Содержание
- Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения
- Какой вред может нанести воздушная пробка
- Признаки неисправности
- Помогите развоздушить систему охлаждения
- Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Re: Воздух в системе охлаждения
- Рекомендуем посмотреть:
- Как выгнать воздушную пробку с системы охлаждения?
- Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения
- Какой вред может нанести воздушная пробка
- Признаки неисправности
- Как выгнать воздух из системы охлаждения, 3 способа
- Способ первый
- Второй способ
- Третий способ
- Как не допустить появления воздушной пробки
Из-за воздушной пробки в системе охлаждения может возникнуть много неприятностей. Это чревато проблемами в работе двигателя, бурлением, перегревом разных систем, некорректными показаниями датчиков, неисправностями термостата, плохим обогревом салона и т.д. Эту проблему нужно решать.
Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения
Основные причины появления воздушных пробок таковы:
- Плохая герметизация соединений трубок, штуцеров, патрубков, шлангов, как результат – подсос воздуха. Это бывает из-за низкого давления, возникающего у стенок в трубках из-за движения тосола. В результате воздух поступает через неплотные соединения.
- При доливании или замене антифриза возникает широкая воронка, из-за чего воздух из системы не выходит. Из-за сильной струи жидкости воздух выйти не может, поэтому тосол нужно заливать тонкой струей.
- Неправильная работа воздушного клапана. Охладительная система отвечает за поддержание допустимой температуры движка. Объем тосола при нагревании увеличивается, отчего давление сильно повышается, и наоборот. Из-за высокого давления воздух в расширительном бачке сжимается, а клапан стравливает лишний воздух наружу. Если давление ниже нормы, то воздух заходит в систему через клапан. Если есть проблемы с клапаном, то воздух скапливается в системе охлаждения двигателя.
- Из-за неисправных фибры и сальника в помпе в системе может быть подкачка воздуха.
Какой вред может нанести воздушная пробка
Удаление воздуха из системы охлаждения – мера необходимая, ведь последствия могут быть серьезными. Во-первых, нарушается нормальная циркуляция антифриза, из-за чего нарушается работа охладительной системы, то есть тепло от двигателя производится неравномерно, ведь лишний воздух «не пускает» тосол в радиатор, а результате двигатель перегревается. Во-вторых, печка в салоне начинает работать плохо. Ситуация аналогичная – тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух.
Читайте также: Как дпс останавливает машины
Признаки неисправности
Если есть подозрение в наличии воздушной пробки, то нужно проводить диагностику и решать,как убрать воздух из системы охлаждения.
Первое – проверьте герметичность соединений. Внимательно осмотрите резиновые детали, трубки, штуцеры при работающем движке. Тщательно осматривайте патрубки радиатора, термостата, водяного насоса и шланги отопителя. Если есть течь, то нужно или заменить патрубки, или подтянуть стальные хомуты.
При работе двигателя особым нагрузкам подвергается термостат. Если после запуска двигатель очень быстро нагрелся, почти в это же время включился электрический вентилятор, а на датчике стрелка движется в красную зону, то это верный признак неисправности термостата, или же в нагнетающем патрубке насоса скопился воздух. Клапан термостата все время будет закрыт, антифриз будет ходить по малому кругу.
Обратная ситуация – движок долго греется, стрелка в начале. Это значит, что клапан термостата открыт постоянно, или в самом термостате есть воздушная пробка. Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, будет озвучено далее.
Для проверки правильности работы термостата заведите двигатель – пусть он работает, пока не начнет двигаться стрелка температурного датчика. Потрогайте патрубки радиатора, верхний должен быть теплый, а нижний – холодный. Дальше верхний должен нагреваться сильнее, а нижний должен оставаться холодным. Когда температура достигнет 80-90 градусов, должен открыться клапан термостата, а нижний патрубок должен нагреться.
Работоспособность помпы нужно проверять по уровню шума, отсутствию следов тосола на сальнике, отсутствию вибрации из-за подшипника на насосном валу. Если антифриз течет, то где-то подсасывается и скапливается воздух.
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
- Список форумов‹Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт‹Mazda Xedos 6‹Система охлаждения
- • Активные темы
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Помогите развоздушить систему охлаждения
ruslan » 12 ноя 2007, 22:07 » Сообщение №66597
Промыл печной радиатор, подсоединил шланги и такая чуйка что полюбому воздух должен гулять в системе. Какой верный способ избавится?
