Не работает штатный ключ приора

Авто

Содержание

  • Для просмотра нужна авторизация!
  • Последние посетители
  • Комментарий
  • #1 autoleha-sto
  • #2 euromarina1
  • #3 autoleha-sto
  • #4 Divan
  • #5 Alexxandr
  • #6 Short1
  • #7 Миру-beer
  • #8 autoleha-sto
  • #9 Alexxandr
  • #10 ansta
  • #11 autoleha-sto
  • #12 Alexxandr
  • #13 zvm
  • #14 autoleha-sto
  • Рекомендуем посмотреть:

  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 82 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Добрый день. Что надо, что-бы заменить брелок штатной сигнализации на Приоре 2008 г.в.? Можно купить новый брелок, но как его привязать? Иммобилайзер отключен.

Последние посетители

  • Мне сказали 203 раз
  • Я сказал 75 раз
Либо заново обучать ключи и чистить eeprom, либо перенести со старого брелка микросхему(если живая). Проблема обычно бывает в кнопках или тещина на плате.

Комментарий

  • Мне сказали 438 раз
  • Я сказал 179 раз
Иммобилизатор АПС-6. Общая информация.

Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля. Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снимается автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнительных действий. В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Однако в рабочий ключ Калины встроен также пульт ДУ электропакета, который работает независимо от иммобилизатора и питается от сменной батареи.

Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере ЭСУД активизирована противоугонная функция. Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора. После активации выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно.

Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.

Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер.

Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер. Кроме того, имеется возможность диагностирования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP2000.

В начале эксплуатации АПС-6 на Калине были известны только две неисправности АПС-6: нежелание сервисменов и владельцев автомобилей его активировать, а также их неумение делать это правильно. В этом случае иммобилизатор не препятствует запуску двигателя и досаждает владельцу индикацией на панели приборов при каждом включении зажигания. Однако с опытом эксплуатации АПС-6 интернет-сообществом реальные неисправности, конечно же, появились.

Иммобилизатор АПС-6. Процедура обучения.

A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Читайте также:  Мусор из окна машины

E. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C. E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет – продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 – повышенное напряжение бортовой сети;
3 – ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 – перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 – аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 – дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 – аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Читайте также:  Замена термостата шеви нива

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

#1 autoleha-sto

  • Master
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Энгельс
    • Интересы: диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
    • Автомобиль:Toyota Corolla

    Предыстория: Не работал штатный ключ д.у,попытались прописать заново ключи (всем известной процедурой,вынули красный ключ из обходчика автозапуска) прошли первые этапы ,вставили черный ключ ноль эмоций .Попытались заново,но красный ключ не принимается системой лампа иммо быстро не моргает.В итоге рабочий ключ машину запускает,красный нет .

    Приехали восстановить автозапуск сразу (как всегда ,как нибудь быстрее и проще,а потом разбираться ),залит необученный епром машина пока катается,но в ближайшее время приедет восстанавливать все по уму.

    Подскажите пожалуйста ,что могло произойти с красным ключом и может было у кого подобное ?

    #2 euromarina1

  • Master
  • 1 046 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснослободск Республика Мордовия
    • Интересы: Диагностика-автоэлектрика-чип-тюнинг
    • Автомобиль:Nissan Tiida

    Водительская дверь была закрыта или нет?

    #3 autoleha-sto

  • Master
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Энгельс
    • Интересы: диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
    • Автомобиль:Toyota Corolla

    Всё делали по мануалу.Всё закрыто.Пробывал сам нет эффекта ,были ли случаи ,что красный ключ умирал.

    #4 Divan

  • Master
  • 237 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль:Renault Laguna 2 f1

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #5 Alexxandr

  • Master
  • 605 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото
    • Автомобиль:Отечественный

    #6 Short1

  • Активные пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:Skoda Yeti 1.2 TSI

    Есть возможность дамп подсунуть в Танго? И проверить принадлежность красного ключа данному авто? В программирование он входить будет, НО завершать не будет!

    #7 Миру-beer

  • Master
  • 957 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:Kia

    Несколько раз пробовал подсовывать дампы 95080 электропакета в танго, ни разу не приняла. Да и id в дампе в явном виде 0х4-0х7.

    #8 autoleha-sto

  • Master
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Энгельс
    • Интересы: диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
    • Автомобиль:Toyota Corolla

    Были случаи с блоками управления Bosch с тюнинговой прошивкой. Не завершался процесс обучения. После записи стока, всё проходило в штатном режиме, но при этом АПС входил в режим обучения. Накачка есть на замке?

    блок М73 прошит -это 100 % ,но сколько я их прошивал не было проблем с обучением ,попробую верну заводскую прогу и попытаюсь обучить .Авто в понедельник прибудет )

    Есть возможность дамп подсунуть в Танго? И проверить принадлежность красного ключа данному авто? В программирование он входить будет, НО завершать не будет!

    Сомневаюсь ,что дело в электро пакете ,все остальное работает в штатном режиме.Накачка есть -ответ на пред. пост.

    #9 Alexxandr

  • Master
  • 605 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото
    • Автомобиль:Отечественный

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 14 Январь 2018 – 04:37

    #10 ansta

  • Master
  • 493 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:audi

    Вычисти еепром в эбу, и обучи другим красным ключом.

    #11 autoleha-sto

  • Master
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Энгельс
    • Интересы: диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
    • Автомобиль:Toyota Corolla

    Вычисти еепром в эбу, и обучи другим красным ключом.

    Красный должен быть необученный(новый) или любой подойдёт?

    Красный ключ не принимается системой ошибка B0046 неисправный кодовый ключ(

    Читайте также:  Загрязнение воздуха выхлопными газами автомобилей

    #12 Alexxandr

  • Master
  • 605 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото
    • Автомобиль:Отечественный

    Красный может быть любой, но если ты обучишь красным ключом с другой машины, то она перестанет его принимать. Здесь принцип такой, кто последний тот отец. Проверь свой красный ключ на другой машине. Будет она входить в режим обучения или нет.

    #13 zvm

  • Master
  • 562 сообщений
    • Город: Беларусь Гомельская обл.

    Красный должен быть необученный(новый) или любой подойдёт?

    Красный ключ не принимается системой ошибка B0046 неисправный кодовый ключ(

    программатором ключ читается?

    #14 autoleha-sto

  • Master
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Энгельс
    • Интересы: диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
    • Автомобиль:Toyota Corolla

    Красный может быть любой, но если ты обучишь красным ключом с другой машины, то она перестанет его принимать. Здесь принцип такой, кто последний тот отец. Проверь свой красный ключ на другой машине. Будет она входить в режим обучения или нет.

    Спасибо всем -проблема решена.Люди принесли красный ключ с калины родственника и всё удачно прописалось ))) Самое интересное их старый обучающий ключ -начал подавать признаки жизни-процедура обучения начинается,но не заканчивается-нет писка при повторном включении зажигания красным ключом.Вердикт ключ умер(

    P/S теперь заказали пару красных ключей с Tольятти ,один для Калины ,другой мне на всякий случай(нашемарки редко ремонтирую,но пригодиться)))

    Привет!) Очень редко пользуюсь штатной сигналкой Приоры, так как установлена дополнительная сигнализация, которая практически полностью заменяет штатную. И вот вчера, решив воспользоваться штатной сигналкой, понажимав на кнопки на пульте понял (светодиод загорался), что на нажитие любых кнопок на ключе, машина никак не хочет на это реагировать.

    Ну первым делом, самое простое, это решил поменять батарейку в ключе, поменяв ее, проблемы я так и не решил, тока 120 на ветер Ну думаю все, приехал на новый ключ, но новый ключ я покупать не торопился, решил сначала по форумам полазить, да на Драйве почитать из-за чего отказал пульт.

    Ну и начитавшись советов, начал действовать. Сначала разобрал пульт и вычистил микросхему спиртом. Проблема снова не ушла! Далее посоветовали переобучить ключ, а если не поможет, то перепаять кварцевый резонатор. Кварц этот очень нежный, который при падении ключа легко отваливается от микросхемы и машина перестает реагировать на нажатие кнопок на пульте, многие его приклеивают, чтобы не отпал при падении ключа.

    Ну в итоге начал я с переобучения ключа, это далось мне не легко, так как чип от красного — обучающего ключа был спрятан в проводке для автозапуска. Да и переобучение ключа мне далось как-то не очень легко, долго не получалось)) Ну в итоге переобучив, все заработало и реагирует на нажатие кнопок машина с первого нажатия, хотя раньше когда все работало, машина плохо реагировала на нажатие кнопок, раза с 5-ого нажатия. Ну инструкция по процессу обучения ключе в инете просто уйма, думаю найдете!))

    Все сделав, я снова разобрал ключ и обмазал этот кварцевый резонатор герметиком, чтобы при падении ключа, он не отделился от микросхемы, чего и Вам народ советую сделать, лучше сразу пресечь распространенную поломку, чем потом парится и решать проблему.

    Источник: kalina-2.ru