Не нагревается двигатель до рабочей температуры ваз

Авто

Содержание

    • #1 Rinat1982
    • #2 Brotherheart
    • #3 Ирина 25
    • #4 Toshik
    • #5 Rinat1982
    • #6 Сергей
    • #7 Лаврентий
    • #8 Serg_zz
    • #9 Лаврентий
    • #10 Serg_zz
    • #11 Ev-geniy
  • Двигатель не прогревается до рабочей температуры: последствия
  • Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 Rinat1982

  • Users
  • 21 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21102
    • Откуда: Оренбург

    #2 Brotherheart

  • VIP Member
  • 350 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21061, Hyundai Accent
    • Откуда: 26-rus

    Просмотр Гаража

    При езде температура на датчике не доходит до нужного положения 90. А все время упрямо висит где-то на 75-80. Чего это такое?

    #3 Ирина 25

  • VIP Member
  • 812 сообщений
    • Марка авто: . Махнула не глядя
    • Откуда: Теперь МО

    #4 Toshik

  • Advanced Members
  • 304 сообщений
    • Марка авто: Калина 2011 & Toyota Allion 2002г.
    • Откуда: г. Омск

    Не знаю правда ли это, но слышала что такое может происходить из-за воздушной пробки в системе.

    #5 Rinat1982

  • Users
  • 21 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21102
    • Откуда: Оренбург

    прив оздушной пробке перегрев идет.
    А если на холостом ходу поработает постоит нагреваеться?

    #6 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Не знаю правда ли это, но слышала что такое может происходить из-за воздушной пробки в системе.

    видимо рано открывается термостат, попробуй поставить более "горячий"

    Тогда бы закипел бы.

    прив оздушной пробке перегрев идет.

    Нет не нагревается. Даже если ехать по трассе выжимая 110-120 км/ч. Тут друг посоветовал прверить термостат – поторогать патрубки на радиаторе(верхн. и нижн.). Один из них должен быть холодным другой горячий. Щас пойду пробывать.

    У тебя возможно термостат постоянно гоняет по большому ркугу, поэтому и разогреться не может.

    http://lada-forum.ru. showtopic=6646
    Тока про выгон воздушной пробки, это не к тебе, это к самарам.

    #7 Лаврентий

  • Users
  • 180 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2106
    • Откуда: Тверь

    Как было у меня.
    Ваз 2106. Зимой (зима то теплая была) езжу – машина даже после 2 часов езды больше 80 градусов не нагревается. Смотрел термостат – рабочий. Тесть подсказал, картонку втавить перед радиатором. Сказано – сделано. Температура – 90 градусов – стрелка как штык.
    Пришла весна. Стрелка за 90 стала за 30 минут езды зашкаливать. Вытащил кортонку – температура опять 75-80. Поехал к мастерам.
    Карбюратор промыли, ремкомплект поставили и настроили (там не правильные жиклеры от старых хозяев стояли и еще что-то)
    Заменили:
    – свечи
    – В/вольтные провода и группу контактов в трамблере
    Выставили правильное зажигание.
    УАУ. Ласточка стала летать не смотря на свои 1300 кубических как Ф-117 Стелс.
    И главное – после прогрева при езде ВСЕ время температура 90 градусов.

    Читайте также:  Alliance rostec auto b v

    А еще может у тебя вентилятор все время работать при неисправности датчика температуры, замыкании и т.п. Ты ключ поворачиваешь и сразу начинает работать и не выключается пока зажигание не выкл., тогда у тебя она не прогреется никогда!

    #8 Serg_zz

  • Users
  • 14 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21063
    • Откуда: Мурманск

    Как было у меня.
    делал все то же самое. помогла . замена приборчика на панели, теперь показывает t адекватно.

    А еще может у тебя вентилятор все время работать при неисправности датчика температуры, замыкании и т.п. Ты ключ поворачиваешь и сразу начинает работать и не выключается пока зажигание не выкл., тогда у тебя она не прогреется никогда!
    А вентилятор у меня крутится всегда ( ремень).

