Содержание
- Лучший ответ
- Ответы
- Похожие вопросы
- Рекомендованные сообщения
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Создать аккаунт
- Рекомендуем посмотреть:
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
caralarm 4 (2239) 3 6 7 лет
скорей всего плохое питание массу получше приделай, зачисти под клеммой массы усилка кузов и покрепче прикрути.
Ответы
Zizou 4 (1537) 2 7 7 лет
предохранитель возможно в усилке слабоват.
HeBpuMHeCKoTuHa 5 (4451) 1 6 10 7 лет
Если проводка в машине штатная – меняй и поставь конденсатор!
Похожие вопросы
что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал?
к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся "в защиту".
Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за "ключик в замке зажигания", там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?
Кассетник
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.
В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.
Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.
Силовой повесил на плюс. В "голове" есть два выхода – фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную "гребенку", воткнул "тюльпаны" от усилителя на в тыловые выходы.
Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая "ON" почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.
Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.
Я здесь!
Из: ХМАО
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)
Администраторы
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 3514
–>
Читайте также: Как слушать музыку через aux в машине
Репутация: 11
Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.
В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.
Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.
Силовой повесил на плюс. В "голове" есть два выхода – фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную "гребенку", воткнул "тюльпаны" от усилителя на в тыловые выходы.
Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая "ON" почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.
Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.
Привет!
Ничего не понял про какой-то кросс под капотом Ну да ладно)))
Чтоб глубоко не копаться в твоей проблеме просто отвечу как оно должно быть!(в стандарте)
Красная лампочка это защита! От неправильного соединения и перегруза!
Итак по питанию:
1) Подключи (+) уся к (+) на прямую к АКБ.И поближе к АКБ (не далее 30см.)поставь предохранитель.
2) Подключи провод (Remoute+) На усе обычно пишут REM, к магнитоле. Это провод управления.При включении магнитолы на нем появляется +12в!При выключении соответственно проподает.Можешь проверить контролькой.
В магнитоле он сине-белого света.(У некоторых синий)
3) Подключи (-) с уся на кузов.Лучше конечно на АКБ.Но в твоем случае можно и кузовом обойтись.
Сечение провода (-)должно быть таким же как и у (+)провода!По длинне желательно не больше 60см.Короче-лучше!Место контакта с кузовом обязательно хорошо зачисть до голого металла!Если кузов оцинкованный то используй место контакта специально предусмотренное заводом-изготовителем авто!Крепи провод очень крепко!
4) Контакты динов подключай в соответствии с маркировкой на усе (+)к(+)у (-)к(-)у Но не мостом))))
.
Блин,чувсвую пора опять схемы рисовать,уже об стандартном подключении)))))
Кассетник
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
Я здесь!
Из: ХМАО
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)
Читайте также: Лада веста типы кузова
Администраторы
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 3514
–>
Репутация: 11
1) Про кросс.
Ну, я так обозвал коробочку такую рядом с аккумулятором, типа распаечной коробки – туда подходит провод от плюса аккумулятора и из этой коробочки через клеммы расходятся плюсы на доп.оборудование – сигнализацию, магнитолу, ксенон и усилок.
2) предохранитель на "+" обязателен?
Дело в том, что в штатном подключении идет связка такая интересная – через два штекера, между которыми вставляется специальная фигня с предохранителем внутри (блин, ну тяжело у меня с техническими терминами )
Но вот этой фигни-то как раз и нету. Про. терялась.
3) да, есть такая хрень как REM.
Но вот к гребенкам магнитолы он подключен нифига не на синий (сине-белый), а на какой-то красно-серый.
Где-то слышал, что в таком случае можно приляпать этот провод к питанию антенны. Так ли это?
4) что интересно. Так как приходится разгребать уже существующее подключение и провода, то наблюдается интересная картина.
Если от "плюса" АКБ идет толстый провод с усилителю и с этим вроде все в норме, то с минусовым немного другая картина. От усилителя идет короткий, сантиметров 30 такой же толстый провод, как на "плюс", но он никуда не подсоединен. Однако откуда-то из-под приборной панели к усилку идет красный провод, но тонкий. Что это за провод – ума не приложу. От головы вроде такого не идет.
Вполне вероятно, что этот толстый провод, который на "минус" где-то неподалеку и должен был подключаться к какому-то месту? Так ведь? Но тогда что это за тонкй красный? Его, наверное, тоже куда-то нужно, простите воткнуть
Привет!
Наверно придется чуток глубже копнуть)))
Осуждать подключение задних лопухов к усю небуду)))
Просто решим проблему усилителя ОК!
1)Без фото говорить трудно но скорее всего это просто дистребьютер(разветвитель).
Какое сечение провода (+) идет от АКБ к нему?
Какое сечение провода (+) идет уже от него к усилителю?
2)Предохранитель обязателен. Номинал выбирается в зависимости от сечения провода.
Читайте также: Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя
3)REM провод синий либо сине-белый! Нередко этот же провод и отвечает за управление антеной!
Но есть маленькое но.Если это чисто провод для антены то на нем иногда может быть и 5-7в. Но тебе надо 12в поэтому померь вольтметром напряжение на нем.
Ищи сине белый,синий провод! Можешь использовать "контрольку" лампочку 12в с проводками и подключить к нему.Если при включении ГУ она загорелась то тогда УРА! Это он.)))
Если в магнитоле(ГУ) нет провода на котором при включении ГУ появляется +12в,то можно провод с уся (REM) подключить к другому источнику в бортовой сети автомобиля.Где при включении зажигания появляется напряжение +12в. Это может быть и сам замок зажигания.Но не к постоянному источнику,иначе усь будет работать не выключаясь!
Думаю твоя проблема кроется именно сдесь!
4)Скорее всего отрезок минуса с АКБ это и был когда то минус на усь.Скорее всего прежний хозяин авто "снял музыку" и оставил огрызки. (скорее всего был еще один усь)
Крайне не советую подключать какое либо питание к неизвестным и торчащим проводам если нет 100%уверенности в назначении данного кабеля. Иначе авто превратится в пионерский костер на радость зевакам!
Лучший выход здесь это демонировать все торчащие и не нужные провода и подключить так как я описал в первом посте.
Минуса тебе теперь хватит и от кузова!
Совет: Если плохо разбираешся в электросистеме авто и не дружишь с электричеством ,то обратись к специалистам!
Может немного и заплотишь,но зато убережешь авто.
Удачи!
Автор: Гость Alex-ekb, 25 февраля 2011 в Усилители
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Источник: