Содержание
- #1 levi13
- #2 111
- #3 levi13
- #4 111
- #5 levi13
- #6 Практик
- #7 Практик
- #8 111
- #9 Практик
- #10 levi13
- #11 Практик
- #12 111
- Рекомендуем посмотреть:
#1 levi13
- Марка авто: vesta
Ключ перестал открывать двери , лампочка на ключе не моргает, батарейку менял, детали все пропаивали.
Красного ключа нет.
Как можно бюджетно восстановить ключ? Сигналку ставить не хочу, так как уже стоит одна и привязана как раз к штатному ключу.
#2 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: РСФСР
Купить новый брелок и обучить его с помощью "красного" (обучающего) ключа. Обучающий ключ можно попросить у знакомых, вытащить из него чип и вставить его в свою заготовку ключа.
#3 levi13
- Марка авто: vesta
Купить новый брелок и обучить его с помощью "красного" (обучающего) ключа. Обучающий ключ можно попросить у знакомых, вытащить из него чип и вставить его в свою заготовку ключа.
Так бы все угонщики и делали кабы любой красный ключ мог дописать ключи.
Вот по такой технологии кто-то уже делал ключ?
#4 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: РСФСР
Так бы все угонщики и делали кабы любой красный ключ мог дописать ключи.
Угонщикам это вообще не нужно, они спокойно заменят ЭБУ на свой с не активным иммо.
#5 levi13
- Марка авто: vesta
Да вопрос не про угонщиков, а про то что левый красный ключ не примет машина
#6 Практик
- Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
- Откуда: Новосибирск
Так бы все угонщики и делали кабы любой красный ключ мог дописать ключи.
Вот по такой технологии кто-то уже делал ключ?
Так это же кодграбер фактически. Только опять же, надо рабочий ключ, а у пользователя он навернулся.
Читайте также: Что такое коренной москвич
#7 Практик
- Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
- Откуда: Новосибирск
Похоже надо менять ЭБУ.
#8 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: РСФСР
Похоже надо менять ЭБУ.
Новый брелок т.о. не запрограммировать.
#9 Практик
- Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
- Откуда: Новосибирск
Берёшь чистый контроллер и новые чип ключи, которые входят в комплект с ЭБУ, дальше всё по инструкции. А к старому придётся злоумышленников помощи просить.
#10 levi13
- Марка авто: vesta
Так это же кодграбер фактически. Только опять же, надо рабочий ключ, а у пользователя он навернулся.
В видео же написано, берем НЕ РАБОЧИЙ ключ!
Никто не покупал такой ключик складной? Хочу купить проверить, у моего знакомого мастерская по ключам и оборудование все есть что на видео.
#11 Практик
- Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
- Откуда: Новосибирск
В видео же написано, берем НЕ РАБОЧИЙ ключ!
Никто не покупал такой ключик складной? Хочу купить проверить, у моего знакомого мастерская по ключам и оборудование все есть что на видео.
Извини, у меня звук не работал.
#12 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: РСФСР
Берёшь чистый контроллер и новые чип ключи, которые входят в комплект с ЭБУ, дальше всё по инструкции.
Не видел ни одного ЭБУ с ключами! Информация о ключах хранится в блоке АПС (иммо). Можно "сдуть" м/схему памяти из блока АПС и поместив ее в программатор удалить ее содержимое (информацию о ранее прописанных ключах) и потом заново прописать новые ключи. Блоки в этом случае менять не нужно.
Сейчас даже на самой дешевой версии в комплектации стандарт устанавливают центральный замок с дистанционным управлением. Хотя производитель и называет это противоугонной системой, согласитесь, до такого понятия немного не дотягивает. Вот если бы еще были датчики удара, то уже можно было бы говорить о противоугонных свойствах.
Читайте также: Утеплить аккумулятор автомобиля своими руками
Итак, что мы имеем: центральный замок Лады Калины работает как с пульта дистанционного управления, так и без него — обычным поворотом ключа в замке двери. Брелок является одновременно и ключом зажигания. На нем расположены три кнопки, на которых схематически все довольно понятно изображено и каждая кнопка выполняет определенные действия:
Помимо внешнего воздействия, управлять центральным замком на Калине можно и из салона автомобиля. Закрыть все двери можно, как с помощью привычного шпингалета сверху, так и благодаря специальной кнопке, которая находится около блока управления стеклоподъемниками с водительской стороны.
Есть еще одна немаловажная функция, которая предназначена для безопасности пассажиров, а если быть точнее — то маленьких детей — это блокировка замков задних дверей. Чтобы заблокировать задние двери Калины, нужно на ее торце, с внешней стороны, как раз возле самого замка повернуть ключом красную фишку вправо. После этой процедуры открыть дверь из салона будет невозможно, так что можете не переживать за своих детей, по дороге вы их не потеряете. Открыть можно будет только снаружи, и потом опять поворачиваем красную фишку влево, в обычное положение.
Что касается функции противоугонной сигнализации, то здесь все очень просто: никаких датчиков удара, просто срабатывает сигнализация, когда открывается либо одна из дверей, либо капот с багажником. Откровенно говоря, для отечественного автомобиля такой защиты вполне достаточно будет, так как угоняют их раз в пятилетку.
Читайте также: Вертикальная разметка на опорах освещения
В один из дней случилось невероятное, калина сломалась))) А точнее внезапно перестали работать стеклоподы с правой стороны, ни передний не задний. Потом спустя несколько часов снова все заработало. А на следующий день история повторилась. Приехал на работу, было жарко и решил оставить окна приоткрытыми но снова отказались открываться с правой стороны. После чего еще и перестал работать центральный замок, не реагировал на управление с ключа, ни на поворот ключа . Пришлось закрыть авто вручную и идти работать.
Вечером проблема была решена. Причина беды была в блоке управления того что на водительской двери. Не пришлось покупать новый, так как удалось починить старый. И сэкономить деньжат прилично.
Решение
И так вынимаем блок управления из двери, разбираем его отщелкивая защелки по кругу. Далее вынимаем плату и под хорошим освещение осматриваем ее на предмет коррозии и налета на схеме.
Даже малейшее еле видное окисление приводит к глюку. В моем случае именно так и было, маленькое белое окисление на контакте и ппц всему. Аккуратно очищаем контакты так чтобы не повредить. Я пользовался иголкой и воздухом по давлением для продувки. Собираем все обратно, радуемся тому что все снова работает и сэкономленным финансам.
А причина в том что когда идет снег или дождь и открывая дверь все это летит прямо в этот блок. Попавшая влага медленно но верно начинает убивать ваш блок. У меня были еле заметные разводы от воды на плате по краям.
Источник: