Содержание
- Сообщений 14
- 1 Тема от kostya.ishekov93 2014-09-05 16:12:56
- Тема: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 2 Ответ от igorek 2014-09-05 16:20:03 (2014-09-05 16:24:52 отредактировано igorek)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 3 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:30:13 (2014-09-05 17:40:05 отредактировано kostya.ishekov93)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 4 Ответ от san 2014-09-05 17:44:57 (2014-09-05 17:46:16 отредактировано san)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 5 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:50:34
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 6 Ответ от san 2014-09-06 08:36:19 (2014-09-06 08:46:40 отредактировано san)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 7 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-06 09:26:55
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 8 Ответ от igorek 2014-09-06 11:01:28
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 9 Ответ от Serg 2014-09-06 13:35:56
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 10 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-07 05:16:58
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 11 Ответ от Anton 2014-09-07 07:24:45
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 12 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-07 19:14:02 (2014-09-07 19:39:43 отредактировано Aleksandr.21124)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 1 Тема от kostya.ishekov93 2014-09-05 16:12:56
- Как определить неработающий цилиндр
- Причины неработающего цилиндра ВАЗ 2109
- Рекомендуем посмотреть:
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от kostya.ishekov93 2014-09-05 16:12:56
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Тема: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Не работает 1-ый цилиндр. Вв норм, новый, искра есть. Форсунки новая. Компрессия есть) в чем проблема? 2110 16 клапанов
2 Ответ от igorek 2014-09-05 16:20:03 (2014-09-05 16:24:52 отредактировано igorek)
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу
3 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:30:13 (2014-09-05 17:40:05 отредактировано kostya.ishekov93)
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу
Свечу проверял. у меня не катушка, а модуль) Модуль как проверить можно, или как понять что не работает толком? Цепь, я так понимаю если бы барахлила, чек показал бы) Ошибку выдает чек только такую – 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
4 Ответ от san 2014-09-05 17:44:57 (2014-09-05 17:46:16 отредактировано san)
- san
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Len.O
- Регистрация: 2012-10-24
- Сообщений: 110Спасибо: 26
- Авто: ваз 21113 16 кл,1500
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.
5 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:50:34
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.
ну было так что не работал по началу 4 цилиндр)) но после того как я полазил, поменял провода, свечи, форсунки проверил, перестал 1 работать) а 4 работает)))
6 Ответ от san 2014-09-06 08:36:19 (2014-09-06 08:46:40 отредактировано san)
- san
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Len.O
- Регистрация: 2012-10-24
- Сообщений: 110Спасибо: 26
- Авто: ваз 21113 16 кл,1500
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
ну тут вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы ) . но все равно надо к специалистам смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.
7 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-06 09:26:55
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Читайте также: Масло в кпп нива шевроле рекомендации заводаRe: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
ну тут вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы ) . но все равно надо к специалистам смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.
Сегодня посмотрел ошибки) 1 и 3 форсунки прерывание цепи. И 1, 4 цилиндры пропуски воспламенения.
8 Ответ от igorek 2014-09-06 11:01:28
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, ну? а писал что ошибок нет ни каких просто не стого не чего не бывает. Смотри цепь управление форсунки жгут который привязан около рампы до соединения основного жгута. Возможно провод перетёрся где-то в гофре иле же в колодке соединительной плохой контакт.
9 Ответ от Serg 2014-09-06 13:35:56
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
10 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-07 05:16:58
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?
11 Ответ от Anton 2014-09-07 07:24:45
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?
может клапан прогорел
12 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-07 19:14:02 (2014-09-07 19:39:43 отредактировано Aleksandr.21124)
- Aleksandr.21124
- Свояк
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 392Спасибо: 169
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Измерение компрессии нужно выполнять при полностью открытой дроссельной заслонке
(педаль газа в пол).
Методом исключения выявляем одну из двух ключевых причин снижения компрессии:
1. Пробой газов через кольца (поршни)
2. Проход газов при сжатии через выпускной клапан.
1. В исследуемый цилиндр заливаем шприцом 5 куб.см. масла.
2. Вставляем компрессометр, крутим стартер, снимаем показания.
Если компрессия поднялась – наиболее вероятная причина: компрессионные кольца – зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня.
Если компрессия осталась на том же уровне – наиболее вероятная причина: неплотно сидящие клапана в седле, деформации или прогар клапанов.
Читайте также: Какая жидкость залита в домкрате
Всем привет дорогие владельцы автомобиля ВАЗ 2109. Сегодня рассмотрим основные причины отказа цилиндра. Конечно, на дороге сейчас все реже и реже встречаются девятки, но все, же встречаются.
Как вы помните, на данном автомобиле раньше устанавливались карбюраторные двигатели, а чуть позже стали выпускать инжекторные автомобили. Но причины отказа цилиндра в некоторых случаях совпадают, что на инжекторе что на карбюраторе.
Если у ваз на ВАЗ 2109 отказал цилиндр, то вы сразу заметите, так как автомобиль моментально теряет мощность, а также пропадает тяга. Когда вы пытаетесь тронуться автомобиль, будто захлёбывается и всеми силами пытается заглохнуть.
Как определить неработающий цилиндр
Обычно водители и владельцы автомобиля ВАЗ 2109 определяют неработающий цилиндр следующим образом. Просто начинают по очереди снимать высоковольтные провода со свечек зажигания при заведённом автомобиле и по поведению двигателя определяют.
Причины неработающего цилиндра ВАЗ 2109
Следующим шагом водители проверяют свечи зажигания именно того цилиндра, который проверили как указанно выше. И если свечи в порядке, то проверяют высоковольтные провода. Стоит помнить, что на девятках есть характерная особенность третьего цилиндра, если выявили, что не работает именно этот цилиндр, то в придачу ко всему нужно будет проверить шланг, который идёт от вакуумного усилителя тормозов к двигателю. Шланг должен быть герметичен, должны отсутствовать трещины и хорошо затянуты хомуты.
В случае если вы не добились положительных результатов то следующий шаг это замер компрессии в цилиндрах, и как вы уже догадались вам понадобится компрессометр. Если замеры показали что компрессия, в каком – то из цилиндров меньше, то причинами может быть прогар поршня, не герметичность клапанов, или проблема в поршневых кольцах.
На инжекторных ВАЗ 2109 цилиндр может отказать из-за форсунки, которая по какой-то причине не подаёт топливо в цилиндр. Самой банальной неисправностью форсунки может быть отсоединение штекера, который подаёт напряжение на катушку и как следствие запорная игла форсунки не открывается и в данный цилиндр не поступает бензин.
Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает цилиндр на автомобиле ВАЗ 2109.
- Сообщений: 5
- Откуда: Воронеж
9 июля 2011, 23:16 #1 123
не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму
- Сообщений: 2112
- Откуда: волгоград
- Лада Приора all road,4+4,автомат
9 июля 2011, 23:22 #2 123
McDestroy, 9 июля 2011, 23:16
не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму
вакуум причем? на диагностику езжай-может движку хана. компрессию померяй
- Сообщений: 5
- Откуда: Воронеж
9 июля 2011, 23:27 #3 123
Вчера всё было нормально
Компрессия не супер
Но это не причина
Может быть что то ещё
Поскажите пожалуйста буду очень признателен
- Сообщений: 2112
- Откуда: волгоград
- Лада Приора all road,4+4,автомат
9 июля 2011, 23:37 #4 123
провода посмотри, может форсунки ушатались
- Сообщений: 5
- Откуда: Воронеж
9 июля 2011, 23:38 #5 123
У меня карбюратор
пробег 130 000 км
- Сообщений: 2112
- Откуда: волгоград
- Лада Приора all road,4+4,автомат
9 июля 2011, 23:41 #7 123
McDestroy, 9 июля 2011, 23:38
У меня карбюратор пробег 130 000 км
я думаю, с поршневой что то
- Сообщений: 5
- Откуда: Воронеж
9 июля 2011, 23:43 #8 123
Спасибо буду смотреть
- Сообщений: 49
- Откуда: воронежская обл
- Лада 2107
УАЗ 469
9 июля 2011, 23:45 #9 123+ 1
McDestroy, 9 июля 2011, 23:16
не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму
Обычно когда не работают 3 и4 цилиндры пробита прокладка между ними , реже когда подсасывает впускной коллектор 3 и4 цилиндров. проверяй, могу подсказать как ,если хочеш.
- Сообщений: 5
- Откуда: Воронеж
9 июля 2011, 23:51 #10 123
Спасибо буду смотреть
- Сообщений: 49
- Откуда: воронежская обл
- Лада 2107
УАЗ 469
10 июля 2011, 00:00 #11 123
McDestroy, 9 июля 2011, 23:51
Спасибо буду смотреть
Че найдеш ответь, ну на процентов 95 , это то что думаю, но , могу и ашибаться.