    #9 Лаврентий

  • Users
  • 180 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2106
    • Откуда: Тверь

    Как было у меня.
    делал все то же самое. помогла . замена приборчика на панели, теперь показывает t адекватно.

    А еще может у тебя вентилятор все время работать при неисправности датчика температуры, замыкании и т.п. Ты ключ поворачиваешь и сразу начинает работать и не выключается пока зажигание не выкл., тогда у тебя она не прогреется никогда!
    А вентилятор у меня крутится всегда ( ремень).

    А у меня на искричестве. Вот. А когда ремешочек, тогда картонку перед радиатором, а на зиму у пропеллера лопасти обрежь на 1/3 длины и прогревай на 1000 оборотах.

    #10 Serg_zz

  • Users
  • 14 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21063
    • Откуда: Мурманск

    А у меня на искричестве. Вот. А когда ремешочек, тогда картонку перед радиатором, а на зиму у пропеллера лопасти обрежь на 1/3 длины и прогревай на 1000 оборотах.

    #11 Ev-geniy

  • Users
  • 53 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Заречный (Пенза)

    Я тоже всю зиму ездил с картонкой на радиаторе. Температура была не более 70гр.
    Мне тоже говорили термостат рабочи, рабочий.
    Я с начало думал что термостат не до конца закрывается и гонит тосол по большому кругу. Оказалось эта хрень открывалась при градусах 50-60.
    Вчера поменял. КРАСОТА. Температура как вкопанная 90 ни более ни менее. И прогревается быстро.

    З.Ы. Извините что влез из "самар" в "классику"

    не знаю, что делать!
    Друзья, помогите, пожалуйста!

    ставровский 21073А дольше греет двигатель, дольше ждешь включения электровентилятора.

    прогрей на холостом до нормы (стрелка вертикально),

    заглуши, открой пробку радиатора, сунь градусник.
    должно быть не более 85-95 гр. гдето. если так,
    и при "недогреве" замер тоже даст очевидные 50-60гр.
    то это ТЕРМОСТАТ РАНО ОТКРЫВАЕТСЯ.

    если показания градусника и стрелки разнятся на 10-20 градусов,
    т.е. градусник кажет больше на 10-20гр. – то ТС нормальный
    и оставь всё как есть.

    Читайте также:  Как подключить магнитолу к сигнализации

    потом проехай до состояния "недогрева" (стрелка на треть шкалы)

    и опять заглуши, проверь реальную темп-ру в радиаторе.
    если 60 гр. – прибавляй ту "погрешность".
    если её не было, а

    я правда пока в этом не пытался убедиться на собственном опыте!

    Изначально термостат работал исправно, двиг прогревался, но при движении на максимальной скорости стрелка прибора уходила чуть правее символа-флажка.

    Термостат был поменян одновременно с панелью приборов. Вместо 05 была установлена 07.

    Первое время я думал, что просто так показывает прибор. В пробках я был уверен, что двиг перегревается.

    Потом я поменял 4 термостата, установил новый радиатор, электровентилятор. В итоге картина выглядит следующим образом. Когда стоишь в пробке или на светофоре больше 5 минут, двиг прогревается и включается вентилятор, стоит тронуться с места, как температура падает.

    Греша на то, что у меня кривой датчик включения вентилятора, я подсоединил старый прибор, по которому всю жизнь сверяли температурный режим двигателя. Он дает идентичные показания, вентилятор включается четко в вертикальном положении стрелки.

    Вывод. Или что-то с термостатом или я не знаю, но 4 термостата от разных производителей работают абсолютно одинаково.

    Зачем нужны цифры? Этих доказательств мало. Если я завтра смогу как-то измерить температуру двигателя (интересно как это можно сделать), то что это даст?

    Грамотная работа автомобильного двигателя внутреннего сгорания возможна только при рабочей температуре, которая находится на уровне около 90 градусов по Цельсию. После пуска двигателя и начала сгорания топливовоздушной смеси, мотор резко разогревается, и система охлаждения берет на себя задачу по его охлаждению. Если система охлаждения неисправна, возможен перегрев двигателя, что негативно сказывается на агрегатах и компонентах мотора: происходит излишний износ деталей, смазочный материал теряет свои свойства, элементы двигателя могут начать заедать и заклинивать, а также происходят другие проблемы. Не менее серьезная проблема, когда двигатель не прогревается до рабочей температуры.

    Двигатель не прогревается до рабочей температуры: последствия

    На приборной панели современных автомобилей для контроля температуры двигателя предусмотрена специальная шкала. Водитель может наблюдать, при какой температуре функционирует мотор, из чего делать соответствующие выводы. Если при продолжительной работе двигателя его температура не доходит до оптимальных 85-90 градусов, необходимо как можно скорее разобраться в причинах неисправности.

    Эксплуатация автомобиля с переохлажденным мотором не приведет ни к чему хорошему. Можно выделить следующие проблемы, которые ожидают водителя, если мотор не прогревается до рабочей температуры и работает в подобном режиме продолжительное время:

    • Повышенный расход топлива. Дело в том, что за количество впрыскиваемого топлива в современных автомобилях отвечает электронный блок управления. Если мотор не достигает рабочей температуры, ЭБУ распознает его как холодный и отдает команду на впрыск обогащенной смеси;
    • Повышенный нагар на компонентах двигателя (в частности, на свечах зажигания) и увеличение риска закоксованности;
    • Снижение мощностных характеристик двигателя из-за работы мотора не в оптимальном режиме;
    • Низкая эффективность смазочных компонентов, что приводит к увеличению трения и повышенному износу.

    Читайте также:  Дмрв бош 037 таблица применяемости

    Постоянная работа мотора в неоптимальном температурном состоянии способно быстро вывести его из строя и привести к необходимости проведения капитального ремонта.

    Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

    Если двигатель автомобиля в процессе работы не разогревается до 90 градусов, необходимо срочно проверить его систему охлаждения, чаще всего проблема связана именно с ней. Можно выделить следующие неисправности, способные привести к подобного рода проблемам:

    • Неправильная работа термостата. В двигателе автомобиля термостат отвечает за переключение направления движения охлаждающей жидкости. Когда мотор только стартует, охлаждающая жидкость в нем движется по малому кругу, прогревая двигатель до рабочей температуры. Когда температура двигателя доходит примерно до 90 градусов, термостат переключает направление потоков охлаждающей жидкости на большой круг. Если термостат заклинит и не будет выполнять свою прямую обязанность по переключению направления движения охлаждающей жидкости, это может привести как к перегреву, так и к переохлаждению двигателя. Соответственно, нужно проверить термостат, а если он неисправен, потребуется его заменить на новый;
    • Воздух подсасывается через патрубки. Если плохо затянуты патрубки, то дополнительный воздух из атмосферы может поступать в систему. Чаще всего, если имеется подобная проблема, на патрубках можно увидеть следы от охлаждающей жидкости, которая через них частично вытекает. В такой ситуации нужно получше затянуть хомуты и проверить патрубки на наличие трещин и плотность прилегания;
    • Ошибка в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик передает неверные сведения, то водитель может быть введен в заблуждение информацией, демонстрируемой на панели приборов. На шкале будет указано, что двигатель недостаточно прогревается, хотя по факту это может быть и не так. Чтобы избежать вероятность подобного рода проблемы, нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и заменить его, если имеются отклонения от оптимальных результатов.

    Выше приведены три наиболее распространенных причины, почему не прогревается двигатель до рабочей температуры (или водитель считает, что мотор недостаточно прогрет). В 95% случаев проблема связана с термостатом, который рекомендуется менять каждые 3 года или каждые 50 тысяч километров пробега.

    Источник: kalina-2.ru