Как сделать проставку под карбюратор

Авто

Содержание

  • Толстая проставка под карбюратор – текстолит/графитоасбест?
  • Re: Толстая проставка под карбюратор – текстолит/графитоасбе
  • Рекомендуем посмотреть:

Ниже приведу отрывок из описания данного изделия (отсканнировал, могут быть опечатки), может кого заинтересует. Сразу отмечу, что данная проставка есть для 2105 и 2107. На остальные – не знаю.

УИС устройство интенсификации смесеобразования, предназначеное для снижения эксплуатационных расходив топлива и токсичности выхлопных газов карбюраторных двигателей внут-реннего сгорания.
Применение УИС позволяет:
– обеспечить снижение удельного расхода топлива на 10-20%;
– снизить токсичность выхлопных газов (содержание СО не более) 0,5% об.);
– повысить мощность двигателя;
– Улучшить динамику автомобиля;
– увеличить ресурс работы двигателя;
– улучшить запуск двигателя и повысить устойчивость его работы; очистить внутренние поверхности от нагара; снизить шум работающего двигателя; – использовать бензин с низким октановым числом;
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2.1. Гарантийное снижение эксплуатационного расхода топлива по отношению к линейной норме составляет не менее 10%.
2.2. Содержание токсичности выхлопных газов (по окиси углерода) на холостом ходу и на режиме, соответствующем 0,6 максимальной мощности, составляет не более 0,5% по объему.
2.3. Габаритные размеры, м. длина корпуса 0,113 ширина 0,063 толщина 0,006
2.4. Масса УИС (без фильтра), кг: не более 0,20,
3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
3.1. В комплект поставки входит:
1) УИС 1 шт.;
2) фильтр 1 шт.;
3) прокладка 1 шт.;
4) руководства по эксплуатации 1 шт..

1.5$) экономия 10%? немерянное увеличение мощи ну и т.д. – да такие бы вещи буржуи ставили поголовно на все выпускаемые ими тачила, а нет, они тупые и бестолковые городят какие-то компьютеры, впрыски, регулируемую величину открытия клапанов ну т.п. Темные они, мля, бестолковые.

Теперь по существу:
увеличение динамики – возможно следствие установки проставки между карбом и впускным коллектором, на некоторых старых типах впускных коллекторов имелись приливы мешающие полному открытию заслонки вторичной камеры это как раз и лечится установкой проставки которая продается кругом
указываемая экономия – следствие обеднения смеси за счет подсоса воздуха через отверстия в этой проставке -> снижение динамики и ходовых характеристик. Тоже самое можно безболезненно получить увеличив тарировку воздушного жиклера первичной камеры.

Удачи и экономии

ЗЫ Блин, зарекался не спорить на такие темы (крылышки, мочалки, гомогенизаторы) – так вот на тебе. Просто не думал, что ЭТО СЕЙЧАС кого-то еще может заинтересовать.

Иными словами, с этой проставкой имеем грамотный подсос воздуха под карбюратор.

Вот принцип работы. Извините за сумбурность.

Вообще-то высота проставки должна расчитываться исходя из особенностей конструкции впускного коллектора и поэтому вариантов может быть много.

НО! Когда я ставил себе ультразвук, который выполнен в проставке толщиной ок 2 см, то после этого почувствовалось некоторое улучшение приемистости при выключенном генераторе УЗ. Я думаю, что утолщение проставки положительно сказалось на смесеобразовании и наполняемости цилиндров 2 и 3, которые при стандартной проставке получают смесь более богатой и неоднородной.

Читайте также:  Как узнать номер pll чипа

НО! Увеличение толщины проставки приводит к тому, что стандартный корпус воздушного фильтра упирается в крышку капота. Я заменил стандартный воздушный фильтр нулевиком.

AnSansey
03.02.2006 10:57

aquarius
03.02.2006 11:08

Вообще-то высота проставки должна расчитываться исходя из особенностей конструкции впускного коллектора и поэтому вариантов может быть много.

НО! Когда я ставил себе ультразвук, который выполнен в проставке толщиной ок 2 см, то после этого почувствовалось некоторое улучшение приемистости при выключенном генераторе УЗ. Я думаю, что утолщение проставки положительно сказалось на смесеобразовании и наполняемости цилиндров 2 и 3, которые при стандартной проставке получают смесь более богатой и неоднородной.

НО! Увеличение толщины проставки приводит к тому, что стандартный корпус воздушного фильтра упирается в крышку капота. Я заменил стандартный воздушный фильтр нулевиком.

shrayk
03.02.2006 11:18

shrayk
03.02.2006 11:22

BABAY
03.02.2006 11:23

shrayk
03.02.2006 11:30

AnSansey
03.02.2006 11:38

shrayk
03.02.2006 12:20

AnSansey
03.02.2006 13:27

Не хочу флеймить, но всё это ПОЛНЕЙШАЯ фигня, такая же как разного рода завыхрители, дополнительные каналы в карбе, нарезка продольных косых каналов на дифузорах.

Уморили уже. Скоро коллекцию демострировать буд таких апедйтов

Космические технологии в массы

shrayk
03.02.2006 13:32

Не хочу флеймить, но всё это ПОЛНЕЙШАЯ фигня, такая же как разного рода завыхрители, дополнительные каналы в карбе, нарезка продольных косых каналов на дифузорах.

Уморили уже. Скоро коллекцию демострировать буд таких апедйтов

Космические технологии в массы

aquarius
03.02.2006 14:05

shrayk
03.02.2006 14:33

aquarius
03.02.2006 14:34

fan
03.02.2006 19:37

Цитата из сборника "Методы увеличения мощности двигателя"
Раздел "Впускные коллекторы"
. Проставки, имеющиеся во многих мастерских, занимающихся форсировкой, имеют высоту от 38 до 50 мм, но вам могут не потребоваться разделители такой толщины. Проставки толщиной 12,5-19,0 мм. часто предлагают многие из преимуществ конструкций с толщиной 50мм.

От себя.
Была у меня восьмерка. Я поставил вторую проставку 10 мм. Объективный результат – обороты ХХ конкретно стабилизировались – цифры на тахометре перестали плавать.

AnSansey
06.02.2006 10:23

shrayk
06.02.2006 11:58

AnSansey
06.02.2006 12:11

shrayk
06.02.2006 13:06

AnSansey
06.02.2006 13:46

shrayk
06.02.2006 14:27

Не кури траву, а то понять тебя тяжело

Начнем с того, что обмерзает иногда карбюратор из-за охлаждения испаряющимся бензином, а в коллекторе смесь уже готовая и может быть только конденсация – ПРОЦЕСС ЭКЗОТЕРМИЧЕСКИЙ, то бишь с выделением тепла. И то для обмерзания карба еще условия должны быть соответствующие – вода в топливе или влажность воздуха высокая и температура ниже 0.

Читайте также:  Троит двигатель нива 21214 инжектор

Для приготовления однородной смеси карбюратором необходим турбулентный поток – перемешивание лучше. Для лучшей наполняемости цилиндра необходим ламинарный поток – минимальные динамические потери по впускному тракту.
Тонкая проставка – поток турбулентный после карба, толстая – менее турбулентный после проставки

AnSansey
06.02.2006 14:42

Не кури траву, а то понять тебя тяжело

Начнем с того, что обмерзает иногда карбюратор из-за охлаждения испаряющимся бензином, а в коллекторе смесь уже готовая и может быть только конденсация – ПРОЦЕСС ЭКЗОТЕРМИЧЕСКИЙ, то бишь с выделением тепла. И то для обмерзания карба еще условия должны быть соответствующие – вода в топливе или влажность воздуха высокая и температура ниже 0.

Для приготовления однородной смеси карбюратором необходим турбулентный поток – перемешивание лучше. Для лучшей наполняемости цилиндра необходим ламинарный поток – минимальные динамические потери по впускному тракту.
Тонкая проставка – поток турбулентный после карба, толстая – менее турбулентный после проставки

Ща мы наверное по рогам получим но всё же.
Для большего обьёма нужно большее количество смеси, вот что замечено на практике – (проставка 30 мм) двиг МеМЗ 245, компрессия 11,5 у всех – пробег 60 тыков, зажигалово – стандарт. Горючка 95

Нормальная, родная проставка
– СО х.х – 1,3%
– СО Резкий разгон (ускорительный насос) до 4000 тыс, сброс до нуля
разгон 5%, 4000 – 0.7 %, х.х. 0.02 % до 1600, 2%, 1,3%
– СО 3000 – 0,2 – 0,3 %

Проставка 30 мм (никаких действий с карбом не проводилось)
– СО х.х. – 0.9
– СО резкий разгон как в первом варианте (2%), 4000 – 3%, 0.02, 0.9%
– СО 3000 – 1,5 (1%) прри чём плохая стабильность.

Саксимальное значение крутящего момента в даном случае смещено с 3650, до 3200, максималная мощность ниже с 53 при начале до 49 при проставке.
Наблюдаеться провал (по показателям приборов при резком наборе, вернее провала нет, а есть сглаживание характеристик набора мощности по плавно нарастающей, плюс задержка в наборе оборотов (4000). Полностью дросселя открытые – разница – 2 милисекунды

shrayk
06.02.2006 15:21

Для большего обьёма нужно большее количество смеси, вот что замечено на практике – (проставка 30 мм) двиг МеМЗ 245, компрессия 11,5 у всех – пробег 60 тыков, зажигалово – стандарт. Горючка 95

Нормальная, родная проставка
– СО х.х – 1,3%
– СО Резкий разгон (ускорительный насос) до 4000 тыс, сброс до нуля
разгон 5%, 4000 – 0.7 %, х.х. 0.02 % до 1600, 2%, 1,3%
– СО 3000 – 0,2 – 0,3 %

Читайте также:  Как правильно залить тосол в ваз 2110

Проставка 30 мм (никаких действий с карбом не проводилось)
– СО х.х. – 0.9
– СО резкий разгон как в первом варианте (2%), 4000 – 3%, 0.02, 0.9%
– СО 3000 – 1,5 (1%) прри чём плохая стабильность.

Саксимальное значение крутящего момента в даном случае смещено с 3650, до 3200, максималная мощность ниже с 53 при начале до 49 при проставке.
Наблюдаеться провал (по показателям приборов при резком наборе, вернее провала нет, а есть сглаживание характеристик набора мощности по плавно нарастающей, плюс задержка в наборе оборотов (4000). Полностью дросселя открытые – разница – 2 милисекунды

Про какой больший объем ты говоришь? Объем цилиндра не меняется, меняется длина впуска после карбюратора.

А более высокий СО на 3000 с толстой проставкой объясняется тем, что при менее турбулентном потоке с меньшими динамическими (скоростными) потерями, из карба высасывается больше бензина в поток. Я уже говорил про экономичность и заводскую проставку.

AnSansey
06.02.2006 15:34
Текущее время: 22:52 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 2
1
2
>

Перевод: zCarot Copyright ©2000 – 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Толстая проставка под карбюратор – текстолит/графитоасбест?

Сообщение BT878A » Вт май 03, 2011 16:13 pm

Хотел купить под 126 карб текстолитовую теплоизолирующую проставку между коллектором и карбюратором, обошел все известные мне точки запчастей – нигде не нашел, под 151 карб проставок валом, а под 126/135 нет. И тут в одном из магазинов нашел графитоасбестовую проставку, на ценнике под 126 карб, продавец утверждает что проставка родная, типа всегда штатно устанавливалась на 2401. Но на фото Самоварыча проставка текстолитовая.

Какая в оригинале должна быть проставка? Имеет ли вообще это значение? И наконец можно ли поставить графитоасбестовую вместо текстолитовой?

Re: Толстая проставка под карбюратор – текстолит/графитоасбе

Сообщение Mortis » Вт май 03, 2011 16:39 pm

В оригинале должен быть следующий бутерброд (снизу вверх): коллектор – тонкая (металлоасбестовая) прокладка – "поднос" (отражатель) – тонкая прокладка – текстолитовая проставка (может быть и пластиковой) – тонкая прокладка – подошва карба.

Металлоасбестовые прокладки служат для уплотнения стыка, текстолит – для термоизоляции, стальной "поднос" – для экранирования теплового излучения от раскаленного выпускного коллектора.

Источник: kalina-2.ru