- Сообщений: 220
- Откуда: Ульяновск
27 сентября 2011, 15:43 #12 123
McDestroy, 9 июля 2011, 23:16
не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму
Про гидро вакум не понял где такой?
Может проблема быть из-за ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка.
Читайте также: Как заделать дыру в потолке около трубы
- Сообщений: 10705
- Откуда: РС(Якутия)
- SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
27 сентября 2011, 15:45 #13 123
У меня цилиндр не работал (УАЗ-22069), оказалось-впускной клапан рассыпался )
- Сообщений: 2
- Откуда: кемерово
1 октября 2011, 14:32 #14 123
McDestroy, 9 июля 2011, 23:16
не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму
- Сообщений: 2
- Откуда: кемерово
1 октября 2011, 14:41 #15 123
попробуй поменять модуль зажигания но не бери вСпутнике они бракованные не меняют ! выкрути свечи если они в бензине это нормально заткни пальцем цилиндр крутни если компрессия есть значит этомодуль
- Сообщений: 12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Лада 2109
13 марта 2012, 18:28 #16 123
Кто подскажет, у меня 2109 (94 г/в) проблема в следующем: доехал до работы и движка заглохла, при попытки запустить услышал звук похожий как при неисправном стартере, только отличие в том что движок крутит и колено и голову, через минуту начинает схватывать, запускается и тут же глохнет и ВСЕ ПО НОВОЙ .
- Сообщений: 6954
- Откуда: Екатеринбург
- Renault Megane Экстрим
13 марта 2012, 18:40 #17 123
vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 18:28, #16
Здравствуйте Господа Кто подскажет, у меня 2109 (94 г/в) проблема в следующем: доехал до работы и движка заглохла, при попытки запустить услышал звук похожий как при неисправном стартере, только отличие в том что движок крутит и колено и голову, через минуту начинает схватывать, запускается и тут же глохнет и ВСЕ ПО НОВОЙ .
Оно карбюраторное или не карбюраторное?
И звук неисправного стартера похож на что?
- Сообщений: 12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Лада 2109
13 марта 2012, 19:53 #18 123
я имею ввиду что скорость вращения двигателя при повороте ключа зажигания необычно быстрая, примерно звук похож на то когда сломан бендикс и крутится только мотор стартера, я не могу описать точнее, но точно что звук не как обычно, я подозреваю что может ремень ГРМ проскачил?
- Сообщений: 6954
- Откуда: Екатеринбург
- Renault Megane Экстрим
13 марта 2012, 19:57 #19 123+ 1
vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 19:53, #18
карбюратор я имею ввиду что скорость вращения двигателя при повороте ключа зажигания необычно быстрая, примерно звук похож на то когда сломан бендикс и крутится только мотор стартера, я не могу описать точнее, но точно что звук не как обычно, я подозреваю что может ремень ГРМ проскачил?
Если крутит слишком быстро, то компрессия пропала.
- Сообщений: 12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Лада 2109
13 марта 2012, 20:15 #20 123+ 1
если я правильно понимаю это замена колец !?
и еще вопрос разве это может в один миг случиться, а не постепенно ?
- Сообщений: 6954
- Откуда: Екатеринбург
- Renault Megane Экстрим
13 марта 2012, 20:19 #21 123+ 1
vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 20:15, #20
если я правильно понимаю это замена колец !? и еще вопрос разве это может в один миг случиться, а не постепенно ?
? Говоришь, распред крутится, а звук такой , будто стартер без нагрузки работает?Может, не затягивает шестерню в зацепление с венцом маховика, но тогда бы вспышек и чихов не было бы.
- Сообщений: 12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Лада 2109
13 марта 2012, 20:20 #22 123
примерно такой.
- Сообщений: 1571
- Откуда: ульяновская
- Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
13 марта 2012, 20:22 #23 123
vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 20:15, #20
если я правильно понимаю это замена колец !?
и еще вопрос разве это может в один миг случиться, а не постепенно ?
Большая вероятность нарушения привода ГРМ. т, е. (обрыв, проворот ремня). Проверь компрессию для начала, дальше по цепочки ищи причину.
- Сообщений: 6954
- Откуда: Екатеринбург
- Renault Megane Экстрим
13 марта 2012, 20:28 #24 123
На подсос каким-нибудь образом реагирует?
- Сообщений: 1032
- Откуда: Самара
- Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117
13 марта 2012, 20:28 #25 123
Померь компрессию.
- Сообщений: 12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Лада 2109
13 марта 2012, 20:30 #26 123
если компрессия нормальная, то вероятнее всего это ГРМ ?
Источник: