Отзывы о чери кросс эстар

Авто

Содержание

  • Отзыв владельца
  • Ценовая политика
  • Тест-драйв
    • Внешняя складность
    • Приоритет — функционалу
    • Прирожденный меланхолик
  • Технические характеристики
      • Отзыв владельца
    • Рекомендуем посмотреть:

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery CrossEastar (B14), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Авто Чери КроссИстар полностью оправдывает свою цену. Достаточно надежен, но даже если и происходят поломки – это не делает его “недвижимостью”… что называется – “только масло вовремя менять не забывай”.
Это вполне комфортный универсал (чем-то напоминает американские машины) с большими возможностями в плане грузоперевозки.
Единственное что не устраивает – задние колодки часто требуют замены. Шумоизоляция слабовата (хотя конечно приемлемо для его стоимости). Легко запачкать его светлый салон.

Купил Черри Кросс Эстар осенью 2009 года (в Мариуполе Украина), машина в богатой базовой китайской комплектации, перечислять все опции не буду, скажу только, что стоимость таких наворотов у «корейца» затянут на 3-4 тысячи долларов). За два года эксплуатации поломок не было, только расходники. На фирменный сервис не ежу, цены нереальные. Машина рассчитана на семерых и при полной загрузке (мотор 2.4 литра с автоматом) расход 15-16 литров в городе, с самого начала «сверчки» по всему салону ( не обращаю внимания). Чери Б14 машина за свою цену (брал за 14000 долларов) замечательная.

проблем нет, купил 2010 за 499000 и очень доволен.

Хочу купить такой “самолёт”, уже сделал заказ.

Чери Кросс Эстар купил в феврале 2008 года. За 5 лет эксплуатации никаких замечаний по машине не было, все системы работают нормально, нигде ничто не скрипит и не стучит в отличие от большинства авто.
За всё время менял только масло, антифриз, масляный и воздушный фильтры. Машина хороша при езде на дальние расстояния, абсолютно не устаёшь, в салоне комфортно как водителю, так и пассажирам, неровности дороги практически не ощущаешь – проглатываются подвеской.
Комплектация машины – полный электропакет, парктроник, противоугонная система, обогрев внешних зеркал и заднего стекла и т.п. Климат-контроль хорошо поддерживает заданную температуру, но только в автоматическом режиме (кнопку “Авто” нажать дважды) как летом, так и зимой.
Из минусов – маркий салон (светлого цвета). В общем не жалею, что взял эту машину, сделана в Китае на совесть и своих денег она стоит.

К владельцам (заинтересованно): Подскажите, пожалуйста, на каком году эксплуатации приходит ржавчина на капоте, стойках переднего стекла, низах дверей обоих бортов и лючке бензобака. У нас в Питере один такой синий экземпляр – просто ездовая антиреклама при всех перечисленных достоинствах.
С.Варакин /ssw2ssw/.

Отличный ослик! Жду ПТС и тоже в бой.

Читайте также:  Личный кабинет лада медиа

Chery CrossEastar (B14) у меня уже 5,5 лет, но пока нигде ржавчины нет, хотя использую машину практически круглогодично. Имеются в некоторых местах сколы краски, но под сколами довольно прочная грунтовка, т.е до голого металла нигде повреждений нет. Что касается вашей питерской машины, то как говорится – в семье не без урода.

Проехал 31000 км на данном авто, по комплектации полностью все устраивает, по ходовым качествам – хорошо (не устраивает немного тяга в горку, слабоватая). Отдельно отмечу возможность данной машины, при ее габаритах, разворачиваться в любых узких местах за минимум движений. В салоне достаточно комфортно, при длительной поездке не устаешь, да и перевозить большую семью и габаритные грузы очень удобно. В целом доволен “чериком”. Для любителей быстрой и динамичной езды с резкими перестроениями – этот авто не вариант.

Добрый день всем!

Живу в Белоруссии. Купили машину в Москве – Cherry B14 2011 г.

Срочно нужны прокладки клапанной крышки, прокладки между коллектором выпускным, диски тормозные.
У нас нет сервиса по обслуживанию таких машин. Кто-нибудь вышлите номера телефонов поближе к нам. Спасибо.

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.
  • Привод на переднюю ось.

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Ценовая политика

Авто
Стоимость (рублевая)
Chery CrossEastar
от 300 до 600 тысяч

Читайте также:  Перетяжка сидений ваз 2112 своими руками

Новый китайский минивэн на момент продаж стоил дороговато, но все же дешевле многих своих конкурентов. Однако и на вторичном рынке наблюдается существенное падение в стоимости модели.

Эксперты обуславливают относительно низким уровнем доверия автолюбителей к продукции марки Чери, а также посредственной надежностью конкретной модели.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Читайте также:  Ваз 2109 инжектор не заводится нет искры

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил зимой. Основной критерий выбора – доступная цена и хорошая комплектация, плюс возможность купить в лизинг под низкий процент. Нужен бул большой универсал или минивен. Смотрел грандис. Но в самой пустой комплектации он стоял за 35 зелени. Смотрел Хундай минивен – не понравился. Зашел в салон чери и в глаза попал єтот автомобиль. Много полазил по инету, читал отзывы – тяжело было решиться на китайскую машину.

Когда взял, немного поездил – убедился в правильности своего выбора. Автомобиль вообще чудесный. Нарекания – на качество некоторых деталей отделки – могли быть и поаккуратнее скроены. Но все остальное и впечатление в целом -твердая 5. Жвигатель и трансмисия вообще не вызывает ни удиного нарекания. Расход по городу – ок 13 – как и заявлегно в паспорте. На трасса – ок. 8. Прошел уже первое ТО после обкатки – никаких замечаний. Доволен. жалю что раньше патил дурных денег за машины в том же классе. отъезжу за такие деньги пару лдет и выбросить не жалко. Взял бы тот же грандис в двое дороже и буз кожи, автомата, двд, навигации.

Продолжать? «Плюсы» автомобиля Chery CrossEastar по мнению автора цена качество выше цены комфорт управляемость вместительность «Минусы» автомобиля Chery CrossEastar по мнению автора двд имел прошивку только на китайском языке и в жопорезе встроеном соответственно лишь карта поднебесной. Пришлось хакерам попотеть, что б перезалить оболочку и ПО. Цена вопроса 300 зеленых и все работает на русском теперь. Совет покупателям от автора Кризис меняет взгляды на многие вещи. Я решил не тратить лишних денег на брендовые машины. Мне важно качество и оптимальная цена. Берите и не морочтесь. Попандос в брак бывает и у бимеров и мерсов. Дело случая. Тщательно выбирайте машину в салоне. Не пожалейте время и денег для спеца-консультатнта. Если повезет – останетесь удовлетворены!

Источник: kalina-2.ru