Не отщелкивается поворотник ваз 2109

Авто

Содержание

  • Сообщений 8
    • 1 Тема от Admin 2012-10-02 05:01:15
      • Тема: Поворотники не возвращаются автоматически
    • Рекомендуем посмотреть:

Что делать в ситуации, когда не работают поворотники ваз 2109, мы расскажем в данной статье. Вообще очень опасно ездить с неработающими поворотниками, ведь так вы в несколько раз увеличиваете риск ДТП, да и сотрудники ГИБДД не прочь «поживиться» при виде такой машины. Потому, если перестали работать поворотники, или, хотя бы один из них, нужно срочно решать эту проблему. Благо, ничего сложного в схеме нет, а все распространенные проблемы полностью известны.

Не работают поворотники ваз 2109 по нескольким причинам, которые мы все рассмотрим. И чтобы уберечь вас от ненужной траты денег, мы расскажем, как найти неисправный элемент, и поменять только его, а не покупать много разных деталей.

Чаще всего из строя выходит реле аварийной сигнализации и поворотников. Симптомы вышедшего из строя реле такие: не работает ни один фонарь поворотника, как с левой, так и с правой стороны. Также, вообще не работает аварийка. В общем, полная тишина.

Перед проверкой или покупкой нового реле, стоит осмотреть предохранитель аварийной сигнализации. Если он сгорел, то ничего работать не будет. Сгоревший предохранитель нужно заменить на новый, однако, нет гарантии, что он снова не сгорит. Часто предохранители горят именно из-за неполадок в реле.

Нужное нам реле находится в блоке предохранителей, под капотом. Можно попробовать вытащить реле и постучать легонько об ладонь. Часто бывает, что внутри контактные элементы «залипают». Если после таких манипуляций всё заработало, то проблема действительно в реле и нужно готовиться к его замене, ведь оно опять может залипнуть в самый неподходящий момент.

В ситуации, когда предохранитель целый и постукивание релешки об ладонь ничего не дало, нужно покупать новое реле. Значит дело именно в нём. Новое такое реле стоит порядка 150-200 рублей, и продается в любом магазине автозапчастей.

Хоть и редко, но бывает, что выходит из строя подрулевой переключатель поворотников. Симптомы этой неисправности такие: не работает левая, правая или обе стороны поворотников, но исправно работает аварийная сигнализация. Чтобы окончательно убедиться в этой неисправности, можно попробовать «моргнуть дальним», с большой вероятностью ничего не произойдет.

Читайте также:  Сколько стоит литье на ниву

В такой ситуации поможет замена подрулевого переключателя. Его ремонт смысла не имеет из-за одноразовой конструкции и дешевизны новой детали. Работа по замене данной запчасти займет не больше 20 минут. Важно только помнить, что в гнезде переключателя есть защелки, которые необходимо сжимать рукой, иначе есть риск сломать крепление.

Монтажный блок предохранителей на девятке находится в очень уязвимом для влаги месте, под капотом, да еще и в месте стёка воды. Нередко бывает, что внутрь блока попадает влага, и начинаются проблемы с электрикой. Потому, причину неработающих поворотников следует поискать и в блоке предохранителей.

Сначала нужно вытащить предохранители на поворотники и аварийку, осмотреть их. Если они сгоревшие, то, естественно заменить. В случае попадания влаги, на ножках контактов может образоваться налёт, который и нарушает проводимость тока. Если вы заметили на ножках предохранителей или реле налёт, зачастую зеленоватого оттенка, то блок нужно почистить.

В идеале блок нужно демонтировать с автомобиля и вытащить все релешки и предохранители. Далее, разобрать, чтобы добраться до контактной части и хорошо почистить все контакты ватой, смоченной в спирте. Это поможет добиться хорошей работы всей электрики, но ненадолго. Вода со временем опять проникнет во все щели и образуется налёт.

Многие владельцы по-разному защищают свои монтажные блоки от влаги. Кто-то промазывает все щели силиконовым герметиком, а кто-то просто, цепляет сверху на блок медицинские бахилы. Вид бахил под капотом вызывает, мягко сказать, удивление, однако, этот способ довольно действенный.

Если же нет времени для снятия и разбора всего блока, а ехать нужно, можно просто очистить ножки контактов от налёта и немного брызнуть на контакты в блоке смазки WD-40. Такие манипуляции восстановят токопроводимость нужных нам элементов и поворотники заработают.

Читайте также:  Как утеплить ваз 21099 на зиму

Если ваш блок сухой и без налёта, а предохранители на повороты или аварийку сгорают, возможно, дело в коротком замыкании. Если при замене сгоревшего предохранителя поворотники не начинают работать, а только что установленный предохранитель сгорает, значит нужно искать «коротыш». Вероятнее всего не работают поворотники ваз 2109 из-за того, что какие-то провода, обломились/перетёрлись, и прикасаются к кузову автомобиля. В таком случае правильнее всего будет обратиться к автоэлектрикам, они такие вопросы решают быстро.

Всем привет! Сегодня решил две проблемы… начнём с того что сигнал у меня перестал работать при нажатии на кнопку руля… но я заметил что когда отгибаю руль вверх и одновременно нажимая на сигнал, то он работает… Но не стану же я всегда руль отгибать вверх когда приспичит посигналить!)) в начале подумал что истёрлись дорожки бронзовые… разобрал… посмотрел… всё норм… в магазине щас кстате лажа продаётся… из какого то непонятного тонкого металла да и пластмаска сама говно (на будующее: ищите такую запчасть лучше на разборке ибо с завода они лучше!) поменял без проблем… далеко её отводить ненужно т.к. контакты не достанут…

Замена не сложная… требуется ключ на "8" рожковый, накидной и торцевой тоже подойдут… откручиваем болт внизу и ещё потребуется снять подрулевые переключатели…

Итак поменял всего за 10 минут!) И аккуратно снимайте руль! главное при снятии им себе полбу не ударить как умудрился сделать я в первый раз… правильно будет снятие руля выравнить колёса, открутить кнопку руля, торцовым ключём на 24 ослабить гайку пости до конца или на 2 витка накрутить… затем руль резко дёргать на себя пока он не отскочит в гайку. а дальше снимаем! Одевайте так же прямо иначе руль будет криво стоять!))

Далее хочу описать такую проблему как возврат подрулевого переключателя поворотников… а именно он обычно не возвращается при повороте либо влево(как было у меня) ну и редко в право… Покупать новую не надо… Разбираем кожух руля… вынимаем подрулевой рычаг с поворотниками и отсоединяем контактную группу… плоской маленькой отвёрткой открываем крышку сверху как на фото

Читайте также:  Чтобы замок не замерзал в машине

Вставляем контактную группу и рычаг ставим обратно… закручиваем и едем проверять… щас у меня всё работает безотказно… а покупать не советую… стоит зараза 400 рублей… а то и больше…

Ну и на последок я хочу вашего мнения… Начну я с того что всем зае… ползать в руль за кнопкой аварийки когда надо сказать спасибо на дороге… а при этом надо крутить руль да и вообще неудобно она расположена… Итак, кто куда предлагает поставить кнопку аварийки?… я долго думал… были мысли поместить сбоку внизу на панельку у магнитолы… но не удобно там… щупать и нагибаться не весело… осталься только другой вариант как на фото ниже… вырезать отверстие и кнопку туда поставить… второй мой вариант найти кнопку такую же и запаралелить куда нибудь в панельку… жду ваших коментариев…

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от Admin 2012-10-02 05:01:15

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Тема: Поворотники не возвращаются автоматически

Решение, если поворотники не возвращаются на место автоматически
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … mment-2412

перестало работать автовыключение поворотников

Если поворотники не возвращаются на место автоматически, значит белое пластмассовое кольцо на руле на котором находятся кулачки при вращении.

. не достают до язычка на торце переключателя.

Попробуй ближе подвинь подрулевый переключатель к рулю.

На верхнем фото обведено кольцо с кулачками, которое толкает язычок на подрулевом.
Если язычок сточился, то меняй подрулевый.

Источник: kalina-2.ru