.

мистика была бы, если бы на реле приходило стабильное напряжение, при этом лампочки мигали то нормально, то быстро. (!?)

Вр, дело в том что был коротыш и он расплавил штатное реле, поменял на новый точно такой же – вот результат. Генератор как работал так и работает, но по прибору выдает примерно 16 вольт. Думал попалось не рабочее реле, еще раз поменял толку нет. Проверил все соединения, кое где поменял контакты. Тщательно их зачистил, проводку всю, от реле до повороток проверил. Есть только одно изначально не было третьих боковых повороток, те что на кабине сверху. Машина уаз борт. Врезаю недостающие лампочки и включаю поворотки не заводя авто, работает как положено. Завожу машину, включаю поворотки опять работают как сумасшедшие. Вот и голову ломаю из-за чего. Остальные приборы, головной свет, дальний, подсветка всех приборов, дворники работают в штатном режиме, без нареканий. На реле не проаерил сколько приходит. И не знаю сколько норма.

Читайте также:  Какой бензонасос лучше на ваз 2109 карбюратор

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Сообщение mryura » Пт май 10, 2013 11:54

Сообщение Miha73 » Вс май 12, 2013 11:58

Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.

Сообщение satyr » Сб май 18, 2013 15:54

Сообщение mryura » Сб май 18, 2013 22:42

Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 13:18

Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 13:35

Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 14:21

Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 16:54

Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 18:25

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 16:43

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:34

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 20:42

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:59

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:14

Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?

И еще, как проверить провод на целостность язнаю – меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать "цэшкой" .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:29

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:35

Читайте также:  Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:48

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:20

Сообщение LUK » Чт окт 10, 2013 19:31

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:45

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:10

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 20:28

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:32

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:05

Да, но теперь, когда все работает это практически не возможно. Нужно ждать нового пришествия глюка.

alex524, как погода в родном городе Выкса? Хочу до зимы попасть на родину, но вот удастся ли – не знаю.

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:51

И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой "глюк"
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении "Авто" и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях – тишина. Все те же условия, но дверка открыта – машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) – машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание – предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание – предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.

В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
"Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации"
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к "Кл.5 ХР1", но что могут означать буквы "КП" связи с "Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов"?
Если эти буквы "КП" относятся к "выкл. з/хода", то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?

Советы для автомобилистов

На автомобилях УАЗ, в электрическую схему указателей поворота входят: под рулевой переключатель, реле указателей поворота, шесть лампочек и кнопка аварийной сигнализации Защищают от перегрузок эту электрическую цепь два предохранителя: десяти амперный F8 (работает на аварийную сигнализацию) и семи с половиной амперный F20 (работает на указатели поворотов). Их местом расположения является монтажный блок.

Читайте также:  В армии хочу домой

Кнопка аварийной сигнализации включена в схему, потому что именно через её колодку подаётся напряжение с предохранителей на реле поворотов. Если эту колодку по какой-то причине отсоединяли, а затем забыли поставить на место, то указатели поворотов работать не будут. Произойдёт тоже самое, когда при небрежной установке колодки, её недостаточно плотно поставили, в результате чего не произошло замыкания контактов.

Не будут работать указатели поворота и при перегорании предохранителя F20 (7,5А). Проверить это предположение можно, даже, не открывая монтажный блок. Нужно только включить аварийную сигнализацию и если она работает, значит, наше предположение верно, ведь питание на неё идёт через предохранитель F8, а не F20, а реле, за счёт работы которого начинают моргать лампочки, у них, одно и тоже.

Виновником отказа в работе указателей поворота может стать и монтажный блок, при условии, что предохранитель F20 не перегоревший, а чтобы выявить это нужно при помощи тестера проверить есть ли + на входе и выходе с этого предохранителя. Если окажется, что + на входе есть, а на выходе его нет, то искать неисправность придётся в монтажном блоке.

Не хотят работать указатели поворотов и при ослаблении гаек крепления фонарей к кузову автомобиля, так как в этом случае нарушается контакт с «массой». Тоже самое может произойти и в случае загрязнения контактов ламп.

Без исправного реле указателей поворотов, лампы мигать не будут, а неисправность этого реле можно определить на слух, так в этом случае при включении указателей поворотов Вы не услышите щелчков его работы. При покупке нового реле обязательно сравниваете обозначения на клеммах с тем, которое стояло у Вас, так как на разных моделях этого автомобиля реле указателей поворотов могут отличаться друг от друга.

Ну, а самой лёгкой неисправностью, которую может легко найти и устранить любой водитель, является перегорание одной из ламп указателей поворотов. Подсказывает водителю о этой неисправности щиток приборов, на котором контрольная лампа указателей будет гореть не мигая.

Источник: kalina-2.ru