Читайте также: Не работает центральный замок и стеклоподъемники приора
Djentro » 13 ноя 2007, 00:28 » Сообщение №66606
ruslan
Смотри фак по заправке системы.
Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ – ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
ruslan » 13 ноя 2007, 14:18 » Сообщение №66643
под крышкой радиатора под завязку, в расширительном до середины.[url]Mazda Xedos 6, 1,6, 1993г. МКПП, кондей[/url]
Slava.K » 13 ноя 2007, 14:54 » Сообщение №66650
залей антифриз как указано здесь
http://xedos.su/xedos.php?page=3&sub=43&cont=85
Admin » 13 ноя 2007, 15:23 » Сообщение №66658
ruslan
В печке "булькает" что ли?
Если да, то эт не воздух
Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки
Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
D38 » 13 ноя 2007, 17:10 » Сообщение №66675
Slava.K Как сменит В6 на KF, тогда так и зальёт!
igor S » 13 ноя 2007, 18:53 » Сообщение №66697
Admin
а что там может булькать ?
я антифриз доливаю у меня перестаёт
Admin » 13 ноя 2007, 19:05 » Сообщение №66702
igor S
Звуки похожие на бульканье издает актюатор температуры.
В конце концов он умирает и оставляет печку в положении или "горячо" или "холодно"
Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки
Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
igor S » 13 ноя 2007, 19:24 » Сообщение №66704
Admin
может , но наверно не в моём случае , по моему я разбирал такую штуку , она у меня работает !
p_l_ » 04 янв 2008, 01:21 » Сообщение №72113
И что посоветуете делать с этим актюатором, до него сложно добратся, у меня такая проблема булькающие звуки из печки, причём на максимуме и на минимуме их нету!
Prophet » 10 янв 2008, 14:03 » Сообщение №72545
Так что народ кто-нить скажет как залить в 1.6 жидкость и исключить образование пробок?
Admin » 10 янв 2008, 14:31 » Сообщение №72553
Читайте также: Свободный ход педали сцепления калина
Это оффтоп. Чтобы наверняка – посоветую его заменить
Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки
Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Rain » 17 янв 2012, 11:39 » Сообщение №173928
Если при заливе ож все же образовалась воздушная пробка ее можно устранить без слива антифриза?
Home_Maker » 17 янв 2012, 19:14 » Сообщение №173945
вроде читал, но может и ошибаюсь: морду в гору, потрынкать, на горизонт, залить по факу.
Но обычно, заливка по факу не образует пробок.
Модераторы: onix, VikaVik
Воздух в системе охлаждения
GOR-DEN » Пт ноя 26, 2010 22:11
Re: Воздух в системе охлаждения
VikaVik » Сб ноя 27, 2010 1:23
Re: Воздух в системе охлаждения
Serb » Сб ноя 27, 2010 14:08
Re: Воздух в системе охлаждения
VikaVik » Сб ноя 27, 2010 18:42
Re: Воздух в системе охлаждения
GOR-DEN » Сб ноя 27, 2010 23:03
Re: Воздух в системе охлаждения
VikaVik » Сб ноя 27, 2010 23:44
Re: Воздух в системе охлаждения
GOR-DEN » Вс ноя 28, 2010 22:42
Re: Воздух в системе охлаждения
VikaVik » Вс ноя 28, 2010 23:20
Re: Воздух в системе охлаждения
onix » Пн ноя 29, 2010 15:11
Что происходит после долива антифриза? бачок опять через какое то время пустеет?
Нагорная: 8(495)234-72-83, 8(495) 737-99-39
Тушино: 8(495)669-57-43, 8(495) 669-55-40
Кузовной: 8-926-112-67-67
Re: Воздух в системе охлаждения
GOR-DEN » Вс дек 05, 2010 0:46
Re: Воздух в системе охлаждения
алексей кн » Чт окт 04, 2012 14:24
Re: Воздух в системе охлаждения
setakava » Пт окт 05, 2012 20:22
Re: Воздух в системе охлаждения
sv66 » Сб окт 06, 2012 7:21
Re: Воздух в системе охлаждения
алексей кн » Сб окт 06, 2012 17:59
Re: Воздух в системе охлаждения
setakava » Пн окт 08, 2012 11:06
Источник: